Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Снял пневмобаллоны. 

Порожняком гонять  - никакой возможности, как на футбольном мячике.

 

пысы. как выяснилось, 35 мм проставок для моих целей - более чем достаточно.

Опубликовано

вот так я и предпологал: что пневмо блоки как иконка , помогает если сильно веришь  :biggrin:

Опубликовано (изменено)
 

 

Позвоночник в трусы высыплется если по бетонке поедешь.

Жестоко)))

Буду отъедать таз для смягчения)

Спасибо

Изменено пользователем AlexHeaD
Опубликовано

Снял пневмобаллоны. 

Порожняком гонять  - никакой возможности, как на футбольном мячике.

 

пысы. как выяснилось, 35 мм проставок для моих целей - более чем достаточно.

Примерно как без задних амов?)))
Опубликовано

Нет. Хуже.

Как будто вместо пружин забиты чурбачки-полешки....

т.е. ход задней подвески - это деформация резины колес....

 

пысы. еще раз - это решение для ТЯЖЕЛОВОЗОВ, тех, кто постоянно таскает в кузове 300-500 кг.

Опубликовано (изменено)

Снял пневмобаллоны. 

Порожняком гонять  - никакой возможности, как на футбольном мячике.

 

пысы. как выяснилось, 35 мм проставок для моих целей - более чем достаточно.

 

 

Странно, наверно не та комбинация баллон/пружина , у меня с тонкими/длинными пружинами  и мягко на пустой машине и большая не ограниченная грузоподъемность без проседания задка, в ходу подвески никуда не делись ...

 

Еще может влиять развесовка тагера, она отличается от РП...  С пружинами 1449 при пустом багажнике подушка висит в воздухе - 5-7см не дотягивается до рамы/моста, а с твоими пружинами наверно подушка всегда зажата между рамой и мостом...

 

Так же важен объем воздуха который работает, как я понял ты просто вставил подушки и накачал и=, при этом не объединяя их в один контур + ресивер для перетекания воздуха при работе подвески... 

 

 

Причем последние покатушки показали что пневмо баллоны ни  как не ухудшили проходимость РП, скорей даже улучшили плавность при преодолении рельефа, и при заезде в горку с балонами я перестал цеплять фаркопом, так где раньше бороздил им как плугом. В колесах и баллонах и запаске/ресивере выставил одинаковаой давление 0.5Атм 

 

Изменено пользователем GRV
  • +1 2
Опубликовано

Причем последние покатушки

шакарный видос. китайские тачки, лысая резина, женщины бальзаковского возраста )

  • +1 4
Опубликовано

Баллоны полностью открыты, ничуть не накачаны.

 

Короче. ВСЁ написал. 

Нужный сабж для РП-Муссо, набитым под завязку барахлом-дровами-валунами....

Опубликовано

про видео.

 

Безрадостная картина.... с такими ездить= себя не жалеть....

Опубликовано (изменено)

шакарный видос. китайские тачки, лысая резина, женщины бальзаковского возраста )

+             )))))

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано (изменено)

Крутая  фильма, крутые  тачки, крутой квадр  разведки (!),  крутой  рельеф, крутые  лужи, крутые  парни  и  дифченки  :biggrin:

В  таких местах  без  серьезной  подготовки  делать  нечего. Нирфи   во  все  мосты , пневмобаллоны, диски  с  увеличенными хампами  рулят. :biggrin:

Где  такие  страсти  в  Подмосковье  находят.  :biggrin:

 

 

 

По  теме.

Купил  и  воткнул  очередные  Фобосы  от  Муссо +3см  за   2.2 тыра за комплект.

Вкатил  их  на  праздниках, предварительно  сравнив их  с  Фобосами  отходившими  3  года. Фобосы  3х летней  выдержки  просели  на  1.5  см  за  это  время, сто очень  гууд. 

 

Все  стоны, что  Фобос  кака   , применительно  к  Тагер,  считаю  бредом  или  невезухой  конкретных  людей  , попавших  на  брак,   купившими  его  хер знает  где...

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

Где  такие  страсти  в  Подмосковье  находят. 

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=45575

 

- Трасса то конечно лайт. Но совсем не для полироли. Тяжко было всем. И самой полироли, и тем кто тоскал. Для стандарта самое оно, можно было и дальше идти.

 

- Трасса в общем то была не плохая, даже для моей стоковой резины, смело можно сказать трасса "г---о"....Чего не могу сказать об организации сего мероприятия...

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Крутая  фильма, крутые  тачки, крутой квадр  разведки (!),  крутой  рельеф, крутые  лужи, крутые  парни  и  дифченки  :biggrin:

В  таких местах  без  серьезной  подготовки  делать  нечего. Нирфи   во  все  мосты , пневмобаллоны, диски  с  увеличенными хампами  рулят. :biggrin:

Где  такие  страсти  в  Подмосковье  находят.  :biggrin:

 

 

 

По  теме.

Купил  и  воткнул  очередные  Фобосы  от  Муссо +3см  за   2.2 тыра за комплект.

Вкатил  их  на  праздниках, предварительно  сравнив их  с  Фобосами  отходившими  3  года. Фобосы  3х летней  выдержки  просели  на  1.5  см  за  это  время, сто очень  гууд. 

 

Все  стоны, что  Фобос  кака   , применительно  к  Тагер,  считаю  бредом  или  невезухой  конкретных  людей  , попавших  на  брак,   купившими  его  хер знает  где...

Что вы злые такие?

Опубликовано

4:10 - 5: 10 - это че ?  попытка выплюнуть поршни ? 

Опубликовано

Про фобосы...тоже за 2 года 1.5 см просели.

Опубликовано (изменено)

Крутая  фильма, крутые  тачки, крутой квадр  разведки (!),  крутой  рельеф, крутые  лужи, крутые  парни  и  дифченки  :biggrin:

В  таких местах  без  серьезной  подготовки  делать  нечего. Нирфи   во  все  мосты , пневмобаллоны, диски  с  увеличенными хампами  рулят. :biggrin:

Где  такие  страсти  в  Подмосковье  находят.  :biggrin:

 

 

 

По  теме.

Купил  и  воткнул  очередные  Фобосы  от  Муссо +3см  за   2.2 тыра за комплект.

Вкатил  их  на  праздниках, предварительно  сравнив их  с  Фобосами  отходившими  3  года. Фобосы  3х летней  выдержки  просели  на  1.5  см  за  это  время, сто очень  гууд. 

 

Все  стоны, что  Фобос  кака   , применительно  к  Тагер,  считаю  бредом  или  невезухой  конкретных  людей  , попавших  на  брак,   купившими  его  хер знает  где...

Добинсоны, купленные в 2009-м - не просели вообще совсем.

Но если сравнивать с уазовским контрафактом, который иногда на стоковых уазах за 50.000 км до отбойников проседает, то 1,5 см  - отличный результат. Насколько могу судить по чужому опыту, пружины от первого ровера с отпиливанием одного плоского полувитка максимально закрывают вопрос цена / лифт / комфорт / грузоподъемность.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

1.5 см будучи установленными дают уже 2-3 см просадки. А это уже заметно и малпомалу выбешивает...

Седня внимательно позырил в таблицу пружин Неона- под четыремя позициями подпишусь 100%.

От фобосов и уазкиных- бог миловал.

Опубликовано (изменено)

насчет  непроседания  пружин , то  это  байки. После  установки  проседают  все, под  нагрузкой,  причем  за  короткое  время, а  затем  процесс  сильно  замедляется, практически  пропадает.  Правда  если  клиент  не  возит  бетонные  блоки  в  багажшике   перегружая  пружинки

 

Но, как обычно - вопрос  веры.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Крутая  фильма, крутые  тачки, крутой квадр  разведки (!),  крутой  рельеф, крутые  лужи, крутые  парни  и  дифченки  :biggrin:

В  таких местах  без  серьезной  подготовки  делать  нечего. Нирфи   во  все  мосты , пневмобаллоны, диски  с  увеличенными хампами  рулят. :biggrin:

Где  такие  страсти  в  Подмосковье  находят.  :biggrin:

 

 

Эти места с паре км от моего доба, обычно проезжаю туда без выезда на асфальт, но из-за стоковых машин маршрут пришлось укоротить и максимально упростить ...

Места красивые, если будут желающие можем скатать повторно.

 

Квадр российского производства, 30е колеса (встают без лифта), все блокировки ... Трассу прокатывал на точно таком-же, проезжает на заднем приводе ...

Опубликовано

просто любопытно: пружины от оки внутрь штатных ктонить из наших юзал?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...