Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Ростов-на-Дону приобщается к поклонникам бездорожья!

 

Ну соклубнички, можете принимать меня в свои безбашенные ряды.

 

32 резина, 15 диски -19 (всё-таки я их впендюрил!), лифт подвески (пружины и задн амморты ТЛК80), хабы, экспедиционник, танковые фары - ещё в процессе установки.

 

Отдельное спасибо Барлаку и Lisandrу за советы!

 

 

Люди добрые, если подскажите, как прикреплять несколько фоток сразу, то скину на форум фотоотчёт о проделанной работе.

post-2487-1252150202.jpg

Ссылка на комментарий

Если амы от крузака ставил и не делал в верхние крепления втулки, ВУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! без втулок они хорошо не затягиваются и разбивают верхнее крепление аммо. Потом получится "0"в место"о" причем неровная.

Мне пришлось потом ставить пласины из металла что бы аммо не гулял и не терся об тормозные трубки.

PS Несколько фоток проще прикреплять чем несколько аммо :)

Ссылка на комментарий

Oleja,

втулки пришлось вытачивать только под нижнее крепление, всё остальное стало на свои места.

 

Кроме дополнительных втулок под нижние крепления задних амо, ничего переделывать не пришлось. Может потому, что я брал лифт-комплект для ТЛК80? Зато безо всяких проставок пока обошлось.

 

по поводу стоимости всего этого удовольствия:

диски - 14 т.р., резина - 28 т.р., пружины и амо (Ironman) - 30 т.р., багажник - 16 т.р.

 

Согласен, не дёшево. Но оно того стоило.

Вчера проехались на охоту после дождя - после того, что было до лифта - ощущение вседозволенности!

post-2487-1252228669.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот всетаки ломаю мозги вернее парю :-)))) Нашел пружины Добинсон +4 На корандуи на уазик предние Добинсон +5 чего ставить вот думаю вроде родные как бы +4 более надежнее но жаба душить хочеться повыше и вот годаю стоит ли от уазика добинсоны ставить али нет. Думаю все же полжесковатей будуть. Кто нить всетаки ставил добинсоны +4 ОТЗОВИТЕСЬ как осчусчкнияне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Я вот тоже глаз положил на добинсон, уже собрался заказывать и внимательно глядя в каталог обнаружил что на корандо ( тагер) пружинка идет с маркировкой 53-003 (+40) а на муссо с размером тоже +40 идет маркировка 53-005. Тогда делаю официал в контору мол так и так мне на коранду нужна ваша пружинка с параметрами +40 и желательно укажите геометрические размеры. И что вы думаете господа хорощие вот ответ фициалов:

 

"C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83"

Это ж что же робиться? а то что высота соовершенно одинакова. ОНИ МНЕ МОЗГИ ЛОМАЮТЬ,,,,,,,

Ссылка на комментарий

Думаю все правильно. Там написано +40 подразумевается на сколько подымиться зад после установки. Пружины наверное жестче, чем родные, а размеры могут быть одинаковые. Этаже пружина на муссо подымает зад не на 40, а допустим на 20. Из-за большей массы.

Ссылка на комментарий

А вот ответ этих коз.... этих товарисчей:

 

"C53-003 R SSANG YONG Korando 3 Doors 30mm lift 4,25 385 385 15 115 7,25 39,72

 

 

C53-005 R SSANG YONG Musso Sports Dualcab Pickup 6,29 390 390 17 115 8,25 55,83

 

 

 

--

С уважением, Александр Коньков

тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177

 

P.S. Сохраняйте, пожалуйста, всю историю переписки при ответах."

 

Далее есче пишуть: "вам данные пружины подойдут 53-005"

 

 

--

С уважением, Александр Коньков

тел. (495)778-84-14 ICQ 191-401-177

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так как раньше у меня был УАЗ ПАТРИОТ и были проблемы с пружинами(морда просела очень быстро),то была найдена замена на пружины от МВ. Пружины Килен на УАЗ

KILEN

5702 l=364 d=137 dp=16

5703 l=365 d=137 dp=15.5

5705 l=362 d=134 dp=16

5738 l=358 d=132 dp=16.5

5736 l=356 d=132 dp=17

7570 l=352 d=139 dp=16 Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,

кузов кажется 124-й. (взято отсюда) http://forum.uazbuka...585&postcount=1 Возможно кому и пригодится эта инфо. После установки KILEN 5702 морда у Патра поднималась 4-6 см.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите - торсионы можно крутить в нагруженном состоянии - на яме, например, или нужно поднимать машину?

если болты регулировки вращаются в нагруженном состоянии то домкратить не надо. у меня один не пошел (боялся сорвать резьбу, кто знает как там зафигачили на заводе), поддомкрачивал морду и тянул. Также для порядка отпускал сайлент блоки нижних рычагов и затягивал их при опущенном на колеса автомобиле. регулировочные болты торсионов обильно смазал густой мазкой сколько смог достать. впоследствии делал несколько раз регулировку на ровном полу, все прекрасно вращается и регулируется без усилий рычагом см в 40. кстати, не советую мерить высоту регулировки по элементам кузова, у меня при верной регулировке согласно мануалу по муссо разница лев. и прав. сторон по элементам кузова была в пределах сантиметра. после регулировки надо делать сход развал (при котором желательно уже не трогать торсионы. даже через ~150км. после регулировки торсионов, кастера, развала и схождения, снова регулировал схождение(не понравилось как руль встал)) после того, как подвеска обтрясется изменяются (стабилизируются) значения развала и кастера, а вместе с ними и схождение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нирекомендую отбойники от Соболя

 

Я на авторынке нашол какието от 66 ГАЗона, такая мощная трапеция из резины и тоже болтом на 10 крепится, номер к сожелению не срисовал (а надо бы)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нашел в сети готовый комплект для Лифта подвески на Musso\Korando от Robust (Австралия). Без заморочек, все в одном, торсионы\пружины\амо. Стоит обратить внимание, что пружины на SSY бывают трех видов: на Korando, Musso Wagon и Musso Sports (Пикап). Все они отличаются по жесткости,вариации с пружинами позволяют выбрать нужную высоту "задка". Торсы - Heavy Duty, что переводится как: Крутите, Шура, крутите :) . Стоит такой комплект (торсионы, пружины, 4 амо) 1000 бакинских. Я думаю, такому решению имеет место быть, даже! - тут цена более выиграшная по сравнению с тем же Добинсон.

post-365-1261337338,01_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток! Всех с Новым Годом! и наступающим Рождеством! Решил написать в эту тему. 31.12.2009 поставил на тагера пружинки на 2" из кореи "Педерс" называются,модель"торнадо" , до этого были поставлены "кони" где то в сентябре , сразу после покупки авто, т.к. родные амортизаторы тоже не устраивали своей мягкостью,валкостью. Что получилось: расстояние от земли до начала крыла : задняя ось 89см , передняя 87см. Пружины длинна такая же как у штатных , но пруток толще, боялся что будет жёстко на пустом авто, оказалось всё далеко не так , машинка стала мягче опять появилась раскачка придётся амортизаторы перевести в более жёсткое положение. по прямой на кочках на отбой амортизаторов хватает , а вот при переезде колеи под углом где то 45гр. зад срабатывает на отбой. Решил пока покататься так , подожду может пружинки подсядут, если нет то придётся брать что то более длинное.После установки пружин торсионы тоже подтянул естественно. Как то вот так. Будут вопросы,отвечу. Да,фото выложу позже,пока не сделал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикольно я в своё время от постоянного проседания пружин пришёл к мысли что таковые нужны .И изобретал велосипед а они готовые в корее есть но за 210$ ;) Приятно блин что сэкономил неплохие деньги ;)

post-413-1264071637,1744.jpg

Ссылка на комментарий

Tilek а можно поподробней о тяге - где и сколько?

и по чертежам проставок - если есть размеры...

По тяге панара, сказать могу только одно: стоит она на одном корандике что резво бегает по городу на мудовой резине... ;) Пружины у него желтого цвета, специально покрашены. Наверное усиленные бывают именно такие... Это мое ИМХО! По конструкции тяга оочень проста, и в принципе ее может любой токарь переделать из штатной панары...

post-1505-1264073170,5789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я так понимаю эта проставка на лифт 1 см?

а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить?

просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить

Ссылка на комментарий

Tilek, с чем связан диаметр в 81 мм- под уазовскую пружину? так понимаю под родную надо все-таки 106, нет?

Ссылка на комментарий

я так понимаю эта проставка на лифт 1 см?

а есле нужно больше можно её пропорционально увеличить?

просто думаю то-ли пружины от патрика ставить то-ли проставки мудрить

Лифт на 3,5 см, дальше все по вкусу, но в пределах разумного...Malikoff . 81мм это внутренний диаметр родной резиновой проставки если будет больше, то резинка не влезет.

Ссылка на комментарий

Могу ошибиться, но где-то точно вычитал, что регстоновские пружины один в один по диаметру, тока на виток больше

Ссылка на комментарий

Идеально бы родное количество витков, но чуть более толстый пруток и чутка поболе межвитковое расстояние.

Сейчас много предложений в инете по изготовлению пружин причем по гуманной цене, щас весна буит- озадачусь.

Ссылка на комментарий

А никто мыслью не задавался про двойный пружины? У меня тоже УАЗовские стоят, но я попробовал от Ауди-80 пружуну, она по высоте такая же как родная и входит вовнутрь нормально... что мыслите?

Ссылка на комментарий

Реально но надо упоры наваривать под узкую пружину, я планирую амортизаторы туды засунуть дополнительные.

Ссылка на комментарий

Нам подходят пружины от мерина 126 они чуток выше и жёстче у меня знакомый их на хантера поставил причём б.у и у него морда заметно поднялась :(

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...