Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

38-е на кетайцах именно так и передвигаютцца - на эвакуаторах.

 

Просто владельцу этого авто комфортней ехать в салоне новенького DISCOVERY 4, а то что получилось из Ховера доедет и на эвакуаторе :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поддержу Гришу GRV. Вот я уже и дедушка. В 2009-м купил и поставил хабы AVM. До сих пор - в идеале, трактор далеко не стоковый. То, что свежие AVM рвутся нафиг, считаю снижением качества производителя вследствие погони за длинным тугриком, либо контрафактом. (Давно примеряюсь к WARN или РИФ, но AVM - без намека на износ, хотя локрайт иногда кидает паразитку).

Вообще, локрайтоподобные исторически тяготеют к данам и сузукам. Без логики - просто исторически. Так что искать здесь логику - неблагодарное дело.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

".... локрайтоподобные исторически тяготеют к данам и сузукам..."

 

:bw:

не понял ни разу, мистер....

Ссылка на комментарий

Локрайты часто ставят чирководы и сузуки-самурайцы-витарцы. Потому что в ихних клубах оно стоит у большинства и информация, что лучше поставить - распространяется от владельцев к новичкам.

 

А на каком-нибудь ниссане человек может ездить в грязь 5 лет, читать оффроуд-журналы, общацца с соклубнями, но про саморазблоки тупо не разу не услышать, ну, и как следствие, поставит принудилово АРБ, считая, что вариантов нет.

 

Апдейт. Когда-то покупал все эти ORD, 4х4 клуб, скорее ради полистать красивые глянцевые картинки. За 3-4 года таких листаний пришел к выводу, что против локрайтов у этих журналов - заговор, в статьях про варианты блокировок всегда отстутвуют даже намеки на локрайт, хотя про ДАК писали много. Оно и понятно: распальцованным сервисам невыгодно терять заработки от впаривания оригинальной АРБ с работой по настройке ГП и магистралей.

Года 3 назад перестал покупать эти журнальчики, т.к. проффесионализм пейсателей там совсем околонулевой, ляпы чудовищны.

Ну, тут все понятно. Также как в журнале "За Рублём" неизменно побеждающая в тестах зимней резины шипованная хакка.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Чёт тебя долго "держало", гы....

Я лет 10 с гаком даже и не смотрю наних, хотя первые 4х4 были хорошие, честные....

а сейчас карамельная галиматья.

Ссылка на комментарий

Ну или TJM. Ибо богоподбный полномеханический ОХ-локер манал делать блокировки для кого-либо, кроме родных американских Дан :)

Ссылка на комментарий

Ну или TJM. Ибо богоподбный полномеханический ОХ-локер манал делать блокировки для кого-либо, кроме родных американских Дан :)

ну не только ОХ локер а много чего америкосовского, например я не видел червячных блокировок для японских машин или елокеры всякие, ну или прочие редкие самоблоки что есть у америкосов тот же GOV-LOC что распространён на американских GM-ах.

 

я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%.

 

то есть меня локрайт не порадовал именно в городе, низкооборотистый мотор, либо раскручивать приходиться при повороте чтобы не снимать с локрайта тягу либо переключаться на повышенную и медленно входить в поворот, это крайне не удобно если со светофора надо куда-то быстро повернуть.

 

тут либо надо автомат либо бензин у которого обороты повыше на 2 тыщи которых и не хватает, а лучше и то и другое прямо как у многих америкосов.

Ссылка на комментарий

я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%.

А зачем в нирфи возможность 100% блокировки, если она, по мнению некоторых, "и так едет лучше"? ;)

Ссылка на комментарий

я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%

 

 

Петь я за и Гриша я думаю тож согласился бы.

Ссылка на комментарий

я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%.

А зачем в нирфи возможность 100% блокировки, если она, по мнению некоторых, "и так едет лучше"? ;)

 

ну чтобы диагоналки преодолевать)

Ссылка на комментарий

тут либо надо автомат либо бензин у которого обороты повыше на 2 тыщи которых и не хватает, а лучше и то и другое прямо как у многих америкосов.

На автомате еще печальней, нулевой момент у него на выходе только под полный сброс газа. И то, после некоторой задержки.

 

Видел как НИРФИ едет с TCS. Хорошо едет, из диагоналок спокойно вылезает.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

только из-за города переход на другое с ноу слипа? сколько стоят(ли) блоки по времени и по пробегу? причина какова? антигенова или ещё есть?

Ссылка на комментарий

 

Реально,даже очень.Два комплекта изорвал,при чём рвутся абсолютно разные детали хаба,начиная от стального корпуса,заканчивая всякими пружинками.Испытано собственноручно,инфа 100% !!!

 

Я все подбиваю AVM запустить на SY и GW хабы новой конструкции (но пока кормят завтраки), без алюминевых крышек и мелких болтов, цельно дитой конусный кормус из чугунины и только 6ть основных крепежныйх болтов прочности 12.9 ...

Выглядеть будут примерно так только с механическим переключением:

preview.jpg

Ссылка на комментарий

только из-за города переход на другое с ноу слипа? сколько стоят(ли) блоки по времени и по пробегу? причина какова? антигенова или ещё есть?

Да просто локрайт жестковат для асфальта

 

Видел как НИРФИ едет с TCS. Хорошо едет, из диагоналок спокойно вылезает.

Не видел. Я представляю классный пирог)

Ссылка на комментарий

По поводу хабов не соглашусь, если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVM "порвать" их не реально.

Я владелец корандой аж 1998 года. Были самодельные хабы, потом где то в 2005 году АВМ поставил, в общем положительные воспоминания.

А сейчас на муську поставил новые АВМ полгода пробежали. На тебе поломанный зуб на шестерне. Дааа качество металла отстой

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Я за,с Петей на днях перетирали данную тему по телефону.Есть четыре полуоси для изготовления блокировок.

 

отлично, щас ещё пару человек наберём и НИРФИ не отвертится)

 

к стати твой ГУР у меня, я с ним ещё сторговался :biggrin: за штукарь забрал.

Ссылка на комментарий

А сейчас на муську поставил новые АВМ полгода пробежали. На тебе поломанный зуб на шестерне. Дааа качество металла отстой

 

Где покупал?

Можно у тебя взять поломанный образец, покажу его "Авмовцам"

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Где покупал?

Можно у тебя взять поломанный образец, покажу его "Авмовцам"

млин вспоминаю где это брал!?

 

щас они стоят на муське. Если надо сниму

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Гуру,подскажите диаметр нашей главной пары в 44ке,а то хочу Гризлик заказать,а их аж 3 вида под 44ку с 30ю шлицами.Можно и ссылку дать на магаз.

Ссылка на комментарий

Гуру,подскажите диаметр нашей главной пары в 44ке,а то хочу Гризлик заказать,а их аж 3 вида под 44ку с 30ю шлицами.Можно и ссылку дать на магаз.

YGLD44-4-30 он идёт под пары 3.91 и выше 30 шлицов и именно под дану 44

 

под тонгил будет 4.55 и выше, если ты пары поменял а ты их вроде поменял на 4.88 то вот это то что тебе надо

вот тут можно спокойно заказывать, да с ебея будет чуть дешевле но не на много.

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/961/

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...