Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стоимость ТО Тагер


Рекомендуемые сообщения

Сделал ТО. Обошлось в 8300. Задвигают масло Шелл Хеликс Дизель по 440р/л. вместо продажных 280р/л. Маржу зарывают.

Предстоит ТО-30000, цены от 11000 до 15000....

В условиях гарантии сказано, что гарантия снимается в случае прохождения ТО не в диллерском техцентре. А как насчет расходников? Если привезти свои правильных марок и с магазинными чеками, а дилеру заплатить только за работу - наверно не имеют права отказать ни в отметке в сервисной книжке об очередном ТО ни в дальнейшей гарантии?

Я на ТО привозила свое масло, но с товарными чеками, проблем не было.

Ссылка на комментарий

для информации.

на Нахимовском 56 стоимость ТО2000 на Тагер 3.2 - 6 150р (масло шел хеликс ультра 5в40

в Автостарте на Кулакова - 8 000 или 6 400 в зависимости от масла.

 

своё привозить можно, но с копией сертификата на партию данных канистр.

 

по времени 2.5-3часа. очереди нет, ни там, ни там.

 

сам записался на Нахимовский.

 

звонил еще в другие южные сервисы столицы, цены выше.. 8-9т.р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я на ТО привозила свое масло, но с товарными чеками, проблем не было.

На ТО-2000 Привез свое масло и без всяких чеков и еще фильтр свой и тоже без чеков. Взяли и поменяли без вопросов, но оказалось масло у них такое-же и стоит недорого! сэкономил 150 руб в итоге, но катался за маслом в метро, а за фильтром в ньюпроксиму. Хоть и не далеко и по дороге, но все-же...

в итоге на ТО-10000 приехал уже "пустой" ))))

ТО в санте делал и пока не вижу повода там не делать. Расходники недорогие, работы тоже.

Изменено пользователем lomov
Ссылка на комментарий

Предстоит ТО-30000, цены от 11000 до 15000....

В условиях гарантии сказано, что гарантия снимается в случае прохождения ТО не в диллерском техцентре. А как насчет расходников? Если привезти свои правильных марок и с магазинными чеками, а дилеру заплатить только за работу - наверно не имеют права отказать ни в отметке в сервисной книжке об очередном ТО ни в дальнейшей гарантии?

не только можно, но и нужно! мне - лично из тагаза - разрешили еще на акценте так делать. Лишь бы была возможность получить с магазина сертификат соответствия на всякий случай, а чеки вообще нафиг не нужны.

НУ и нужна уверенность, что расходник не фуфельный)))

PS на 30-ке фильтр салона не меняется случаем? обычно его замена в сервисе стоит некоторых денег, а менять его самому проще простого и на гарантию эта операция вообще никак не влияет!

Изменено пользователем lomov
Ссылка на комментарий

Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км.

 

делал по регламену ТАГАЗа:

1.замена моторного масла и фильтрующего элемента

2.замена свечей зажигания

3.замена топливного фильтра

4.замена воздушного фильтра

5.замена масел в переднем и заднем редукторе

6.замена жидкости тормозов

7.замена жидкости сцепления

8.шприцивание шлицов и крестовин карданов.

 

Расходники:

 

- Смазка "синия" для карданов Mobilgrease Special NLGI2 222синяя -270р.

-масло мобил s3000 5W40 2канистры по 4 литра - 1070х2=2140р.

-масло Castrol SAF-XJ 75W140 3 литра (в задний и передний мост) 3х460=1380р

-тормозная жидкость Castrol Response DOT4 1л. (хватило и на сцепу и на тормоза с полной промывкой) 520р.

-жидкость для дизинфекции кондиционера LIQUI MOLY (хотя этого делаать было и необязательно,

но у меня в машине катаецо маленький карандовод , которому меньше года ) 600р.

 

-фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p

-фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p

-фильтр топливный оригинал SY 960р.

-свечи BOsch F8DC4 4x70= 280p.

 

ИТОГО: 6741р

 

 

кроме того были куплены некоторые инструменты:

 

- плунжерный шприц для шприцовки карданов 400р

- съёмник маслянного филтра 74\14 100р.

- свечник-головка на 16 40р.

 

6741+540= 7281р. -цена которую я заплатил за качественное ТО 30000км. своими руками!

у офицалов ценник начинается от 15000р.

 

а теперь немного дёгтя. когда откручивал сливную пробку с картера, головка пробки осталась в головке! видимо на

предыдущем ТО сервисломастеры перетянули его! немного плясок с бубнами и оставшуюся часть пробки удалось выкрутить!

после чего с трудом в одном из дмитровских магазинов, торгующих запчастями на иномарки удалось

найти похожую пробку за 10 рупий с нужной резьбой( ни один болт от отечественных тазиков не подходит!)

крестовины и шлицы на карданах были пустые! похоже что их официалы и вовсе не шприцуют!

на все работы (без учёта поисков пробки) ушло часа 2,5 с перекурами. (пиво пили после работы :) )

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

то 10000 сделаю у вас? B) B) az

 

 

гамно вопрос! вот только печать в сервис книжку я не сммогу поставить!

 

з.ы. ко мне на ты! :)

Ссылка на комментарий

то 10000 сделаю у вас? B)az:aq:

 

 

гамно вопрос! вот только печать в сервис книжку я не сммогу поставить!

 

з.ы. ко мне на ты! :)

ну ченить намалюим тама B)

Ссылка на комментарий

Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км.

 

делал по регламену ТАГАЗа:

1.замена моторного масла и фильтрующего элемента

2.замена свечей зажигания

3.замена топливного фильтра

4.замена воздушного фильтра

5.замена масел в переднем и заднем редукторе

6.замена жидкости тормозов

7.замена жидкости сцепления

8.шприцивание шлицов и крестовин карданов.

 

Расходники:

 

- Смазка "синия" для карданов Mobilgrease Special NLGI2 222синяя -270р.

-масло мобил s3000 5W40 2канистры по 4 литра - 1070х2=2140р.

-масло Castrol SAF-XJ 75W140 3 литра (в задний и передний мост) 3х460=1380р

-тормозная жидкость Castrol Response DOT4 1л. (хватило и на сцепу и на тормоза с полной промывкой) 520р.

-жидкость для дизинфекции кондиционера LIQUI MOLY (хотя этого делаать было и необязательно,

но у меня в машине катаецо маленький карандовод , которому меньше года ) 600р.

 

-фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p

-фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p

-фильтр топливный оригинал SY 960р.

-свечи BOsch F8DC4 4x70= 280p.

 

ИТОГО: 6741р

 

 

кроме того были куплены некоторые инструменты:

 

- плунжерный шприц для шприцовки карданов 400р

- съёмник маслянного филтра 74\14 100р.

- свечник-головка на 16 40р.

 

6741+540= 7281р. -цена которую я заплатил за качественное ТО 30000км. своими руками!

у офицалов ценник начинается от 15000р.

 

а теперь немного дёгтя. когда откручивал сливную пробку с картера, головка пробки осталась в головке! видимо на

предыдущем ТО сервисломастеры перетянули его! немного плясок с бубнами и оставшуюся часть пробки удалось выкрутить!

после чего с трудом в одном из дмитровских магазинов, торгующих запчастями на иномарки удалось

найти похожую пробку за 10 рупий с нужной резьбой( ни один болт от отечественных тазиков не подходит!)

крестовины и шлицы на карданах были пустые! похоже что их официалы и вовсе не шприцуют!

на все работы (без учёта поисков пробки) ушло часа 2,5 с перекурами. (пиво пили после работы :) )

 

И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!!!!

Кроме как сам, лучше никто машину обслужить не сможет, а машина вам скажет БОЛЬШОЕ СПА-СИ-БО!

 

p.s Я кроме свечей зажигания поменял все тоже, только на 20 тысячах.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Flint, а вилку сцепления смотрел ? Не менял её ещё ?

Ссылка на комментарий

вилка куплена. лежит в багажнике. заглядывал туда, смотрел. вроде стоковая в норме. у меня есть подозрение что вилка у мну изначально стоит карандашевская, хотя хз. моя машина одна из первых и есть надежда что туда поставили "Родную".

 

а вообще, есть задумка поменять её и выжимной при очередной переборке КПП у официала по гарантии :) стою на очереди B)

Ссылка на комментарий

Сегодня решил провести своими руками ТО 30 000км.

 

-фильтр маслянный Mann HU727\1 X 258p

-фильтр воздушный Jakoparts J1320403 333p

- съёмник маслянного филтра 74\14 100р.

Доброго здоровья!

А где покупали съёмник масляного фильтра?

Ссылка на комментарий

вилка куплена. лежит в багажнике. заглядывал туда, смотрел. вроде стоковая в норме. у меня есть подозрение что вилка у мну изначально стоит карандашевская, хотя хз. моя машина одна из первых и есть надежда что туда поставили "Родную".

 

а вообще, есть задумка поменять её и выжимной при очередной переборке КПП у официала по гарантии :) стою на очереди :)

Мне кажется, что наоборот на первые машины они ставили вилки "свои", а уже потом , быть может от SSY .У мну тоже есть с собой вилка, корейская,номерная.По крайней мере я покупал вилку в этом году и мне сказали, что теперь они детали SSY выдают как за оригинальные.И ещё мне интересно у кого-нибудь они ходили больше , ну например 35 тыков.Или , вроде , Дмитрий 74 постил, что прошёл 60 тык, но про вилку не помню. А как ты собираешься менять выжимной по гарантии, если ты 30 тык делал ТО сам? Шайтан, да? И ещё вопрос, Flint,всё это делал на яме,эстакаде или ложился под неё?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

1.съёмник, как и другой инструмент и некоторые расходники куплен в магазине планета железяка!

 

2.менять хочу по гарантии т.к. гарантийные притензии были предъявлены на то 20000км, и до сих пор не выполнены!

 

3. ТО проводил на яме с помошником.

(поменять тормозуху одному нереально!)

 

4. Товарищу на РП на 60 тыще (при очередной переборке коробки) заварили родную вилку. а так ездил бес проблем.

 

з.ы. а я помоему не говорил что я с гарантии спрыгнул :)

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

1.съёмник, как и другой инструмент и некоторые расходники куплен в магазине планета железяка!

 

2.менять хочу по гарантии т.к. гарантийные притензии были предъявлены на то 20000км, и до сих пор не выполнены!

 

3. ТО проводил на яме с помошником.

(поменять тормозуху одному нереально!)

 

4. Товарищу на РП на 60 тыще (при очередной переборке коробки) заварили родную вилку. а так ездил бес проблем.

 

з.ы. а я помоему не говорил что я с гарантии спрыгнул :)

Так а как же ТО? Если делал сам, ты же не поедешь к официалам ещё раз на ТО для штампика? Или есть какая то хитрость? Напиши в личку, точно говорю, что ни кому не расскажу. Научи меня, темноту.

Ссылка на комментарий

(поменять тормозуху одному нереально!)

реально! нужна одна небольшая телескопическая фича. упирается одним концом в сиденье, вторым в педаль тормоза.

а еще есть вакуумная хреновина - надеваешь на штуцер и подливаешь тормозухи. затем открываешь штуцер - засасываешь тормозухи и затягиваешь штуцер. даже педаль тормоза не трогаешь. (в смысле фиксируешь ее той фичей и отпускаешь уже в конце закачки тормозухи)

Изменено пользователем lomov
Ссылка на комментарий

я вас немножко в курс введу. Если даже есть отметка о прохождении ТО в книжке, ей вместе с книжкой можно будет подтереться если нет отметки в единой сервисной базе тагаза. То есть вы приехали на гарантийный ремонт а вам и говорят - у вас не пройдено ТО такое то, вы говорите ###буду вот отметка, вам говорят без отметки в базе завод не подтверждает ни один гарантийный ремонт. Причем это очень легко может случиться в следующем порядке - например приехал с хрустом коробки, машину разобрали отдефектовали и тд, и тут выясняется что машин не гарантиный. Все работы тут же становятся за ваш счет. Машина то уже разобрана. Так что придется смириться с поборами дилеров, и сохраняйте наряды от ТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...