stiz Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) ТО на 30000тыс.км. 15 тысяч.За что ни деньги то берут? 3 нормочаса - примерно 4200 руб., если привезти свои расходники (примерно 6700 руб.), то можно уложиться в 11000 руб. Изменено 31 августа, 2010 пользователем stiz Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Сколько ТО-40 тыс. будет стоить? Тысяч в 20 уложусь? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ТО на 30000тыс.км. 15 тысяч.За что ни деньги то берут? на предыдущей странице мой отчёт о ТО 30.000км. покупались расходки в магазине. делалось собственноручно. все работы по регламенту тагаза. Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сегодня проходил ТО 10000, - стоимость 7070руб. Посмотрел цены последующих: То 40000 - примерно 13000р. То 50000 - примерно 15000р. Дальше - чуть меньше, плюс инфляция и т.д. Что-то дороговато. Наверное дешевле будет заехать в более-менее приличный техцентр, сделать диагностику, и устранить неполадки(если они есть). А масло можно и самому поменять. P.S. Я в прошлом году делал диагностику у своей 5-ти летней Волги, так мне за 30000р. поменяли всю ходовую, обе задние полуоси, задние тормозные колодки вместе с тормозными цилиндрами, сделали сход-развал, и всё это за неполный рабочий день! В 10.00 машину отдал, в 16.00 уже уехал. У машины пробег был на этот момент около 100000км! и в общем она нормально бегала. Я обратился к ним потому, что просто пора уже было. Для справки, если кто не поверит, техцентр в Перово. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Сегодня проходил ТО10000 в Ярославле у дилера СпектрМоторс, цены и качество работ радуют: ТО10000 - 2340 Фильтр - 340 смазка - 130 итого 2810 Масло покупал сам Mobil 1 5w40 (7 литров): 4 литра - 990 1 л. 270*3 - 810 итого 1800 ВСЕГО за ТО 4610 Дополнительно сменил масло в мостах, залил Castrol 75W140 SAF-XJ 470 руб. * 3 л. = 1410+200(замена)=1610 руб. Итого все обошлось 6220 руб. Масло, сливаемое из мостов, было в приличном состоянии (зачем менял? а так, на всякий случай). Я лично присутствовал в рем. зоне, все делалось по карте ТО при мне, по времени 1,5 часа. В заявку мне написать было нечего, т.к. все работает без нареканий (даже коробка не хрюкает, зараза, все не как у людей)! Вот как-то так. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 крестовины шприцевали? плотность антифриза мерили? диагностика подвески? подключение диагностического компа? уровни в кпп,раздатки проверяли ? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Vi-RUS Чего-то очень дешевое масло. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем 55 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Масло покупал сам Mobil 1 5w40 (7 литров): 4 литра - 990 1 л. 270*3 - 810 итого 1800 ВСЕГО за ТО 4610 Дополнительно сменил масло в мостах, залил Castrol 75W140 SAF-XJ 470 руб. * 3 л. = 1410+200(замена)=1610 руб. Итого все обошлось 6220 руб. А как у тебя с арифметикой? Где ещё 3 литра и их стоимость? с арифметикой у него всё океу! внимательнее надо быть! написано : 270*3 - 810 вот тока мне непонятно, зачем было покупать 3 литровых канистры? можно было купить 2 4-х литровые! на долив бы осталось. да и в движку льётся 7,5 вроде как по паспорту. у меня влилось 7,3 литра. на щюпе масло ровно по серёдке ! Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 крестовины шприцевали? плотность антифриза мерили? диагностика подвески? подключение диагностического компа? уровни в кпп,раздатки проверяли ? из перечисленно плотность антифриза не меряли, остальное все делали. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 вот тока мне непонятно, зачем было покупать 3 литровых канистры? можно было купить 2 4-х литровые! на долив бы осталось. да и в движку льётся 7,5 вроде как по паспорту. у меня влилось 7,3 литра. на щюпе масло ровно по серёдке ! Объясняю: мастер - родственник моего приятеля, предложил чтобы не преплачивать за СТОшное масло залить в долг, потом привезти ему. Залил 7 литров в таких упаковках, кот. я перечислил, после ТО съездил, купил и расчитался с ним. По паспорту у нас ок. 8 литров. У меня сливал до конца, пока капало. Залилось 7 л. ровно, точно посредине щупа. Заводил двиг., снова мерял, все так. Vi-RUS Чего-то очень дешевое масло. Так у нас и зарплаты более дешевые чем в Москве. Масло брал у провереного постващика в магазине, всегда там беру. Добро пожаловать к нам в Ярославль за маслом. Ссылка на комментарий
fasav Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 крестовины шприцевали? плотность антифриза мерили? диагностика подвески? подключение диагностического компа? уровни в кпп,раздатки проверяли ? из перечисленно плотность антифриза не меряли, остальное все делали. Скоро холода, так что плотность померить не помешало бы, а то у меня в прошлом годе при -25 очень не хорошо получилось Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Vi-RUS Скажи скока SAF-XJ осталось точно, может скооперируемся? чтоб лишную банку каждому не держать. А антифриз приезжай, запросто померяем, тока узнай какая плотность должна быть. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Vi-RUS Скажи скока SAF-XJ осталось точно, может скооперируемся? чтоб лишную банку каждому не держать. А антифриз приезжай, запросто померяем, тока узнай какая плотность должна быть. SAF-XJ не осталось ни капли, брал 4 л., залилось ровно 3 л., лишнюю бутылку сдал назад. На замер плотности антифриза как-нибудь заеду. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Приценился на форуме питерского АСК (есть к ним претензии по установке допов, так придется к ним заглянуть попробовать) к стоимости ТО-20000: с учетом стоимости всех оригинальных запчастей, стоимости расходных материалов, фирменного масла CastroL и всех работ, включая мойку = 6100 руб. Ну, и диагностику навязать, конечно, стараются... Впрочем, за отсутствием БК, можно и согласиться... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 приподниму тему. такс, убываю в гараж. буду проводить ТО 40 000 км своими силами. вечером отпишусь о стоимости и результатах Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) сделал ТО 40 000 своими руками. по регламенту тагаза (сервисная книжка) диагностики подвесок, двс и тд. опускаю. это само собой, и денежных затрат не требует. итак: 1.маслянный фильтр MANN в экзисте 230 р. 2.моторноное масло Mobil 5W40 Super 3000 X1 4л син 2х1290р= 2580 р. 3.масло трансмисионное в раздатку +кпп Mobil ATF 320 Dexron III 1л транс- 5х305р=1525р 4.Антифриз MOBIL ADVANCED 5л концентрат красный 940р 5.Вода дистиллированная ОIL RIGHT/АЛЯСКА 5л 3х80р=240р. итого на ТО 40 000км потрачено 5515 р. в принципе, масло в коробке можно было не менять. в регламенте тагаза в КПП масло меняется на 60 000, но я поменял в следствие того что начитавшись форума,купил таки хаду (2 х400р) и выдавил ее в кпп с новым маслицем. еслиб в кпп масло не менял, то тогда бы ТО стоило 4 600 рублей, т к. 3 канистры трансмисионки покупать не пришлось бы. систему охолождения промывал дистилированной водой. антифриз мешал в процентном соотношении 60 к 40. очень долго мучался с воздушными пробками, но вроде победил.( на бмв выгонять воздух намного удобнее. там есть клапан на радиаторе.) кроме того, были прошприцованы все шлицевые соединения и крестовины карданов. был прошприцован рулевой кардан. шприц и масло остались с предыдущих ТО. все ГСМ приобретал в автопаскере. если набрать у нихх товара на 8 000, доставка бесплатная. набрал всякой мелочовки. http://avtopasker.ru/ кстате у них очень дешовые щетки бош. я взял пару 48 см по 115 рупий. итог: ТО 40 000км мне обошлось в 4600 рублей. сколько бы это стоило у диллера? было бы оно выполнено качественно? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Flint Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 был прошприцован рулевой кардан. А где он там шпринцуется? Я смотрел , у меня нет даже пресс-маслёнок на рулевом валу. И спросил у сервисменов на Стахановской, сказали, что нет там таких девайсов. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) был прошприцован рулевой кардан. А где он там шпринцуется? Я смотрел , у меня нет даже пресс-маслёнок на рулевом валу. И спросил у сервисменов на Стахановской, сказали, что нет там таких девайсов. не знаю как объяснить. потом сфотаю а вообще, где то тема была про проблему этого кардана. так вот там фотка есть с персс-масленкой. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Flint Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А где он там шпринцуется? Я смотрел , у меня нет даже пресс-маслёнок на рулевом валу. И спросил у сервисменов на Стахановской, сказали, что нет там таких девайсов. У меня на Тагере нет этой пресс-маслёнки. И передо мной сейчас лежит новый оригинальный рулевой вал (MANDO) 4631006301, тоже без пресс-маслёнки. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А где он там шпринцуется? Я смотрел , у меня нет даже пресс-маслёнок на рулевом валу. И спросил у сервисменов на Стахановской, сказали, что нет там таких девайсов. У меня на Тагере нет этой пресс-маслёнки. И передо мной сейчас лежит новый оригинальный рулевой вал (MANDO) 4631006301, тоже без пресс-маслёнки. во! похоже на мой Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) прошприцевал седня карданы пневмопистолетом,120 рублей все удовольствие.спецы сказали что шлицевое переднего было ржаво-сухое,в крестовинах почти ничего.пробег 7800 привет быдлотагазу!ублюдки! Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ВасяЯ Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 прошприцевал седня карданы пневмопистолетом,120 рублей все удовольствие.спецы сказали что шлицевое переднего было ржаво-сухое,в крестовинах почти ничего.пробег 7800 привет быдлотагазу!ублюдки! это не быдлотапгаз виноват! это виноваты предпродажная подготовка и ТО 2000км! диллеру привелд передай! шприцивание входит в каждое ТО. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 именно быдлотагаз.когда мы с корешем получали его ТЛК Прадо там все было прошприцовано на заводе,дилер только помыл и пленки удалил.А про тагазовских мудилеров я даже слышать не хочу.ублюдки недорукие Ссылка на комментарий
Гарик К. Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 именно быдлотагаз.когда мы с корешем получали его ТЛК Прадо там все было прошприцовано на заводе,дилер только помыл и пленки удалил.А про тагазовских мудилеров я даже слышать не хочу.ублюдки недорукие Я когда выбирал авто, хотел Паджеро или Прадо, но как всегда денег хватило только на Тагаз , осознано шел на эту покупку со всеми вытекающими проблемами. Первое что сделал, протянул и промазал все что можно было, потом проф. полировка, все это в "правильном сервисе" за деньги, эта "предпродажка" вышла в 6т.р., работы на два дня. Опыт есть, было два ваза и три тагаза все с нуля. Я думаю тагазовский дилер тоже смог бы аккуратненько пленку удалить с ТЛК, он другого качества, но и ценик в три раза выше, давайте не забывать в какой стране мы живем... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 именно быдлотагаз.когда мы с корешем получали его ТЛК Прадо там все было прошприцовано на заводе,дилер только помыл и пленки удалил.А про тагазовских мудилеров я даже слышать не хочу.ублюдки недорукие нестоит сравнивать обслуживание клиентов вип класса, и нас, простых обывателей! ваш приятель вместо 1 прадо смог бы купить 4 тагера! что такое тагаз и что такое таёта!!! а вот то что небыло прошприцовано-я настаиваю-это неугляд диллера на предпродажке и лень на ТО 2000! в сервис книжке прямо сказано шприцевание! недумаю что на тагазе занимаются сбором карданов! скорее вс его уже готовые цепляют! в них как минимум должна быть заводская смазка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти