GRV Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 38-е на кетайцах именно так и передвигаютцца - на эвакуаторах. Просто владельцу этого авто комфортней ехать в салоне новенького DISCOVERY 4, а то что получилось из Ховера доедет и на эвакуаторе 1
Strory Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Поддержу Гришу GRV. Вот я уже и дедушка. В 2009-м купил и поставил хабы AVM. До сих пор - в идеале, трактор далеко не стоковый. То, что свежие AVM рвутся нафиг, считаю снижением качества производителя вследствие погони за длинным тугриком, либо контрафактом. (Давно примеряюсь к WARN или РИФ, но AVM - без намека на износ, хотя локрайт иногда кидает паразитку). Вообще, локрайтоподобные исторически тяготеют к данам и сузукам. Без логики - просто исторически. Так что искать здесь логику - неблагодарное дело. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Strory 1
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 ".... локрайтоподобные исторически тяготеют к данам и сузукам..." не понял ни разу, мистер....
Strory Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Локрайты часто ставят чирководы и сузуки-самурайцы-витарцы. Потому что в ихних клубах оно стоит у большинства и информация, что лучше поставить - распространяется от владельцев к новичкам. А на каком-нибудь ниссане человек может ездить в грязь 5 лет, читать оффроуд-журналы, общацца с соклубнями, но про саморазблоки тупо не разу не услышать, ну, и как следствие, поставит принудилово АРБ, считая, что вариантов нет. Апдейт. Когда-то покупал все эти ORD, 4х4 клуб, скорее ради полистать красивые глянцевые картинки. За 3-4 года таких листаний пришел к выводу, что против локрайтов у этих журналов - заговор, в статьях про варианты блокировок всегда отстутвуют даже намеки на локрайт, хотя про ДАК писали много. Оно и понятно: распальцованным сервисам невыгодно терять заработки от впаривания оригинальной АРБ с работой по настройке ГП и магистралей. Года 3 назад перестал покупать эти журнальчики, т.к. проффесионализм пейсателей там совсем околонулевой, ляпы чудовищны. Ну, тут все понятно. Также как в журнале "За Рублём" неизменно побеждающая в тестах зимней резины шипованная хакка. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Чёт тебя долго "держало", гы.... Я лет 10 с гаком даже и не смотрю наних, хотя первые 4х4 были хорошие, честные.... а сейчас карамельная галиматья.
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 АРБ, считая, что вариантов нет. А есть варианты? Разве что китайарб.
urisan Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ну или TJM. Ибо богоподбный полномеханический ОХ-локер манал делать блокировки для кого-либо, кроме родных американских Дан
MUSSOvod Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ну или TJM. Ибо богоподбный полномеханический ОХ-локер манал делать блокировки для кого-либо, кроме родных американских Дан ну не только ОХ локер а много чего америкосовского, например я не видел червячных блокировок для японских машин или елокеры всякие, ну или прочие редкие самоблоки что есть у америкосов тот же GOV-LOC что распространён на американских GM-ах. я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%. то есть меня локрайт не порадовал именно в городе, низкооборотистый мотор, либо раскручивать приходиться при повороте чтобы не снимать с локрайта тягу либо переключаться на повышенную и медленно входить в поворот, это крайне не удобно если со светофора надо куда-то быстро повернуть. тут либо надо автомат либо бензин у которого обороты повыше на 2 тыщи которых и не хватает, а лучше и то и другое прямо как у многих америкосов.
urisan Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%. А зачем в нирфи возможность 100% блокировки, если она, по мнению некоторых, "и так едет лучше"?
CHIK Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100% Петь я за и Гриша я думаю тож согласился бы.
MUSSOvod Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 я например в серьёз задумался о смене локрайта на что-то другое, и хочу как-то надовить на НИРФИ и сделать комбинированный диф, как для уаза где червячный самоблок с возможностью заблокировать на 100%. А зачем в нирфи возможность 100% блокировки, если она, по мнению некоторых, "и так едет лучше"? ну чтобы диагоналки преодолевать)
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) тут либо надо автомат либо бензин у которого обороты повыше на 2 тыщи которых и не хватает, а лучше и то и другое прямо как у многих америкосов. На автомате еще печальней, нулевой момент у него на выходе только под полный сброс газа. И то, после некоторой задержки. Видел как НИРФИ едет с TCS. Хорошо едет, из диагоналок спокойно вылезает. Изменено 30 июня, 2014 пользователем neon416 1
antigen Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Я за,с Петей на днях перетирали данную тему по телефону.Есть четыре полуоси для изготовления блокировок.
andreichuk Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 только из-за города переход на другое с ноу слипа? сколько стоят(ли) блоки по времени и по пробегу? причина какова? антигенова или ещё есть?
GRV Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Реально,даже очень.Два комплекта изорвал,при чём рвутся абсолютно разные детали хаба,начиная от стального корпуса,заканчивая всякими пружинками.Испытано собственноручно,инфа 100% !!! Я все подбиваю AVM запустить на SY и GW хабы новой конструкции (но пока кормят завтраки), без алюминевых крышек и мелких болтов, цельно дитой конусный кормус из чугунины и только 6ть основных крепежныйх болтов прочности 12.9 ... Выглядеть будут примерно так только с механическим переключением:
ангел Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 только из-за города переход на другое с ноу слипа? сколько стоят(ли) блоки по времени и по пробегу? причина какова? антигенова или ещё есть? Да просто локрайт жестковат для асфальта Видел как НИРФИ едет с TCS. Хорошо едет, из диагоналок спокойно вылезает. Не видел. Я представляю классный пирог)
ангел Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) По поводу хабов не соглашусь, если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVM "порвать" их не реально. Я владелец корандой аж 1998 года. Были самодельные хабы, потом где то в 2005 году АВМ поставил, в общем положительные воспоминания. А сейчас на муську поставил новые АВМ полгода пробежали. На тебе поломанный зуб на шестерне. Дааа качество металла отстой Изменено 1 июля, 2014 пользователем ангел
MUSSOvod Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Я за,с Петей на днях перетирали данную тему по телефону.Есть четыре полуоси для изготовления блокировок. отлично, щас ещё пару человек наберём и НИРФИ не отвертится) к стати твой ГУР у меня, я с ним ещё сторговался за штукарь забрал.
GRV Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) А сейчас на муську поставил новые АВМ полгода пробежали. На тебе поломанный зуб на шестерне. Дааа качество металла отстой Где покупал? Можно у тебя взять поломанный образец, покажу его "Авмовцам" Изменено 1 июля, 2014 пользователем GRV
ангел Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Где покупал? Можно у тебя взять поломанный образец, покажу его "Авмовцам" млин вспоминаю где это брал!? щас они стоят на муське. Если надо сниму
ангел Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Гриш. Точно не китаезАВМ. в магазине на рязанке брал, за 7500р
antigen Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Гуру,подскажите диаметр нашей главной пары в 44ке,а то хочу Гризлик заказать,а их аж 3 вида под 44ку с 30ю шлицами.Можно и ссылку дать на магаз.
MUSSOvod Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Гуру,подскажите диаметр нашей главной пары в 44ке,а то хочу Гризлик заказать,а их аж 3 вида под 44ку с 30ю шлицами.Можно и ссылку дать на магаз. YGLD44-4-30 он идёт под пары 3.91 и выше 30 шлицов и именно под дану 44 под тонгил будет 4.55 и выше, если ты пары поменял а ты их вроде поменял на 4.88 то вот это то что тебе надо вот тут можно спокойно заказывать, да с ебея будет чуть дешевле но не на много. http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/961/ Изменено 14 сентября, 2014 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти