korzh Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Да,пожалуй ты прав насчет того,что на производителя надо попробовать надавить-им то,думаю,пофиг из какого прутка крутить.Да еще можно попробовать обменять свои на новые в целях компенсации морально-материальных затрат Было бы интересно услышать тех,кто ставил себе УАЗОВСКИЕ пружины ФОБОС(ну,хотя бы для аналогии-ведь пруток там почти наверняка 15 и есть?)- проседают ли они,на сколько и как быстро? Вообще очень комфортно(и высота-как все хотят )было сразу после установки,но слишком уж быстро и сильно сели пружины. насчет стока-даже не знаю...если после усадки размер становится вровень с родными пружинами,то где смысл вообще заморачиваться с ними? И кстати возникает вполне законный вопрос-как же надо постараться,чтоб из прутка 14мм получилось то же что и из прутка 13 мм?? А вообще,интересно,конечно,поэкспериментировать еще,но чёт как-то уже не хочется... А под дубы у меня теперь есть 3 вида проставок-родные,+15 и +30 мм-так что,пожалуй,буду теперь тут экспериментировать,надеюсь что только на начальном этапе установки необходимой мне высоты
cacer Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Было бы интересно услышать тех,кто ставил себе УАЗОВСКИЕ пружины ФОБОС я себе поставил уаз фобос стандарт - недавно и пока отчет тоже маленький после установки с обычными проставками подъём 8-9см и проседать пока не хотят гружёная отлично, ну а пустая она и есть пустая))) высота уаз и родных один в один, а пруток уаз 15 добинсон для нас самые маленькие тоже идут высота 385 и пруток 15 так что всё решаемо производителю только пруток поменять
SAMAN Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Родные пружины просели на 3см. Где то встречал информацию о том, что пружины от Муссо-спорт по диаметру и высоте те же, но жестче, за счёт более толстого прутка. Есть мысль поставить такие на Тагер. Где на форуме искать соответствующую информацию, не знаю. Ткните, кто знает. А тя Добы С53-005 не устраивають???
Postal Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 А тя Добы С53-005 не устраивають??? С деньгами, совсем негусто. Поэтому хотелось бы побюджетней решить вопрос. Вопрос по прежнему открыт - пружины Муссо спорт (именно от Муссо спорт) отличаются ли от Корандовских, по жесткости ? зы - SAMAN, а скока стоят Добинсон ?
Nutcracker1978 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) а кто что думает, если на стоковый корандо поставить аммортизаторы Rancho5000 (зад TLC80, а на перед от фронтеры), при этом оставить стоковые, непросевшие пружины (уазкины не ставить). И на величину хода аммортов доставить проставки из дюрали на стоковые пружины с родными проставками? Буду признателен за дельный совет по данному варианту. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Nutcracker1978
raz-raz Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) вопрос - лифт передка тагера. Затяжка торсионов как я понимаю ограничит ход подвески вниз. Неоднократно читал что установка 32" ведет почти к полному отсутствию хода на отбой. Как решать эту проблему? Вырыть яму в гумне и повиснуть на защите проще простого на 32". Объясните зачем ставить большие колеса при отсутствии ходов подвески PS я новичек, пока на патруле. Изменено 4 мая, 2010 пользователем raz-raz
Levran Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 вопрос - лифт передка тагера. Затяжка торсионов как я понимаю ограничит ход подвески вниз. Неоднократно читал что установка 32" ведет почти к полному отсутствию хода на отбой. Как решать эту проблему? Вырыть яму в гумне и повиснуть на защите проще простого на 32" нетрудно. Объясните зачем ставить большие колеса при отсутствии ходов подвески PS я новичек, пока на патруле. ну вопервых - у меня 33 колеса и до отбойника еще несколько сантиметров есть... а во вторых на больших колесах ты зароешься и сядешь на брюхо там - куда на маленьких не доедешь да и к тому же даже если у тебя есть большой ход подвески вниз - то без прижимной массы автомобиля(а только торсионов) сцепление с грунтом будет слишком малым, что бы сдернуть тебя с пуза. хотя конечно, никто не спорит что лучше нормальный ход подвески, но слишком серьезных доработок подвески это потребует.... я не знаю никого кто бы этим занялся.
