Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Вполне себе нормальная штука. На четвертом месте в моем рейтинге.

1 Гризли,

2 Спартан (но лок-райт - какашка),

3 Детройт ТруТрак,

4 Нирфи

Ничего из перечисленного в задний мост тагера 3.2 ставить нельзя.

Только 100% блокировки любого типа.


Опубликовано
7 минут назад, neon416 сказал:

Ничего из перечисленного в задний мост тагера 3.2 ставить нельзя.

Только 100% блокировки любого типа.

Это почему же?

Опубликовано

Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф.
 

Опубликовано
12 минуты назад, neon416 сказал:

Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф.
 


Что я не так делаю....

 

Опубликовано
19 минут назад, neon416 сказал:

Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф.
 

На фуллТайме едет  вроде ровно. 

 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Bamsi сказал:

На фуллТайме едет  вроде ровно. 

Завгар, твой выход про Тагаз)))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

Завгар, твой выход про Тагаз)))

А при чём здесь поделка? 

Опубликовано
27 минут назад, neon416 сказал:

Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф.
 

Корандик Strory едет зимой на лок-райте очень хорошо. Ни разу не заметил сноса или что то подобного. 

Опубликовано
6 минут назад, Bobby сказал:

Завгар, твой выход про Тагаз)))

1496994776125972842.jpg

  • +1 1
Опубликовано

У строрика МКПП и ездит он мегаосторожно. Что хорошо для него - как совет абстрактному водителю не годится.
 

Опубликовано

Комментариев от Завгара в сторону тагаза сегодня не будет...

Но владельцы тагазов не расстраивайтесь, первым изобретением Ричарда Гантлинга тоже была сеялка ;)

  • +1 2
Опубликовано
13 минуты назад, Bobby сказал:

Комментариев от Завгара в сторону тагаза сегодня не будет...

Но владельцы тагазов не расстраивайтесь, первым изобретением Ричарда Гантлинга тоже была сеялка ;)

:):):)

Опубликовано

разбитые овальные отверстия (а то и оторванные "ухи") от шпынечков я и видел несколько раз

Опубликовано

блин, вы уже про сеялки :)

Опубликовано
2 минуты назад, Andre сказал:

разбитые овальные отверстия (а то и оторванные "ухи") от шпынечков я и видел несколько раз

и все в мостах тонгил а не ксц (как результат недостаточной точности переделок под блоку)

Опубликовано

И я отмечусь:bo:тока принудилово,арб

Опубликовано
В 09.06.2017 в 04:36, daf1971 сказал:

Вопрос не корректный....кроме тебя ни кто не знает, куда и как собираешься ездить. Как эксплуатируется машина в повседневном движении. Какой степени "развращенности" у тебя понимание ; чисто прокатится... Кто-то это понимает - прокатится по грунтовке, не замочив колеса...а кто-то: пока машину не закопает по капот в грязи, не притопит в парочке бродов - то поездка не удалась. Да и финансовый вопрос, тоже один из определяющих..так что - читай, читай..и еще раз читай. Как только поймешь, для чего тебе блокировки - спрашивай, что и как - ответим! B)

я живу в геленджике,а это горная местность.машина у меня одна.пранируются лайт поездки на водопады.иногда езжу межгород по асфальту.но чаще езжу по гравийкам и каменистому руслу рек.хочется чтоб была отключаемая 100процентная в заднем мосту и в переднем.

Опубликовано
В 11.06.2017 в 17:36, игорь тайгер сказал:

я живу в геленджике,а это горная местность.машина у меня одна.пранируются лайт поездки на водопады.иногда езжу межгород по асфальту.но чаще езжу по гравийкам и каменистому руслу рек.хочется чтоб была отключаемая 100процентная в заднем мосту и в переднем.

Это самый дорогой вариант...рискую соврать, но порядок цен таковой : задняя ось - $1000 передняя ось - замена переднего моста на KSC + блокировка - 15 000 р. + $1000. Это я считал ARB блокировки. А, еще желательно компрессор тоже ARB. Есть варианты чуть дешевле, типа Е-локера..

Опубликовано

Спорите всё......Седьмой год езжу с блокировками типа лок райт, да , иногда зимой опа стремится ехать вперёд,но всё это легко прогнозируемо и поправимо,нужно немного приловчиться . 

Для Бамси - лок райт ломается,я один ушатал за 5 лет , теперь гризлик трудится за него .

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, antigen сказал:

Спорите всё......Седьмой год езжу с блокировками типа лок райт, да , иногда зимой опа стремится ехать вперёд,но всё это легко прогнозируемо и поправимо,нужно немного приловчиться . 

Для Бамси - лок райт ломается,я один ушатал за 5 лет , теперь гризлик трудится за него .

Гриш, это я так. Склонен к Елокеру или АРБ китайской. И по ценам сейчас гуманно.

Электрика

Дифференциал: Dana Spicer Model 44
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: 2.72-3.73 & Aftermarket thick cut gears
Кол-во болтов ГП: 10

Есть в наличии во Владивостоке!

38 000 ру
 
 
Пневмо

Дифференциал: Dana Spicer Model 44
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: 2.72-3.73 & Aftermarket thick cut gears
Кол-во болтов ГП: 10

35 000 руб.
Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано (изменено)

Судя по фото, полные клоны предыдущих моделей е-локера и АРБ.

Электрика хороша безконтакным управлением без трения и нечувствительностью к герметичности (электромагнит). Но: боязнь раскачки и остаточный магнетизм. Конкретно китайский клон е-локера на форуме еще не изведан, так что вообще кот в мешке совсем.

АРБ просит дорогих оригинальных резинок-шлангов-компрессоров, и все равно временами народ мудохается что где травит-сопливит. Человеку без своего тёплого гаража и лишнего времени - ИМХО, не вариант. Ездить периодически к дядям разбираться с трубочками... Не айс.

Качество металообработки китайцев - зависит от завода. Лотерея.

 

В заднеприводной 3,2 с акпп любой самоблок/саморазблок - действительно, зло. Мощный зажигалочный двиг быстро раскручивается, а когда жопа начинает бежать, бросание газа ее не останавливает - гидроакпп продолжает толкать тачку вперед. На мкпп бросание газа сразу приводит к торможению двигом и выравниванию. Так что чем хорош на парт-тайм 3,2 свободный диф (выключенное принудилово) на ДОП - при срыве одного колеса в букс второе стоит и жопа вбок значительно меньше стремится убежать.

Как все это на фултайме будет выглядеть - ХЗ. Универсальной вундер-вафли, чтоб еще и занедорого - не существует, увы. LD это тоже касается - на асфальте свободный диф, но блокировка в грязи и 4х4 далеко не гарантирована.

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
10 минут назад, Strory сказал:

В заднеприводной 3,2 с акпп любой самоблок/саморазблок - действительно, зло. Мощный зажигалочный двиг быстро раскручивается, а когда жопа начинает бежать, бросание газа ее не останавливает - гидроакпп продолжает толкать тачку вперед. На мкпп бросание газа сразу приводит к торможению двигом и выравниванию. Так что чем хорош на парт-тайм 3,2 свободный диф (выключенное принудилово) на ДОП - при срыве одного колеса в букс второе стоит и жопа вбок значительно меньше стремится убежать.

Как все это на фултайме будет выглядеть - ХЗ. Универсальной вундер-вафли, чтоб еще и занедорого - не существует, увы.

 

Ништяк все на фулл тайме выглядит со Спартаном в заднем мосту. Вот из переднего пришлось НИРФИ убрать - немного мешал вождению.

Опубликовано
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Ништяк все на фулл тайме выглядит со Спартаном в заднем мосту. Вот из переднего пришлось НИРФИ убрать - немного мешал вождению.

а по подробнее.

Червь сомнений точит мозг, ставить или нет саморазблок.

70% город, остальное как полагается. 

Опубликовано
Только что, Bamsi сказал:

а по подробнее.

Червь сомнений точит мозг, ставить или нет саморазблок.

70% город, остальное как полагается. 

Просто езжу и все. Какие подробности? Последние несколько лет вообще 95% только по городу.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Просто езжу и все. Какие подробности? Последние несколько лет вообще 95% только по городу.

на льду-снегу при нажатии на тапочку как ведёт? В повороты как? На свободном вваливаешь и всё, если начинается занос, то тащит всей кормой. Газ сбросил и ровно стало, а тут? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...