Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проставки под верхние шаровые.(что и как)


ALEKS+

Рекомендуемые сообщения

 

всем привет. Ребята скажите при переносе шаровой под рычаг обязательно шайбу сверху ставить, или можно без нее обойтись?

Не нужно. Только болты замени на 12.9 класс и гайки.

под болты та надо шайбы?

Ссылка на комментарий

все понял спасибо, так и сделаем, гроверок тоже не помешает или под гайку с прес шайбой он не обязателен?  болты я так понял на 8 оставлять, а то кто то рассверливает на 10

Ссылка на комментарий

Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх:

1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9

2. гровер

3. шаровая

4. рычаг

5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок)

6. гайка с пресшайбой

7. контргайка с нейлоновой вставкой

Ссылка на комментарий

Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх:

1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9

2. гровер

3. шаровая

4. рычаг

5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок)

6. гайка с пресшайбой

7. контргайка с нейлоновой вставкой

А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело...

 

Вот самый простой и правильный вариант:

gallery_6158_390_108207.jpg

 

Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон.

Ссылка на комментарий

 

А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело...

 

 

 

:ak:

Ссылка на комментарий

2 Максалех, встречный вопрос: а как вы боретесь от отрывающимися от рамы кронштейнами верхнего рычага? Последнее время становиться эпидемией на старых ссангах... Причем на стоковой подвеске.

Нет, ну понятно, приварить-обварить. А превентивно?

Ссылка на комментарий

 

Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх:

1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9

2. гровер

3. шаровая

4. рычаг

5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок)

6. гайка с пресшайбой

7. контргайка с нейлоновой вставкой

А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело...

 

Вот самый простой и правильный вариант:

gallery_6158_390_108207.jpg

 

Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон.

 

понял спасибо большое

Ссылка на комментарий

2 Максалех, встречный вопрос: а как вы боретесь от отрывающимися от рамы кронштейнами верхнего рычага? Последнее время становиться эпидемией на старых ссангах... Причем на стоковой подвеске.

Нет, ну понятно, приварить-обварить. А превентивно?

Ни разу с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Значит, все у тебя впереди. Проблема малоприятная, т.к. в лучшем случае эвакуатор, в худшем - вылет с трассы со спецэффектами.

Ссылка на комментарий

Значит, все у тебя впереди. Проблема малоприятная, т.к. в лучшем случае эвакуатор, в худшем - вылет с трассы со спецэффектами.

Тфу, тьфу, тфу три раза.

Ссылка на комментарий

Ну... я тоже раньше думал что невозможно кулак сломать, например. Но когда у Заза на спортсе отломилась цапфа до корень на ровном месте, засомневался...

 

Описание симптомов начала отрыва кронштейна нашим электриком (муссо 2000г.в.):

"ехал по трассе, почуствовал что машину слегка тянет всторону и руль сместился от центрального положения. Остановился на обочине, посмотреть что да как и в этот момент колесо завалилось набок".

 

Мораль: в этих машинах положение руля хороший индикатор проблем с подвеской и рулевым. Если руль вдруг перекашивает, СРОЧНО останавливаться и смотреть всё, что можно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну... я тоже раньше думал что невозможно кулак сломать, например. Но когда у Заза на спортсе отломилась цапфа до корень на ровном месте, засомневался...

 

Описание симптомов начала отрыва кронштейна нашим электриком (муссо 2000г.в.):

"ехал по трассе, почуствовал что машину слегка тянет всторону и руль сместился от центрального положения. Остановился на обочине, посмотреть что да как и в этот момент колесо завалилось набок".

 

Мораль: в этих машинах положение руля хороший индикатор проблем с подвеской и рулевым. Если руль вдруг перекашивает, СРОЧНО останавливаться и смотреть всё, что можно.

Спасибо. Запомню.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот самый простой и правильный вариант:

gallery_6158_390_108207.jpg

 

Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон.

 

понял спасибо большое

 

у меня также стоит, только шайба увеличенная, гровер и обычная гайка. проблем никаких

Ссылка на комментарий

по болтам все понял всем спасибо, еще вопрос после того как я перенесу шаровую, до какого момента можно задрать перед, чтоб шруса особо не страдали, и какое расстояние от рычага до поворотного кулака должно быть, зад сейчас от ступицы 555 пред 505, надо перед поднять еще на 3 см.

Ссылка на комментарий

До зазора под верхними отбойниками 5мм+-.

Т.е. выровняв машину как положено надо срезать отбойник чтоб был зазор в 5мм?

Ссылка на комментарий

Ничего срезать не надо. Или уже опускать корму, или так и оставить. Если не хочешь ШРУСы и рейку расходниками сделать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Может я параноик, но делаю следующий бутерброд снизу-вверх:

1. Болт 8х35 или 8х40, с прочностью 10,9

2. гровер

3. шаровая

4. рычаг

5. Шайба увеличенная (от моторов нашемарок)

6. гайка с пресшайбой

7. контргайка с нейлоновой вставкой

А вот возьму, и не буду тебя подкалывать. Надоело...

 

Вот самый простой и правильный вариант:

gallery_6158_390_108207.jpg

 

Позже переделал под М10, о чем жалею до сих пор. Смысла - ноль, гемора - вагон.

 

А если при обычном переносе шаровой под рычаг(без проставки), соответственно с установкой новой, из старой шаровой сделать проставку и поставить сверху рычага. Будет ли это усилением рычага или бесполезная трата времени?

Ссылка на комментарий

Прокансультировался у сварного.сказал прослабления не будет основного металла и усиление будет.верхнюю шайбу проварил в 4 местах полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет нужен ваш совет. Поставил проставки под шаровые, тарсионы припустил а толку ноль, таробанит морда так что мама не горюй, особенно когда свес колёс идёт, к примеру когда с плиты сьезжаешь ощющение что раму щас вырвет.

Родные амортизаторы стоят, лифт токо подвески был, резина 265/75/16

 

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...