neon416 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 5 часов назад, MaxAlex сказал: Вполне себе нормальная штука. На четвертом месте в моем рейтинге. 1 Гризли, 2 Спартан (но лок-райт - какашка), 3 Детройт ТруТрак, 4 Нирфи Ничего из перечисленного в задний мост тагера 3.2 ставить нельзя. Только 100% блокировки любого типа.
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 7 минут назад, neon416 сказал: Ничего из перечисленного в задний мост тагера 3.2 ставить нельзя. Только 100% блокировки любого типа. Это почему же?
neon416 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф.
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 12 минуты назад, neon416 сказал: Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф. Что я не так делаю....
Bamsi Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 19 минут назад, neon416 сказал: Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф. На фуллТайме едет вроде ровно.
Bobby Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Bamsi сказал: На фуллТайме едет вроде ровно. Завгар, твой выход про Тагаз))) Изменено 9 июня, 2017 пользователем Bobby
Bamsi Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 4 минуты назад, Bobby сказал: Завгар, твой выход про Тагаз))) А при чём здесь поделка?
Bamsi Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 27 минут назад, neon416 сказал: Тагер 3.2 и так по зиме жопой вперед старается ехать. Поэтому на дороге - только свободный диф. Корандик Strory едет зимой на лок-райте очень хорошо. Ни разу не заметил сноса или что то подобного.
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 6 минут назад, Bobby сказал: Завгар, твой выход про Тагаз))) 1
neon416 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 У строрика МКПП и ездит он мегаосторожно. Что хорошо для него - как совет абстрактному водителю не годится.
Bobby Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Комментариев от Завгара в сторону тагаза сегодня не будет... Но владельцы тагазов не расстраивайтесь, первым изобретением Ричарда Гантлинга тоже была сеялка 2
daf1971 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 13 минуты назад, Bobby сказал: Комментариев от Завгара в сторону тагаза сегодня не будет... Но владельцы тагазов не расстраивайтесь, первым изобретением Ричарда Гантлинга тоже была сеялка
Andre Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 разбитые овальные отверстия (а то и оторванные "ухи") от шпынечков я и видел несколько раз
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 2 минуты назад, Andre сказал: разбитые овальные отверстия (а то и оторванные "ухи") от шпынечков я и видел несколько раз и все в мостах тонгил а не ксц (как результат недостаточной точности переделок под блоку)
игорь тайгер Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 В 09.06.2017 в 04:36, daf1971 сказал: Вопрос не корректный....кроме тебя ни кто не знает, куда и как собираешься ездить. Как эксплуатируется машина в повседневном движении. Какой степени "развращенности" у тебя понимание ; чисто прокатится... Кто-то это понимает - прокатится по грунтовке, не замочив колеса...а кто-то: пока машину не закопает по капот в грязи, не притопит в парочке бродов - то поездка не удалась. Да и финансовый вопрос, тоже один из определяющих..так что - читай, читай..и еще раз читай. Как только поймешь, для чего тебе блокировки - спрашивай, что и как - ответим! я живу в геленджике,а это горная местность.машина у меня одна.пранируются лайт поездки на водопады.иногда езжу межгород по асфальту.но чаще езжу по гравийкам и каменистому руслу рек.хочется чтоб была отключаемая 100процентная в заднем мосту и в переднем.
daf1971 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 В 11.06.2017 в 17:36, игорь тайгер сказал: я живу в геленджике,а это горная местность.машина у меня одна.пранируются лайт поездки на водопады.иногда езжу межгород по асфальту.но чаще езжу по гравийкам и каменистому руслу рек.хочется чтоб была отключаемая 100процентная в заднем мосту и в переднем. Это самый дорогой вариант...рискую соврать, но порядок цен таковой : задняя ось - $1000 передняя ось - замена переднего моста на KSC + блокировка - 15 000 р. + $1000. Это я считал ARB блокировки. А, еще желательно компрессор тоже ARB. Есть варианты чуть дешевле, типа Е-локера..
antigen Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Спорите всё......Седьмой год езжу с блокировками типа лок райт, да , иногда зимой опа стремится ехать вперёд,но всё это легко прогнозируемо и поправимо,нужно немного приловчиться . Для Бамси - лок райт ломается,я один ушатал за 5 лет , теперь гризлик трудится за него .
Bamsi Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) 18 минут назад, antigen сказал: Спорите всё......Седьмой год езжу с блокировками типа лок райт, да , иногда зимой опа стремится ехать вперёд,но всё это легко прогнозируемо и поправимо,нужно немного приловчиться . Для Бамси - лок райт ломается,я один ушатал за 5 лет , теперь гризлик трудится за него . Гриш, это я так. Склонен к Елокеру или АРБ китайской. И по ценам сейчас гуманно. Электрика Блокировка HF ET117 для Dana 44 Дифференциал: Dana Spicer Model 44 Кол-во шлицов на полуоси: 30 Передаточное число ГП: 2.72-3.73 & Aftermarket thick cut gears Кол-во болтов ГП: 10 Есть в наличии во Владивостоке! 38 000 ру Пневмо Блокировка HF RD117 для Dana 44 Дифференциал: Dana Spicer Model 44 Кол-во шлицов на полуоси: 30 Передаточное число ГП: 2.72-3.73 & Aftermarket thick cut gears Кол-во болтов ГП: 10 35 000 руб. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Bamsi
Strory Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Судя по фото, полные клоны предыдущих моделей е-локера и АРБ. Электрика хороша безконтакным управлением без трения и нечувствительностью к герметичности (электромагнит). Но: боязнь раскачки и остаточный магнетизм. Конкретно китайский клон е-локера на форуме еще не изведан, так что вообще кот в мешке совсем. АРБ просит дорогих оригинальных резинок-шлангов-компрессоров, и все равно временами народ мудохается что где травит-сопливит. Человеку без своего тёплого гаража и лишнего времени - ИМХО, не вариант. Ездить периодически к дядям разбираться с трубочками... Не айс. Качество металообработки китайцев - зависит от завода. Лотерея. В заднеприводной 3,2 с акпп любой самоблок/саморазблок - действительно, зло. Мощный зажигалочный двиг быстро раскручивается, а когда жопа начинает бежать, бросание газа ее не останавливает - гидроакпп продолжает толкать тачку вперед. На мкпп бросание газа сразу приводит к торможению двигом и выравниванию. Так что чем хорош на парт-тайм 3,2 свободный диф (выключенное принудилово) на ДОП - при срыве одного колеса в букс второе стоит и жопа вбок значительно меньше стремится убежать. Как все это на фултайме будет выглядеть - ХЗ. Универсальной вундер-вафли, чтоб еще и занедорого - не существует, увы. LD это тоже касается - на асфальте свободный диф, но блокировка в грязи и 4х4 далеко не гарантирована. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 10 минут назад, Strory сказал: В заднеприводной 3,2 с акпп любой самоблок/саморазблок - действительно, зло. Мощный зажигалочный двиг быстро раскручивается, а когда жопа начинает бежать, бросание газа ее не останавливает - гидроакпп продолжает толкать тачку вперед. На мкпп бросание газа сразу приводит к торможению двигом и выравниванию. Так что чем хорош на парт-тайм 3,2 свободный диф (выключенное принудилово) на ДОП - при срыве одного колеса в букс второе стоит и жопа вбок значительно меньше стремится убежать. Как все это на фултайме будет выглядеть - ХЗ. Универсальной вундер-вафли, чтоб еще и занедорого - не существует, увы. Ништяк все на фулл тайме выглядит со Спартаном в заднем мосту. Вот из переднего пришлось НИРФИ убрать - немного мешал вождению.
Bamsi Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 26 минут назад, MaxAlex сказал: Ништяк все на фулл тайме выглядит со Спартаном в заднем мосту. Вот из переднего пришлось НИРФИ убрать - немного мешал вождению. а по подробнее. Червь сомнений точит мозг, ставить или нет саморазблок. 70% город, остальное как полагается.
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Только что, Bamsi сказал: а по подробнее. Червь сомнений точит мозг, ставить или нет саморазблок. 70% город, остальное как полагается. Просто езжу и все. Какие подробности? Последние несколько лет вообще 95% только по городу.
Bamsi Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Просто езжу и все. Какие подробности? Последние несколько лет вообще 95% только по городу. на льду-снегу при нажатии на тапочку как ведёт? В повороты как? На свободном вваливаешь и всё, если начинается занос, то тащит всей кормой. Газ сбросил и ровно стало, а тут?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти