andreichuk Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 В сугробах народ постоянно диагональ ловят, это да условия разные
MUSSOvod Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) в сугробах? это как так? ну я за свою карьеру джипера диагонали не ловлю если специально на них не лезу Изменено 22 июня, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 ну типа так, только ничо не видно каэш... переднее левое и заднее правое висят, зад с ЛСД, толку ноль ещё такое может быть, если не 100% блоки, то что ещё поможет выехать? ну кроме Ёлкина
neon416 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 если бы крутились оба колеса на сухом а зад в чаче, так бы ничего не помогло, хоть 100% блока. Как-то так. В чаче или снегу, закопал два колеса - закопал машину. Принудилово, НИРФИ, свободный диф - пофиг.
headbanger Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 ну я в особый говнолин не лезу. эксплуатация,скажем так, 70% дороги общего пользования,30% бездорожья. катки 31ые мт бигхорн. не раз попадал в ситуацию,когда если бы крутились оба колеса, не пришлось бы доставать бензопилу. Петр, подскажи по нирфишным - ценник?доработки какие потребуются? как показала себя в эксплуатации? Андрейчук, какие плюсы у спартана? какие сложности в установке? ценник?
ангел Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 лучше поставить самоблок НИРФИ Как показала практика, если машина будет ехать с блокировкой (любой) то она будет ехать и с нирфи, если же она не будет ехать с НИРФИ то она ни с какой блокой не поедет, говорю по собственному опыту на крокодиле спереди НИРФИ сзади ЛОКРАЙТ, гребут всегда все 4 колеса вне зависимости едет машина или уже нет, и на городской стоят 2 НИРФИ, такая же песня, либо гребут все 4 и машина едет либо гребут все 4 и машина не едет. НУ НУ. Помню в прошлом году под Владимиром буксовали. Два тагера один на 34 джанглах принудилово по кругу, а другой на 35МТ передний Нирфи и схади принудилово. По болоту просто на Лебедке ползли. Больше всего меня поразило Гришка на локрайтах на 33 катках!! нигде не лебедился. Так что ставлю оценку Твердая пятерка саморахблоку(локрайт и гризли) нирфи хорош и просто цена сладкая
andreichuk Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Спартан в зад надо немного токарить под тонгил и две втулки под палец. Цена вопроса 12-16 руб. Нирфи скока стоит? 18 тыщ? Плюс настройка пятна, это скока у вас? Тут стоит пять тыщ З.ы. спартан сам установишь за полтора часа, найди тему в этом разделе 1
MUSSOvod Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 ну я в особый говнолин не лезу. эксплуатация,скажем так, 70% дороги общего пользования,30% бездорожья. катки 31ые мт бигхорн. не раз попадал в ситуацию,когда если бы крутились оба колеса, не пришлось бы доставать бензопилу. Петр, подскажи по нирфишным - ценник?доработки какие потребуются? как показала себя в эксплуатации? Андрейчук, какие плюсы у спартана? какие сложности в установке? ценник? на 31 резине совсем не рекомендую локрайт (он же спартан) остальное в личку напишу Вот в этой каке с нирфи гребли оба передних, хотя с одной стороны колеса вообще не было видно а с другой всего на половину. Дима скажи те кто на 34 и 35 как часто меняли хабы или полуося с приводами? и вспомни сколько ХАБов убил Гриша, просто у Гриши свой стиль езды который даёт положительные результаты хотя и с потерями, а потому куда на 31 катки локрайт? по городу ездить одно мудатство будет.
Vladimir791 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Конечно, на 31 колёсах, можно вообще ничего не ставить, ибо если ты сел на пухо, то уже ничего не поможет. Лучше лебедку поставить. Имхо.
ангел Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Дима скажи те кто на 34 и 35 как часто меняли хабы или полуося с приводами? и вспомни сколько ХАБов убил Гриша, просто у Гриши свой стиль езды который даёт положительные результаты хотя и с потерями, а потому куда на 31 катки локрайт? по городу ездить одно мудатство будет. Ты всех знаешь моих клиентов! На 35 с НИРФИ впереди короткую полуось порвал. У второго если мне память не изменяет хабы один раз менял. Гриша много лазеет в грязи, а не стиль езды, поэтому и много потерь. Да по городу тяжко на локрайтах, нуу извините А кто разгадывал все тайны для мостов?! По нирфи Как встанет машина, тогда блока бесполезная штука. И не надо такое что впереди с нирфи ничего не сломаешь, все на природе ломается!
ангел Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 эксплуатация,скажем так, 70% дороги общего пользования,30% бездорожья. Бюджетно НИРФИ. Безопасность на дороге, тогда любое принудилово. Самое дешевое китайское АРБ, дальше Е-локер, ТЖМ, АРБ(оригинал), аубрун и т.д Если интересно могу написать в личку.
antigen Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Спасибо,нахвалили ) Брошу ложку дёгтя в сторону лок райта,доволен им полностью,но иногда хочется драйва при езде по городу(ну насколько позволяет мой движок ),а лок райт всё же не для гонок с крутыми виражами и перестроений из ряда в ряд,сейчас мечтаю о крепком принудилове. Понятно,что написал чушь про драйв,но хочется иногда наехать беременной приоре на горло,при умелом педалировании двигателя более чем хватает ) 1
GRV Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 На 35 с НИРФИ впереди короткую полуось порвал. Это скорей исключение и особености педалирования, сломать можно действительно все что угодно, когда отдавал Илье переднюю НИРФИ, планировалось порвать именно ее, потом даже звонили что вроде порвали но вскрытие показало что слабым местом оказалась именно полуось Тонгил По нирфи Как встанет машина, тогда блока бесполезная штука. И не надо такое что впереди с нирфи ничего не сломаешь, все на природе ломается! Дим прежде чем делать выводы про полезную/бесполезную желательно покататься на машине с 80% СБ в обоих мостах. Эту "бесполезную" блокировку распробовав установили уже более 2300 владельцев Great Wall (Deer, Safe, Hover, Wingle), а вот со 100% (Locka, ARB, китайская ARB, ДАК) как то не заладилось.... У меня Тагер и Ховер с 80% червячными СБ в переднем мосту, считаю эту блокировку очень полезной и надежной. Также есть 3й авто со 100% сб в заднем мосту (DANA70) есть определенный дискомфорт при движении по асфальту, пока жду новый кардан, передний мост (DANA60) бездействует в итоге этот "недопривод" на ProComp Xtreme A/T 37x13,5R17 LT застревает на ровном месте (достаточно неудачно упереться в колею/ямку) и просто шлифует двумя задними, преимуществ заднего 100% СБ замечено не было. Уже присматриваю какие 80% СБ можно поставить на Dana 60/70, если оставлю себе данный авто обязательно заменю блокировки + ГП. 1
andreichuk Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 вот кстати кто-то спрашивал, правильная работа саморазблока Spartan Locker 1
Strory Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Неправильная работа. Должен только в одну сторону щелкать, в зависимости от того, в какую сторону зажата полумуфта противоположным колесом. Но тут обобщать не совсем корректно - ты ездишь уже долго и жестко, и все хорошо, а мелких особенностей с углами зубьев и т.п. - масса. Так что практика подтверждает, что для Спартана - это правильная работа, согласен. Понял в чем дело - так он ведет на не подключенном мосту. На подключенном к раздатке должно быть поведение, описанное мной под катом. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Strory
ангел Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Это скорей исключение и особености педалирования, сломать можно действительно все что угодно, когда отдавал Илье переднюю НИРФИ, планировалось порвать именно ее, потом даже звонили что вроде порвали но вскрытие показало что слабым местом оказалась именно полуось Тонгил Гриш. Нирфи прочная конструкция Весчь. А сколько уже порванных полуосей тонгила? наскока Я знаю у Илюхи один случай. Дим прежде чем делать выводы про полезную/бесполезную желательно покататься на машине с 80% СБ в обоих мостах. каждую блокировку счупал, перебирал, ездил и наблюдал. За НИРФИ следил целый год и скажу пока машина едет, блокировка отлично работает, мягко. Локрайт три года следил и скажу безусловно у нее лучшая проходимость.Как то странно что ЛОККА что не прижился Great Wall (Deer, Safe, Hover, Wingle) может быть все дело в объеме движка, габариты авто и т. д. 1
antigen Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 .Как то странно что ЛОККА что не прижился Great Wall (Deer, Safe, Hover, Wingle) может быть все дело в объеме движка, габариты авто и т. д. В прокладке,только тссс... 2
GRV Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Гриш. Нирфи прочная конструкция Весчь. А сколько уже порванных полуосей тонгила? наскока Я знаю у Илюхи один случай. Пока знаю только единичный случай у Ильи. Также была одна порванная передняя полуось с НИРФИ на Ховере в Самаре, и еще видел 3-4шт. порванных с обычными дифами (полуось рвется после нескольких порванных приводов) - думаю здесь ключивой момент "прокладка" и "педалирование". У меня пока и Ховере (пробег более 130т.км) и на Тагере (пробег за 120т.км) привода/полуоси родные. Как то странно что ЛОККА что не прижился Great Wall (Deer, Safe, Hover, Wingle) может быть все дело в объеме движка, габариты авто и т. д. Думаю дело в том что обычно Safe, Hover, Wingle покупаются как универсальное авто на каждый день, катается несколько DEER c Локкой но это в основном машины исключительно под бездорожье. Вот пример Евгений (единственный ховер на рессорах + передний неразрезной таетовский мост), покатался на НИРФИ (еще на независимой подвеске), затем воткнул ЛОККУ и обратно поставил в оба моста НИРФИ так на них и ездит. 1
ангел Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 DEER c Локкой но это в основном машины исключительно под бездорожье. Во Во исключительно для говнолина. Вот пример Евгений (единственный ховер на рессорах + передний неразрезной таетовский мост), покатался на НИРФИ (еще на независимой подвеске), затем воткнул ЛОККУ и обратно поставил в оба моста НИРФИ так на них и ездит. смотрю на фото резина не сурьезная и хабы слабые. Мафынка больше подходит для экспедиции. Пы.сы В общем на вкус и цвет товарищей нет. Все рисуют по своему 1
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Все ресурсы в дудку на крыше ушли, Дим. Архиважный элемент. 2
GRV Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) смотрю на фото резина не сурьезная и хабы слабые. Мафынка больше подходит для экспедиции. Машина/резина у него на каждый день. По поводу хабов не соглашусь, если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVM "порвать" их не реально. Вот пример машинки выходного дня (резина 38,5', V6 + 2раздатки - понижение 1:10, ГП 5.29, передний 8' мост ТЛС80, задний 8' GW ....): Изменено 28 июня, 2014 пользователем GRV 1
antigen Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 По поводу хабов не соглашусь, если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ AVM "порвать" их не реально. Реально,даже очень.Два комплекта изорвал,при чём рвутся абсолютно разные детали хаба,начиная от стального корпуса,заканчивая всякими пружинками.Испытано собственноручно,инфа 100% !!!
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Гриш .... ну этоже кетайчата.... они лужу по пояс проехали без потерь - это всЁ, фурор в кетайчатом стаде. 38-е на кетайцах именно так и передвигаютцца - на эвакуаторах.
Эдуард560 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Гриш .... ну этоже кетайчата.... они лужу по пояс проехали без потерь - это всЁ, фурор в кетайчатом стаде. 38-е на кетайцах именно так и передвигаютцца - на эвакуаторах. 1
cubinezz Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) морталетка,10 псаки = 10морталеток Изменено 29 июня, 2014 пользователем cubinezz 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти