Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Я почему спрашивал то, про выверни руль и газани и сбрось! Просто у меня работает все четко но в данном выше написанном моменте ощущение что прыгает мост (четкая вибрация идет) вот про это хотел спросить?!!! Нормальное явление это или нет?

Ссылка на комментарий

Я почему спрашивал то, про выверни руль и газани и сбрось! Просто у меня работает все четко но в данном выше написанном моменте ощущение что прыгает мост (четкая вибрация идет) вот про это хотел спросить?!!! Нормальное явление это или нет?

при таких действиях локрайт усердно крутит колесо внутри поворота, если оно не может преодолеть всем нам ненавистную силу трения, то собсна будет подскакивать колесо вместе с мостом, я так подозреваю
Ссылка на комментарий

НЕ подозревать не надо.! Пробовал же кто не будь под разными углами ездить задом, передом на месте разворачиваться, что бы самому знать как ведет лока!

Ссылка на комментарий

я не знаю что там у тебя, у меня нормально ведёт и спереди и сзади по спартану, выдают себя только щелчками при разлочивании, в остальном всё отлично

попробуй и газони, потом расскажешь, а может повезёт и лопнет дифф

Ссылка на комментарий

это про какую? Чудомазелин?

 

ага :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

 

Принудиловам этот секас не понять...

ненене.я помню как народ по углам шкерился коды я поварачивал. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обычный,там ещё кроме пальца и сам овал под палец на полумуфтах лок-райта помяло,только фото не сделал.Шайбы тоже сносились на одну десятку.

Ссылка на комментарий

это с тонгило дифа?

Посадочные на пальце тоже хорошо потрепало... если тонгил, то как с втулками дела обстоят?

Ссылка на комментарий

Результат вскрытия заднего моста.

gallery_6526_1635_100754.jpg

 

Круговой износ на пальце справа - от сателлитов свободного диффа. Т.е. слой цементации "снят". Следы локрайта на мягком металле - вертикальная полоска. Безусловно, причина неадекватной работы локрайта.

 

P.S. Палец-то был ксц-шный или это тонгило-колхоз?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Палец кск,никакого колхоза с проточками.Блокировка два года проработала без нареканий.

После замены пальца развернул муфты с левой стороны на правую,поменял шайбы под муфтами на новые,сейчас работает без посторонних шумов и ударов.

Единственно меня напрягло что диф вытащился легко с посадочного места,т.е. преднатяга на подшипниках нет,и виден явный износ главной пары,износ ближе к внешнему радиусу большой шестерни.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотря для каких целей и что преследуется.

 

 

Кстати, у меня стали часто появляться удары на прямой траектории... буду разбирать, думаю что моя установка с одной шайбой дала свои плоды (предполагаю, что она сточилась), заказал новые шаебочки, скоро придут, отфотаю все для наглядности, может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий

парни посоветуйте.

есть муссо с задним тонгил мостом, пара 4.55, хочу самоблок/саморазблок.

что лучше поставить?

Spartan Locker
Ссылка на комментарий

лучше поставить самоблок НИРФИ

Как показала практика, если машина будет ехать с блокировкой (любой) то она будет ехать и с нирфи, если же она не будет ехать с НИРФИ то она ни с какой блокой не поедет, говорю по собственному опыту на крокодиле спереди НИРФИ сзади ЛОКРАЙТ, гребут всегда все 4 колеса вне зависимости едет машина или уже нет, и на городской стоят 2 НИРФИ, такая же песня, либо гребут все 4 и машина едет либо гребут все 4 и машина не едет.

Ссылка на комментарий

лучше поставить самоблок НИРФИ

Как показала практика, если машина будет ехать с блокировкой (любой) то она будет ехать и с нирфи, если же она не будет ехать с НИРФИ то она ни с какой блокой не поедет, говорю по собственному опыту на крокодиле спереди НИРФИ сзади ЛОКРАЙТ, гребут всегда все 4 колеса вне зависимости едет машина или уже нет, и на городской стоят 2 НИРФИ, такая же песня, либо гребут все 4 и машина едет либо гребут все 4 и машина не едет.

Петя, не лукавь, диагоналка расставит точки над и :)
Ссылка на комментарий

Да без диагоналки все понятно, только одно, НО! ПЕРЕД решает! Уже несколько раз на сложном рельефе сталкивался с проблемой, жопа в чаче, перед на сухом, только одно колесо немного на бугорке, так вот оно не крутит с нирфи, а была бы 100% можно было бы и без задней блоки ездить... блин, слабый перед убивает напрочь желание строить авто...

Ссылка на комментарий

Да без диагоналки все понятно, только одно, НО! ПЕРЕД решает! Уже несколько раз на сложном рельефе сталкивался с проблемой, жопа в чаче, перед на сухом, только одно колесо немного на бугорке, так вот оно не крутит с нирфи, а была бы 100% можно было бы и без задней блоки ездить... блин, слабый перед убивает напрочь желание строить авто...

перед не слабый, просто не рвать и можно хоть заварить
Ссылка на комментарий

Да без диагоналки все понятно, только одно, НО! ПЕРЕД решает! Уже несколько раз на сложном рельефе сталкивался с проблемой, жопа в чаче, перед на сухом, только одно колесо немного на бугорке, так вот оно не крутит с нирфи, а была бы 100% можно было бы и без задней блоки ездить... блин, слабый перед убивает напрочь желание строить авто...

это не слабый перед "убивает желание", а тараканы в голове.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

на диагоналки за 6 лет был всего 2-3 раза,

 

если бы крутились оба колеса на сухом а зад в чаче, так бы ничего не помогло, хоть 100% блока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...