ангел Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну вот человек закрыл http://www.drive2.ru/l/5178916/ Подписываюсь под каждым словом. На драйве ты под каким ником зареган? На моем техничке в лютые морозы елокеры работают как часы. Ничего не заметил, залито 80-90 минералка. Может быть не те кольца поставили с Петей, как вариант?!?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Может стоит масло заменить с 75\140 на 75\90 ? Оно и залито. Да не в вязкости масла дело, я уже писал. А в остаточной намагниченности арматуры электромагнита. Тут просто выяснилось, что я не одинок с этой проблемой. Народ тоже мучается. На драйве ты под каким ником зареган? Может быть не те кольца поставили с Петей, как вариант?!? Я там не регистрировался, а зачем? Какие кольца там можно не так поставить? Идеи, как побороть самовключение в порядке возрастания эффективности и усложнения реализации: 1. Усилить возвратную пружину. 2. Углубить выемки на нажимном кольце для пальцев, в которые они входят в разблокированном положении. 3. Сделать размагничивающий контроллер для катушки. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем neon416 1
maks1978 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Третья зима,вдумчивый джипер,перед зад все включается и выключается штатно. Безусловно двойная защита от случае включения. первая зима, жипер без мозгов, токо зад, но в хвост и гриву. Безусловно никаких защит от включения... Китаеарб!
ангел Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 neon Какие кольца там можно не так поставить? Я же свечку не держал, вот и спрашиваю. Что вы там делали?! Может быть провод задели при установке
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну раз ты пишешь про какие-то кольца, значит что-то имеешь ввиду? Или как? Честно, я не знаю, как можно что-то напартачить при установке, чтобы блока сама включалась. Даже идей нет. 1
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Идей - полно. Но налицо невозможность их проверки, ибо курочить мост, проводку, ВКЛВЫКЛ и оставлять тебя без машины - не гуманно. А так, ДА : "ты, Мальборо, - здесь единственный ковбой..."
ангел Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Ну раз ты пишешь про какие-то кольца, значит что-то имеешь ввиду? Или как? читаем с драйва2 ПЕРЕВОД Перевод, коротко, такой: Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте Раз происходит самопроизвольное включение, то должен получится по такой статье http://www.drive2.ru/b/895847/ кольцо-втулка на три части. ЧТО тут не то Изменено 8 декабря, 2014 пользователем ангел
Железнодорожник Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Железнодорожник
trofimich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Всем здрасти. Я - второй человек, у которого самопроизвольно блокировался ELocker. Это мой синенький актион. Щас вспомнил что как раз второй раз я поворачивал на парковке магазина и машина входил а в поворот туго, а потом этот сильный удар... Врепеди у меня стоят ручные хабы АВМ, так что передок отпадает. Повороту, на котором был удар, предшествовало несколько других поворотов, в том числе на 180 градусов. Общий путь был где-то до 200 метров. До этого машина стояла на стоянке. Температура была не помню какая, кажись около нуля. Когда первый раз она заблокировалась, то тоже было холодно и сыро и тоже до этого я немного проехал, т.е. у меня она блокируется не сразу, а в движении. Получается так... С этой блокой езжу с марта. Всё было хорошо. Тыщ 10 накатал примерно. Очевидно что причиной блокирования является проворот пластины с конусами относительно корпуса дифференциала с вдавливанием штифтов. А вот что является причиной поворота пластины можно только догадываться. Первое, что пришло на ум - это загустевание масла при низкой температуре. Поэтому слил масло, которое там было, и залил синтетику. На обкатке и при самоблокировании был залит Castrol EPX 80W-90, поменял на Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90. После этого пока что ни разу проблема не возникала, но и пробег маленький чтобы делать выводы. По поводу остаточной намагниченности я своему другу по несчатью писал в письме, напишу и тут. Намажьте два стекла машинным маслом и положите друг на друга - они тоже склеются и разъединить их будет не просто. Я не физик, но думаю тут или слабое взаимодействие уже вступает в дело, или поверхностное натяжение жидкости. Я так понимаю что масло - это не жидкость, а аморфное тело. Поэтому с водой его сравнивать не корректно. Со снижением температуры у него плавно снижатеся текучесть. А если текучесть снижена, то и молекулы сдвинуть друг относительно друга тяжелее. К тому же, у нас обоих ни разу этого не происходило в тёплое время года или на разогретом редукторе. Поэтому лично я на масло думаю в первую очередь. Ещё меня сегодня посетила мысль о том, что с завода могут стоять бракованные возвратные пружины, которые жмут слабее чем задумано. Также Дима Ангел выдвигал версию что может быть как-то неправильно подключили блокировку и что не большое напряжение подаётся на магнит даже когда блокировка отключена. Это вроде бы и не сложно проверить, но я не проверял у себя... Изменено 8 декабря, 2014 пользователем trofimich 1
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Не братан, они не склеиваются. Они примагничиваются. Причем довольно сильно. Напряжение, естественно, 0. Причем если их с усилием расцепить отверткой, а потом свести, они опять тут же слипаются. Сама отвертка магнитится к арматуре. А когда этот компот крутится в движении, масло вытесняется из зазора и трение может еще вырасти. В принципе, ничего странного в этом эффекте нет. Арматура стальная, намагничиваться должна легко. Просто итон просчитался с соотношением жесткость пружины/профиль канавок/магнитомякгость арматуры. Все работает на пределе. Поэтому у кого-то глюк есть, у кого-то нет. Пичалька в том, что эффект ускоренно приканчивает и без того хилый механизм блокировки. А пружина с годами становится все мягче, так что... читаем с драйва2 ПЕРЕВОД Перевод, коротко, такой: Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте Раз происходит самопроизвольное включение, то должен получится по такой статье http://www.drive2.ru/b/895847/ кольцо-втулка на три части. ЧТО тут не то Ты не внимателен, писал много раз: у меня включается по холоду, когда только начинаешь движение. Потом, в первом-втором повороте, она с грохотом разблокируется. И далее нормально весь день. Условий для поломки колец тут нет, только углы будут слизываться ускоренно. Скорее не выдержат полуоси. Одна радость: когда это говно (елокер) окончательно разваливается, обломки аккуратно лежат внутри, не размолачивая весь мост в хлам. 1
trofimich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Арматура - это что, это пластина с конусами?? Если так, то таки да. Я же не отрицаю что она не магнитится, для уточнения написал. Ну а пружины да, могут быть просто слабыми. Брак обычный. Мои, наверное, сильнее чем ваши. Но, блин, как это проверить? Это надо взять другой елокер рабочий и с него пружины переставить. Я, блин, не знаю что делать если масло не поможет. Тоже думаю что если сломается, то не буду чинить, сниму кнопку и ну её нафиг, будет как открытый диф работать. Устал уже нервничать. С другой стороны, у знакомого на прадике АРБ стоят. Ну тоже то компрессор не включается, то давление уходит, то ещё что. Ну херня тоже :-( Надо было, наверное, таки то квайф брать и не парить мозг себе
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Не, арматура, это то, на что намотана проволока катушки. Она же магнитопровод и т.п. Интересно, елокер нового образца все же получше, или такой же кал? Надо было ECTED MAX брать)
antigen Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Задние полуоси выдержат.У меня после смерти локрайта такие удары были,что на скорости 50-60 колесо блокировалось аж со свистом от резины.Во дворах вообще машина раком вставала,а потом удар,так что полуоси дердат,а вот пара и коробка нет. 1
trofimich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Та раз уж так, то надо было брать Л200 - там и блока с завода, и разадтка с шестернями и кочергой, хотя тоже на дизель сервисе мне сказали что очко очком :-) всё херня :-) А по новому елокеру у Димы есть статья с картинками. Там же вроде муфта стала с больщим поличеством зубцов и полуосевая шестерня тоже. Но зубцы стали меньше. Вроде как количество углов, которые надо слизать, увеличилось, поэтому нагрузка на каждый уменьшилась и жить оно должно дольше. А с магнитом там нет изменений. Мне вот не понятно какого хрена они не задвигают муфту самой силой притяжения магнита как у амарока сделано. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем trofimich 1
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 В пару и автомат удар не идет, т.к. нагрузка паразитная. Межколесная.
РОСТО Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 соберетесь сломанный выкидывать скажите это кольцо которое ломаться должно магнититься ? или можно материал титаном заменить?
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Мне вот не понятно какого хрена они не задвигают муфту самой силой притяжения магнита как у амарока сделано. А как у амарока сделано? Есть данные? Сделать задвигание чисто силой электромагнита технически очень сложно. Магнит надо адовый. Поэтому и такой конструктив. соберетесь сломанный выкидывать скажите это кольцо которое ломаться должно магнититься ? или можно материал титаном заменить? Пофиг. Но не думаю что изменение материала что-то даст. Проблема в конструкции, а не материалах.
trofimich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Как у амарока - вот картинка у меня есть с их клуба: Нарисовано мутно, поскольку не ясно что где относительно корпуса, но конусов там не видать никаких... Судя по всему там магнитом муфта отталкивается... Вот, к стати, описание кое-какое есть там у них внизу: http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html Изменено 8 декабря, 2014 пользователем trofimich 1
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Да уж, мутно. Не известно, что внутри детали 6. Скорее всего похожий на елокеровский механизм. Может с шариками. Причем судя по встроенному в механизм (и это прямо в мосту!) контроллеру с цифровой шиной и датчиками, они тоже боролись с какими-то глюками недовключения. В мицубиси обычная пневмоблокировка со всеми ее плюсами и минусами. Народ активно их меняет на АРБ и... елокеры, так как она еще и хилая. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем neon416 1
trofimich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Та описание да, мутное. Однозначно магнит стоит снаружи дифференциала, а полуосевая шестерня и кулачёк, скорее всего, вснутри. Между ними корпус дифференциала, пожтому притягивать магнит врядли что-то сможет :-) Я думаю что он сквозь корпус этот кулачёк отталкивает. Может быть на полуосевой шестрени зубцы самозатягивающиеся, типа перевёрнутой трапеции - хрен его знает. 1
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 В любом случае, если устранить два косяка: самовключение и недовключение. Первое нормальной настройкой механизма, второе - датчиками, как в обмороке - будет вполне серьезная блока. Т.к. в замкнутом состоянии она прочнее мицувской и ваговской. 1
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Кстате, проблема остаточной намагниченности постоянно встречается в ЭМ замках. Даже выпускают вот такие штучки http://www.accordtec.ru/site.xp/049057048.html Пичалька, но он на ток до 1А. У нас под 4А. Так что прям хоть покупай под реверсинжиниринг. Вот что-то такое происходит и внутри елокера 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти