Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда надо совсем большие,чтоб компенсировать)))


Опубликовано

Мне 13.5 хватает чтобы не спускать

 

Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Кеп,у вас в Ленобласти да,у вас суглинков полно,да и по югу Карелии! Там да, 33" надо! А уже от Сегежи и севернее что 33", что 31" разницы то особой уже и нет.

Анатолий, спорить мне с тобой было бы сущим идиотизмом, поэтому просто отмечу, что в прошлом годЕ на два самые-самые интересные места из запланированного в твоих прекрасных краях мы прекратили штурмовать аккурат потому, что обе машины были на 31")) В первом потому что дорожка превратилась в беспросветную топь и жопь и мы побоялись встрять, а второе - потому что злые камни, пни и рельеф.

Были бы на 33"... Может быть бы и прорвались. А может бы быть и пришлось топать километров 60 на поклон к ближайшему трактористу или ещё что-то, никто не знает.

Опубликовано (изменено)

А +ОдИн дюйм под яйцом моста даст несравненную проходимость? Брось Алексей! Это всего лишь 2,54 см. Руль просто активнее крутить и представлять траекторию предполагаемую четче. И ,в общем то, все.

 

А чего это за места???

Изменено пользователем Железнодорожник
  • +1 1
Опубликовано

представлять траекторию предполагаемую четче

 

Вот тут 1000% поддержу.

Но это мало кто умеет, особенно из асфальтовых болтунов, в руль вцепились, газ в пол, шары на выкате.... всё, писец, и начинаются ритуальные завывания про 33-35, блокировки и мосты от ужазика....

Напомнить какой размер резины был всегда на стоковых Willis, Defender, и иже с ними?

Опубликовано

А +ОдИн дюйм под яйцом моста даст несравненную проходимость? Брось Алексей! Это всего лишь 2,54 см.

А разве я говорил про несравненность? Сколько-то это даст. Но что реально - всё зависит. Где-то поможет доехать, где-то нет. Общие утверждения что в одну сторону, что в обратную, это странно как минимум. Ты ж ничего не знаешь, что человек в голове держит, когда спрашивает. Когда для проезда нужен просвет и ничего кроме, то или ты едешь вперёд, или ты едешь обратно. Там, где надо минимум 33е наверное можно найти не выезжая из Москвы, поэтому если человек и правда знает зачем ему это - зачем отговаривать?

 

Я пока на 31х остаюсь по разным причинам и бывал на них кое-где. Но был бы 3.2 - подумал бы серьёзнее о 33" уже хотя бы из-за одного большого запаса по сдуванию. А на чахлик их ставить слишком много гемора...

 

Места - Ниж.Кювиканда и Морозово.

Опубликовано (изменено)

Оба места реально хороши! Этим летом поищу варианты подъезда,есть мысли.

 

Несмотря на всеобщие заверения о том что 33" прекрасно крутит ГП4,55 убедился сам что 2,3 движек даже 265/75-16 крутит вяло! Причем совсем вяло.И в обгонах и на бездоре! Он вроде и едет,но вечно чего-то не хватает!Постоянно надо крутить двиг! ЗЗи думается совсем беда. Поставил вот ГП 5,38= ГУТ!!! И момента хватает и в обгоне совершенно себя дурачком не чувствуешь! И это один из важных моментов про "хочу колеса",про который ни кто не хочет думать!А потом "куплю сцепление ,чего посоветуете"

 Но возвращаясь к теме. Что на 31" ,что на 33"лифт нужен!!! Есть тут конечно товарищ,утверждает обратное,но вот как-то практика твердит иное! Потому ему по-любому  поднимать машинку! Иначе влезть то колеса влезут,но вряд ли его устроит шоркать арки на первой же березке лежащей на дороге! А вот как? Пусть выбирает чего хочется: будку поднять,просто пружины поменять,проставки ли под них и их высоту,торсионы тянуть,может будку поднять? А может решит и то и то! Но надо читать обе ветки! Это однозначно,т.к. у всех свои тараканы! И чужие советы не всегда потом удовлетворяют!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

я с бодиком купил . зад лифт ( чуть-чуть ) перед тоже , стабов нема . зад раму шаркает в диагоналках ( ет -20х8 оказалось мало надо было -40х10 брать)Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

я с бодиком купил . зад лифт ( чуть-чуть ) перед тоже , стабов нема . зад раму шаркает в диагоналках ( ет -20х8 оказалось мало надо было -40х10 брать) 33х13.5 махис 8080 Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk
Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk
Опубликовано (изменено)

 

 

Несмотря на всеобщие заверения о том что 33" прекрасно крутит ГП4,55 убедился сам что 2,3 движек даже 265/75-16 крутит вяло! Причем совсем вяло.

 

 

даже 3.2 в таком размере( 265/75-16)вяленький..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

вот опять вяленько у всех своё . мне 5.38 при 265х75х15 на 3тьей 60 не понравилось

 

Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Оба места реально хороши! Этим летом поищу варианты подъезда,есть мысли.

Ухты, очень интересно!

Если это будет в июне, то мы с удовольствием составим компанию!)

 

Про ГП - да, я их и имел в виду, а то на штатных и 31" чуть что и приходится понижайку включать... И плюс на РП ещё и будку поднимать придётся... Всё решаемо, конечно, но возиться пока не охота.

Опубликовано (изменено)

Да, 2.3  на  31  с  ГП  4.55  едет  не  очень, а  на  33   ну  очень  плохо , не  едет  вообще  без  понижайки,  по  грунту  и  буграм.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

 

 

 

Несмотря на всеобщие заверения о том что 33" прекрасно крутит ГП4,55 убедился сам что 2,3 движек даже 265/75-16 крутит вяло! Причем совсем вяло.

 

 

даже 3.2 в таком размере( 265/75-16)вяленький..

 

 

Согласен. С 4.55 не едет. У меня будет 3.2 с 5.38 на 265/75Р16.

Опубликовано

@даже 3.2 в таком размере( 265/75-16)вяленький..@

 

Глупость ПОЛНАЯ.

 

С 5.38 на 3.2 нужны 35 тапки, иначе будет небесный тихоход на трассе. При ходовых 100-120 кмч на 5.38 обороты будут за 3000 - это дохрена, по расходу прежде всего. На дальняк - чушь полная.....

Опубликовано (изменено)

@даже 3.2 в таком размере( 265/75-16)вяленький..@

 

Глупость ПОЛНАЯ.

 

С 5.38 на 3.2 нужны 35 тапки, иначе будет небесный тихоход на трассе. При ходовых 100-120 кмч на 5.38 обороты будут за 3000 - это дохрена, по расходу прежде всего. На дальняк - чушь полная.....

 

 

Согласен, практика поездок  показала, что  с  3.2  и  ГП 4.55 , да  с  автоматом,  вполне  комфортно  на  32-33  тапках, мощи  вполне  хватает.  и  не  надо  заморачваться.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Расход падает ( на 33 ) . а скорость да , больше 90 ревет

 

Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

 

Опубликовано

А на 2.9 TD без смены ГП 33" нормально будет?

Опубликовано

Там 4.88 в базе. Хоть чуть - да полегче, да и момент совсем другой...Все путем на 2.9

  • +1 1
Опубликовано

Там 4.88 в базе. Хоть чуть - да полегче, да и момент совсем другой...Все путем на 2.9

Дима,ты где такое вычитал? На ручке в базе 4,27
Опубликовано

перепутал со спортсом, наверное, там все ручки 4.27, все автоматы 4.89, все моторы 2.9ТД

Опубликовано (изменено)

Дима,ты где такое вычитал? На ручке в базе 4,27

Так потянет 2.9 с такой ГП 33"?

А по городу на 33 каково ездить?

Изменено пользователем Kryz
Опубликовано

Все оглядываются

 

Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

 

Опубликовано

 

Дима,ты где такое вычитал? На ручке в базе 4,27

Так потянет 2.9 с такой ГП 33"?

А по городу на 33 каково ездить?

 

Skif и Вжик ездят,мотора хватает.

Опубликовано

Тема за лифт подвески. 

Ничо так опять флудильню организовали....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...