tager 814 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Смотрел на свежем Тагере 5 дв. 2014 года , от заднего колеса до края арки примерно 180 мм , у моего 2010 г. осталось 80 мм ...
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Тагер 5 дв. Думаю поставить новые родные пружины+проставки 30 мм + поджать торсионы . Тапки 245/70R16 АТ ,город 70%-80% ... RA5306 в помощь и ни каких проставок. Смотрел на свежем Тагере 5 дв. 2014 года , от заднего колеса до края арки примерно 180 мм , у моего 2010 г. осталось 80 мм ... Видимо свежачек задраный. 1
lrb79 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Смешные вы. Пружины вроде бы живые,это как? На стоящей машине без груза витки еще не соприкасаются? Если пружина просела,то ни какая проставка не поможет,умерла пружина и всё!!! ну так поделитесь, как определить ? у меня расстояние до отбойника 4-5 см, по ощущениям очень комфортно подвеска работает, смысла менять пружину не вижу, хотя если это уже просевшая пружина, то поменяю с удовольствием, так какое расстояние до отбойника должно быть у "живой" пружины ?
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Смешные вы. Пружины вроде бы живые,это как? На стоящей машине без груза витки еще не соприкасаются? Если пружина просела,то ни какая проставка не поможет,умерла пружина и всё!!! ну так поделитесь, как определить ? у меня расстояние до отбойника 4-5 см, по ощущениям очень комфортно подвеска работает, смысла менять пружину не вижу, хотя если это уже просевшая пружина, то поменяю с удовольствием, так какое расстояние до отбойника должно быть у "живой" пружины ?А таблицу пружин не посмотреть?
maikl k Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 до отбойника 4-5 см, ваууу мост к раме привари , еще лучше будет
lrb79 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 до отбойника 4-5 см, ваууу мост к раме привари , еще лучше будет ценю ваш юмор, сейчас моя истерика от смеха пройдёт и продолжим разговор
andrus68 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Вчера в купе с натягом торсионов, хотели поменять передние аморты на Kayaba 344222 .. но они оказались короче родных.. в чём секрет ?
maikl k Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Вчера в купе с натягом торсионов, хотели поменять передние аморты на Kayaba 344222 .. но они оказались короче родных.. в чём секрет ? со временем растянутся
DESS61 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо )
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо ) Наслаждайся, ленивый ты наш.
kap1972 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо ) Люфт-это зло!!!
egorm Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Делов-то! Ослабь все гайки, легко получишь люфт и 40, и 50, и 60.
Lynx Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Наслаждайся, ленивый ты наш. Из этой сцылки стало ясно 2 вещи. 1-Полиуретановые пыльники шаровых и прочих шарниров- существуют. 2- Непонятно где они продаются.
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген.....
Lynx Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген..... хехех... а как же, так же как брызговики "спарко" превращают жигули в ламборджини. Не, просто сии пыльники детектед, а я их ищу очень как, прям сильно сильно, а нету. Может тут кто подскажет где купить сиё чудо "тире" юдо. По поводу остальной статьи- весьма полезная инфа. Уже законспектировал.
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген..... хехех... а как же, так же как брызговики "спарко" превращают жигули в ламборджини. Не, просто сии пыльники детектед, а я их ищу очень как, прям сильно сильно, а нету. Может тут кто подскажет где купить сиё чудо "тире" юдо. По поводу остальной статьи- весьма полезная инфа. Уже законспектировал. Читай внимательно статью. "Два полиуретановых пыльника шаровой ТОЧКА ОПОРЫ 0052132" 0052132 - это и есть каталожный номер пыльника
Lynx Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Да, но даже на сайте этой самой "Точки Опоры" этот товар отсутствует. Ну да ладно. Вопрос в другом. Собираюсь лифтоваться по подвеске. Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает. Предложения типа "учись ездить, идиод" не канают. Езжу так как того требует ситуация... Изменено 25 июля, 2016 пользователем Lynx
Lynx Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Проблема №2- не хватает клиренса. Траверса КПП выполненная в виде плуга+бензобак ниже рамы превращают авто в реальную пузотёрку. Которая в песке мгновенно закапывается едва коснувшись брюхом за грунт. Особенно страшна пониженная. Способная закопать авто с места по самые мосты. Короче движение по грузовым колеям несколько затруднено. В общем, что посоветуете?
Йазь Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает. Если торсы вывернуть до упора, то должна пролазить голова. Как это сделать- читаем на форуме)))
kap1972 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Lynx,отбойники на нижних рычагах есть? Да и по твоим словам получаются рычаги гнутые.
maikl k Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Lynx,отбойники на нижних рычагах есть? походу нет .Вопрос в другом. Собираюсь лифтоваться по подвеске. Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает. ты фотки сделай и покажи
kap1972 Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 У меня тоже нет и ни когда не было,но колёса,тем более в родном размере ни когда не задевали. Хотя пробовал ставить от газели,хватило на 1,5 выезда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти