volchara Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Ты спрашивал "взял, поставил и поехал". Вот я тебе и дал все необходимое. Проставки штатные, те которые сейчас у тебя стоят под пружинами. Лифт получится примерно сантиметров 6-7 , сзади. Это максимальный размер для Тагера, для которого НИ ЧЕГО с машиной делать не нужно. Колеса тереть не будут. Может чуть будет задевать за передний стабилизатор, при крайних положениях руля. Чуть подкрутишь торсионы и будет тебе счастье. А если диски на R15, то и вообще голова болеть не будет . Изменено 24 января, 2017 пользователем volchara
Steplton Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Вообще ничего не нужно делать. Все и так будет гууд при 235/75/16, без страданий с лифтами. Изменено 24 января, 2017 пользователем Steplton
volchara Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 колёса хотел на родных дисках оставить 235/75/16 А тогда на фига тебе вообще, что то делать. От того, что ты поставишь пружины выше и накрутишь торсионы, при штатном размере колес - ни чего, ровным счетом не изменится.
MAXIM. Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 колёса хотел на родных дисках оставить 235/75/16 А тогда на фига тебе вообще, что то делать. От того, что ты поставишь пружины выше и накрутишь торсионы, при штатном размере колес - ни чего, ровным счетом не изменится. всё понял, спасибо
Dimon TDI Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 От 140 мерса ставил кто нибудь пружины Отправлено с моего HT5 через Tapatalk
Dimon TDI Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 От какого вообще подходят пружины Отправлено с моего HT5 через Tapatalk
Железнодорожник Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Так для чего тебе пружины? Для заменить или для лифта задницы? .Набери в поисковике . "Сводная таблица пружин задней подвески" Там все уже придумано. С высотами лифта,а еще в том же поисковике . "Амортизаторы" Совместишь желаемый лифт с пружинками и амортами= все здОрово! Там парни все уже продумали. Но темки почитать надо. И показываю темы не для послать,а для почитать,там просто самому надо определить свои вкусы по грузоподъемности,мягкости,жесткости ,плавности......у каждого свои прибабахи! Изменено 26 января, 2017 пользователем Железнодорожник
Kryz Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Пружины - LESJOFORS 42 757 01 Торсионы подкрутить. Резина 31*10.5" или 265/75. Без колхоза. Поставил и поехал. Добрый день. Очень интересным показался этот вариант, как абсолютному новичку с небольшим бюджетом. Позвольте несколько вопросов. Колеса 265/75/16 на стоковые диски сядут нормально? Не широковаты ли? Точно ли не будут ничего задевать? Может лучше использовать 235/85/16? Или такой размер существенно хуже в плане бездорожья? Иных вложений на первое время не потребуется? В смысле, стоковые амортизаторы, проставки и торсионы оставить можно? Не судите строго, за наивные вопросы, но таковы они и есть, я всего лишь второй месяц за рулем. Тагер 2.9 TD. В плане намерений по бездорожью: в соревнованиях и покатушках по бездорожью ради бездорожья участвовать вряд ли буду. Но интересует возможность в Ленобласти или Карелии забраться туда, где рядом не будет мешающих единению с природой. Болота тоже вряд ли меня будут интересовать. Одним словом туризм. Но в таких местах, где помощи ждать будет не от кого. Собственно и стоковые возможности Тагера мне еще не очень известны, но хочется все же боле полно использовать потенциал этой чудесной машинки. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Kryz
maikl k Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 265 лучше на ет -15 , -20 потенциал зависит от резины . Перед дальше подушек не на крутить, родные пойдут Отправлено с моего PSP3532DUO через Tapatalk
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Но интересует возможность в Ленобласти или Карелии забраться туда, где рядом не будет мешающих единению с природой. Болота тоже вряд ли меня будут интересовать. Одним словом туризм. Но в таких местах, где помощи ждать будет не от кого. Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке.
Skif796 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Не, ты этому который передомной писал не верь. Он плохому научит. В Ленобласти таких мест которые ты хочешь найти уже увы нетути. Надо дальше ехать. Тебе лучше на клубную встречу приехать. Там всё сам увидишь живьем да и на путь истинный наставят.http://nosorogoff.ixbb.ru/ 1
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Не, ты этому который передомной писал не верь. Он плохому научит. В Ленобласти таких мест которые ты хочешь найти уже увы нетути. Надо дальше ехать. Тебе лучше на клубную встречу приехать. Там всё сам увидишь живьем да и на путь истинный наставят.http://nosorogoff.ixbb.ru/ Тогда давай обратно на 265/75,а мне продай 285-е
Skif796 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Ты же сказал что они узкие, а правильный размер-это дюймовый.
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Ты же сказал что они узкие, а правильный размер-это дюймовый. Придётся мучаться
vrenduro Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 интересуют стандартные изделия взял и поставил Пружины - LESJOFORS 42 757 01 Торсионы подкрутить. Резина 31*10.5" или 265/75. Без колхоза. Поставил и поехал. Заказал себе именно LESJOFORS 42 757 01, но всё таки так и не понял нужно ли с ними что-то делать, Вроде бы про KILEN 69050, которые как раз аналог этих пружин, кто-то писал "Пол-витка подрезать, чтобы в замок села", или итак они встают ? надо знать готовить болгарку или нет
Kryz Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Спасибо большое всем ответившим! На клубную встречу, это, конечно, идеальный вариант был бы. Если вас не отяготит человек с моим уровнем подготовки. Так-то, разумеется в живую многие вопросы решились бы гораздо проще. А, глядишь, и "подобрал" бы себе то, из чего кто-либо уже "вырос". Тоже вариант весьма интересный. Еще раз спасибо, ребята! .gif' alt='::'>
Железнодорожник Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке. Кеп,у вас в Ленобласти да,у вас суглинков полно,да и по югу Карелии! Там да, 33" надо! А уже от Сегежи и севернее что 33", что 31" разницы то особой уже и нет. Песок, камень! А если на старой лежневке в болоте чухнулся, то один хрен за трактором, если лебедки нету! Так что даже 31" + лебедка уже нормально, для туриков. Для говномесов типа проехаться от Кандалакши до Териберки по болотам и горам да, не менее 33",+ проставки,+ пружины,+ лебедка,+......... трактор!!!
Skif796 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Поверь,там и 33" мало,много где приходится ползти на лебёдке. Кеп,у вас в Ленобласти да,у вас суглинков полно,да и по югу Карелии! Там да, 33" надо! А уже от Сегежи и севернее что 33", что 31" разницы то особой уже и нет. Песок, камень! А если на старой лежневке в болоте чухнулся, то один хрен за трактором, если лебедки нету! Так что даже 31" + лебедка уже нормально, для туриков. Для говномесов типа проехаться от Кандалакши до Териберки по болотам и горам да, не менее 33",+ проставки,+ пружины,+ лебедка,+......... трактор!!! Вот не соглашусь.Как-раз огромное количество камней и требует большего клиренса, а это 33+. А вот МТ Север Карелии и Кольский как-раз не обязательна. В прошлой поездке Тагер на Купере ST 33-ем чувствовал себя замечательно. А вот КАР на чужом авто на 31-ой МТ резине всю траверсу отрихтовал до блеска.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Ты не прав. Дело на 90% - в прокладке. Известный тебе Steplton прекрасно и без всяких рихтовок ехал на 31АТ там, где мы с Egormom на честных 33МТ едва пролезали. Если честно - то все три Карелии последних сезонов - я бы проехал и на дустере с чуть более крупной и зубастой резиной. Но обязательно с лебедкой.
Железнодорожник Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Да-да! Мне 265/75-16 за глаза и все части тела! Потому на 33" даже слюни уже не выделяются! А вот в прошлый год в Павловске работал, на ветке МО на аэродром стрелки укладывал, так посмотрел... Либо глина, либо заболоченная глина...- жопа! Там если катать после любого дождя- писец на моей резине, либо может травиться в ноль практически! А дождь у вас круглый год! Ну а траверса! Так до блеска ж это гут! Чё ей ржаветь то?! Изменено 18 марта, 2017 пользователем Железнодорожник
Skif796 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Спасибо большое всем ответившим! На клубную встречу, это, конечно, идеальный вариант был бы. Если вас не отяготит человек с моим уровнем подготовки. Так-то, разумеется в живую многие вопросы решились бы гораздо проще. А, глядишь, и "подобрал" бы себе то, из чего кто-либо уже "вырос". Тоже вариант весьма интересный. Еще раз спасибо, ребята! .gif' alt='::'> Да ничего нас не отяготит. Приезжай знакомиться и общаться.Ну вобщем следи за веткой http://nosorogoff.ixbb.ru/viewforum.php?id=17. Потеплеет будем чаще выбираться в лес.Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Skif796 1
Kryz Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Да ничего нас не отяготит. Приезжай знакомиться и общаться.Ну вобщем следи за веткой http://nosorogoff.ix...forum.php?id=17. Потеплеет будем чаще выбираться в лес.Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить. Спасибо. Буду следить! .gif' alt='::'>
kap1972 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Щас НАЧАЛЬНИКА мост задний махнёт и поедем куданить. Хорош стебаться,лучше думай как его завтра тебе на чердак закидывать будем,а потом снимать. Ты не прав. Дело на 90% - в прокладке. Известный тебе Steplton прекрасно и без всяких рихтовок ехал на 31АТ там, где мы с Egormom на честных 33МТ едва пролезали. Если честно - то все три Карелии последних сезонов - я бы проехал и на дустере с чуть более крупной и зубастой резиной. Но обязательно с лебедкой. Дима,поверь,реально не хватало под брюхом.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Да-да! Мне 265/75-16 за глаза и все части тела! Потому на 33" даже слюни уже не выделяются! А вот в прошлый год в Павловске работал, на ветке МО на аэродром стрелки укладывал, так посмотрел... Либо глина, либо заболоченная глина...- жопа! Там если катать после любого дождя- писец на моей резине, либо может травиться в ноль практически! А дождь у вас круглый год! Ну а траверса! Так до блеска ж это гут! Чё ей ржаветь то?! Плюс больших колес в том, что их можно сильно сдуть, не ужас как теряя в дорожном просвете. Ибо на надутых наше ведро - дастер-переросток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти