Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может подсказать номер Соболевских усиленных проставок.

2217 2902730 01

Опубликовано

Господа! Кто-нибудь ставил комплект TOUGH DOG (перед спорт торсы + аммо, зад сдвоенные пружины + регулируемые аммо)?

Опубликовано

у меня товарищ.правда на софарь поставил поный комплект собак.заказывал с австралии.горит замечательно.

Опубликовано

сегодня купил пружины от патриота пикап версии, пруток 16мм. на выхах буду ставить.

встанут ли ? что ещё нужно для установки (проставки или ещё что) ?

кат. номер - 2966-2902712

Опубликовано

Я себе заказал пружины KILEN 57020..стоимость не намного дороже уазовских,но уазоводы хвалят за то что не просаживаются.

Опубликовано

Я себе заказал пружины KILEN 57020..стоимость не намного дороже уазовских,но уазоводы хвалят за то что не просаживаются.

Расскажешь потом, как они в сравнении с УАЗкиными.

Опубликовано

На ссангйонгфоруме нашел вот такое сообщение про лифт муссо

патриот пружины 2 риски, + проставка + транспортерка + родная подуха + каяба от ТЛК80 (замена резинки в ухе от волги) = 800*2+??? точил токарь+1800 *2= 5200р зад

перед амморты от исудзу тропер каяба 1800*2 + накрутка торса - демонтаж переднего стаба = 3600р

итого: 33" на 15 встанут легко, 32" на 16 тоже. ходовые качества - жестче отрабатывает неровности мелочь, пологое тож упруго.

Так можно на РП сделать, чтобы без боди лифта 32-33 колеса вошли?

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, после лифта Тагера Фобосовскими пружинами от Уаза +30 и накрутке торсионов, влезет ли резина 265*75*16 на дисках с нулевым вылетом??? Не будет ли нигде задевать??? И какой ширину нужен обод диска??? :biggrin:

Изменено пользователем cka20091
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, после лифта Тагера Фобосовскими пружинами от Уаза +30 и накрутке торсионов, влезет ли резина 265*75*16 на дисках с нулевым вылетом??? Не будет ли нигде задевать??? И какой ширину нужен обод диска??? :biggrin:

влезет.у мну стояла.диск был +10 или 0 не знаю точно.было нормально

Опубликовано (изменено)

поставил себе пружины фобос усиленные, пруток 16мм, на прокладки от соболя.

получил +10см лифта, раньше со штатными просевшими было 83см, теперь стало 93см от земли до арки по центру колеса.

спереди торсионы выкручены по мануалу, от земли до арки 85см, клиренс 22см.

надеюсь что пружины немного просядут и разница уменьшится, сейчас чувствуется ощутимый крен на перед.

при переезде лежаков появилось заметное козление задней оси, то ли хода амортизаторов не хватает, то ли не хватает усилия обуздать такие пружины, буду подыскивать усиленные :)

в общем не мудрствуя лукаво заказал себе tokico e3496.

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

просвятите по пружинам фобос на корандо. Наткнулся на форуме проиводителя на просьбы с нашего форума изменить толщину прутка. Чем это закончилось? В смысле если я щас закажу пружины на тагер/корандо что я получу по жесткости и высоте? Проставок не будет.

Опубликовано

Мне вообще с Фобоса ответили, что пружин (правда, усиленных)на Тагер/Корандо не выпускают, только на Муссо/РП???

Пытался заказать - отлуп :angry: :angry: :angry:

Опубликовано

А в чём проблема то ?

Если тебе нужны чисто тагеровские пружины, заказывай оригинальные, а ещёли хочется проподнять подвеску заказывай Фобос на Муусо/РП

вот, у меня такой заказ:

Содержание заказа:

44350 - "Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные", цена: 1,980.00руб, в количестве 1 шт., вес: 7.2820, объем: 280x135x500, сумма: 1,980.00руб

Итоговая сумма заказа: 1980руб

 

В понедельник, благодаря Владимиру 055 должны ко мне приехать.

Опубликовано (изменено)

Поставил от Муссо усиленный "Фобос" + аммортизаторы KYB от Кукурузера 90. Управляемость стала замечательная, но зад очень жестко отрабатывает удары, особенно при проезде лежачих полицейских. Просто табуретка на колесах. Зато можно идти по грейдеру 90 км/ч и машину только слегка раскачивает. :angry:

 

Лифт подвески +5 см.

Изменено пользователем VSHEL
Опубликовано (изменено)

Лифт подвески 5 см. - перед натяжка торсов, зад пружины тач Дог, амы Dobinson

Резина Cooper 245/75 R16 (30,5") диски штатные

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=162618

В результате под передним мостом 25 см. под картером заднего - 22 см.

Торсы на 3.2, да если еще силовик с лебедкой то точно усиленные надо ставить

 

i-15.jpg

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

новые пружины всегда садятся, любые. То есть купив сегодня новые от муссо получим завтра сток с новья тагера. Не то чтобы выше хотелось, но жопа у тагера итак не очень высоко стояла, плюс картинки фоток муссо без лифта вызывают удивление, че это колесики то в арках лежат. Проблема жесткости скорее всего в амортах, прадик вообще говоря потяжелее, да и колеса в стоке побольше. Вобщем буду брать, отпишусь.

Опубликовано

Лифт подвески 5 см. - перед натяжка торсов, зад пружины тач Дог, амы Dobinson

Резина Cooper 245/75 R16 (30,5") диски штатные

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=162618

В результате под передним мостом 25 см. под картером заднего - 22 см.

Торсы на 3.2, да если еще силовик с лебедкой то точно усиленные надо ставить

 

Какая цена вопроса вышла? Колеса трут?

Имеет ли смысл купить котовый лифт-комплект от Ironman за 33.000?

Опубликовано (изменено)

Лифт подвески 5 см. - перед натяжка торсов, зад пружины тач Дог, амы Dobinson

Резина Cooper 245/75 R16 (30,5") диски штатные

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=162618

В результате под передним мостом 25 см. под картером заднего - 22 см.

Торсы на 3.2, да если еще силовик с лебедкой то точно усиленные надо ставить

 

Какая цена вопроса вышла? Колеса трут?

Имеет ли смысл купить котовый лифт-комплект от Ironman за 33.000?

 

Пружины 3.200р + 2т.р. установка

Натяжка торсов 500р - проще самому сделать

Амы Dobinson 16.т.р. + 3т.р. установка

Резина Cooper 4500 за балон + шиномонтаж

Делал все по череди по этому семейный буджет сильно не напрягал :rolleyes:

 

На штатных амах резина трет и зад и перед при раскачке, на Dobinson все ок.

 

Про Ironman были посты по форуму, поищи

 

А, еще сход-развал делал, причем сделали и перед и зад, по заду даже больше возни было

субъективно разницы не заметил

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

Машина пришла с Кореи - брюхом терся во дворе об кочки (на аватаре видно).1,5 года экспериментировал с пружинами и проставками(от УАЗа,от Сурфа,Соболь проставки), и с размером колес.Что бы прийти к самому компромиссному варианту проходимость+эксплуатация каждый день(до работы 20км)+экономичность+управляемость на трассе.В итоге поставил на зад : родные аммы+пружины Добинсон+родныепроставки(пока).управляемость улучшилась однозначно,теперь гребенку проходит без проблем по грунтовке. Спереди подкрутил торсы ,переставил шаровые,аммы от Сурфа.Перестал клевать носом. И в поворотах на скорости ведет себя прилично.Резина 235х80х16.Машиной теперь доволен.

Опубликовано (изменено)

по поводу проставок

Вообще, в принципе, проставки - это зло. При пробое подвески (когда она полностью сжимается до отбойника) и при установленной проставке под штатной пружиной, она сжимается сильнее, чем это рассчитано, уходя и из зоны упругой деформации в зону пластической деформации, т.е. не возвращается в первоначальное положение после снятия нагрузки. Иными словами - проседает. Чтобы этого не происходило надо искусственно ограничивать ход подвески на сжатие посредством удлинением штатного демпфера-отбойника подвески до той длины, при которой, при пробое подвески, пружина сжимается до расчетной длины. Как правило, удлинять отбойник надо на величину установленной проставки, если он находится внутри пружины, а не вынесен по чулку моста в сторону (тогда сложнее из-за артикуляции подвески).

Что при этом получается. Макс нагрузка и энергоёмкость остаются прежними. Жесткость - тоже. Крепления амортизаторы при этом либо тоже надо переносить, либо ставить уже нештатные, увеличенной длинны.

http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=636

Изменено пользователем polkin
Опубликовано

От УАЗ Патриот пикап.

Машина стала управляться лучше, руль чувствуется острее,

но зад подбрасывает на кочках - аж инструмент стянутый резинками громыхает :biggrin:

поставлю амортизаторы - тогда отпишу что поменялось.

Поставил амы Тохико от трупера, зад подбрасывать перестало. Но все равно зад стал жёстче чем было на родных просевших пружинах.

Заодно выровнил ещё раз геометрию торсионами, и подтянул их к верхним отбойникам вплотную, разница уменьшилась с десяти до восьми сантиметров перед-зад.

На скорости машина стала больше чувствительна к наклонам дороги и колейности, кидает, но подруливанием всё устраняется, стал больше работать рулём на трассе.

В общем есть свои полюсы - больше клиренс и минусы - меньше скорость. Пока буду ездить так, потом посмотрим что ещё придёт в голову :ohmy:

Опубликовано

Здравствуйте. читал, читал... решил отписаться по собственному опыты лифтовки Тагера . Поставил Тач Дог: пружины-TDC100, амортизаторы-BD1105T;BD2057T. Получил лифт ~ 75-80мм. От центра ступицы 550мм(при моей зимней резине почти стоковой от земли около 92см). Торсы подтянул оставив до верхнего отбойника 10-20мм. Шрусы чуть вниз глядят. Перед получился на 3-3.5см ниже. Кстати про пружину: ширина, длина при сопоставлении такая же(рядом ставил)правда рулеткой намерил 395-400мм диам.прутка=15мм, 8 витков, цвет-жёлтый ).Амортизаторы толще- передние влезли с некоторым затруднением,в расжатом виде задние длиннее мм на 50, а вот передние покороче мож на 20-30мм. Езжу месяц. Первое время на асфальте жёстко, даже задняя дверь загромыхала )особенно поперечные подраскрывшиеся трещины асфальта. по бугоркам-комфортно. Управляемость - судить на сколько, трудно- зима- не до гонок с переставками. Но раскачка переда ушла. Крены меньше. Нравится ). Последнюю неделю субъективно мягче стало, прям совсем хорошо ) . толи разработались амортизаторы, толи саленты оттаяли ( днём уж весна ). НО... но мне не нужна така высота. Ведь ещё резину куплю 245/75( +20мм) не на покатухи мне ездить, а так, по округе. всё больше по городу. Правда жёсткость подвески нужна- бывает таскаю лодку на прицепе, а там рессоры и 120кг мотора на корме- в раскачку его пускает не хило. Одним словом надо лифта подвески мм 40, чтоб средней жёсткости. Буду подбирать пружины.

Поэтому прошу форумчан дать данные (диам.прутка, длина,витки)на: 1. пружины MUSSO/Р.П. 2. пружины MUSSO SPORT 3. Фобос(MUSSO).

Подумываю о Добинсон С53-003 но 8тыщ,если ток свои продать, да и вроде пруток с длиной те же. Или свои резать- так ведь плоскости прилегания не будет- разобьет опоры )вот...

Опубликовано

НАсколько я теоритически понимаю лифт подвески возможен максимум на 5 см, т.к. спереди подвеска на отбойники ляжет при попытке накрутить торсионы. Поэтому все что выше придется боди делать.

stulka, по пружинам. За 8000 можно ОМЕ от ARB взять, по отзывам это самый лучший вариант. Каталожный номер ARB OME937

Ironman дешевле, 6000 за пару, (всота в свободном состоянии : 410 мм аметр прута: 16 мм нутренний диаметр пружины: 116 мм)

Опубликовано (изменено)

у меня на РП при поднятом торсионами до 79 см (от края арки до земли) передке задница теперь по уровню одинакова с передком или чуть ниже. если сзади трое сидят или груз в багажнике, то еще ниже. как то некрасиво...

мягковаты родные пружины, да еще и подсядут заметно со временем.

соот-но задача - выровнять зад (а в идеале и приподнять на пару см) при сохранении/улучшении управляемости авто на асфальте, ну и чтоб табуреткой не стал, позвоночник свой жалко )))))))

из всего прочтенного в данной теме сделал вывод: при родных проставках надо поставить новые пружины, либо ФОБОС ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные Каталожный номер 4511005301, либо усиленные от пикапа муссо спорт (кстати, никто их правильное обозначение и каталожный номер не подскажет?).

Вопросы к тем, кто уже поставил такие пружины:

Какие у них толщина прутка и кол-во витков (по сравнению со штатными)?

Приподнялась ли задница у машины после установки таких пружин и насколько?

Насколько жестче при езде?

Ухудшилась или улучшилась управляемость на асфальте?

Нужно ли менять штатные амортики на что нить другое?

 

п.с. при штатной подкрутке торсов про расстояние в 79 см от асфальта до края арки понятно, но резина, диски могут быть разными, не правильнее ли мерить расстояние от центра ступицы до края арки крыла и если да, то сколько см должно быть?

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...