Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Caribsky

Лифт подвески . Что к чему?

Recommended Posts

Диски поставил с нулевым вылетом, шириной 8", какой фирмы - даже не знаю.

Попросил нужный размер и все, принесли - понравились, поставили!

Единственная проблема - они идут без колпаков, а родные не подошли. Теперь надо что то придумывать.

А с передком - только торсионы натянул, смотриться вполне гармонично

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы! Недавно специально заехал в уазовский магазин-узнать какие есть пружины на уаз и проставки под них.ответ=пружины есть ,но только одного вида и якобы по жёсткости тоже никакой градации нет.хотя тут же показали пружины на волгу-так вот они отличаются по жёскости и имеют соот. метки.Про проставки ответили что нет спроса-нет и предложения

Share this post


Link to post
Share on other sites
пружины есть ,но только одного вида и якобы по жёсткости тоже никакой градации нет

Это в этом магазине нету градаций :) , а на пружинах она есть: внимательно смотреть на крайние витки на наличие рисок, варианты 1-2-3, причем 3 самые жосткие.

на всякий случай номер пружин: 3160-2902712

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял брать нужно с двумя рисками.Но муссо чуть тяжелее корандо поэтому, наверное, лучше подойдут пожосче-с тремя рисками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз и стоят проставки и пружины от УАЗа с двумя рисками. Считаю, что жесткости достаточно. Думаю три риски будет перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа страждущие лифта,мэйд ин УАЗ.Специально для Вас обнаружил фотки,которые и приЧипляю!

На счёт пружин с 3-мя рисками-крайне не совеую,очень жёстко будет.2-самый раз,плюс найдите резиновые проставки,которые на фото-И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

post-4-1211466332.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше,усиленные проставки

post-4-1211466427.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разница между "родной" и "усиленной УАЗовской" проставками

post-4-1211466517.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ я вот прочитал, подумал и решил сзади поменяю на УАЗовские!

возникает вопрос без проставок есть смысл ставить или нет??? или УАЗовские и так чуть больше???

 

и второй вопрос, кто-нибуть торсион выкручивал??? если да то как???

 

Кто знает размеры прижин на Муську, я нашол на уазик каталожный номер 3160-2902712.

 

Число витков - 8,5;

диаметр прута - 15 мм;

наружный диаметр пружины - 135 мм;

длина пружины (новой в свободном состоянии) - 378 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные пружины на Муссо 398мм . Можно УАЗовские пружины и с родными проставками от Муссо поставить

"единственная проблема виток чуть толше и поэтому верхняя резинка встает не очень ровно, лечится прихватыванием пластиковыми стяжками".

Еще цитата: "Проставки можно взять от Соболя

или ВАЗ 2101(для задних пружин) 2 или 3 см

Если будешь ставить от жигулей - не забудь про мет.чашки для этих проставок"

 

Как выкручивать торсионы, мне показал Барлак. На раме, в районе раздатки, есть болты (по одному с каждой стороны), которые натягивают торсионы. Вот их и надо подтягивать.

Вообще после подтяжки торсионов надо обязательно делать сход-развал. Оптимальный вариант: попросить мастера перед сход-развалом натянуть торсионы. И не переусердствовать с натяжкой, а то "козлить" будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё я знаю как торсион поворачивать!

Болтом под циферкой 15 подкручиваеться торсион!!!

post-4-1211960825.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное человеческое спасибо старичкам лифтанул своего мусика вырос на 8см до этого состояние плачевное было амо пробитые пружины просевшие результаты охоты и рыбалки (перегружал часто) амо по кругу поставил питерские газомаслянные пружины 3160 проставки от 3160 усиленные ненашол поставил от соболя результат на лицо фото скину позже поведение машины улутьшилось заметно (причём экономия по сравнению с оригинальными амо и пружинами в рублёвом эквиваленте заметно ощутима)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет выкладываю фото мусика после лифтинга до этого резина была на уровне колёсных арок

post-4-1212930182.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в догон

post-4-1212930292.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь ближе

post-4-1212930397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пружинки от УАЗки..... орловские 2 риски вседела.....

но их внутренний то диаметр меньше!!!!! почти на 9мм как их ставитьне злоупотребляй ? фотки завтра наверное ванзю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотка пружинки, сверху обломок от родной пружины

post-3-1214755694.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и подушки слехка разные

post-3-1214755773.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я особо не парился по этому поводу просто опущеная на родную подушку машина придала ей нужную форму

пока нормально - чем черевато хз может когда нибудь придется подушки поменять а может и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в гнездо на мосту как села?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот лифт делается из трех компонентов:

 

1) Пружина УАЗ патриот 2 риски. Собычными (не усиленными) резиновыми прокладками.

 

2) Аммортизаторы Монро Reflex 1111, Монро Reflex 1110. (Для Волги 3110)

Идут уже с пыльниками и резинками в комплекте.

 

3) На всякий случай, возьмите аммортизаторные резинки для Нивы на задние амортизаторы.

 

ПС торсионы подтянуты, так, чтобы расстояние до переднего крыла было на 2см меньше, чем до заднего.

post-4-1215365022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монро Рефлекс для Волги 3110.

 

ВНИМАНИЕ!!! На фото аммортизаторы с уже выпрессованым вилочным креплением. Изначально с обеих сторон в нижнем креплении имеются две вилки. Они легко выдавливаются прессом. см. описание выше у Карибского.

post-4-1215365382.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
brodyaga мона на пальцах падробна про то как тянуть торсы-

начит подробно.перед натяжкой торсионов необходимо ослабить сайлен блоки.

они есть верхние и нижние.находятся на рычагах передней подвески.две гайки по моему на 22 в верхнем рычаге и так же на нижнем но расположены чуть по другому. болты натяжки торсионов находятся примерно по серидине машины в низу.ты увидиш тосион упирается в квадратный профиль а там в низу этого профиля головка болта тоже по моему на 22.его и тянеш.как натянеш сколько надо.потом обратно затягивай сайленблоки.если этого не сделать то они быстро накроются.да чуть не забыл. перед затяжкой сайленов положи в машину на место водилы 50 кг груза и потом покачай ее морду.

не разберешся пиши вышлю фотки где что находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и я установил пружины и амо...кстати амо у мну стояли газомасленные...и пружины сильно отличяются от родных...да и на них маркировка есть...

post-4-1220895061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...