Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Проставки под верхние шаровые.(что и как)


ALEKS+

Рекомендуемые сообщения

А причем тут форум, если у тебя подвеска умерла.

Ссылка на комментарий

Всем привет точка нужен ваш совет. Поставил проставки под шаровые, таОрсионы припустил запятая а толку ноль, двоеточие тароабанит морда так запятая что мама не горюй, точка особенно когда свес колёс идёт, к примеру когда с плиты сьЪезжаешь запятая ощюУщение что раму щас сейчас вырвет. Родные амортизаторы стоят, лифт тоЛЬко подвески был, резина 265/75/16 Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

Читать противно, а отвечать вообще не хочется. Видимо не форум сдох, а русский язык.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ох ты е. Слышишь, нежинка, лучше не пиши!! Тут тебе не магазин бабского шмотья!!

Если написал так значит на то были причины, и тебя особенно скажу! Я в дороге, мне ещё много километров домой по убитой дороге на которой у меня машина офигивает! я прошу помощи! а ты мне ху..ню про ошибки за двигаеш!! Так что если ты не че полезного написать не можешь , то лучше по молчи, у меня тут редко связь берет и на твои тупорылые насмешки тратить глупо!

Я тебе достаточно внятно ответил за свою не внимательность???

 

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Ох ты е. Слышишь, нежинка, лучше не пиши!! Тут тебе не магазин бабского шмотья!! Если написал так значит на то были причины, и тебя особенно скажу! Я в дороге, мне ещё много километров домой по убитой дороге на которой у меня машина офигивает! я прошу помощи! а ты мне ху..ню про ошибки за двигаеш!! Так что если ты не че полезного написать не можешь , то лучше по молчи, у меня тут редко связь берет и на твои тупорылые насмешки тратить глупо! Я тебе достаточно внятно ответил за свою не внимательность??? Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

Правила форума:

5.1. Языком общения на форуме KORANDOVOD.RU является русский.

 

5.2. Писать на форуме нужно в соответствии с правилами русского языка. Это правило не является обязательным, однако соблюдать его желательно. Это позволит избежать двусмысленностей и недопонимания. Кроме того, грамотно написанный текст просто приятно читать. Неграмотные же сообщения могут быть расценены как неуважение к другим участникам форума.

Ссылка на комментарий

Извините Макс! Но не пишите мне это, оно меня не интересует! Пусть человек будет безграмотный и иностранец, но уважение к нему моё не изменится, главное человеком что бы был!

 

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Извините Макс! Но не пишите мне это, оно меня не интересует! Пусть человек будет безграмотный и иностранец, но уважение к нему моё не изменится, главное человеком что бы был! Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

Да. Лишь бы человек хороший был....

Может тебе наоборот торсионы немного подтянуть? Обязательно высоту машины при подтяжке торсионов проверять со снятыми стойками стабилизаторов. Т.е. сначала откручиваешь стойки, а потом крутишь торсионы. Если делать наоборот, то велик риск натянуть один торсион и не дотянуть другой. Отсюда может быть плохая работа подвески.

И еще проверь затяжку верхних сайленблоков.

 

Давление в колесах то же дает многое.

Ссылка на комментарий

А что это сейчас такое было :bw:

Обычный форумный треп

Ссылка на комментарий

А что это сейчас такое было :bw:

Да ничего, просто нервы у человека, машина сломалась,вваливать далеко.кроме отличного знания родного языка, надо еще быть человеком, вот и всё.

Ссылка на комментарий

Прокансультировался у сварного.сказал прослабления не будет основного металла и усиление будет.верхнюю шайбу проварил в 4 местах полуавтоматом.

А верхнюю шайбу зачем приваривать ?

Ссылка на комментарий

А я тока верхнюю и приварил, как усилитель, нижнюю не приваривал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отписывался уже в разделе по бездорожью,напишу и здесь.

Погнулись у меня нижние рычаги,купил новые,полез менять и заодно решил поменять сайленты верхних. В результате пришлось менять и верхние рычаги,обнаружил трещины вокруг проставок под шаровые,плюс рычаги потеряли заводскую геометрию,погнулись. Короче,демонтировал я проставки,ограничился лишь переброской шаровой под рычаг и оставил сверху рычага в качестве разгрузки шайбу от проставки. Шаровые закрепил болтами М10 с прочностью 12.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот самый простой и правильный вариант:

Подскажите, пожалуйста, а от чего такие прекрасные гайки с пресс-шайбами? Вы просто в метизах покупали?
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 15.05.2012 в 18:29, maks1978 сказал:

А никто не подскажет, если шаровую под низ рычага просто воткнуть, на сколько верхний отбойник "отодвинется"? Проставки не хочу - заморачиваться лень да и точить негде, а вот шаровую бы перенес, если смысл есть...

Понимаю что это скажется на безопасности, в случае обрыва болтов, но хочу поменять на карданные болты потолще и... чем то нужно жертвовать...

Можно узнать шаровую верхнею под низ рычага установили, имеет смысли под низ ставить рычага ставить, на сколько безопасно болты не нужны другие усиленные родные подойдут? Какие лучше шаровые ставить марка CTR хорошие? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Locker сказал:

Можно узнать шаровую верхнею под низ рычага установили, имеет смысли под низ ставить рычага ставить, на сколько безопасно болты не нужны другие усиленные родные подойдут? Какие лучше шаровые ставить марка CTR хорошие? 

Не установил. У меня не влазит просто так. То ли рычаги не такие как у других, то ли шаровые. ХЗ. Многие так сделали, но у меня не вышло. Катаюсь все время как лошара :)

CTR раньше ставил. Отличные были. Но это было давно уже. Сейчас не знаю какое у них качество, так как не покупал уже лет 5-6 точно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Не установил. У меня не влазит просто так. То ли рычаги не такие как у других, то ли шаровые. ХЗ. Многие так сделали, но у меня не вышло. Катаюсь все время как лошара :)

CTR раньше ставил. Отличные были. Но это было давно уже. Сейчас не знаю какое у них качество, так как не покупал уже лет 5-6 точно.

Интересно безопасно выдержит нагрузки новая шаровая, болты имею ввиду конструкцию немного меняем и почему подниз какие плюсы не вырвет, если подниз ставить CTR?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Locker сказал:

Можно узнать шаровую верхнею под низ рычага установили, имеет смысли под низ ставить рычага ставить, на сколько безопасно болты не нужны другие усиленные родные подойдут? Какие лучше шаровые ставить марка CTR хорошие? 

Ты для начала профиль полностью заполни, как положено. А то сначала лезем в корандо фэмели с вопросами по игольчатым подшам в ступицы, теперь здесь мозг парить пытаешься.

Да и не мешает ФАК почитать, да и форум "покурить" для начала, про лифт (да и не только). Алексей (МаксАлекс) для таких ленивых очень неплохо всё расписывал.

В теме про АКПП тоже вброс.

А тут смотрю ты и в блокировки ещё залез, странно что ещё ни где не послали.

И да, минус от меня.

Модераторы АУ, тут или спамер или полный валенок в куче тем :bc::bw::excl:

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Tigra74 сказал:

А тут смотрю ты и в блокировки ещё залез, странно что ещё ни где не послали.

Ага, точно... Как муха назойливая залетела и жжужжит везде... Садится где не попадя, все газеткой хлопнуть хочется...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...