Перейти к содержанию

Проставки под верхние шаровые.(что и как)


ALEKS+

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я знаю для чего они мне, интересует много от этого девайса проблем выевлено загод эксплуатации.

какие такие проблемы?расскажи-пойду у себя гляну,мож тоже есть :bw::biggrin:

Опубликовано

Спс за ответ

80000 км с проставками,поведение авто на дороге изменилось,но из-за лифта кузова,подвески и отсутствия переднего стаба.Рычаги пока не гнутые,не усиленные.
Опубликовано

Зато шрусы рваные.

 

Рейка живая еще?

У каждого свои грабли.

Рейка уже четвёртая....течёт со всех щелей,но работает пока,собирал её из трёх )

Опубликовано

Сам езжу с проставками с июня 2010 года (смотри первую страницу этой темы). Никаких последствий. Прошлой зимой только верхние шаровые менял, и то чисто для профилактики.

Опубликовано

Последствия возникают, когда в каках вывешивается колесо, выкручивается руль, шрусы выходят за критические углы и привет.

 

Решение разве что в опускании моста на те же несколько см и соотв. увеличении нижнего отбойника. Тогда в расходниках остается только рейка, которая тоже тем быстрее раздалбывается, чем сильнее задрана подвеска.

 

Тыщу раз уже мусолим.

Опубликовано (изменено)

Я таки поставил себе проставочки, правда пришлось расверливать под 10е болты, но на станке это не доставило проблем :biggrin:

Изменено пользователем Феликс
Опубликовано

Герой. Однозначно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ага. Теперь машина приобретет неописумые внедорожные качества))) На какое-то время)))

 

Баба-Яга против )))

сорри,не удержался...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А, если поставить бортовые редуктора?

На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал.

Опубликовано

подвеска одинаковая

Опубликовано

в барнауле вроде кто-то пытался делать бортовые, или только собирался

Опубликовано

 

А, если поставить бортовые редуктора?

На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал.

 

На ЛУАЗике еще )))

Опубликовано

Ну мы же трем за бортовые редуктора на независимой подвеске..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проставки под верхние шаровые.   

Ну   как  есть  новые результаты     решения     ???        

   Господа   тролли  !    Господа  хорошие!

Опубликовано

А чего ты  хочешь-то ?

 

10% - гонзают на проставках (чертежи есть), 10% - чешетцца, но ссытцца, остальным это неинтересно.

Ты спрашивай. 

(я на проставках)

Опубликовано

Лучше просто немного подрезать отбойник.

Плюсы проставок:

1 увеличение клиренса на 20мм

Минусы:

1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов

2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках

3 Никак не выставить правильно развал - износ резины

(На лопание рычагов проставки никак не влияют)

 

Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку.

post-13066-0-67850500-1432733387_thumb.jpg

 

P/S физику процесса не поймешь пока сам не нарвешься. а я нарвался когда переставил рулевые наконечники вверх http://www.drive2.ru/l/6214909/

 

P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет"

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Если не менять точки крепления рулевых тяг, то:

1. Развал никуда не девается (В 90% случаев даже переделывать его не надо - остается в допусках).

2. Подруливания больше не становится.

Для нормальной работы шрусов после ставшего доступным дополнительного лифта нужно опустить мост и нарастить отбойники на сжатие подвески, т.е. установка этих проставок имеет смысл только в комплексе. Иначе тупо закусывает шрусы при вывешивании. Если мост опустить, а отбойники не наращивать - будет закусывать при макс сжатии (правда нашу переднюю подвеску при накрутке торсов и сохранении стабилизатора хрен сожмешь до отбойника даже на одну сторону).

 

А вот излом рейки и повышенные нагрузки на нее есть - факт.

Итого, перенос шаровой под рычаг и добавление проставки = зло для живучести рейки. Практически неизлечимое. Остальное лечится.

 

Вердикт для сомневающихся: не ставить. Ставят те, кто не сомневается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Лучше просто немного подрезать отбойник.

Плюсы проставок:

1 увеличение клиренса на 20мм

Минусы:

1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов

2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках

3 Никак не выставить правильно развал - износ резины

(На лопание рычагов проставки никак не влияют)

 

Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку.

attachicon.gifФрагмент.jpg

P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет"

При чем тут Mortaiie?Проставки не у одного него установлены.

Стоковая подвеска имеет не параллельные рычаги,учи матчасть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...