Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

На лифт не влияет. Как и выработка на кулаке от рычага. Как и никогда не читал ЗДЕСЬ про срезанные шаровые....это видимо результат голимого калхоза или запредельного износа...

Последовательно прошел все "этапы" от переноса шаровой до проставок в 25 мм (да и не суть и 15 мм). Все это пустое. Заводская конфигурация рулит.

Пределом этих машин является конфиг из 33 тапок, бодика в 60 (40 для РП с резкой арок) мм, усиленными торсами при силовике+лебедке, чуть натянутыми от "горизонтали" ну и задними пружинами 1449 (RD5091 для говновозов).

Все остальное глупые понты, ибо дальше все ограничивается низковисящим баком, яйцом заднего моста и общей сообразительностью прокладки....

 

Спорить можно до уссрачки, но все заканчивается именно этим... 

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 5
Ссылка на комментарий

Как не читал Дим,я срезал болты и писал об этом,толи в 08,толи в 09 году.там родные болты пластилиновые блин.

Ссылка на комментарий

это странно.

у меня эти болты уже пережили 2-3 шаровых... Гайки-да, меняю.

Правда у меня 33 и асфальт с грейдерами, а у тебя 36 и беспредел болотный.....:)

Ссылка на комментарий

и потом - что обозначает "родные" болты на бу машине из кореи 15-20 лет от роду ?

давно, ктото криворукий, туда ввернул гуано с стройрынка...

Ссылка на комментарий

Машине тогда было 6 лет,и никто еще не менял в ней нихрена,я же ее у корейца у хозяина выкупал.

Ладно ,вода это все,

Ссылка на комментарий

Вот блин опять. Сколько пИплов столько мнений.

В 13.07.2017 в 13:58, Mortalle сказал:

выработка на кулаке от рычага.

По идее- это не нормально. И это напрягает. Хотя, сняв шаровую и повертев её так сяк, сделал вывод что она блин живая. Да, пыльнику пипец. Но шаровая в поряде. Хотя машине 9 лет и на болтах были заводские пломбы.

Ссылка на комментарий
В 13.07.2017 в 13:58, Mortalle сказал:

усиленными торсами при силовике+лебедке,

У меня рычаг левый буквально порвало обычными торсами не переставленными... Что будет с усиленными?

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
4 часа назад, neon416 сказал:

Перестанет рвать.
 

Тоесть ты считаешь что рвет не от нагрузки на рычаг а от удара об отбойник?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, brodyaga сказал:

Тоесть ты считаешь что рвет не от нагрузки на рычаг а от удара об отбойник?

И от того, и от другого. Но отбойник вносит решающий вклад)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

дизельные торсионы достаточно усиленные для 2.3 с силовиком и лебедью?

С Муссо-Спорт бери..они самые толстые из штатных. У меня стоят, правда силовика у меня нет, но лебедка стоит

Ссылка на комментарий
59 минут назад, traktorist сказал:

Толстые торсионы ставились только на 3,2. На все остальные тонкие-5100

Ясно. Значит за дизельными гоняться не стоит.

 

1 час назад, daf1971 сказал:

С Муссо-Спорт бери..они самые толстые из штатных.

Пасиба.Будем искать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

Ясно. Значит за дизельными гоняться не стоит.

 

Пасиба.Будем искать.

Экзист (Емекс) в помощь !

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lynx сказал:

А что такого? 

Да ничего ,в общем то,просто ни разу не видел "заводскую пломбу" на болтах! Покажи?! 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Lynx сказал:

Которые "пломбятся"- на всех.

да это не пломба наверно, а метка протяжки. 

Ссылка на комментарий

Ну да. Она же "пломба". При переборке узла эти метки либо стираются, либо не совпадают. По любому видно, лазили в узел или нет.

Вообще, ничего удивительного. Ибо машина лет 5 просто стояла по причине смерти первого хозяина. Я кажется писал в "отзывах..." краткую историю машинки. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...