Teria Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 А в чем. Я кроме как в этими резинками проблем не имею с ней. Раз в год заменил и вперед. Правда шланги подачи воздуха большие, и компрессор стоит перебранный и с устранением заводских косяков. Есть оригинал АРБ там тоже самое.
Teria Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Щелкаю ее постоянно, раз по 10 за день. Особенно зимой.
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок?
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 а тросиковые они вообще в продаже на наш задний мост есть?
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 а тросиковые они вообще в продаже на наш задний мост есть? есть http://www.ox-usa.com/dana-44/29-dana-44.html
Teria Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок? Дует в мост переодически, раз в год замена колец, подобрал от Тазопрома. Шланг давно хевидути. Снять поставить диф мой рекорд это 2 часа на яме.
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 ну раз нравится, что теперь сказать?
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Серёг, поставь пока свободный и копи на принудилово, ощутишь весь кайф свободного диффа с возможностью блокировки моста А я вот поставил 100%ю и понял, что совершил ошибку.
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 А я вот поставил 100%ю и понял, что совершил ошибку. так отдай Серёге, пусть тоже поймёт
Mortalle Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Если кончатся мои елокеры - и взад и вперед поставлю НИРФИ. Ну или ОХ в зад.
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Кстате, о елокерах. Температура упала ниже нуля и опять началось... выезжаю утром на заблокированном мосте. Через пару сотен метров приходится встать, здать назад, и только после этого елокер расцепляется. Вчера наконец-то поставил себе свою схему размагничивания. Посмотрю, что получится.
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок? ставится кусок бронированного, от моста до рамы.и вообще пофиг.отрывал всё.от домика до тормозных трубок.пневмолиния как стояла, так и стоит. Они прилипла к машине))) зажал, жадина)))
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Кстате, о елокерах. Температура упала ниже нуля и опять началось... выезжаю утром на заблокированном мосте. Через пару сотен метров приходится встать, здать назад, и только после этого елокер расцепляется. Вчера наконец-то поставил себе свою схему размагничивания. Посмотрю, что получится. ну чот я ещё не заметил описанных тобой симптомов, не так включаю? ставится кусок бронированного, от моста до рамы.и вообще пофиг.отрывал всё.от домика до тормозных трубок.пневмолиния как стояла, так и стоит. да по мне лучше ваще заварить а в целом считаю, что проводок легче защитить, чем шланг и никаких колечек и компрессоров
Teria Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Елокер зато сам включается) Что не очень хорошо. АРБ надо еще уметь включать) Тут рулит только наверно охлокер)
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 когда это он сам включается? Это туда http://korandovod.ru/forum/topic/3260-принудительная-блокировка/?p=639845
Teria Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 А еще так бывает https://www.drive2.ru/b/895847/ Но не суть. И у АРБ и Елокера свои тараканы. Но обе хороши! КРуче только ох локер.
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 КРуче только ох локер. и у него насекомые так что нихрена не круче, хотя есть один офигительный плюс - один хрен заблокировать можно даже при обрыве тросика
Ёлкин Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 И у АРБ и Елокера свои тараканы. Но обе хороши! С АРБ испытывал траблы только на машинах с зависимыми мостами - замерзал конденсат зимой и отрывались трубки. На независимой подвеске в переднем мосту при аццком юзании проблем ноль. Только раз кнопку на панели сломал в азартном порыве.
Andre Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Перехожу на мосты 4,89 в связи с чем с моего моста 5,38 был извлечен Spartan Locker Dana 44 (30 splines). Мост KSC. У меня АКПП. По самым скромным подсчетам на нем пройдено 130+тык. Установлен в 2010 году. На какое-то время вытаскивался и на нем катался Frust (МКПП). Пробег блоки посчитан общий. На нем я ездил из Красноярска до Владивостока и обратно. Алтайский слет, Кемеровский слет. Ну и еще много чего Долгое время ездил каждый день на работу, вкруг 100км. Вообщем, по асфальту 95%, 4% гравийки ну и оставшееся бездор. Это если в километрах Прошлым летом поставил третий комплект МТ резины (сначала был кордиант офроад 29, потом БФ КМ2 31, сейчас БФ КМ2 33). Зимней резины второй комплект, но зимой я далеко и не езжу. Измерения показали высоту зацепов 1,5мм. Может кто помнит начальные размеры. К кого-нибудь не завалялась такая пружинка, или может кто подбирал уже (длина 16мм, внешний диаметр 4,7мм)? Знаю что есть ремкомплекты, но у меня все цилиндрики хорошие, остальные пружинки не просевшие. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Andre
Andre Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 А, еще до Азовского моря ездил Масло 75W140 он (Spartan) не полюбил. После длительного пробега по трассе начинал закусывать в поворотах в городе. Опытным путем было выявлено, что больше всего ему нравится универсальное трансмиссионное масло BP 75W90
andreichuk Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 а чо тут смотреть? не круглые шлицы полумуфт, значит всё пучком пружинку поменять надо, она может не дать разлочиться а после трассы залипаловки - норма
andreichuk Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 На масле Bp 75w90 залипаний после трассы нет я на таком не ездил, слишком шикарно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти