Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 шруСы, ёмаё! От переставки шаровой ПОД рычаг - ничего со шруСами НЕ БУДЕТ. я наконец то (!) сварганил удлинитель кронштейна панары. В понедельник попрыгаем - поглядим.
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 я наконец то (!) сварганил удлинитель кронштейна панары. самое правильное решение
Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 причем, полез "подкрутить" панару, а эта ссука закисла так, что пришлось снимать ее нах. Только в тисках раскрутил. А полез ставить панару - фигли думаю, "час пробил", жопа донебес задрана, пора удлиняться..... Два П уголка, четыре дырки, сварка по периметрам аргоном. Хуле тянул.....
Mikle69 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 фигли балаболить, фотки давай! (с)
Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Не, Мих, не делал. Все элементарно, фотки нах.
R2D2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 По мне шаровые лучше не переставлять, потом будешь с шрузами подкидываться, торсы крутни чтоб углы шрузов не критичны были, при желании можно и арки пильнуть (делов на два дня не спеша))))По шаровым понятноА по лифт комплекту кто подскажет встаёт он на талер и не сильная табуретка будет?
andreichuk Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 По шаровым понятно А по лифт комплекту кто подскажет встаёт он на талер и не сильная табуретка будет? земляк, ты чо от машины хочешь?
R2D2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) По шаровым понятно А по лифт комплекту кто подскажет встаёт он на талер и не сильная табуретка будет? земляк, ты чо от машины хочешь?Что хочу описал в сообщении 2894 Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:44 Достался в наследство Тагер 2,3 Машинка неплохая, но по сравнению со второй машиной (pajero sport 2008 в старом кузове) валкая На спорте все решилось установкой пружин Suplex плюс Tokico по кругу. Хочу поправить на Тагере вышеуказанную ситуацию плюс небольшой лифт в пределах 6-8 см. По говнам особо гонять не собираюсь да и грузить сверхмеры тоже. То есть жесткость нужна умеренная не табуретка... На паджере вышеуказанным комплектом удалось этого добиться очень даже неплохо... Прокурил тему Для себя понял что оптимальным будет комплект так называемый "от команданте" Пружины Kayaba RA5306 + амморты Монро d4464 и d5473. Касаемо проставок есть что-то подходящее и не сильно высокое 1-2 см которое можно просто зайти и купить в магазине (не охота с заказом полиуретана заморачиваться) И вообще это комплект на Тагер встанет, а то вроде в описаниях он вроде как на Musso??? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем R2D2
R2D2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 еще один лунатик....Чем остроты неуместные отпускать не проще двумя тремя фразами отписаться. А если лень, то не стоит тогда вообще на кнопки давить.... 1
andreichuk Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 значит купи новые амортизаторы
R2D2 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) значит купи новые амортизаторы Хочется не просто валкость убрать но и немного лифта (6-8) сантимов. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем R2D2
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Хочется не просто валкость убрать но и немного лифта (6-8) сантимов. пружины ты сам назвал, аморты по твоему усмотрению, также есть сравнение длин амортов в таблице неона (хорошая табличка) а лучше купи сразу комплект человечьих пружин с торсионами, а то у нас ежики колются, но всё равно трахают кактус, а по прошествии энных лет, понимают, что потратили кучу бабла на уазкины пружины, разные проставки, гнутые рычаги, бледнолицые короче
R2D2 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Хочется не просто валкость убрать но и немного лифта (6-8) сантимов. пружины ты сам назвал, аморты по твоему усмотрению, также есть сравнение длин амортов в таблице неона (хорошая табличка)а лучше купи сразу комплект человечьих пружин с торсионами, а то у нас ежики колются, но всё равно трахают кактус, а по прошествии энных лет, понимают, что потратили кучу бабла на уазкины пружины, разные проставки, гнутые рычаги, бледнолицые короче Спасибо зема....Для начала попробуем как ежики обойтись малой кровью а там мож и аппетит придёт На паджерке 6 лет суплекс и токико работают как часы и дёшево и сердито
brodyaga Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Да. Торсы бы прикупить по адекватной цене,было бы кашерно))))
Gwin Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени суток форумчане, очень слабо разбираюсь в работе подвески, буду задавать глупые вопросы, но всё же) Являюсь владельцем РП 2.3 На данный момент стоят Зад: пружины Kayaba RD5081 и амы monroe D4464 Перед: Штатные торсики переставлены на 2 зуба накрутка на половину болта и амы Kayaba 344200 За 1.5 года дикого бездорожья и непомерной грузоперевозки подвеска полностью умерла. Зад пробивает, чуть чуть спасают ещё пока живые амики, рычаги встали в горизонт, как на стоковой машине, такое ощущение что торсы и не переставляли по шлицам, качение с переди дикое и как следствие надо менять подвеску... в сей раз выбор пал на зад: пружины: Kayaba RA 1449амы: Rancho RS5214 перед: Rancho RS5179 Вопрос, встанет ли всё без шаманства или же придётся где то что то "допиливать"? или проще взять амики Kayaba 444093 - передниеKayaba 444083 - задние которые встают как родные? Следует ли менять торсики и ставить от 3.2, если родные уже на 2 зуба переставлены и на половину выкручены, но рычаги в горизонте? Или переставить ещё на 1 зуб и вновь подкрутить? На морде стоит железка + лебёдка со стальным тросом Как будет работать подвеска на тех и на тех амиках? Кто эксперементировал может в курсе дела) Заранее спасибо. А может кто подскажет "экстримальный лифт". Машина эксплуатируется по дорогам общего пользования + экспедиции и каждые выходные на жёстком бездоре Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Gwin
kap1972 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Грузишь сильно,забудь про 1449,тем более на Партнере. И ещё хочу узнать,это как надо машину грузить,что просели напрочь 5081? У меня за 4 года пробои только когда полностью загружен и на жёстком бездоре. Амортизаторы дело тонкое,лично мне Ранчи не понравились,для меня слишком мягкие. Торсионы подтяни ещё и не забивай себе голову.
Gwin Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Грузишь сильно,забудь про 1449,тем более на Партнере. И ещё хочу узнать,это как надо машину грузить,что просели напрочь 5081? У меня за 4 года пробои только когда полностью загружен и на жёстком бездоре. Амортизаторы дело тонкое,лично мне Ранчи не понравились,для меня слишком мягкие. Торсионы подтяни ещё и не забивай себе голову. ну пока они были свежие на них пару раз порядка тонны перевозил от 20 до 25 мешков пескобетона, но это было порядка года назад... сейчас они перестали держать вообще после Полной чухломы, хотя витки целые, не сломались Какие пружины посоветуешь? 5081 вновь брать не хочу, слишком жесткие для передвижения по городу и на бездоре, сильно задница прыгает, если конечно багажник не полной шмурди, но как правильно на гонки на легке ездишь, а силовика в заду пока что не имею( Можно в принцыпе и KYB поставить, они пожёсче будут держать, по идее и крен будет поменьше? p.s. на машине стоит бодик 5см, перенесена шаровая, колёса в данный момент стоят 265/75/16, под лето хочу поменять резину на 285/75/16 Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Gwin
РОСТО Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 мне понравились взамен 1449 от тлк105,они не так проседают под грузом!
Gwin Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 мне понравились взамен 1449 от тлк105,они не так проседают под грузом! А можно номерок? Они встают в наше место или ещё попутно нужно опору докупать?
РОСТО Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) я верхний пруток перегибал диаметр номерка нет(( смотрел чем лифтуютца гелики на форуме,они ставят от тлк105! зашел на форум тлк и купил слегка б\у там +проставки полиуретан самые большие,итог на 35" колесах Изменено 15 ноября, 2016 пользователем РОСТО
Gwin Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 я верхний пруток перегибал диаметр номерка нет(( смотрел чем лифтуютца гелики на форуме,они ставят от тлк105! зашел на форум тлк и купил слегка б\у там +проставки полиуретан самые большие,итог на 35" колесах А амы какие?
РОСТО Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 А амы какие? Boge 30-F75-A,но думаю надо подлиннее ставить или скорее всего крепление перенесу
kap1972 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Какие пружины посоветуешь? 5081 вновь брать не хочу, слишком жесткие для передвижения по городу и на бездоре, сильно задница прыгает, если конечно багажник не полной шмурди, но как правильно на гонки на легке ездишь, а силовика в заду пока что не имею Если такой размер лифта устраивает,то бери RA5306,высота та же,но мягче.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти