Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, РОСТО сказал:

наверное для иногда и Китай потянет))  http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et117-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/   но хз по качеству,на оригинал вообще цена ужас(

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, ангел сказал:

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html

Слишком тонкая штука. Нафиг.

Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Слишком тонкая штука. Нафиг.

Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь

А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше?

Принцип-то один и тот же...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ангел сказал:

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

То что производитель тот же - обнадеживает.

Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Mortalle сказал:

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

Ну и иди в тему про свою пневму:br:Тут трещёточники сидят,а ты их звука боишься)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше?

Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу!

Ссылка на комментарий
Только что, malyutin сказал:

Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу!

Ну то, что в корпусе, это да. А в чём принципиальное различие - не понятно.

Ссылка на комментарий

Безкорпусные локрайты-спартаны-ноуслипы и корпусные детройт-локеры - это подгонка изделия под геометрию существующего пальца, который нельзя изменить. А она для конструктива саморазблока далеко неидеальна.

Гриззлик - с нуля сделанная конструкция. Условно можно считать, что там пальцев штук 6 и у них другие углы. Расчитанные не под одевание сателлитов, а конкретно под идеальную работу муфты. Нет ебли с пружинками и шпеньками (т.е. нет еще одного костыля, чтобы вписаться в конструктив дифа с пальцем).

В результате - более плавная и более отказоустойчивая работа. А принцип разблокировки и НЕраспределения моментов по осям - тот же. Та же трещетка. Только тише, четче, долговечнее и дороже.

Т.е. гриззлик лучше обычных трещеток, но с сохранением основных принципов работы. На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная. В переднем мосту на ДОП с залоченными хабами - абсолютное зло.

  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Strory сказал:

. На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная.

Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил.

Ты ездишь аккуратно. А некоторые по зимней грунтовке под 100-ку поливают. И это не я. Я даже на слегка заснеженном мкад-е через переметы снега между полос перестраиваюсь на 1 передачу выше, чтобы не в моменте быть. При том что у меня механика - бросил газ, сразу жопа назад тянет и машину ровняет. И тем не менее, ну его нафиг, в молодости налетался. 

А физика довольно простая - с открытым дифом при движении по прямой одно колесо практически никогда не бывает  в буксе (кроме уж совсем голого льда) - в результате жопа влево-вправо минимум на одном колесе сцепления не теряет. Может плохо разгоняться и шлифовать одним колесом, но влево-вправо не елозит. Даже если под одним колесом резко упадет сцепление в 2 раза - другое колесо в букс не уйдет, на нем момент в 2 раза упадет.

Оговорюсь: свободные дифы и принудилова - это не мой выбор, меня безкомпромиссность трещеток радует, никаких проблем с герметичностью, приводами включения, намагниченностью, рано-поздно включать, раскачка-не раскачка - не хочу, пробовал. Трещетки - мой выбор, но не более. Незнающему автолюбителю трещетку советовать не стал бы и в машину жены ставить тоже не стал бы.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
5 часов назад, malyutin сказал:

Ну и иди в тему про свою пневму:br:Тут трещёточники сидят,а ты их звука боишься)

Во первых, у меня два елокера. Будет еще два в строящемся уазике. Пневма меня не интересует от слова вообще.

боишься? Отнюдь, просто у меня автомобиль, а не скрипяще-лязгающее ведро, дык еще и воняющее соляром...

разговор про владивосткских барыг и «теоретическое» использование трещетки в переднем мосту. Вторая часть - закрыта, спасибо Строри и Неону.

Ссылка на комментарий

Вот наткнулся на блокировку похожего типа, но не 100%, а повышенного трения.

В передний редуктор, дабы не рвать полуоси, думаю, пойдёт.

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Mortalle сказал:

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

То что производитель тот же - обнадеживает.

Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь)

Ага,катает и радует:bo:

Ссылка на комментарий

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку)....

Ссылка на комментарий

ну при чем тут судзука ?

Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе...

Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах.

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
  • +1 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, игорь тайгер сказал:

Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен

http://blokirovka.ru/product/powertrax-no-slip-locker-dana-spicer-model-30-27-sp-92-0430-2700/

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mortalle сказал:

ну при чем тут судзука ?

Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ.

Какая разница, под какой мост сделана кетай АРБ? Что сталь марки ххх-DANA?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, maks1978 сказал:

Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах.

Вот вот...видимо попалось что-то не из совсем качественных заводов.

Ссылка на комментарий
В 02.04.2019 в 09:18, daf1971 сказал:

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку)....

Серег я хрен знает,но я вваливал с привязанным кукурузером 80 сзади на блоке,по глине,и дергал так что петли от рамы мячты отрывал,пока работает:blink:

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 16.09.2017 в 06:32, t-52 сказал:

Сам себе отвечу, а то вдруг кто-то захочет поставить;)

В передний кск-шный мост бензинового Кайрона на ручке с ГП 4.55 подходит иж-техновский саморазблок Jeep Dana 30 J-AX-BL-D30. Требуется небольшая расточка корпуса дифа чтобы его засунуть внутрь дифа.

И как он себя чувствует за это время?

Странно почему этого производителя тут игнорят.)

Вот думаю по поводу установки в передний мост (ksc) на тагер..  но чем больше читаю тему, тем меньше хочется ставить разблокировку в передний мост.))

Раньше на уазе иж-техновская стояла в заднем мосту. Неудобств не доставляло.  Но то был уаз).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...