Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, ssle121 сказал:

вопрос к Знатокам))), Блокировка Spartan Locker SL D44HD-30 для Dana 44HD 30 spl , встанет в задний мост Муссо тонгил R85 , без доработок???, на сколько я понял диаметр пальца может отличатся у кск и тонгил?

Нет, не встанет. Нужен ксц свободный дифф

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ангел сказал:

Нет, не встанет. Нужен ксц свободный дифф

Муссо задний мост производства Tongil R85 , без доработок какой Lock-right встанет?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ssle121 сказал:

Муссо задний мост производства Tongil R85 , без доработок какой Lock-right встанет?

Заварка одного зуба на сателите,дешего и сердито

Ссылка на комментарий

да размолотит, мне кажется сия затея весь мост))), если не сразу то тысячь через пять))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ssle121 сказал:

да размолотит, мне кажется сия затея весь мост))), если не сразу то тысячь через пять))

На 70 ке ходит и не по асфальту

Ссылка на комментарий

локрайта в Муссо задний мост производства Tongil R85 нет я так понял, варить не мой вариант))) 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ssle121 сказал:

Муссо задний мост производства Tongil R85 , без доработок какой Lock-right встанет?

А я чо сказал?!

Ссылка на комментарий
В 25.10.2018 в 03:04, ssle121 сказал:

локрайта в Муссо задний мост производства Tongil R85 нет я так понял, варить не мой вариант))) 

Обсуждено уже триста раз... все можно воткнуть, нужен пустой дифф от  моста KSC

.з.ы. у меня мост Тонгил, с ЛокРайтом 5 лет отгонял (пока не сломал)...корпус диффа KSC

Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

Обсуждено уже триста раз... все можно воткнуть, нужен пустой дифф от  моста KSC

Или токарь

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Или токарь

 

3 часа назад, andreichuk сказал:

и втулки

Токарь с мозгами нужен, и материал подобрать для втулок...при изготовлении учесть тепловой коэф-т расширения материала. :blink:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, daf1971 сказал:

Токарь с мозгами нужен, и материал подобрать для втулок...при изготовлении учесть тепловой коэф-т расширения материала. :blink:

в своё время Яник присылал, ничего сверхъестетсвенного, полумуфты обточены под посадочные сайдгиров, втулки до сих пор где-то лежат, не пригодились по причине четырёхсателлитного диффа

Ссылка на комментарий

Сильно заморочено с втулками , есть кто втулил?, какой пробег с втулками, кск ставить?, прийдется пятно ригулировать подши скидывать, а то и новые сразу втыкать,  влом, хотелось по быстрому воткнуть локрайт и усё))), во думаю что проще воткнуть, ))) 

Ссылка на комментарий

Уважаемые откликнитесь ! У кого-нить не завалялся убитый No-Slip ? Интересует собственно только одна деталь - Active Spacer. Понимаю, что задаю глупый вопрос, но все-таки ? Я со своим, похоже, доигрался - сломал лопатку. :facepalm: Теперь сижу, и не знаю что делать. Новый заказать? Или , может, запчасть эту  где-нить найти. Ибэй весь пререискал - нету. Только запасными пружинками торгуют.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, henrix сказал:

Уважаемые откликнитесь ! У кого-нить не завалялся убитый No-Slip ? Интересует собственно только одна деталь - Active Spacer. Понимаю, что задаю глупый вопрос, но все-таки ? Я со своим, похоже, доигрался - сломал лопатку. :facepalm: Теперь сижу, и не знаю что делать. Новый заказать? Или , может, запчасть эту  где-нить найти. Ибэй весь пререискал - нету. Только запасными пружинками торгуют.  

Влом искать схему, но скорее всего, ты сломал синхронизатор. Кольцо такое с неодинаковыми зубъями и язычком. Active Spacer по названию очень подходит. Выкидываешь его целиком, получаешь обычный локрайт. Причем, можно с одной стороны. Т.е. при повороте в одну сторону будет 1 щелк и забегание, а при повороте в другую сторону щелк-щелк-щелк-щелк.

Сломаный оставлять внутри ноуслипа нельзя - обломком языка будет неверно позиционироваться и размыкать-замыкать основной механизм не тогда, когда надо. Короче, весь механизм вторичного размыкания (которого нет в локрайте) - убираешь.

Для качественной работы механизма в очередной раз напоминаю - надо увеличивать предварительный напор пружинок подкладыванием шайбы/шайбочек.

Демпферные пружины между полумуфтами и пальцем - на выброс (если еще не порубились сами) 

В 1001-ый раз напоминаю про шайбы под пружинки:

jpeg&fsize=1752410&hid=8513086c7c3fb2519

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну да, вынимай сломанный Active Spacer, а также можно вынуть до кучи и связанный с ним Synchro Ring (подковыривается тонкой отверткой и отделяется от Coupler-а)

exploded.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Спасибо за инфо. Да, уважаемый, Strory, именно так. (как говорят немцы, das stimmt) Именно синхронизатор я и обломил, когда летом перебирал блокировку, а вернее маленькую лопатку на этом кольце, которое вкладывается внутрь. Причем лопатка обломилась не полностью, а частично - но результат дала. Саморазблок я все равно собрал и  поставил. На счет шайб под пружинки я помню, ты напоминал уже. Но у меня вроде все пружинки демпфирующие палец, пока целы (кроме одной, которую я заменил) Поэтому я их пока не убирал. Может и зря. Теперь сухой остаток. Пока было лето, ездил нормально, не замечая ньюансов. Наступила зима (извините, сибирь западная, Томская область) Вчера выезжая на дорогу, остановился на ледяной горке , передок естественно еще не включал ( у меня хабы AVM). А на заднем приводе тронуться не могу - газую и не с места! Вылез посмотреть- левое заднее колесо крутится , и как не газуй, правое не подключается. Пришлось подключать передок. Уже потом вспомнил, что  еще летом, после переборки замечал что при левом повороте правое заднее колесо разблокируется ну очень быстро, а наоборот при правом повороте левое колесо заднее  - ну как-то неохотно, и не всегда. Это было заметно по следам на грунте. Короче.

Теперь глупые вопросы: Выкидывать Active Spacer ? Синхронизирующее кольцо тоже ? И только с одной стороны ? И это будет работать ? Насколько я понял , получится при повороте в одну сторону - No Slip? А в другую просто Lock-Right ?   

Ссылка на комментарий
15 минут назад, henrix сказал:

Выкидывать Active Spacer ? Синхронизирующее кольцо тоже ? И только с одной стороны ? И это будет работать ? Насколько я понял , получится при повороте в одну сторону - No Slip? А в другую просто Lock-Right ?   

Да.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо. Попробую.  А если пружинки демпфирующие целы - есть смысл их оставить ? Или лучше как у тебя - усилить шайбами и забыть?

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, henrix сказал:

Спасибо. Попробую.  А если пружинки демпфирующие целы - есть смысл их оставить ? Или лучше как у тебя - усилить шайбами и забыть?

 

Демпфирующие пружинки рано или поздно перерубаются и начинают осколками попадать то в пятно ГП, то в подшипник. Лично у меня года за 3 и примерно за 45 тыс.км пробега больше половины порубило.

У них 2 функции:

  • Демпфирование "погремушечного" эффекта - при развороте с выкрученным рулем или при торможении на льду с блокированием обоих колес у пальца происходит хаотичная болтанка "вперед-назад".
  • Дополнительное распирающее усилие на полумуфты (т.е. они помогают 2 тоненьким пружинкам, на которых болтаются толстые). При слабом распирающем усилии - включение(блокирование) колеса может происходить очень медленно или вообще не происходить в определенной ситуации.

Практические выводы, имхо, очевидны.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, подскажите у кого стоит именно Lokka в мост Тонгил задний (гп 4.55) с корпусом от KSC. Какая модель Lokka.? Почему то на сайте Lokka есть отдельно для Dana 44 30 и для korando и Musso? Ведь мост то один и тотже а а модели и цены разные. Почему хочу именно Lokka: на прошлом авто стояла. Очень нравилась. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ilya7878 сказал:

Уважаемые, подскажите у кого стоит именно Lokka в мост Тонгил задний (гп 4.55) с корпусом от KSC. Какая модель Lokka.? Почему то на сайте Lokka есть отдельно для Dana 44 30 и для korando и Musso? Ведь мост то один и тотже а а модели и цены разные. Почему хочу именно Lokka: на прошлом авто стояла. Очень нравилась. 

Как в тагере образовался "мост Тонгил задний (гп 4.55) с корпусом от KSC"?

Ссылка на комментарий

Полуося и дифф наверное перекинули?:huh:

Изменено пользователем игорь тайгер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, игорь тайгер сказал:

Полуося и дифф наверное перекинули?:huh:

Полуоси не надо перекидывать.

Ссылка на комментарий

Отвечу сразу всем:) образовался банально - покупкой свободного дифа ксц. Сейчас стоит стандартный ЛСД блокировка. Дифференциал свободный уже куплен на подходе подшипники. Модель Локка никто не подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...