Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот тема "главные пары. то к чему"

http://korandovod.ru/forum/topic/11225-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/

 

потому никто "темы и не читает"

Опубликовано

Тема за лифт подвески.  Ничо так опять флудильню организовали...

Ну так, чтобы понять, на сколько лифтовать, нужно определиться с колесами. А чтобы определиться, нужно понять какая требуется проходимость и потянет ли этот диаметр движок. По моему вполне конкретные вопросы. Лучше, чем те, кто спрашивает - пойдут ли такие пружины, не зная зачем им все это вообще.

Спасибо всем за ответы! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Ну так, чтобы понять, на сколько лифтовать, нужно определиться с колесами. А чтобы определиться, нужно понять какая требуется проходимость и потянет ли этот диаметр движок. По моему вполне конкретные вопросы. Лучше, чем те, кто спрашивает - пойдут ли такие пружины, не зная зачем им все это вообще. Спасибо всем за ответы!

а чо ты, делай как некоторые в своё время - купи колёса, а там под них лифтанёшь

Опубликовано

а чо ты, делай как некоторые в своё время - купи колёса, а там под них лифтанёшь

Окажется не то - поменяешь! :ar:

Опубликовано

Тема за лифт подвески. 

Ничо так опять флудильню организовали....

Старый,не ворчи,человек по делу спрашивает,хотя лучше бы в профильной спросил или как минимум про бодик.

Ну так, чтобы понять, на сколько лифтовать, нужно определиться с колесами. А чтобы определиться, нужно понять какая требуется проходимость и потянет ли этот диаметр движок. По моему вполне конкретные вопросы. Лучше, чем те, кто спрашивает - пойдут ли такие пружины, не зная зачем им все это вообще.

 

Спасибо всем за ответы! az.gif' alt=':az:'>

 

Хочешь,я тебе весь лифткомплект нарисую,а там уж сам решай.

Опубликовано (изменено)

Хочешь,я тебе весь лифткомплект нарисую,а там уж сам решай.

Насколько я понимаю, чтобы поставить 33" без бодика все равно не обойтись. Часть поднимаем подвеской, часть бодиком. Если по уму, не бросаясь в крайности.

Весь лифткомплект нарисовать было бы очень неплохо, но сначала мне бы четко определиться с колесами. А для этого был бы очень признателен, чтобы вы навскидку озвучили средний бюджет скажем на 33" и 31". Не супер навороченный, но и не такой, чтобы через год переделывать нужно было. Это бы мне очень помогло. А как именно и чем конкретно лифтовать, наверное лучше будет обсудить на клубной встрече. Чтобы не раздувать тут снова флудильню. Хотя, наверное "нарисовать" однозначный проверенный лифткомплект не помешает, как минимум для следующих вопрошающих.

Спасибо!

Изменено пользователем Kryz
Опубликовано

 

Хочешь,я тебе весь лифткомплект нарисую,а там уж сам решай.

Насколько я понимаю, чтобы поставить 33" без бодика все равно не обойтись. Часть поднимаем подвеской, часть бодиком. Если по уму, не бросаясь в крайности.

Весь лифткомплект нарисовать было бы очень неплохо, но сначала мне бы четко определиться с колесами. А для этого был бы очень признателен, чтобы вы навскидку озвучили средний бюджет скажем на 33" и 31". Не супер навороченный, но и не такой, чтобы через год переделывать нужно было. Это бы мне очень помогло. А как именно и чем конкретно лифтовать, наверное лучше будет обсудить на клубной встрече. Чтобы не раздувать тут снова флудильню. Хотя, наверное "нарисовать" однозначный проверенный лифткомплект не помешает, как минимум для следующих вопрошающих.

Спасибо!

 

В личке.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите по пружинам. Требуется поднять подвеску на 2-3 см.

С торсионами все понятно, менять на Айронмен или Тафдог, а вот пружины выбрать не могу никак.

Кто что подскажет?

Мишина Тагер 3.2

 

Есть какие-то пружины Тафдог для Коранды/Муссо, вроде как лифт 35 мм дают. Кто пробовал?

Изменено пользователем nive
Опубликовано (изменено)

проставки от полимерпластика поставь.

 

Если бетономешалку в багажнике не возишь.

 

Желтые пружинвы - аццке жесткие для короткого тагера. Вообще, изучай таблицу пружин Неона. Нехрен по 115 кругу мусолить....

Изменено пользователем Mortalle
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лифтанул. Поставил аммотризаторы 344279 перед  и 444083 на зад и пружины Kayaba RA5306 с проставками 30мм.

 Колеса 235/85/16 Тойя МТ. 

Получилась такая фигня. Левый торсион похоже выкручен до упора. Расстояние от края диска до арки 32.5 см. Дальше не идет. А правый крутится легко еще на 3=4см. Расстояние до задних арок 37 см.

В чем может быть проблема? Почему левый торсион дает так мало подьема?

2.jpg

Опубликовано
1 час назад, Kryz сказал:

В чем может быть проблема? Почему левый торсион дает так мало подьема?

 

Нырни под машину и посмотри в каком положении натяжное коромысло торсиона. Может оно уже в крайнем нижнем положении и дальше просто не куда крутить. Переставь на один зуб и решишь проблему. 

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, volchara сказал:

Нырни под машину и посмотри в каком положении натяжное коромысло торсиона. Может оно уже в крайнем нижнем положении и дальше просто не куда крутить. Переставь на один зуб и решишь проблему. 

Скорее всего так и есть. 

А что значит "переставить на один зуб"? Как это сделать, не могли бы вы рассказать?

Помидорами не кидайтесь пожалуйста, я совсем новичок в этом деле. 

Да и еще, трут колеса об стаб при выворачивании руля. Радиус разворота увеличился, а для меня это важно. Есть у меня несколько мест куда заехать только вывернув полностью руль можно. Проставки на диски помогут проблему решить? Какой толщины проставки можно поставить на родные диски?

З.Ы. Резина отбалансировалась идеально. Самый большой груз - 55г!

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый! Ребята, поставил амортизаторы Е3474, Е3496, пружинки 69050, торсионы родные снимал, все перебрал, мазал поставил назад, тянул, шаровую перенес, ослабил сайленты, завтра буду затягивать, седни уже не успел. Что получилось - от пола до арки как правильно сказать не знаю, правая сторона перед-89 см, зад 90 см. Левая сторона перед-90 см, зад 91,5 см. Не понимаю, нормально или нет... А калеса 33 влезут? Высокая стала сразу капец, неожидал такого, более чем на 10 см

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано

Да не до арки мерять надо, а до оси заднего болта переднего нижнего рычага.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, SENYA1168 сказал:

Да не до арки мерять надо, а до оси заднего болта переднего нижнего рычага.

до оси заднего болта переднего нижнего рычага - от чего? Сколько должно или желательно должно быть?

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано

Померял - задняя ось переднего рычага, пол - 380 мм, передняя ось переднего рычага, пол - 355 мм

Опубликовано
В 01.05.2017 в 0:16 AM, volchara сказал:

Нырни под машину и посмотри в каком положении натяжное коромысло торсиона. Может оно уже в крайнем нижнем положении и дальше просто не куда крутить. Переставь на один зуб и решишь проблему. 

Все получилось! Переставил торсион на два зуба - теперь все как доктор прописал! Сзади от края диска до арки 37см, спереди слева 35см, справа 34.

Спасибо огромное за совет!:az:

Вынуть торсион из крепления оказалось той еще задачей. Пытался выбить, выдавить домкратом - нифига не получалось. Хорошо недалеко возился один бывалый мужичонка - подсказал отличную идею. Простучать крепление торсиона по диаметру большим молотком. После этой процедуры все снялось отлично!  Почистил, смзал синей смазкой, установил обратно, натянул. 

Торсион похоже все же подпросел в сравнении с правым. Потом когда дорасту до лебедки и силовика, поменяю на айронмены.

Опубликовано
1 час назад, Kryz сказал:

 

 поменяю на айронмены.

Вполне достаточно торсионов 448110(210)5200. Может не так круто, как с айронами , но зато и дешевле в разы. 

  • +1 2
Опубликовано
27 минут назад, volchara сказал:

Вполне достаточно торсионов 448110(210)5200. Может не так круто, как с айронами , но зато и дешевле в разы. 

Всецело согласен! :az:

Опубликовано (изменено)

но он 1 стоит около 5- 6р ,а те 15р комплект ))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
2 минуты назад, РОСТО сказал:

но он 1 стоит около 5- 6р ,а те 15р комплект ))

Ну, в общем то да... не в разы. Но , все же дешевле, чем айроны. 

Я по счастливой случайности купил себе двухсотые торсионы за 5000 руб. , снятые с машины , с пробегом 80 км. (не 80 000). Может я и подумал... 

Опубликовано

В Isnext правый торсион - 4580, левый - 5886 = 10466! 

И все же , условно ,  в разы!!:) Пять тысяч - это существенная сумма. 

Опубликовано
8 минут назад, traktorist сказал:

Доставка в 2,5 раза подорожала в рублёвом эквиваленте.

За морем телушка полушку, но рупь перевоз. :ak:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...