brodyaga Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я знаю для чего они мне, интересует много от этого девайса проблем выевлено загод эксплуатации. какие такие проблемы?расскажи-пойду у себя гляну,мож тоже есть
antigen Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Спс за ответ 80000 км с проставками,поведение авто на дороге изменилось,но из-за лифта кузова,подвески и отсутствия переднего стаба.Рычаги пока не гнутые,не усиленные.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Зато шрусы рваные. Рейка живая еще?
antigen Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Зато шрусы рваные. Рейка живая еще? У каждого свои грабли.Рейка уже четвёртая....течёт со всех щелей,но работает пока,собирал её из трёх )
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Дык это следствие проставок процентов на 90.
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Сам езжу с проставками с июня 2010 года (смотри первую страницу этой темы). Никаких последствий. Прошлой зимой только верхние шаровые менял, и то чисто для профилактики.
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Последствия возникают, когда в каках вывешивается колесо, выкручивается руль, шрусы выходят за критические углы и привет. Решение разве что в опускании моста на те же несколько см и соотв. увеличении нижнего отбойника. Тогда в расходниках остается только рейка, которая тоже тем быстрее раздалбывается, чем сильнее задрана подвеска. Тыщу раз уже мусолим.
Феликс Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Я таки поставил себе проставочки, правда пришлось расверливать под 10е болты, но на станке это не доставило проблем Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Феликс
neon416 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ага. Теперь машина приобретет неописумые внедорожные качества))) На какое-то время)))
antigen Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Ага. Теперь машина приобретет неописумые внедорожные качества))) На какое-то время))) Баба-Яга против )))сорри,не удержался...
Александр978 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 А, если поставить бортовые редуктора?
bur Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 А, если поставить бортовые редуктора? На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал.
Александр978 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ну, а на муссо разве такое не делают?
Andre Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 в барнауле вроде кто-то пытался делать бортовые, или только собирался
Bobby Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 А, если поставить бортовые редуктора? На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал. На ЛУАЗике еще )))
Bobby Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Ну мы же трем за бортовые редуктора на независимой подвеске..
antonbigmen Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Проставки под верхние шаровые. Ну как есть новые результаты решения ??? Господа тролли ! Господа хорошие!
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 А чего ты хочешь-то ? 10% - гонзают на проставках (чертежи есть), 10% - чешетцца, но ссытцца, остальным это неинтересно. Ты спрашивай. (я на проставках)
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Лучше просто немного подрезать отбойник. Плюсы проставок: 1 увеличение клиренса на 20мм Минусы: 1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов 2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках 3 Никак не выставить правильно развал - износ резины (На лопание рычагов проставки никак не влияют) Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку. P/S физику процесса не поймешь пока сам не нарвешься. а я нарвался когда переставил рулевые наконечники вверх http://www.drive2.ru/l/6214909/ P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет" 1
Strory Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Если не менять точки крепления рулевых тяг, то: 1. Развал никуда не девается (В 90% случаев даже переделывать его не надо - остается в допусках). 2. Подруливания больше не становится. Для нормальной работы шрусов после ставшего доступным дополнительного лифта нужно опустить мост и нарастить отбойники на сжатие подвески, т.е. установка этих проставок имеет смысл только в комплексе. Иначе тупо закусывает шрусы при вывешивании. Если мост опустить, а отбойники не наращивать - будет закусывать при макс сжатии (правда нашу переднюю подвеску при накрутке торсов и сохранении стабилизатора хрен сожмешь до отбойника даже на одну сторону). А вот излом рейки и повышенные нагрузки на нее есть - факт. Итого, перенос шаровой под рычаг и добавление проставки = зло для живучести рейки. Практически неизлечимое. Остальное лечится. Вердикт для сомневающихся: не ставить. Ставят те, кто не сомневается. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Лучше просто немного подрезать отбойник. Плюсы проставок: 1 увеличение клиренса на 20мм Минусы: 1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов 2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках 3 Никак не выставить правильно развал - износ резины (На лопание рычагов проставки никак не влияют) Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку. Фрагмент.jpg P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет" При чем тут Mortaiie?Проставки не у одного него установлены. Стоковая подвеска имеет не параллельные рычаги,учи матчасть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти