Шевген Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Я поездил на своей новой подвеске 3 недели. Ну слов нет! По сравнению с родной мягкой и низкой подвеской. теперь в городе можно вообще не снижать скорости, ни перед лежачими полицейскими, ни перед ремонтными ямами, ни перед неотремонтированными ямами :-), ни на стиральной доске. Подвеска стала отрабатывать на отлично все эти вещи! Пружины айронмэн + амортизаторы Kayaba 444083 и Kayaba 344279. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Шевген
Iktorn Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Найти бы золотого человека - кто разработал бы следующее на карамбу реально озолотиться на изготовлении Изменено 3 июня, 2011 пользователем Iktorn
Yanik Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Найти бы золотого человека - кто разработал бы следующее на карамбу реально озолотиться на изготовлении не в ту тему выложил плагиат, иди в "подрамник" либо с тайцами из btv4x4.com попериписывайся, у них на муссо вроде как есть..
красноярск Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 здорова конечно но выдержат ли родные кронштейны на которые всё это повешано
свистун Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) от мерина w 124 пружина RD1436 , стоит около 1000 р если знаешь ее размеры , напиши Толщина ( мм) 15, 3 (мм ) Внешний диаметр [мм ] 108 ,3 ( мм) Длина ( в мм ) 444 ( мм) По сравнению со штатной по высоте + 60 , толщина + 2 , а вот по диаметру прилично Уже, гдето -27, станет нормально? Посмотри от террано 2, размеры почти как на родных, только выше миллиметров на 30, примерные размеры (зависит от производителя) 13-130-415 Изменено 3 июня, 2011 пользователем свистун
s.pal Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Вчера мои ребята впихнули на Актион мерсовские пружины и проставки на перед, получился такой себе маленький монстрик. Сори без фоток но мож где сним пересикусь сделаю и выставлю. Мои пружины уже тоже вроде есть, думаю до конца следующей недели поставлю.
litloc Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 И все таки возвращаясь к теме. У мнОгих есть уже бОльшой опыт за плечами. Так присоветуйте, плиз. Устанавливая омские пружины с целью немного подняться. Летом и осень планируются вылазки в поля, дебри, леса и мелкие "лужицы". Какие приобрести аммо и что сделать дополнительно? По факту: родные уже давно умерли. Стояли жесткие родные пружины + КОНИ (75% жесткости) по кругу - не выдержали. Пружинки просели на 20 мм, задние амо погибли смертью храбрых. Передние пока держатся.
neon416 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 И все таки возвращаясь к теме. У мнОгих есть уже бОльшой опыт за плечами. Так присоветуйте, плиз. Устанавливая омские пружины с целью немного подняться. Летом и осень планируются вылазки в поля, дебри, леса и мелкие "лужицы". Какие приобрести аммо и что сделать дополнительно? По факту: родные уже давно умерли. Стояли жесткие родные пружины + КОНИ (75% жесткости) по кругу - не выдержали. Пружинки просели на 20 мм, задние амо погибли смертью храбрых. Передние пока держатся. Омские пружины, если их не резать - перебор. Если ставить амортизаторы с ходом отбоя 57..58см (Е3496, Dobinson GS21-637S и т.п.) подвеска сильно зажимается на отбой, амортизаторы быстро дохнут. А если ставить более длинноходые амортизаторы - как правило перестает хватать хода сжатия, надо ставить проставки под отбойники, да и вся геометрия задней подвески летит к черту. С штатной тягой панара кардан начинает массировать бак, с удлиненной - глушитель. Т.е. или омские без одного витка, или ironman/dobinson/toughdog аналогичной длины. "Лифт" при этом составит 5..8см, но добавится жесткости. Уменьшится валкость на бездорожье, увеличиться грузоподъемность, пострадает комфорт. Амортизаторы "труперовские" E3496 или аналогичные от каябы. 2
litloc Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Омские пружины, если их не резать - перебор. Если ставить амортизаторы с ходом отбоя 57..58см (Е3496, Dobinson GS21-637S и т.п.) подвеска сильно зажимается на отбой, амортизаторы быстро дохнут. А если ставить более длинноходые амортизаторы - как правило перестает хватать хода сжатия, надо ставить проставки под отбойники, да и вся геометрия задней подвески летит к черту. С штатной тягой панара кардан начинает массировать бак, с удлиненной - глушитель. Т.е. или омские без одного витка, или ironman/dobinson/toughdog аналогичной длины. "Лифт" при этом составит 5..8см, но добавится жесткости. Уменьшится валкость на бездорожье, увеличиться грузоподъемность, пострадает комфорт. Амортизаторы "труперовские" E3496 или аналогичные от каябы. После установка КОНИ комфорт уже пострадал. Сомневаюсь, что может быть хуже. На мелких ямках молотит так, что зубы скачут (если не притормаживать). Зато в повороты комфортнее входит и большие неровности лучше проглатывает. Грузоподъемность и легкое бездорожье пока важнее. Если такой лифт не хилый получается сзади (Омские + Tokico E3496), то спереди подтягиваем торсы и ставим амы Tokico E3474? Т.к. КОНИ не намного длинее родных, предполагаю, что сдохнут быстро. Я так понимаю, при таком раскладе амы будут быстро умирать. Сколько фактический срок службы получается?
neon416 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 После установка КОНИ комфорт уже пострадал. Сомневаюсь, что может быть хуже. На мелких ямках молотит так, что зубы скачут (если не притормаживать). Зато в повороты комфортнее входит и большие неровности лучше проглатывает. Грузоподъемность и легкое бездорожье пока важнее. Если такой лифт не хилый получается сзади (Омские + Tokico E3496), то спереди подтягиваем торсы и ставим амы Tokico E3474? Т.к. КОНИ не намного длинее родных, предполагаю, что сдохнут быстро. Я так понимаю, при таком раскладе амы будут быстро умирать. Сколько фактический срок службы получается? Чтобы ничего не умирало, увеличение длины пружин должно примерно соответствовать увеличению хода амортизаторов. С учетом того, что амортизатор стоит под углом. Т.е. Е3496 длиннее штатных на 5см - пружина в свободном состоянии может быть длиннее на 3..4см. Т.е. омские надо укоротить до 41..42см. Примерно до размеров иронмена. Вот с передом хуже. Подтяжка торсионов никак не влияет на их угловую упругость. Для того, чтобы получить сбалансированную работу подвески спереди/сзади прийдется менять торсионы. Либо на HD, либо на тот же иронмен. Если изначально стоят обычные торсионы, HD дадут +8% увеличения упругости, SSANG001 - +27%.
s.pal Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня наконец поставил мерсовские пружины, УРА! Так красиво получилось, машина на машину стала похоже. Сори без фоток, мобыла в конце дня здохла, завтра выложу.
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 не пойму как вы ставите мериновские пружины.вернее от какого.от 124 у меня в родные внутрь вошли.
s.pal Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 не пойму как вы ставите мериновские пружины.вернее от какого.от 124 у меня в родные внутрь вошли. Сори с циферкой обшибся, 123, внешний диаметр помоему если не ошибаюсь 135 мм.
Yanik Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) по подвесочке слева направо, пружины уаз патриот орловские две риски, толщина прутка 14,5, высота 37-38 см пружины с мерседеса w126 kayaba RD 5081, толщина прутка 16,4 высота 37-38 см пружины Ironmen SSANG 002, толщина прутка 16,2, высота 42-43 см Изменено 9 июня, 2011 пользователем Yanik
netessov Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Вот и я решил заняться своей подвеской. Родные стойки умерли, машина капитально просела. Долго читал форум, выбирал что поставить, в итоге выбор пал либо на tough dog, либо на ironman. решил сразу поменять передние, задние аммы и пружины. Полностью комплект tough dog в одном магазине найти не удалось, поэтому заказал ironman. Позавчера пришла мне посылка и я не сумел дожаться выходных. Вчера поехал и все поставил.
litloc Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 не хватает пару фото вида снизу сзади и снизу спереди хочется посмотреть, как получилось еще интересен бюджет
netessov Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Ок. Фотки постараюсь сделать на выходных и выложить. Бюджет данного мероприятия таков: Стойки + втулки + пружины - 25300 Доставка почтой (живу и работаю на данный момент в городе, где транспортных компаний нет и в помине) - 3300 Установка + сход-развал - 2400 Итого 31000 руб. Не дешево, но доставка и установка в моем случае любых других комплектов вышла бы в те же деньги.
netessov Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Резина стоит Бриджстоун 245/70/16 АТшка... Торсионы не менял - подкрутили их немного и все.. По поводу торсионов сказали, что если силовые бампера с доп. оборудованием ставить не буду, то можно и не заморачиваться... Машина стала жестче, но не критично) В плане управляемости однозначно лучше, но повторюсь, что сравниваю сейчас с родными аммами с пробегом 75000))) В принципе я не планирую в ближайшее время ставить колеса большего диаметра. Задача была поставить более надежные и крепкие аммы с пружинами...
netessov Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Выкладываю обещанные фотки. Извиняйте, если что плохо видно - было не подобраться... Зад справа Зад слева Перед справа Перед слева
litloc Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 красиво, что тут скажешь все как-будто так и должно быть торс хватило длины или новые?
netessov Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 красиво, что тут скажешь все как-будто так и должно быть торс хватило длины или новые? Все и встало без проблем, т.к. изготавливаются под муську... Длины родных торсов хватило. Пока в планы покупка новых не входит) и так бюджет вышел неплохой)))
sana16 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 красиво, что тут скажешь все как-будто так и должно быть торс хватило длины или новые? Все и встало без проблем, т.к. изготавливаются под муську... Длины родных торсов хватило. Пока в планы покупка новых не входит) и так бюджет вышел неплохой))) Я тоже себе прикупил данный комплект! Скажи, там идут втулки в комплекте, ты их перепрессовывал, или подошли которые стоят на Аммо? Сколько времени заняла замена?
netessov Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 втулки вообще идут в комплекте,но т.к. я заказывал по отдельности (без торсионов) втулки заказывал тоже отдельно... Встали как родные - ничего не переделывали... Замена + сход-развал в мастерской заняло 2 часа.
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) вот как просил vit-var фотки двойных пружин. и как стоит на 33 калясках. Изменено 14 июня, 2011 пользователем brodyaga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти