Yanik Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 сегдня перепугался сильно, ехал до работы, заскочил в магазин, и на второй половине появился стук, думаю вот оно, разблокировка, еду пряму стук есть, быстро медленно стук примерно с одинаковой частотой.. думаю во жопа, остановился тормоз прижал газ дал, оба колеса крутятся, стука нет.. доехал до работы вышел, осмотрел колеса, переднее колесо болты раскрутились.. вчера ночью снег выпал, прикольно ездить, мне нравица, раньше в заносе можно было только на пп проходить, на заднем сразу разворачивало, теперь управля газом, можно поворачивать, вообщем класс! рекомендую дрифтерам
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 вчера ночью снег выпал, прикольно ездить, мне нравица, раньше в заносе можно было только на пп проходить, на заднем сразу разворачивало, теперь управля газом, можно поворачивать, вообщем класс! рекомендую дрифтерам Дрифтеры так и ездят....чаще всего у них ваще нету диффа сзади, вообще...
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 вчера ночью снег выпал, прикольно ездить, мне нравица, раньше в заносе можно было только на пп проходить, на заднем сразу разворачивало, теперь управля газом, можно поворачивать, вообщем класс! рекомендую дрифтерам Дрифтеры так и ездят....чаще всего у них ваще нету диффа сзади, вообще... У мну 2410 в жопе месяц, мне тож флудить мона: дададада, так и ездят. У них это "заваркой" называецца. Недавно для себя локрайт открыли Правда он греметь же будет при агрессивном торможении и бросании сцепления.... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=80428
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 тут мысль про передний промелькнула.а если поставить локу.но при ентом один хаб должен быть разлочен.если перед не подрублен то сопротивления повороту не будет.если подрубить то будет одно колесо впереди тащить.а если совсем жопа подрубить второй хаб
Yanik Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня такие же мыли в голове летали.. пришел к другой мысли зачем все усложнять, и выкинул из головы.. тут надо на практике наверное проверять..
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 цука думал инет глюкнул в красноярском топике еще написал.а так надо помозговать.завтра с Дмитрием всиречусь поспрашаю
Yanik Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) помозгуй, будет интересно услышать разные мнения.. мне кажется с замкнутым одним колесом, больше шансов че нить порвать при вывернутом колесе, и вообще не понятно как будет размыкаться блока в таком состояние.. тоже чешутся руки вторую блоку заказать? там только нюанс в количестве шлицов.. ступицы буду перебирать и втулки в рычаге менять, вытащу полуось посчитаю.. если окажется 25, то придется перестать мечтать хотя такой вариант разгузит передний мост, мне умные люди приводили пример, взять колесо в гараже и покатать по полу, потом взять два и покатать оба, и как будет легче.. завтра как раз к этим советчикам в гараж поеду, обещали помочь шноркель из нержавейки сделать, заодно и обсужу такой вариант, у них у самих дайхатцу рокки на 35 симаксах с двумя блокировками.. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 а есть тонкостенная нержавейка в диаметр шнорхеля?
Yanik Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 труба ф63 из нержи стоит 750р/м угол 90град стоит 450руб
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 ...там только нюанс в количестве шлицов.. ступицы буду перебирать и втулки в рычаге менять, вытащу полуось посчитаю.. если окажется 25, то придется перестать мечтать ... Ян...чтоб полуось впереди выдернуть нада мосто рабирать...
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну, если припрет, мона будет в НИРФИ заказ сделать на 25-шлицевой передний диф. Можно квайф, как у меня, можно локрайт. Повторить мой квайф они смогут за 10-15 тык, за локрайт вперед еще тыщ 10 за разработку попросят. Только ИМХО полуоси 27 мм под локрайт - стремно. daf1971, если ты ездишь на 36-х симехах и не рвешь перед, у тя, наверное, 30 мм. Или ты очень аккуратно умеешь ездить.
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну, если припрет, мона будет в НИРФИ заказ сделать на 25-шлицевой передний диф. Можно квайф, как у меня, можно локрайт. Повторить мой квайф они смогут за 10-15 тык, за локрайт вперед еще тыщ 10 за разработку попросят. Только ИМХО полуоси 27 мм под локрайт - стремно. daf1971, если ты ездишь на 36-х симехах и не рвешь перед, у тя, наверное, 30 мм. Или ты очень аккуратно умеешь ездить. Не..щас пока на 32 Симаках...впереди мост KSC (судя по VIN)... Как ведет себя квайф?...этоже а-ля винтовой с преднатягом?
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Квайф, он же винтовой, он же червячный. У меня без преднатяга. Поведение на асфальте и на твердом грунте - неотличимо от свободного. Повороты, развороты и тыды. Преднатяг штука хорошая, но сзади. Квайф мона сделать и с ней. Спереди сразу изменится поведение на твердом грунте. Квайф дает очень хороший эффект блокировки до заявленных процентов при прохождении жижи ходом. Т.е. ходом с пробуксовокй гребут оба колеса. Из остановившегося состояния при пробуксовке эффект значительно меньше. Подает на нагруженное колесо момент в 5 раз больше, чем на вывшенное, т.е. 5 х 0 = 0 Теоретически, как и любой блок, увеличивает вероятность разрыва трансмиссии при сильно выкрученном руле, газе и блокировке. Т.е. НА СКОРОСТИ в грязюке газуем посильнее, в движении выкручиваем руль. В этом и тольков этом случае возникает стремность убивания трансмиссии. Только в отличие от локрайта, там будет не 100%, а 70%. По мнению глав.конструктора НИРФИ, на мои 27 мм, эти 70% как раз скорее проскользнет, чем сломает полуось, т.е. запас отношения прочности к дурости оптимальный. Хотя при желании мона все что угодно сломать.... Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Из остановившегося состояния при пробуксовке эффект значительно меньше. Подает на нагруженное колесо момент в 5 раз больше, чем на вывшенное, т.е. 5 х 0 = 0 Чё та не совсем понял...вариант когда стоишь и пытаешься тронуться, например одно колесо на льду, второе на асфальте: как себя поведет? Будет ли пробуксовка разгруженного колеса? какой процент перераспределения крутящего момента?
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Из остановившегося состояния при пробуксовке эффект значительно меньше. Подает на нагруженное колесо момент в 5 раз больше, чем на вывшенное, т.е. 5 х 0 = 0 Чё та не совсем понял...вариант когда стоишь и пытаешься тронуться, например одно колесо на льду, второе на асфальте: как себя поведет? Почти как свободный. асфальт - лед на колесах преодолеет, а вот асфальт - лед под сопротивлющемся движению снегом уже нет, т.е. если свободный диф в данном случае на асфальтное колесо давало 0, квайф без преднатяга даст чуть-чуть в рамках доп.трения не блокированых червяков. А вот если ты в такую ситуацию въехал ходом, одно колесо шлифует лед, а асфальтное движется, то выдает честные 55-70-80%, какие написаны. Т.е. очень большой момент пойдет на асфальное колесо. Ему, чтоб червяками в распор упереться, нужна разница моментов. Ненулевых. На ходу они ненулевые. Кароче на квайфе пока не остановился и идешь с пробуксовкой, коэффициент блокировки хороший. При медленном ползании и вывешивании, как янкесы по камням - считай свободный диф. Или остановился, но под вторым колесом не лед, а так, скользковато слегка, но сцепление есть. Тогда на асфальтовое пойдет момент в 5 раз больше, чем на то, где сцепление "так себе". Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Интересная штука... как альтернатива ЛокРайту вперед, для авто которое кроме всего прочего в городе на повседневке используется... Сколько на нем уже катаешься? есть какие-нить существенные ограничения вождения в повседневной эксплуатации?
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 P.S. У нивоводов альтернатив лок-райт и АРБ нет, ставят в задний мсот 80% квайф, пишут помогает ощутимо. Ясен пень, только когда ходом. Посмотри, на многих видео, такие нивы боком в колее прут ходом достатчно уверенно. Интересная штука... как альтернатива ЛокРайту вперед, для авто которое кроме всего прочего в городе на повседневке используется... с хабами локрайт впереди интереснее в городе - все равно мост отключен полностью, чтобы в нем не стояло. Вот только полуоси 27 мм..... 100% блок на 33-х катках для них жестковат.
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Интересная штука... как альтернатива ЛокРайту вперед, для авто которое кроме всего прочего в городе на повседневке используется... Сколько на нем уже катаешься? есть какие-нить существенные ограничения вождения в повседневной эксплуатации? Катаюсь год, никаких проблем. Это не дисковый ЛСД, который трется всегда на 30% и требует ядреного масла. Этот будут тереться металлом от металл только при сильной пробуксовке ходом - масло обычное GL5, металл червяков к износу не склонен. В снегу ходом заметно помогал, настойчивой прямолинейности не замечал. Как то забыл хабы разлочить - по городу рассекал с пассивно вращающимся переднем мостом на скорости до 100 кмч. Никаких проблем в поворотах не заметил. Поворот на 100 кмч по асфальту без пробуксовки - очень небольшая разница моментов, блокировка ничтожная. Парни, если что имейте сразу ввиду, в НИРФИ очень долго запрягают и очень долго делают - то переезд оборудования, то токарь в запое, то жопа отвалилась, то металл плохой подсунули, при закалке твердость не добирает, то размер провалили - надо переделывать. Срок исполнения заказа - месяцы. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Дык...вот исходя из того, что при 100% блокировке кирдык ШРУС устроить гораздо быстрее, подумываю об че-нить типа 70..80% блокировке...ну хоть че-нить от "дури" мотора ушло в пробуксовку...а не ломание трансмиссии Слушай, ну а если в НИРФИ такие головастые чуваки...пусть подумают о принудилове 100% типа OXi (трос)...или а-ля БлокСпорт
Strory Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 А что думать - легко сделают. В жопу мне ж делали, могу даже ценник назвать: 15 тык изготовление на базе предоставленного свбодного дифа 10-15 тык единоразовый взнос за разработку 15 установка с пятном, доработкой крышки и настройкой привода - в вашем случае нужен будет мост-пример для первого образца, следующие можно будет пускать на самоустановку. Только опять же принудилово на полуоси 27 мм - ИМХО это еще хуже локрайта. И вот ненадо мне рассказывать сказки, что я только по прямой перед заасадой буду включать и все....
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Только опять же принудилово на полуоси 27 мм - ИМХО это еще хуже локрайта. И вот ненадо мне рассказывать сказки, что я только по прямой перед заасадой буду включать и все.... То есть, судя по "..В жопу мне ж делали, могу даже ценник назвать.." - значит уже сделано назад? 100% принудилова, тока на задний мост? Так?
Strory Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Только опять же принудилово на полуоси 27 мм - ИМХО это еще хуже локрайта. И вот ненадо мне рассказывать сказки, что я только по прямой перед заасадой буду включать и все.... То есть, судя по "..В жопу мне ж делали, могу даже ценник назвать.." - значит уже сделано назад? 100% принудилова, тока на задний мост? Так? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3260&view=findpost&p=206145 107-ой пост темы [Принудительная блокировка], если автоматом не отдуплится В отличие от квайфа, принудиловные штучные заказы делают из свободного дифа (выточить с нуля один-два очень дорого и геморно, дешевле в разы использовать корейский свободный). А вот квайф как раз очень просто делается целиком на оборудовании для изготовления уазовских квайфов. Так что в бюджете я еще забыл указать, что свободный диф под принудилово предоставляется заказчиком. И по любому для расчетов принудилова вперед нужен образец моста - по одному переднему дифу они, конечно, сделают вперед принудилово, а вот поместится ли привод в редукторе - ХЗ. Пилотный образец полюбому должен ставиь и настраивать разработчик. ИМХО, если уж очень хоцца принудилово вперед (буду включать только перед засадами по прямой - ага.....), проще купить БУ тонгил мост передний (27 шлицов 30 мм) (у Dmitry, например, есть, без фланцев чтото около 400 уе), воткнуть в него АРБ Дана30, мона китайскую - и вперед. Свой KSC забарыжить - вообще по деньгам сносно получится. Но мну-таки смущает принудилово спереди, даже на 30 мм полуосях. Лучше уж квайф. Можно на родных 27мм-вых KSC-шных. daf1971, модератор, насяльника... мож переместишь наш флуд куданить поправильнее, мы от локрайта уже давно как-то ушли в сторону. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 ...там только нюанс в количестве шлицов.. ступицы буду перебирать и втулки в рычаге менять, вытащу полуось посчитаю.. если окажется 25, то придется перестать мечтать ... Ян...чтоб полуось впереди выдернуть нада мосто рабирать... да как бэ в курсе, просто если не будет ступицы и верхнего рычага, и двух листов защиты, че бы и полуось из переднего моста не выдернуть чтобы глянуть..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти