Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот может кому то интересно буит.

Короче разгадал я ребус с пружинами Dobinson. Итак их для нас с вами подходит три варианта

С53-001,С53-003 и С53-005. Вся фишка в жесткости (аналогично рискам пружин уазовским)

 

Самые жесткие идущие на пикапы Муссо-спорт С53-005 (+40) именно для пикапа к нам тоже подходят но как меня проинформировали специалисты для Тагера и корандо это не есть гуд если еще и аморты пожесч поставить относительно стандартных. Ну если кирпичи возить и тд (нагрузку весом делать) они подходят хорошо для Муськи.

 

Средний промежуточный вариант С53-003 (+40) для Карандашей и Тагеров для добросовестных покатух (попрыгать поскакать и тд и тп)

 

Для комфорта с редким выездом на покатухи в стиле покарячиться не быстро и тд. более подходят С53-001 (+45) а не +50 как написано в каталоге. И еще сказали что размеры указываемые в каталоге возможного лифта нужно корректировать в меньшую сторону минимум на 6 мм. Но на Муську они не очень так как масса больше и возможно останется раскачка.

Вобщем в купе с более жесткими амортами Токика от тропера решил для себя брать эти.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, а можно для тагеровода с гуманитарным образованием обвести на имеющейся в теме фотке ту волшебную гайку, которую крутить надо, чтоб торсы подтянуть? :ph34r: Честно пытался понять сам, но безуспешно...

Опубликовано

значит подробно.перед натяжкой торсионов необходимо ослабить сайлентблоки.

они есть верхние и нижние.находятся на рычагах передней подвески.две гайки по моему на 22 в верхнем рычаге и так же на нижнем но расположены чуть по другому. болты натяжки торсионов находятся примерно по середине машины внизу.ты увидиш торсион упирается в квадратный профиль а там внизу этого профиля головка болта тоже по моему на 22.его и тянеш.как натянеш сколько надо.потом обратно затягивай сайленблоки.если этого не сделать то они быстро накроются.да чуть не забыл. перед затяжкой сайленов положи в машину на место водилы 50 кг груза и потом покачай ее морду

Взято из темы

post-22-1266310152,6355_thumb.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Сразу после покупки встал вопрос о "поднятии" зада авто, т.к. даже визуально было заметно, что зад ниже переда. Читал отзывы про УАЗовские пружины с проставками, купил с 2-мя рисками, пытался приколхозить,но сдал обратно в магазин (они на много уже и ниже,а когда на проставку ставишь,то из верхнего "стакана" норовят выскочить) . Снял родную пружину (высота 390мм, пруток 13.2мм, диаметр 115мм) по ней подобрали от КРОУН 131кузов (высота 420мм,пруток 16.5мм,диаметр 115мм) болгаркой срезал один виток, очень важно,что срезать нужно верхний НЕ СПЛЮЩЕННЫЙ,он не заколенный!!! ( по совету знатоков), высота получилась 380мм. Все величины в свободном состоянии. Когда занимался пружинами,то обнаружил,что "родная" не работала вообще- мост лежал на отбойниках рамы, а пружина просто сжата весом авто.В итоге машина подросла на 9см и зад стал "мягким". Ребята, езжу на МУССО с конца ноября 2009 года, пересел на него с ПАДЖЕРО европейца длинного- во всем выгода: расход соляры 17\10литров на 100км, фильтра 1500\850руб, отремонтировать на ПАДЖЕРО ТНВД 30000руб\ а на МУССО снять старое все и поставить отрегулированное новое 12000руб, и т.д. Очень доволен машиной!!!ФОТКИ КАК БЫЛО И СТАЛО ПРИЛАГАЮ!!!

post-4882-1266813144,1856_thumb.jpg

post-4882-1266813607,652_thumb.jpg

Опубликовано

Можно подробности про пружины? Что за авто "Кроун" в 131 кузове? И какова цена пружин?

Опубликовано

Можно подробности про пружины? Что за авто "Кроун" в 131 кузове? И какова цена пружин?

3200руб за пару, а про кроуна узнаю и сообщу дополнительно.В Красноярске расчетом и подбором пружин занимаются на ул.Вавилова на территории автобазы N2. на любую модель:поднять\занизить и стойки тоже.

Опубликовано

по пружинам: проставки в 5 см под родные пружины дают лифт гораздо меньше уазовских пружин. Попробовал- снял. Купил взамен просевших ( просела ОДНА пружина) новые от ужазика, пр-во Орел, ИП Конюков, Гепард- желто-синяя наклейка, комплект 1000 р., встали ИДЕАЛЬНО, на конусы сели сразу, так что видимо первый раз попались какие-то некондиционные, но отъездив полтора года по-жесткому - да за такие деньги- нормально.

Ньюансы выбора: в магазине все 4 пружины, что были в наличии оказались РАЗНЫМИ по длине и по последнему витку- у одних он был прижат к предпоследнему, у других отжат, длина от 365 до 378 мм. Выбрал самые длинные и с отжатым прутком.

 

По амортам- Е3496 тоже взял- померял- в сложенном состоянии чуть длиннее родных, в разложенном существенно- см на 5. Казалось бы то что надо. НО: при полностью вывешенном заднем мосту задний кардан ложится на ограничитель хода, или аварийный ограничитель- кто как называет- такая пластина в районе бензобака и большой бочки глушителя. Т.е. теперь ограничителем хода подвески вниз является не аморт, а как раз ограничитель хода кардана- это очень плохо.

Казалось бы- перенести вниз эту пластину- но она ограничивает ход кардана с тем, что б не сложилась и не закусила крестовина, потому- низзя...

Пока оставил как есть, но посещает мысль поставить ремни ограничителя хода подвески, т.е. подвязать задний мост, а пока категорический совет- с токикой 3496 ни в коем случае не прыгать, т.е. не вывешивать задний мост полностью.

 

Пы.сы. с любыми амортами длиннее штатных кардан начинает грызть защиту бензобака и бочку глушителя при диагоналках. У меня защита ужЕ прогрызена, а бочка помята и отодвинута и с нее отломан защитный кожух- потому не так критично- но имейте в виду.

  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера Oleja и Anton_55 лифтанули подвеску моего Тагера. Результат +7 см. Вот что получилось:

так было

46e7b207d22ct.jpg

так стало

fd8725bb100bt.jpg

 

и еще немного

fa4b556facf0t.jpg

603ff036d423t.jpg

10007ae80ca2t.jpg

8ea534c38af3t.jpg

b587dbb95f9ct.jpg

Опубликовано (изменено)

по порядку:

Пружины - 3 500 руб./пара

Аммо (Tokico Е4058)- 2 700 руб./пара

Сайлент блок передний "грибок" (М2141) - 80 руб./пара

Отбойник нижнего рычага Газель - 110 руб./пара

Стяжки - 350 руб./пара

Изолента (под сайлент немного подмотать) - 15 руб./шт.

Итого - 6 755 руб.

забыл полиуретановые сайленты от УАЗ - 140 руб/4 шт.

ИТОГО 6 895 руб.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Короче: тойота Краун кузов 131 1990-1995 г.в. пружины 420 по высоте,пруток 16.5мм ,диаметр наш. Только 1-н виток болгаркой отрезать ( который не приплюснутый),он не "закален". Как было и как стало.Вот от такого монстра пружины

post-22-13284976695207.jpg

Опубликовано

а теперь по делу, нашёл вот такие пружинки, но не могу найти ни каких данных эти пружины можно ставить без проставок, тем самым величить ход подвески, ведь если вы ставите проставки вы просто поднимаете машину но ход подвески остаётся не изменным.

 

в общем эти пружины для УАЗа но они на 100мм больше стандартных, но как они называются не могу найти((( то что Добинсон ничего не говорит.

http://www.photoshare.ru/photo3031921.html

3y62d9-xo1.jpg

может кто что знает про них???

 

щас полезу к УАЗоводам пусть рассказывают про пружинки)

Опубликовано

эти пружины можно ставить без проставок, тем самым увеличить ход подвески, ведь если вы ставите проставки вы просто поднимаете машину но ход подвески остаётся не изменным.

 

Позволю себе не согласится.

Артикуляция подвески зависит не только от высоты пружины,но и от амортизаторов,тяги Панара и стабилизатора.

Опубликовано (изменено)

Блин понятное дело что менять аморты и тяги удлинять, но при установки проставок более 5см надо делать тоже самое, а я не сторонник проставок, да машину задрать можно, но такой лифт подходит больше для пузатёрок которые грузят машину до предела, а на внедорожнике ход подвески очень важен, по этому лучше ставить пружины длинее а не проставки

 

Померил вчера свои пружинки:

b5ad1ad2e73d.gif

L (Свободная длина) = 400мм

Dнар (Наружный диаметр) = 140мм

d (Диаметр прутка) = 13,5мм

 

Короче если найти 510-530мм то будет идеально)

 

количество витков вот не посмотрел ну около 7-8 при максимальном сжатии получается около 100мм

то есть ход получается 300мм

а если поставить 530мм и сжимаются они на 130мм, то ход подвеску максимальный будет 400мм машина поднимется примерно на 100мм, амортизаторы скорее всего RANCHO а тяги просто удлинять.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

дело все в том что ход подвески вниз ограничивают рычаги которые стоят сверху моста.у меня они тупо упираются в бак.так что разници между проставкой под родную пружину и увеличенными пружинами никакой не вижу.

Опубликовано (изменено)

ну в низ понятно а вверх?

 

Пружина родная с проставкой в 10см и без проставки ходит примерно 30см

А пружина увеличенная на 10см ходит порядка 38см

Вот и разница вся

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Просели мои орловские уазкины пружины, заменил новыми. Поставил Фобос усиленные +30мм, амы стоят сейчас масленные, каяба 444083, прокатился, понравилось, зад машины стал вести себя адыкватно на кочках, скорости и в поворотах. Но чтобы стянуть эти пружины, пришлось использовать метот "такой-то матери"... В москве эти пружины есть только в одном магазине, что затрудняет их покупку. На сколько они просядут, и через какой срок, вопрос времени. Хотя сами по себе нереальные. ))))))

Изменено пользователем Seel
Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец-то ко мне приехали проставки под пружины из Новосибирска.

Вот прямая ссылка на каталог: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/

Теперь по существу: Проставки под РОДНЫЕ пружины(или любые с диаметром родных ;) )

Уже попробовал приложить к валяющимся у меня родным пружинам- ИДЕАЛЬНО становятся.

Размеры именно ПЛЮС 15мм и 35мм(т.е учитывали толщину родной проставки)

На фотке,соответственно слева направо-+35,+15 и родная шняга :ph34r:

Брал оба размера чисто из любопытства и поэкспериментировать с усиленными пружинами Фобос для Муссо(про которые я по случаю писал в другой теме),так как уазовские чёт поднадоели уже :biggrin:

Не знаю насколько полиуретанистый этот конкретно полиуретан :biggrin: ,но материал очень плотный и в разы отличается от родной проставки(и,соответственно,от всех отечественных,которые я ставил под уазовские пружины). Качество отливки-отличное,каких-то трещин,пузырей,ну и вообще каких-либо дефектов я не нашел-ГУД.

По-моему реальная альтернатива как минимум соболевским,которые народ колхозит чтоб получить ок.+4 см

Теперь для "иногородних" :biggrin: :

Пересылка в Москву почтой +400 руб,тем кто в Новосибе вообще халява :biggrin:Почему новосибирцы про эту халяву не знают-мне даже любопытно,не припомню чтоб кто-то писал.Если ошибаюсь и где-то не дочитал форум-сорри :)

Нашел через инет,позвонил,написал в почту-прислали готовую квитанцию с реквизитами,оплатил через Сбер,отправили через день,прислали номер для почтового идентификатора-всё оперативно и без гемора,что всегда ценю.Можно было бы и через транспортную компанию(не помню уже про какую речь шла,уверен было бы значительно быстрей,но мне спешить было некуда,а пойти рядом с домом на почту или тащиться куда-то получать-тоже есть разница :) В итоге где-то около 12 дней ехали.

Пружины(это,правда,наверное только для Москвы актуально и для тех городов,где у них есть филиалы-про Воронеж помню точно читал) покупал тут: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44350. Ценник-1300 руб. Цена оптовая,продают частным лицам если берешь на 10000 руб(что покупать на эту сумму и с кем кооперироваться в случае чего...ну,понятно,думаю :) Есть у них и розничный магаз в районе м.Ул.Подбельского.Не знаю есть ли там,но у них же в интернет-магазине -1980 руб.

Про пружины пока ничего сказать не могу,кроме того что они одного размера с родными,только толще виток.

Поставлю-отпишусь.Если будет хрень,то дальше-только Добинсон(как раз еще и проставки теперь разные есть для экспериментов:)

post-1031-1270061795,4175_thumb.jpg

Изменено пользователем korzh
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот инфа по пружинам которыми лифтуют уазики .Я себе заказал добинсон только так и непонял +60 или +100 мм просто в письме отписались что +100 а всчёте было написанно +60 и добиться от них ответа немогу .небюджетно конечно но я после зимника в Нягони поставил новые четвёртые вроде по счёту az орловские они уже опять просели ;) . Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738,- Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка - 16 мм.

- Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702,

- УАЗ пружины Dobinsons +50mm,

- Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712, Это для тех кому надоело менять уазовские .А если взять добинсон то и проставка ненужна ИМХО хотя будет видно когда сей дэвайс придёт и будет установлен на машинку

Изменено пользователем ALEKS+
Опубликовано (изменено)

Сегодня привезли мне пружинки http://pasker.ru/photo_lib/44350.jpg ,жду ещё проставки. http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/

post-1776-1270469049,1705.jpg

Изменено пользователем Drug
Опубликовано

Сегодня поставил на перед

8a74e53ea308.jpg

Морда стала чуток жоще,зад пака не трогал,но сравнил пружины от УАЗА (с пробегом 700км) и ФОБОС (новые)

5f7b482e2b14.jpg

Проставки: слева СОБОЛЬ, справа ИЖ,Соболиная на пружину "Фобос" более, мение потходит,но она высоковата,Ижевская не подходит,встаёт криво.

c3aa88487d78.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем вечера!

Интересует вопрос по пружинам Iron Man SSANG002B,стоит ли ставить на лифт подвески Тагер-а? :blink: .Dobinsons пока в продаже не нашел. :ohmy:

Опубликовано

Молодца, поздравляю, а где фоты сия чуда?.

 

Ну вот Сергей и выкладываю фотки после инсталяции пружин, проставок, амортов, натяжки торсионов. Мне кажется 31 колеса теперь смотрятся маленькими.

post-4818-1271947769,1482.jpg

post-4818-1271947776,8716.jpg

post-4818-1271947784,5163.jpg

post-4818-1271947792,4571.jpg

Опубликовано

Итак,ОТЧЕТ ОБ УСАДКЕ ПРУЖИН ФОБОС ИБН МУССО УСИЛЕННЫЕ

Хотя "отчет"-слишком громко звучит. В двух словах: за 2 недели сели почти на 3,5 см.Если поставить новосибирские проставки +30 мм под РОДНЫЕ пружины,то будет то же самое.Верхние и нижние витки(по два) сжались вплотную.Машину не грузил и вообще мало ездил и один.Проставки не изменили форму совершенно. Торсы отпустил оборотов на 4-5.

В принципе сейчас высота именно такая как я и хотел(я собирался было ставить проставки поменьше и делать легкий боди)-НО! Во-первых опять изменилось первоначальное радостное поведение машины,появилась излишняя мягкость и раскачка, а во-вторых хз насколько они сядут еще и мне даже не хочется это проверять,ибо придет лето и будут разные длительные поездки с кучей барахла-лодка,мотор,генератор,пила,канистры с топливом,палатки и тд и тп и я более чем уверен что жопа вообще упадет и будут цеплять колеса. На МУССО-РП,соответственно,перспективы на мой взгляд еще более безрадостные. Ну,есть минимальная вероятность того,что мне попались некондиционные пружины,но я не очень в это верю :bv:

Уффф...

Это я ,типа,вздохнул и пошел отсчитывать 7,5 рублей на Добинсон.. :rolleyes:

Опубликовано

по поводу ПРУЖИН ФОБОС ИБН МУССО

я на форуме фобоса тему завёл месяц назад http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,8.0.html

были сомнение как раз по вопросу достаточной жёсткости

 

korzh

раз уж прошли первые полевые испытания, то отпишись там

и если народ подтянется и начнётся активное давление на производителя, то они могут начать делать из 15-го прутка, а не 14-го, добавив модель

кто хочет в стоке - будут брать 14-й диам, кому повыше 15-й

всё равно ведь они уже делают наш размер

и кончится колхоз с уазом и всякими проставками


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...