Redmir Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сделал ТО. Обошлось в 8300. Задвигают масло Шелл Хеликс Дизель по 440р/л. вместо продажных 280р/л. Маржу зарывают. Предстоит ТО-30000, цены от 11000 до 15000.... В условиях гарантии сказано, что гарантия снимается в случае прохождения ТО не в диллерском техцентре. А как насчет расходников? Если привезти свои правильных марок и с магазинными чеками, а дилеру заплатить только за работу - наверно не имеют права отказать ни в отметке в сервисной книжке об очередном ТО ни в дальнейшей гарантии? Я на ТО привозила свое масло, но с товарными чеками, проблем не было. Ссылка на комментарий
Zorch Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 для информации. на Нахимовском 56 стоимость ТО2000 на Тагер 3.2 - 6 150р (масло шел хеликс ультра 5в40 в Автостарте на Кулакова - 8 000 или 6 400 в зависимости от масла. своё привозить можно, но с копией сертификата на партию данных канистр. по времени 2.5-3часа. очереди нет, ни там, ни там. сам записался на Нахимовский. звонил еще в другие южные сервисы столицы, цены выше.. 8-9т.р. Ссылка на комментарий
Антон80 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В Томске первое ТО 2400км. обошлось 5850руб. Ссылка на комментарий
Zorch Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) прошел на Нахимовском. ценник 5 800р сделали все быстро. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Zorch Ссылка на комментарий
ajs Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Записался на ТО 10000 на завтра Арго. Самара. озвучили 8000 руб Поглядим че как.... Ссылка на комментарий
ajs Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 7710 вышло Ссылка на комментарий
lomov Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Я на ТО привозила свое масло, но с товарными чеками, проблем не было. На ТО-2000 Привез свое масло и без всяких чеков и еще фильтр свой и тоже без чеков. Взяли и поменяли без вопросов, но оказалось масло у них такое-же и стоит недорого! сэкономил 150 руб в итоге, но катался за маслом в метро, а за фильтром в ньюпроксиму. Хоть и не далеко и по дороге, но все-же... в итоге на ТО-10000 приехал уже "пустой" )))) ТО в санте делал и пока не вижу повода там не делать. Расходники недорогие, работы тоже. Изменено 20 августа, 2010 пользователем lomov Ссылка на комментарий
lomov Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Предстоит ТО-30000, цены от 11000 до 15000.... В условиях гарантии сказано, что гарантия снимается в случае прохождения ТО не в диллерском техцентре. А как насчет расходников? Если привезти свои правильных марок и с магазинными чеками, а дилеру заплатить только за работу - наверно не имеют права отказать ни в отметке в сервисной книжке об очередном ТО ни в дальнейшей гарантии? не только можно, но и нужно! мне - лично из тагаза - разрешили еще на акценте так делать. Лишь бы была возможность получить с магазина сертификат соответствия на всякий случай, а чеки вообще нафиг не нужны. НУ и нужна уверенность, что расходник не фуфельный))) PS на 30-ке фильтр салона не меняется случаем? обычно его замена в сервисе стоит некоторых денег, а менять его самому проще простого и на гарантию эта операция вообще никак не влияет! Изменено 20 августа, 2010 пользователем lomov Ссылка на комментарий
fasav Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 7710 вышло Я проходил в "КОЛИСе" ради интереса надо поднять счета, сколько мне в свое время "это удовольствие" вышло Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км. делал по регламену ТАГАЗа: 1.замена моторного масла и фильтрующего элемента 2.замена свечей зажигания 3.замена топливного фильтра 4.замена воздушного фильтра 5.замена масел в переднем и заднем редукторе 6.замена жидкости тормозов 7.замена жидкости сцепления 8.шприцивание шлицов и крестовин карданов. Расходники: - Смазка "синия" для карданов Mobilgrease Special NLGI2 222синяя -270р. -масло мобил s3000 5W40 2канистры по 4 литра - 1070х2=2140р. -масло Castrol SAF-XJ 75W140 3 литра (в задний и передний мост) 3х460=1380р -тормозная жидкость Castrol Response DOT4 1л. (хватило и на сцепу и на тормоза с полной промывкой) 520р. -жидкость для дизинфекции кондиционера LIQUI MOLY (хотя этого делаать было и необязательно, но у меня в машине катаецо маленький карандовод , которому меньше года ) 600р. -фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p -фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p -фильтр топливный оригинал SY 960р. -свечи BOsch F8DC4 4x70= 280p. ИТОГО: 6741р кроме того были куплены некоторые инструменты: - плунжерный шприц для шприцовки карданов 400р - съёмник маслянного филтра 74\14 100р. - свечник-головка на 16 40р. 6741+540= 7281р. -цена которую я заплатил за качественное ТО 30000км. своими руками! у офицалов ценник начинается от 15000р. а теперь немного дёгтя. когда откручивал сливную пробку с картера, головка пробки осталась в головке! видимо на предыдущем ТО сервисломастеры перетянули его! немного плясок с бубнами и оставшуюся часть пробки удалось выкрутить! после чего с трудом в одном из дмитровских магазинов, торгующих запчастями на иномарки удалось найти похожую пробку за 10 рупий с нужной резьбой( ни один болт от отечественных тазиков не подходит!) крестовины и шлицы на карданах были пустые! похоже что их официалы и вовсе не шприцуют! на все работы (без учёта поисков пробки) ушло часа 2,5 с перекурами. (пиво пили после работы ) Изменено 22 августа, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 то 10000 сделаю у вас? B) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 то 10000 сделаю у вас? B) гамно вопрос! вот только печать в сервис книжку я не сммогу поставить! з.ы. ко мне на ты! Ссылка на комментарий
ment3 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 то 10000 сделаю у вас? гамно вопрос! вот только печать в сервис книжку я не сммогу поставить! з.ы. ко мне на ты! ну ченить намалюим тама Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ага, штампик закажим fucking tagaz! Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км. делал по регламену ТАГАЗа: 1.замена моторного масла и фильтрующего элемента 2.замена свечей зажигания 3.замена топливного фильтра 4.замена воздушного фильтра 5.замена масел в переднем и заднем редукторе 6.замена жидкости тормозов 7.замена жидкости сцепления 8.шприцивание шлицов и крестовин карданов. Расходники: - Смазка "синия" для карданов Mobilgrease Special NLGI2 222синяя -270р. -масло мобил s3000 5W40 2канистры по 4 литра - 1070х2=2140р. -масло Castrol SAF-XJ 75W140 3 литра (в задний и передний мост) 3х460=1380р -тормозная жидкость Castrol Response DOT4 1л. (хватило и на сцепу и на тормоза с полной промывкой) 520р. -жидкость для дизинфекции кондиционера LIQUI MOLY (хотя этого делаать было и необязательно, но у меня в машине катаецо маленький карандовод , которому меньше года ) 600р. -фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p -фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p -фильтр топливный оригинал SY 960р. -свечи BOsch F8DC4 4x70= 280p. ИТОГО: 6741р кроме того были куплены некоторые инструменты: - плунжерный шприц для шприцовки карданов 400р - съёмник маслянного филтра 74\14 100р. - свечник-головка на 16 40р. 6741+540= 7281р. -цена которую я заплатил за качественное ТО 30000км. своими руками! у офицалов ценник начинается от 15000р. а теперь немного дёгтя. когда откручивал сливную пробку с картера, головка пробки осталась в головке! видимо на предыдущем ТО сервисломастеры перетянули его! немного плясок с бубнами и оставшуюся часть пробки удалось выкрутить! после чего с трудом в одном из дмитровских магазинов, торгующих запчастями на иномарки удалось найти похожую пробку за 10 рупий с нужной резьбой( ни один болт от отечественных тазиков не подходит!) крестовины и шлицы на карданах были пустые! похоже что их официалы и вовсе не шприцуют! на все работы (без учёта поисков пробки) ушло часа 2,5 с перекурами. (пиво пили после работы ) И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!!!! Кроме как сам, лучше никто машину обслужить не сможет, а машина вам скажет БОЛЬШОЕ СПА-СИ-БО! p.s Я кроме свечей зажигания поменял все тоже, только на 20 тысячах. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Flint, а вилку сцепления смотрел ? Не менял её ещё ? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 вилка куплена. лежит в багажнике. заглядывал туда, смотрел. вроде стоковая в норме. у меня есть подозрение что вилка у мну изначально стоит карандашевская, хотя хз. моя машина одна из первых и есть надежда что туда поставили "Родную". а вообще, есть задумка поменять её и выжимной при очередной переборке КПП у официала по гарантии стою на очереди Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км. -фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p -фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p - съёмник маслянного филтра 74\14 100р. Доброго здоровья! А где покупали съёмник масляного фильтра? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) вилка куплена. лежит в багажнике. заглядывал туда, смотрел. вроде стоковая в норме. у меня есть подозрение что вилка у мну изначально стоит карандашевская, хотя хз. моя машина одна из первых и есть надежда что туда поставили "Родную". а вообще, есть задумка поменять её и выжимной при очередной переборке КПП у официала по гарантии стою на очереди Мне кажется, что наоборот на первые машины они ставили вилки "свои", а уже потом , быть может от SSY .У мну тоже есть с собой вилка, корейская,номерная.По крайней мере я покупал вилку в этом году и мне сказали, что теперь они детали SSY выдают как за оригинальные.И ещё мне интересно у кого-нибудь они ходили больше , ну например 35 тыков.Или , вроде , Дмитрий 74 постил, что прошёл 60 тык, но про вилку не помню. А как ты собираешься менять выжимной по гарантии, если ты 30 тык делал ТО сам? Шайтан, да? И ещё вопрос, Flint,всё это делал на яме,эстакаде или ложился под неё? Изменено 23 августа, 2010 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) 1.съёмник, как и другой инструмент и некоторые расходники куплен в магазине планета железяка! 2.менять хочу по гарантии т.к. гарантийные притензии были предъявлены на то 20000км, и до сих пор не выполнены! 3. ТО проводил на яме с помошником. (поменять тормозуху одному нереально!) 4. Товарищу на РП на 60 тыще (при очередной переборке коробки) заварили родную вилку. а так ездил бес проблем. з.ы. а я помоему не говорил что я с гарантии спрыгнул Изменено 23 августа, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1.съёмник, как и другой инструмент и некоторые расходники куплен в магазине планета железяка! 2.менять хочу по гарантии т.к. гарантийные притензии были предъявлены на то 20000км, и до сих пор не выполнены! 3. ТО проводил на яме с помошником. (поменять тормозуху одному нереально!) 4. Товарищу на РП на 60 тыще (при очередной переборке коробки) заварили родную вилку. а так ездил бес проблем. з.ы. а я помоему не говорил что я с гарантии спрыгнул Так а как же ТО? Если делал сам, ты же не поедешь к официалам ещё раз на ТО для штампика? Или есть какая то хитрость? Напиши в личку, точно говорю, что ни кому не расскажу. Научи меня, темноту. Ссылка на комментарий
lomov Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) (поменять тормозуху одному нереально!) реально! нужна одна небольшая телескопическая фича. упирается одним концом в сиденье, вторым в педаль тормоза. а еще есть вакуумная хреновина - надеваешь на штуцер и подливаешь тормозухи. затем открываешь штуцер - засасываешь тормозухи и затягиваешь штуцер. даже педаль тормоза не трогаешь. (в смысле фиксируешь ее той фичей и отпускаешь уже в конце закачки тормозухи) Изменено 23 августа, 2010 пользователем lomov Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 я вас немножко в курс введу. Если даже есть отметка о прохождении ТО в книжке, ей вместе с книжкой можно будет подтереться если нет отметки в единой сервисной базе тагаза. То есть вы приехали на гарантийный ремонт а вам и говорят - у вас не пройдено ТО такое то, вы говорите ###буду вот отметка, вам говорят без отметки в базе завод не подтверждает ни один гарантийный ремонт. Причем это очень легко может случиться в следующем порядке - например приехал с хрустом коробки, машину разобрали отдефектовали и тд, и тут выясняется что машин не гарантиный. Все работы тут же становятся за ваш счет. Машина то уже разобрана. Так что придется смириться с поборами дилеров, и сохраняйте наряды от ТО. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Все работы тут же становятся за ваш счет. Машина то уже разобрана. Ничего. Соберут. =) Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ТО на 30000тыс.км. 15 тысяч.За что ни деньги то берут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти