Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в чем. Я кроме как в этими резинками проблем не имею с ней.

Раз в год заменил и вперед. Правда шланги подачи воздуха большие, и компрессор стоит перебранный и с устранением заводских косяков.

Есть оригинал  АРБ там тоже самое.

Опубликовано

когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок?

Опубликовано

когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок?

Дует в мост переодически, раз в год замена колец, подобрал от Тазопрома.

Шланг давно хевидути. 

Снять поставить диф мой рекорд это 2 часа на яме.

Опубликовано

Серёг, поставь пока свободный и копи на принудилово, ощутишь весь кайф свободного диффа с возможностью блокировки моста

А я вот поставил 100%ю и понял, что совершил ошибку.

Опубликовано

А я вот поставил 100%ю и понял, что совершил ошибку.

так отдай Серёге, пусть тоже поймёт :)

Опубликовано

Если кончатся мои елокеры - и взад и вперед поставлю НИРФИ. Ну или ОХ в зад.

Опубликовано

Кстате, о елокерах. Температура упала ниже нуля и опять началось... выезжаю утром на заблокированном мосте. Через пару сотен метров приходится встать, здать назад, и только после этого елокер расцепляется. 

 

Вчера наконец-то поставил себе свою схему размагничивания. Посмотрю, что получится.

Опубликовано

когда в мост дуть начнёт или оторвёшь шланг скажи, ок?

ставится кусок бронированного, от моста до рамы.и вообще пофиг.отрывал всё.от домика до тормозных трубок.пневмолиния как стояла, так и стоит.

Они прилипла к машине)))

 

зажал, жадина)))
Опубликовано

Кстате, о елокерах. Температура упала ниже нуля и опять началось... выезжаю утром на заблокированном мосте. Через пару сотен метров приходится встать, здать назад, и только после этого елокер расцепляется. 

 

Вчера наконец-то поставил себе свою схему размагничивания. Посмотрю, что получится.

ну чот я ещё не заметил описанных тобой симптомов, не так включаю? :)

ставится кусок бронированного, от моста до рамы.и вообще пофиг.отрывал всё.от домика до тормозных трубок.пневмолиния как стояла, так и стоит.

да по мне лучше ваще заварить :) а в целом считаю, что проводок легче защитить, чем шланг и никаких колечек и компрессоров

Опубликовано

Елокер зато сам включается) Что не очень хорошо. АРБ надо еще уметь включать)


Тут рулит только наверно охлокер)

Опубликовано

КРуче только ох локер.

и у него насекомые :) так что нихрена не круче, хотя есть один офигительный плюс - один хрен заблокировать можно даже при обрыве тросика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 И у АРБ и Елокера свои тараканы. Но обе хороши!

С АРБ испытывал траблы только на машинах с зависимыми мостами - замерзал конденсат зимой и отрывались трубки.

На независимой подвеске в переднем мосту при аццком юзании проблем ноль. Только раз кнопку на панели сломал в азартном порыве.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Перехожу на мосты 4,89 в связи с чем с моего моста 5,38 был извлечен Spartan Locker Dana 44 (30 splines). Мост KSC. У меня АКПП.

По самым скромным подсчетам на нем пройдено 130+тык. Установлен в 2010 году. На какое-то время вытаскивался и на нем катался Frust (МКПП). Пробег блоки посчитан общий.

На нем я ездил из Красноярска до Владивостока и обратно. Алтайский слет, Кемеровский слет. Ну и еще много чего

Долгое время ездил каждый день на работу, вкруг 100км.

Вообщем, по асфальту 95%, 4% гравийки ну и оставшееся бездор. Это если в километрах

Прошлым летом поставил третий комплект МТ резины (сначала был кордиант офроад 29, потом БФ КМ2 31, сейчас БФ КМ2 33).

Зимней резины второй комплект, но зимой я далеко и не езжу.

 

Измерения показали высоту зацепов 1,5мм. Может кто помнит начальные размеры.

h-196.jpg

h-197.jpg

 

К кого-нибудь не завалялась такая пружинка, или может кто подбирал уже (длина 16мм, внешний диаметр 4,7мм)? Знаю что есть ремкомплекты, но у меня все цилиндрики хорошие, остальные пружинки не просевшие.

h-198.jpg

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

А, еще до Азовского моря ездил

Масло 75W140 он (Spartan) не полюбил. После длительного пробега по трассе начинал закусывать в поворотах в городе.

Опытным путем было выявлено, что больше всего ему нравится универсальное трансмиссионное масло BP 75W90

Опубликовано

а чо тут смотреть? не круглые шлицы полумуфт, значит всё пучком :) пружинку поменять надо, она может не дать разлочиться

а после трассы залипаловки - норма

Опубликовано

На масле Bp 75w90 залипаний после трассы нет

Опубликовано

На масле Bp 75w90 залипаний после трассы нет

я на таком не ездил, слишком шикарно  ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...