Drug Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Приподнял чуток свой автомобиль. до после Пружины ФОБОС, проставки Новосибирские,аммы от трупера . Пружины для Муссо усиленные ПРоставки установлены +35 Колеса ( могу соврать, точно не помню ) 245/70R16 ( или 75 ) На фото не так видно, как поднялась машина, смотрится солидно, как и положено жипу. Отделное СПСИБО Генадию(GenDOS) за помощь
Drug Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Ну вот решился сегодня на лифт подвески. начитавшись форума, посоветовавшись с теми членами форума кто все это делал, помолясь приступил к лифту Ж.. Аммы от крузака, пружины уазовские 2 ризки б\у утверждалось что ходили на мусе до этого, проставки 15 мм на муссо. Трусы на изнанку не получились сразу- без ямы открытить амморты и.т.д не получилося Делал все на даче,вобще без проблем, 3 домкрата,2 пня и 4часа работы в четыре руки и той ещё матери.Проставки 15мм маловаты,я ставил 35мм Изменено 19 мая, 2010 пользователем Drug
Vova Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Как писал уже ранее (еще перед майскими) машина была немного лифтована (пружины уаз, проставки х.з. какие 3-4 см, аморты исудзу, торсионы). Спустя неделю была поездка в Финляндию (общий пробег 2500 км). Т.е. была возможность сравнить поведение на трассе до и после. В целом понравилось, то что груженая машина стала более приятно вести себя на дороге (я бы сказал что на груженой машине приятней ехать чем на пустой). Что собственно и требовалось для дальних поездок при загрузке всяким походным снаряжением. Уже вторая поездка в Финляндию когда в районе границы бываю атакован вопросами по машине :-). В прошлый раз 1 человек на заправке рядом с границей интересовался. В этот раз по дороге туда 2 погранца интересовались как машина по запчастям, проходимости и прочим, попросили посидеть за рулем, обратно просто сосед по очереди на границе сказал что хочет купить для жены и интересовался что и как и говорил что пока не удавалось ни с кем поговорить. Вобщем, интересен народу автомобиль. :-) Да кстати почему то сорвало гайку с одного переднего линка, обнаружил по приезду туда. И хочу еще спросить, отбойники есть на всех мостах сзади? А тоу меня их походу нет. Ну и несколько фоток. Позабирался, там на разные скалы, но фотки тока вот эти есть. Ничего вроде не цепляет, ходы подвески достаточны.
SAMAN Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Код с сайта Пакер 44350 Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные (Код производителя 4511005301) 1 пар. Россия 1,320.00
SAMAN Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Отзовитесь кто ставил пружины Добинсоны С53-001 и С53-003 нужно проконсултьироваться для сравнения возможного подъема задней подвески Тагера......
Аrkan Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) 265\70\16 Goodyear Wrangler HP all weather на дисках ВСМПО Меркурий, ЕТ 10, ширина 7". Сзади ничего не делал, спереди - поднял торсионами на 2 см и выгнул дугой, тем самым укоротив, кронштейны крепления брызговиков. Все. Езжу пару недель, сажал назад троих - в городе не нашел места, где бы удалось шаркнуть задними колесами внутри колесной ниши. Передние колеса эпизодически цепляют брызговики при повороте. Вопрос в долях миллиметра - пассажиры ничего не слышат. Окончательно проблема решается, если брызговики немного подрезать, мне лень этим заниматься - лишнее само сточится. Больше нигде ничего не цепляет. Допускаю, что при диагоналке в буераках может цеплять сзади. На этот случай всегда можно поднять задок подушками под родные пружины (прибавится около 2-х см). Передок торсионами еще можно поднимать и поднимать. Создал специальную тему, т.к. мне кажется, что найдены наконец оптимальные параметры диска, позволяющие установить колеса такого размера практически без всяких дополнительных работ. Если вылет будет, скажем, 0, то задние колеса могут цеплять за арки при загрузке. Если 20 - передние будут цеплять за стабилизатор. При вылете 10 задние идеально проходят в колесные ниши, оба сразу, передние не шлифуют стабилизатор. Возможно, и ширина диска играет свою роль. При ширине 8" добавятся какие-то микроны к общей ширине колеса - и испортят картину. Кстати, за счет того, что диск ВСМПО на 4 кг легче штатного, общий вес колеса получился ощутимо меньше, что сразу чувствуется. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Аrkan 1
pavel_kab Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Всем привет! Народ, в очередной раз прошерстил темы про лифты кузова и подвески на предмет выбора "правильных" амортизаторов на коранду, но все-равно никак не возьму в толк какие же всётаки предпочтительней, в смысле от какой машины?! Кто пишет что от волги, кто что от соболя, кто, то, что на зад крузер 80 - на перед паджеро 2!? Они ведь все НЕ одинакового размера/рабочего хода/длины/диаметра. Так всётаки можете мне дураку объяснить от какой машины брать(если смотреть исключительно с точки зрения характеристик а не цены, понятно что от соболя дешевле чем круизёрские)? Я ведь как понимаю: нам нужно максимально увеличить рабочий ход подвески и, по возможности повысить жесткость(чтоб машина не была валкой) и энергоёмкость подвески, правильно? Тогда как можно брать волговские если она, волга вообще не внедорожник? И ещё не совсем понимаю почему в основном обсуждают только задние аморты, неужели мало кого заботит как авто поведет себя на разных амортизаторах спереди и сзади(от разных машин)??? Вообщем я совсем запутался, сейчас как раз назрела замена всех амортов и чесно, после того как поменял их на своей ниве, машина просто преобразилась и теперь korando на ее фоне даже как то бледно смотрится, в поворотах там где на нивке по 60 залетаю на коранде приходится до 35-40 сбрасывать!! Короче на амортизаторах экономить не хочется!, хочется чтоб ходили как можно дольше и управляемость не страдала, пусть я лучше отдам лишние пару т.р. но зато и прослужат они мне ощутимо дольше и качество езды будет другое! В идеале конечно хочется чтоб так было: http://korandovod.ru/forum/uploads/post-3-1206801615.jpg и при этом пожестче на асфальте. )))) Подскажите плизззз!!!! P.S. на ниву ставил каябовкие exel-g и как бы доволен, ни валкости, ни козления.. ) Изменено 16 июня, 2010 пользователем pavel_kab
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 так http://korandovod.ru...-1206801615.jpg не получится.мнго что нужно сделать для ентого. выкинуть стаб.поставить другие пружины(с увеличенным ходом).длинноходные амо.перенос или изменение формы бака(так как левая реактивная тяга упирается в него даже при стандартном лифте и выкинутом стабе.регулируемая тяга панара.установка ремней чтоб мост не переходил кретичный уровень в нижнем положении. в общем амо сдесь самый дешевый из пунктов
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Доброго всем времени суток! Кто ставил аммо от тлк80 отпишитесь плиз ,при вывешивании моста продольная тяга ложится на бак или нет?Да вот ещё вопрос к тем кто ставил пружины от УАЗа и проставки от соболя ,тормозной шланг менять надо или нет?
mayor77 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Да вот ещё вопрос к тем кто ставил пружины от УАЗа и проставки от соболя ,тормозной шланг менять надо или нет? Только вчера с Seelом над моим заморочились - Уазовские пружины + проставки и все... больше ничего не трогали. Кстате, аммы я оставил штатные, теперь их надо срочно менять, жопу раскачивает... Изменено 17 июня, 2010 пользователем mayor77
smitt72 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Только вчера с Seelом над моим заморочились - Уазовские пружины + проставки и все... больше ничего не трогали. Кстате, аммы я оставил штатные, теперь их надо срочно менять, жопу раскачивает... Отлично смотрится!!!! не мерил сколько см. от земли до передней балки стало?себе так же хочу сделать только сначала весь комплект соберу (аммы хочу от ТЛК-80),потому про шланг и спрашивал ведь ход у них больше,а когда родные аммы открутил и поднял за раму .мост естественно отпустился и шланг не сильно но близок к опасному натяжению(это и беспокоит).
captain Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) поделюсь своим опытом: пружины УАЗ (г. Орел, две риски, по 650 р.), проставки оставил старые, спереди торсионы подкрутил (но без фанатизма, смотрел что бы ход вниз остался), вчера сбылась "мечта идиота": поставил COOPER DISCOVERER ATR 235\85 R16, во время шиномонтажа даже испугался, что не влезут, но вроде все ОК, испытания на природе еще не проводил, но в крайних положениях на бордюры заскакивает без трений, диски штатные. Фото выложу завтра, забыл фотик на работе. Подскажите по сход развалу, настолько ли это актуально, жрет резину у тех кто не делал его? фото моего танка Изменено 23 июня, 2010 пользователем captain
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 я после лифта ничего не делал.все гуд.если машин не стало тянуть или держать за задницу то все гуд.
Levran Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Господа, кто-нить пробовал ставить не родные торсионы? а то после установки лебеди - родные после качественных покатушек начали проседать, я их подтягиваю - но боюсь скоро некуда крутить будет... вот и думаю - что бы туда поставить?
UPтимист Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Levran на Тагер Т5 ставят усиленные торсы
pavel_kab Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Поставил на зад бельштайны B6 от TLC-80, те что писал, встали отлично, одно только но: родные сайлент блоки слишком маленькие, а те что идут в комплекте с бельштайнами имеют внутренний диаметр больше чем надо, купил в авто-49 сайленты от каких-то жигулёвских стабилизаторов(продаются комплектом по 10шт , представляют из себя цельную резинку какбы состоящую из двух конусов). После запресовки их в ухи новых амортов встали идеально, только после затяжки гайки часть резинки выперло по бокам, но это фигня. А вот от паджеры-2 передние не подошли, так как они тупо короче родных сантиметра на 3-4!, точно не помню. Пришлось вернуть. Жду каябы на муссо-корандо KYB-554146. Попробовал их в магазине - капец они жесткие! 10минут с другом мучились пытаясь накинуть на них в сжатом положении ленту в которой они в коробке хранятся!
vvv1978vvv Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Сегодня поставил пружины Омского производства Когда пришел забирать своего коня ох... удивился, зад поднялся сантимов на 8, по сравнению с тем что было на уазовских пружинах. До этого, на 31 колесах, расстояние до колёсных арок спереди и сзади было примерно около 80 см. теперь перед 80, а зад 89см. По предварительным ощущениям зад стал помягче. Теперь боюсь, если не просядут, придется менять аммы ход по моему остался маловат.
vvv1978vvv Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Такой был Лифт уаз пружины накрученные торсы и стоковая резя Омские пружины и 31 колёса
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти