Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ты спрашивал "взял, поставил и поехал". Вот я тебе и дал все необходимое. Проставки штатные, те которые сейчас у тебя стоят под пружинами. Лифт получится примерно сантиметров 6-7

, сзади. Это максимальный размер для Тагера, для которого НИ ЧЕГО с машиной делать не нужно. 

Колеса тереть не будут.  Может чуть будет задевать за передний стабилизатор, при крайних положениях руля. Чуть подкрутишь торсионы и будет тебе счастье. 

А если диски на R15, то и вообще голова болеть не будет .

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

 

Вообще  ничего  не  нужно  делать. Все  и  так  будет  гууд  при  235/75/16, без    страданий  с  лифтами.

 

 

 

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

колёса хотел на родных дисках оставить 235/75/16

А тогда на фига тебе вообще, что то делать. От того, что ты поставишь пружины выше и накрутишь торсионы, при штатном размере колес - ни чего, ровным счетом не изменится. 

Опубликовано

 

колёса хотел на родных дисках оставить 235/75/16

А тогда на фига тебе вообще, что то делать. От того, что ты поставишь пружины выше и накрутишь торсионы, при штатном размере колес - ни чего, ровным счетом не изменится. 

 

всё понял, спасибо

Опубликовано

От 140 мерса ставил кто нибудь пружины

 

Отправлено с моего HT5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

От какого вообще подходят пружины

 

Отправлено с моего HT5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

Так для чего тебе пружины? Для заменить или для лифта задницы?

 .Набери в поисковике .

"Сводная таблица пружин задней подвески"

Там все уже придумано. С высотами лифта,а еще в том же поисковике .

"Амортизаторы"

Совместишь желаемый лифт с пружинками и амортами= все здОрово! Там парни все уже продумали. 

Но темки почитать надо. И показываю темы не для послать,а для почитать,там просто самому надо определить свои вкусы по грузоподъемности,мягкости,жесткости ,плавности......у каждого свои прибабахи!

Изменено пользователем Железнодорожник
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пружины - LESJOFORS 42 757 01 Торсионы подкрутить. Резина 31*10.5" или 265/75.  Без колхоза. Поставил и поехал.

 

 

 

Добрый день. Очень интересным показался этот вариант, как абсолютному новичку с небольшим бюджетом. Позвольте несколько вопросов. Колеса 265/75/16 на стоковые диски сядут нормально? Не широковаты ли? Точно ли не будут ничего задевать? Может лучше использовать 235/85/16? Или такой размер существенно хуже в плане бездорожья?

Иных вложений на первое время не потребуется? В смысле, стоковые амортизаторы, проставки и торсионы оставить можно?

Не судите строго, за наивные вопросы, но таковы они и есть, я всего лишь второй месяц за рулем. 

Тагер 2.9 TD. 

В плане намерений по бездорожью: в соревнованиях и покатушках по бездорожью ради бездорожья участвовать вряд ли буду. Но интересует возможность в Ленобласти или Карелии забраться туда, где рядом не будет мешающих единению с природой. Болота тоже вряд ли меня будут интересовать.  Одним словом туризм. Но в таких местах, где помощи ждать будет не от кого.

Собственно и стоковые возможности Тагера мне еще не очень известны, но хочется все же боле полно использовать потенциал этой чудесной машинки. :biggrin:

Изменено пользователем Kryz
Опубликовано

265 лучше на ет -15 , -20 потенциал зависит от резины .

Перед дальше подушек не на крутить, родные пойдут

 

Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Но интересует возможность в Ленобласти или Карелии забраться туда, где рядом не будет мешающих единению с природой. Болота тоже вряд ли меня будут интересовать.  Одним словом туризм. Но в таких местах, где помощи ждать будет не от кого.

 

Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке.

Опубликовано

Не, ты этому который передомной писал не верь. Он плохому научит. :biggrin:  В Ленобласти таких мест которые ты хочешь найти уже увы нетути. Надо дальше ехать. Тебе лучше на клубную встречу приехать. Там всё сам увидишь живьем да и на путь истинный наставят.http://nosorogoff.ixbb.ru/

  • +1 1
Опубликовано

Не, ты этому который передомной писал не верь. Он плохому научит. :biggrin:  В Ленобласти таких мест которые ты хочешь найти уже увы нетути. Надо дальше ехать. Тебе лучше на клубную встречу приехать. Там всё сам увидишь живьем да и на путь истинный наставят.http://nosorogoff.ixbb.ru/

Тогда давай обратно на 265/75,а мне продай 285-е :biggrin:

Опубликовано

Ты же сказал что они узкие, а правильный размер-это дюймовый.

Опубликовано

Ты же сказал что они узкие, а правильный размер-это дюймовый.

Придётся мучаться :biggrin:

Опубликовано

 

интересуют стандартные изделия взял и поставил

Пружины - LESJOFORS 42 757 01

Торсионы подкрутить.

Резина 31*10.5" или 265/75. 

Без колхоза. Поставил и поехал.

 

 

Заказал себе именно LESJOFORS 42 757 01, но всё таки так и не понял нужно ли с ними что-то делать,

 

Вроде бы про KILEN 69050, которые как раз аналог этих пружин, кто-то писал "Пол-витка подрезать, чтобы в замок села",

или итак они встают ? надо знать готовить болгарку или нет :bv:

Опубликовано

Спасибо большое всем ответившим!

На клубную встречу, это, конечно, идеальный вариант был бы. Если вас не отяготит человек с моим уровнем подготовки. Так-то, разумеется в живую многие вопросы решились бы гораздо проще. А, глядишь, и "подобрал" бы себе то, из чего кто-либо уже "вырос". Тоже вариант весьма интересный.

Еще раз спасибо, ребята! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке.

 

Кеп,у вас в Ленобласти да,у вас суглинков полно,да и по югу Карелии! Там да, 33" надо! А уже от Сегежи и севернее что 33", что 31" разницы то особой уже и нет. Песок, камень! А если на старой лежневке в болоте чухнулся, то один хрен за трактором, если лебедки нету! Так что даже 31" + лебедка уже нормально, для туриков. Для говномесов типа проехаться от Кандалакши до Териберки по болотам и горам да, не менее 33",+ проставки,+ пружины,+ лебедка,+......... трактор!!!

Опубликовано

 

Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке.

 

Кеп,у вас в Ленобласти да,у вас суглинков полно,да и по югу Карелии! Там да, 33" надо! А уже от Сегежи и севернее что 33", что 31" разницы то особой уже и нет. Песок, камень! А если на старой лежневке в болоте чухнулся, то один хрен за трактором, если лебедки нету! Так что даже 31" + лебедка уже нормально, для туриков. Для говномесов типа проехаться от Кандалакши до Териберки по болотам и горам да, не менее 33",+ проставки,+ пружины,+ лебедка,+......... трактор!!!

 

Вот не соглашусь.Как-раз огромное количество камней и требует большего клиренса, а это 33+. А вот МТ Север Карелии и Кольский как-раз не обязательна. В прошлой поездке Тагер на Купере ST 33-ем чувствовал себя замечательно. А вот КАР на чужом авто на 31-ой МТ резине всю траверсу отрихтовал до блеска. 

Опубликовано

Ты не прав. Дело на 90% - в прокладке.

 

Известный тебе Steplton прекрасно и без всяких рихтовок ехал на 31АТ там, где мы с Egormom на честных 33МТ едва пролезали.

 

Если честно - то все три Карелии последних сезонов - я бы проехал и на дустере с чуть более крупной и зубастой резиной. Но обязательно с лебедкой.

Опубликовано (изменено)

Да-да! Мне 265/75-16 за глаза и все части тела! Потому на 33" даже слюни уже не выделяются!

А вот в прошлый год в Павловске работал, на ветке МО на аэродром стрелки укладывал, так посмотрел... Либо глина, либо заболоченная глина...- жопа! Там если катать после любого дождя- писец на моей резине, либо может травиться в ноль практически! А дождь у вас круглый год!

Ну а траверса! Так до блеска ж это гут! Чё ей ржаветь то?!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое всем ответившим!

На клубную встречу, это, конечно, идеальный вариант был бы. Если вас не отяготит человек с моим уровнем подготовки. Так-то, разумеется в живую многие вопросы решились бы гораздо проще. А, глядишь, и "подобрал" бы себе то, из чего кто-либо уже "вырос". Тоже вариант весьма интересный.

Еще раз спасибо, ребята! az.gif' alt=':az:'>

Да ничего нас не отяготит. Приезжай знакомиться и общаться.Ну вобщем следи за веткой http://nosorogoff.ixbb.ru/viewforum.php?id=17. Потеплеет будем чаще выбираться в лес.Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить.

Изменено пользователем Skif796
  • +1 1
Опубликовано

Да ничего нас не отяготит. Приезжай знакомиться и общаться.Ну вобщем следи за веткой http://nosorogoff.ix...forum.php?id=17. Потеплеет будем чаще выбираться в лес.Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить.

Спасибо. Буду следить! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить.

 

Хорош стебаться,лучше думай как его завтра тебе на чердак закидывать будем,а потом снимать.

Ты не прав. Дело на 90% - в прокладке.

 

Известный тебе Steplton прекрасно и без всяких рихтовок ехал на 31АТ там, где мы с Egormom на честных 33МТ едва пролезали.

 

Если честно - то все три Карелии последних сезонов - я бы проехал и на дустере с чуть более крупной и зубастой резиной. Но обязательно с лебедкой.

Дима,поверь,реально не хватало под брюхом.

Опубликовано

Да-да! Мне 265/75-16 за глаза и все части тела! Потому на 33" даже слюни уже не выделяются!

А вот в прошлый год в Павловске работал, на ветке МО на аэродром стрелки укладывал, так посмотрел... Либо глина, либо заболоченная глина...- жопа! Там если катать после любого дождя- писец на моей резине, либо может травиться в ноль практически! А дождь у вас круглый год!

Ну а траверса! Так до блеска ж это гут! Чё ей ржаветь то?!

Плюс больших колес в том, что их можно сильно сдуть, не ужас как теряя в дорожном просвете. Ибо на надутых наше ведро - дастер-переросток.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...