Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Проставки под верхние шаровые.(что и как)


ALEKS+

Рекомендуемые сообщения

тут глядел подвеску и увидел что верхние рычаги лопнули от отверстия крепления шаровой, в 2 местах, шаровая перенесена вниз.надо аккуратно быть.

Ссылка на комментарий

тут глядел подвеску и увидел что верхние рычаги лопнули от отверстия крепления шаровой, в 2 местах, шаровая перенесена вниз.надо аккуратно быть.

Саня, я же не зря предусмотрел распределяющие шайбы.

 

ЗЫ Когда про генератор расколешся?

Ссылка на комментарий

МаксАлекс, спасибо за чертеж, отверстия четко по месту, встает как родное!

Верхнюю шайбу тоже среж, как и саму проставку (см. фото), иначе при вывешенном колесе она будет упиратся в диск.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кароче поставил я проставки :angry:

 

правда надо было всетаки 20мм а не 15мм патамуче шаровые в ентот колпачек не влезли нифинта az и я его удалил нахррр

потом новые выточу углубленные или по 20мм всетаки ну да ладно

 

вот кому мож фотки пригодятся а то иной раз такое спрашивают по телефону :ohmy:

 

1. ставим машин на пенек и домкрат под рычаг тока подвеску чуть сжать домкратом сильно не надо :)

 

gallery_3954_1016_118032.jpg

 

2.откручиваем 4-е болтика на шаровой и снимаем их

 

gallery_3954_1016_23396.jpg

gallery_3954_1016_24298.jpg

 

3. расшплинтовываем и откручиваем гайку шаровой . снимаем с пальца кронштейн крепления торм шланга а гайку накручиваем на пвлец прим на 1см

 

gallery_3954_1016_82054.jpg

 

gallery_3954_1016_89375.jpg

 

4. молотком бьем сюда. тока молоток не 300г конечно az а маленькая кувалдочка ;)

 

gallery_3954_1016_103724.jpg

 

5. поджимаем домкратом подвеску а рукой рычаг ,откручиваем гайку и вытаскиваем шаровую

 

gallery_3954_1016_106024.jpg

 

gallery_3954_1016_81106.jpg

 

дальше берем проставку новые болты и собираем все назад

 

gallery_3954_1016_68399.jpg

 

gallery_3954_1016_72532.jpg

 

типа вот :huh:

развал пока не делал но перед установкой проставок замерял развал с помощью уровня а после установкой одинаковых шайб под развальные болты довел этот угол до прежнего состояния пока до развала хватит

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Все это здОрово, Дим, "наши руки не для скуки".....

Но ты же грамотный чел - и что, случилось чУдо ???

Фуфел это все, типа спойлера на багажнике жЫгулей или синих пЫсалок.....

Ссылка на комментарий

Все это здОрово, Дим, "наши руки не для скуки".....

Но ты же грамотный чел - и что, случилось чУдо ???

Фуфел это все, типа спойлера на багажнике жЫгулей или синих пЫсалок.....

:angry: ты об чем спойлеров и лампочек отродясь небуло az

 

а тут чуда нет никакого а вот ход подвески вниз появилси ,просто после установки спаренных амов и 6см-го (было 4см)поднятия жопы попробывал поднять морду до уровня 1.5-2см ниже жопы и рычаги почтии легли на отбойники ,хода вниз почти небуло а теперь есть

 

все и это единственная причина установки проставок типа :)

Ссылка на комментарий

уже писал.парни будьте внимательней с переносом шаровой.у мну вырвало болты из под шаровой.еслиб она была перенесена то карандаш остался бы памятником в горах.а так я смог вернуться и не перевернутся в скалах.надо как то себя защитить при переносе от такого трабла.

Ссылка на комментарий

Все это здОрово, Дим, "наши руки не для скуки".....

Но ты же грамотный чел - и что, случилось чУдо ???

Фуфел это все, типа спойлера на багажнике жЫгулей или синих пЫсалок.....

Аргументируй свое высказывание. Мои аргументы "ЗА" приведены в первом посте этой темы.

Ссылка на комментарий

И самое главное марка материала из которого и проставки и болты мона нарезать. (рекомендации так сказать)

Ссылка на комментарий
Аргументируй свое высказывание. Мои аргументы "ЗА" приведены в первом посте этой темы.

 

Пожалуйста:

1. Перенос плоскости крепления ВШО на (пусть 20 ммм)дает прирост клиренса отнюдь не в 20 мм,

а гораздо меньше. Кто знает слово "кинематика" тот меня поймет.

2. Меняется изгибающий момент верхнего рычага.Насколько его хватит (особенно для гниловатых корейцев)

только аллаху известно.

3. Тяги рейки и сама рейка. При "нездровых" углах она потечет очень быстро.

4. Развал. Пытаясь выставить заводской, дополнительными шайбами как раз и подъест мнимый выигрыш.

см.п.1. Для машин не видящих асфальта, может это и неважно.

 

И что в остатке - 10-15 мм ? Афигеть какой выигрыш......

Прокладкой, резиной и лифтом много больше наиграешь.

С Уважением ко ВСЕМ.

Ссылка на комментарий

И самое главное марка материала из которого и проставки и болты мона нарезать. (рекомендации так сказать)

простаки из обычной стали делал

 

а болты не нарезал :) купил просто .главное крепеж покупать не на строительном рынке :)

 

болты брал прочностью 8.8ед такие же по прочности идут на нивских шаровых они анодированные с катанной резьбой

а размер 8=50=1.25 если не ошибаюсь

добавлю еще что что желательно чтоб болт был такой чтобы место без резьбы которое было ммна 5 короче чем весь набор проставка+шаровая+шайба+рычаг :)

Ссылка на комментарий

 

 

Пожалуйста:

1. Перенос плоскости крепления ВШО на (пусть 20 ммм)дает прирост клиренса отнюдь не в 20 мм,

а гораздо меньше. Кто знает слово "кинематика" тот меня поймет.

2. Меняется изгибающий момент верхнего рычага.Насколько его хватит (особенно для гниловатых корейцев)

только аллаху известно.

3. Тяги рейки и сама рейка. При "нездровых" углах она потечет очень быстро.

4. Развал. Пытаясь выставить заводской, дополнительными шайбами как раз и подъест мнимый выигрыш.

см.п.1. Для машин не видящих асфальта, может это и неважно.

 

И что в остатке - 10-15 мм ? Афигеть какой выигрыш......

Прокладкой, резиной и лифтом много больше наиграешь.

С Уважением ко ВСЕМ.

 

 

как то ты сообшения режешь нипраильна :)

 

 

мой ответ на твой ответ MaxAlex ооооо az сказал

 

 

1. клиренс с переду у мну 26см как был так и остался после переноса шаровой (оно на это не влияет)

 

а вот пенек на который я ставлю машину (ставлю под переднюю балку чтоб два колеса чуть над землей были) пришлось нарастить прикрутил к нему доску 50мм колеса над плиткой прим на 5мм приподняты :blink: :blink: (было больше)а их так иной раз не хватает :)

 

2. про изгибающий момент верх. рычага .... скажем так что после переноса шаровой рычаг на лифтованной подвеске занимает положение более приближенное к положению как на не лифтованном авто az единственный существенный минус такого положения шаровой в том что она не проходит через рычаг и если оторвешь болты то колесо упадет внутрь арки ,поэтому нужно уделить внимание качеству крепежа,а возможно и усилить его(болт на 10)

 

3. полностью согласен на счет рейки ,но тогда не лифтоваться ваще и ездить как все :huh: несогласен :)

 

4. развальных шайб добавил по миллиметру(поставил те что с завода стояли)

 

5. резина и лифт есть ужо ну а на счет прокладки хз мне один раз зимой чтоб выбраться на дамбу 2-3см не хватило пришлось лезть под машину откручивать стабилизатор чеб колесико опустилось у ребят потом ооооооооотакие глазы были когда я сказал что там проехал az

 

вот

Ссылка на комментарий

должен огорчить: 8.8 - это "пластилиновые болты со строительного рынка".

Даже просто перенося шаровую под рычаг яп не рискнул ставить крепеж слабее 10.9, а лучше 12.9.

Далее. Площадь контакта головки обычного болта с рычагом очень мала, у кого-то уже был прецедент

ввиде трещин вокруг отверстий в рычаге. Надо ставить фланцевые болты типа DIN 6921.

Я не сумел найти такие, поэтому использовал фланцевые гайки и обычные болты 12.9.

P1000517.JPG

Ссылка на комментарий

 

 

Тагды должен огорчить: 8.8 - это "пластилиновые болты со строительного рынка".

Даже просто перенося шаровую под рычаг яп не рискнул ставить крепеж слабее 10.9, а лучше 12.9.

Далее. Площадь контакта головки обычного болта с рычагом очень мала, у кого-то уже был прецедент

ввиде трещин вокруг отверстий в рычаге. Надо ставить фланцевые болты типа DIN 6921.

Я не сумел найти такие, поэтому использовал фланцевые гайки и обычные болты 12.9.

 

таааать ты мене не путай и не пугай ужо :) а то прям в ноч пойду грязюку ковирять глядеть

 

но помоему там маркировка как на болтах гбц

 

разбудил чека у которого болты наши снабженцы станционные брали сказал что болты еппонские шли с шаровыми (они упаковки видать дербанят и раздельно продают) так что там и правда 88 написано там еше какаято буква была :)

Ссылка на комментарий

родные болты что яповские что кореякские из пластилина сделаны.4кг усилия не выдерживают.себе поставил с чьегото кардана прочностью 10.0 поглядим.

Ссылка на комментарий

шрус уже порвал. :) благо на выходе из тундры.так что вернулся домой сам.фотки не делал.и так все знают как енто произходит.думаю что слетел пыльник и попал камень и кирдык обойме.так шрус проверял и набивал за пару недель до поездки.

Ссылка на комментарий

родные болты что яповские что кореякские из пластилина сделаны.4кг усилия не выдерживают.себе поставил с чьегото кардана прочностью 10.0 поглядим.

Родные болты имеют класс прочности 4T. Это что-то типа нашего 5.8. Пластилин пластилиныч. Но больше убило, что половина родных гаек была низкопрофильной. От силы с 3..4 витками резьбы. Безумное сочетание.

Ссылка на комментарий

да поставил я такие проставки, проблема небольшая с глубиной куда верх шаровой заходит, пришлось везти протачивать, болты покрепче взял, гравера нужны обязательно!а то я так чуть не приехал гайки открутились.а так нормально.фоты есть, но их нет)

Ссылка на комментарий

а ета чебы не потрескалося

 

gallery_3954_1016_27940.jpg

Да, так не потрескается. Ждем срезания болтов, повреждения ШРУСа и рулевой рейки :biggrin:

найду и язык оторву :)

 

болты седня поменял привезли 12.9. кста на ниве 10.9 стоят и длина тех которые побольше 50мм прим ниче не срезает :biggrin: я на шевике в ямку падал рычаг верхний в дугу загнул а болтики целы были :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эй народ! отзовитесь ! чтото никак не получается скачать фал с размерами чтобы размеры было чётко видно половино цыфр вообще непонять уже как только не скачивал! если кто сможет скинуть мне на майл буду очень признателен! за ранее спасибооооооо!

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...