Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо уважаемый Strory. Помню, что читал здесь твое предложение по шайбам - но не мог сразу найти.

А шайбы какой толщины подкладывать ? 

Кстати сами пружины я похоже нашел - затворная пружина от ружья иж 27 - ну прямо очень подходит, и по толщине прутка и по виткам, только конечно резать нужно.

Изменено пользователем henrix
добавил инфо

Опубликовано

Мне друзья вообще сказали -типа выкинь ты этот самоблок, верни обычный диф.  Все равно 80 прооцентов езды приходится на город. Но я как-то уже привык в поворотах задком покрутить.:P.  На зиму в багажник пару мешков песка кладу для утяжеления - и нормально.

Опубликовано
24 минуты назад, henrix сказал:

Мне друзья вообще сказали -типа выкинь ты этот самоблок, верни обычный диф.  Все равно 80 прооцентов езды приходится на город.

Завидуют az

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, henrix сказал:

Мне друзья вообще сказали -типа выкинь ты этот самоблок, верни обычный диф.  Все равно 80 прооцентов езды приходится на город. Но я как-то уже привык в поворотах задком покрутить.:P.  На зиму в багажник пару мешков песка кладу для утяжеления - и нормально.

Зависть... При чем тут 80% город? Типа с блокированным мостом токама грязь месить? А то что зимой с заблокированной задней осью гораздо устойчивей ездить...это не считается?

  • +1 1
Опубликовано

Мне нравится - это самый главный аргумент. К особенностям управления привык. 

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, daf1971 сказал:

зимой с заблокированной задней осью гораздо устойчивей ездить

О_о Штоа? Это шутка такая, что-ли?

Сколько тут уже народу зимой даже на самоблоках побилось - не сосчитать, а тут ещё и блокировку предлагать? однако....

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

Зависть... При чем тут 80% город? Типа с блокированным мостом токама грязь месить? А то что зимой с заблокированной задней осью гораздо устойчивей ездить...это не считается?

Обычная зимняя резина,с шипами,даже блоку не включал,едется и рулится на ура,а вот со спартаном,ну его нахрен.

Опубликовано
7 часов назад, Arech сказал:

О_о Штоа? Это шутка такая, что-ли?

Сколько тут уже народу зимой даже на самоблоках побилось - не сосчитать, а тут ещё и блокировку предлагать? однако....

Не путай "самоблок" с ЛокРайтом (Спартан) - это саморазблок. Кстати, сам хоть раз на заблокированном авто ездил? Или теория? ;)

А по существу - побились не из-за девайса в мосту, а на 99% от собственной самоуверенности. :ph34r:

  • +1 1
Опубликовано
6 часов назад, brodyaga сказал:

Обычная зимняя резина,с шипами,даже блоку не включал,едется и рулится на ура,а вот со спартаном,ну его нахрен.

Витя...не умеете вы его готовить :) Дело не проходимости, и не рулежке...

Попробуй тормозить мотором, когда у тебя задняя ось НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА на покрытии с разным сцеплением у колес - что будет? Правильно - в лучшем случае начнет болтать, и ты как опытный водитель, начнешь "ловить" авто энергично подруливая и подгазовывая, выравнивая сцепление с поверхностью проскальзывающих колес, все более-менее предсказуемо и управляемо... С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ задней осью - то же самое: на порядок предсказуемо, и если потащило, то с вероятностью 99% в одну сторону, а не болтать жопой во все стороны....замедление гораздо эффективней и предсказуемость выше.

Тоже самое касается разгона на такой же поверхности - шансов тронуться, а иногда, когда оччень надо быстро стартануть...машина с заблокированной задней ведущей осью сделает это быстрее и эффективней, а главное безопасней! Уж поверь, есть опыт и не маленький...накат на ЛокРайте в повседневной эксплуатации порядка 150 000 км, пока не сломал :(  его...Щас..как все - с открытым диффом... И кстати, когда пришлось снять блоку, заново учился ездить...да и неуютно на скользкой дороге теперь - болтает.

  • +1 1
Опубликовано

Машина с заблокированной задней осью вообще не предсказуема, и если потащиало то молись......

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Машина с заблокированной задней осью вообще не предсказуема, и если потащиало то молись......

Ты это серьезно? :blink: Или так, поддержать разговор?

Выходит, я практически три года молился на дню по 10 раз?...у нас, в отличии от вас..зимой куча снега, накат на дороге адский, плюс колейность...от того что снег вовремя не убирают..а ездить надо. Парни..а жить вообще вредно, говорят умирают от этого!

Не смешите "умными" заключениями...

Из всех минусов ЛокРайта - это не "любовь" к прохождению поворотов в натяг на асфальте, да и то..на МКПП..на автомате этот "недуг" практически не заметен :). Кстати, раз уж начали тему - мне как раз сильно не понравилось поведение НИРФИ без преднатяга на скользкой поверхности...да эффект есть и хороший, но болтанка... С преднатягом, думаю, будут стабильней...

Опубликовано

У меня честный LSD В заднем мосту.....и езжу я на нем с 2004 года, снег у нас только в телевизоре убирают....балансировать на грани я научился....

  • Like +1 1
Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

У меня честный LSD В заднем мосту.....и езжу я на нем с 2004 года, снег у нас только в телевизоре убирают....балансировать на грани я научился....

LSD...как бы сказать...не сравнимо с ЛокРайтом, от слова СОВСЕМ = это разные девайсы, как по конструктиву (что естессно), что по работе и особенностям..Речь идет о конкретно ЛокРайте (и подобном).

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Честный LSD блокирует оба колеса, как работает лок райт я не знаю, 

Вооттт. Сознался.

Лично я ездил на:

1. ТруТраке американском - шикардос!  Но это первое, что у меня было.

2. Подобие ТруТрака, но от Тагаза - вообще говно, хоть и похоже один в один. Даже не понятно есть он или нет. В общем на мой взгляд как свободный диф, только за бОльшие деньги и с опасностью сломаться.

3. Спартане - кааййфф! Он просто есть и работает. Т.е. даже не надо о нем думать.

4. ЛокРайт. Эта нежная сучка сломалась на машине жены через три месяца. А девочка только за хлебушком по городу ездила. Поставил вместо шпынечков обрезки советских сверл, и в путь. Три года - полет нормальный.

5. В переднем мосту был НИРФИ. Гребет зараза. Шикарно гребет. Но пришлось снять из-за фулл-тайма - поворачивать мешает.

6. ЮконГризли. Ездил на ней пару месяцев по ледяному городу - ИДЕАЛЬНО. Потом перегонял машину по ледяной трассе за 2000 км - шикарнейше.   Это МЕЧТА. Если бы я был богат, то это мой выбор. (Хотя, если бы я был богат, то имел бы Бенкли с шофером)

 

В итоге:

1.лично мне к Спартану привыкать даже не пришлось. Эта штука есть, работает и гребет.

2. Жене сказал так же, как и все здесь на форуме "жесткая блокировка, бла-бла-бла, управляемость, кудах-тах-тах, осторожнее". Села и поехала. Что по трассе, что по городу. Жена вдвое больше меня наезжает на машине и НИКАИХ проблем не испытывает.

 

Если хоть кто нибудь сейчас будет писать, что типа: "Тагер 3,2 мощно и по другому машина себя ведет...", то идите лесом со своими задохликами. Жесткая блокировка лично для меня поазала свои пеимущества как на слабоми моторе, так и на нормальном.

Но мое предпочтение по конструктиву именно за Спартаном. За ним же и простота установки - ГП настраивать не надо.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Ездил на локрайте пару месяцев. Больше не смог, неуправляемая телега. Любой перебор с газом = занос. Да еще с постоянными пинками под жопой при перекладке момента.

Винт нечто переходное между локрайтом и свободным дифом. Уже можно ездить приемлимо по ДОП, но газом работать все еще осторожно.

Свободный диф - полный кайф. Как будто систему стабилизации включили. При пробуксовке машину никуда не кидает, не таскает. Все предсказумо и безопасно. Насколько вообще безопасно на заднем приводе без ESP)

Это все на 3.2 АКПП, разумеется. Как там на тракторе с мешалкой я хз и даже знать не хочу)))

P.S. Локрайт сейчас в машине есть, но в переднем мосту. Свои плюсы и минусы. Минусов больше...

 

Опубликовано

P.P.S. Про спартан против локрайта. У обоих конструкция больная. У локрайта разбивает дырки под штырьки, у спартана - поршеньки зализываются, т.к. выходят из зацепления с муфтами на вязком масле.


 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

P.P.S. Про спартан против локрайта. У обоих конструкция больная. У локрайта разбивает дырки под штырьки, у спартана - поршеньки зализываются, т.к. выходят из зацепления с муфтами на вязком масле.

Хм...у меня все цело, после 150 000 км...даже пружинки на месте (и менять не пришлось)...сломал по другой причине - треснул корпус диффа, при нагрузке, стал увеличиваться зазор ...и постепенно начал "срываться", то есть проворачивать "шеки" относительно друг друга...пока не "зализал" переходы...ну а потом уже просто перестали фиксироваться. И корпус диффа окончательно лопнул, пополам. Вот так у меня "кончился№ ЛокРайт...если бы корпус диффа не "помер", гонял бы дос сих пор.

Про "нежность" ЛокРайта - Леха, тебе попался "кетайский" клон - я тож на такое налетал - первый ЛокРайт был именно такой же - сломался через три месяца. Рассыпался.

Опубликовано

У коллеги на муссо 2.3тд мкпп заднему локрайту уже тыщ 300, все живо. Почему нет. Ездит себе, полязгивает и резину пилит)

Мой передний спартан, по морозу, пока масло не прогреется страдает фигней. Причина понятна, поршеньки утапливаются в свои колодцы и возвращаются не мгновенно из-за вязкости масла. Надо было перед установкой рассверливать дренажные отверстия колодцев, но поленился...
 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

У коллеги на муссо 2.3тд мкпп заднему локрайту уже тыщ 300, все живо. Почему нет. Ездит себе, полязгивает и резину пилит)

Размер колес у него какой?

Опубликовано

Понятно,у каго что стоит ,тот то и хвалит)))

Опубликовано
6 часов назад, brodyaga сказал:

Понятно,у каго что стоит ,тот то и хвалит)))

Да собстно, я пробовал ездить (не тока на своем пепелаце) и с Локкой, и с АРБ (100% принудилово) и Тойотовские штатные блокировки (а-ля АРБ по типу) и с ЛокРайтом, и с НИРФИ (без преднатяга)...и с ЛСД (меньше всего понравилось - типо оно как бы есть, но как бы толку нет :) )

Дешево и сердито - ЛокРайт (Спартан, Локка) -> 100% результат, при самых незначительных затратах.

Вальяжно и понтовито - АРБ (штатные) 100% принудилово -> все отлично, кроме цены :)

Прикольно и почти едет - НИРФИ и не только, пробовался еще какой-то самоблок типа квайф, но не нравится поведение в диагоналке и в снегу - пока едешьь холеса крутятся, все блокируется..тока подзавис, все..приехали.

Как то так. На сегодня мой выбор - Спартан на заднюю ось (пока еще нету) и НИРФИ (без преднатяга) - в передний мост (уже стоит, кстати..третий год).

  • +1 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

вопрос к Знатокам))), Блокировка Spartan Locker SL D44HD-30 для Dana 44HD 30 spl , встанет в задний мост Муссо тонгил R85 , без доработок???, на сколько я понял диаметр пальца может отличатся у кск и тонгил?

Изменено пользователем ssle121

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...