daf1971 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 кстати полуоси у них видел, по диаметру и шлицам, такие же как у меня спереди и сзади Серега, парень на бронко с ранглера в красноярске взял две даны 44 за 40к рублей в идеальном состояние.. Ян..космический ценник...раза в два меньше... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 кстати полуоси у них видел, по диаметру и шлицам, такие же как у меня спереди и сзади Серега, парень на бронко с ранглера в красноярске взял две даны 44 за 40к рублей в идеальном состояние.. а от куда он их взял??? я готов за 44 дану переднюю 40 тыров отвалить, их просто не найти, их ставили на джип вагонер и на джип вранглер рубикон, я искал обзванивал разборки нету и всё((( можно от додж рам взять но у них колея на 20 см шире, укорачивать можно теоретически а практически не слышал чтобы кто-то это делал) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Я тоже не прочь передний 44дану взять Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ян..космический ценник...раза в два меньше... Серега мне так сказали, парень когда покупал еще милиционером работал, так что недумаю что дороже бы брал, брал с ренга рубикона через знакомых, толи рубика разбили толи еще чего, но ценник точно 40К был, я сам был в шоке.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Петя, а колия у нас и рубикона одинакова? или все равно шайбы точить надо? в штатах б/у у них разброс цен от 100 до 700 баксов на ебее, есть и новые какие то тюненые за 1800. если сильно хотеть думаю не проблема притащить мост с теми кто машины гоняет, главное иметь желание, а найти способ и договориться можно всегда, ИМХО.. зы: тем более в Москве, с ее миллионами думаю такую проблему уже не одну тыщу раз решали.. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ...в штатах б/у у них разброс цен от 100 до 700 баксов на ебее, есть и новые какие то тюненые за 1800.... Ян...а это мысль!...есть у мну такой знакомый....поройся на eBay Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 а че искать, все давно уже есть, щас асю включу накидаю тебе ссылок.. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У нас передняя колея 1490 а задняя 1500 на вранглере колея 1572 везде НО это ещё зависит от вылета колёс я сравнивал с чирокезовскими мостами ширина один в один так что думаю от рубикона или от вагонера встанут идеально. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. Свой мост у меня Тонгил, КSC лежал в сборе в гараже у знакомого. И вот когда настал час ставить блокировку, знакомый пропал. Не брал трубку и все... Короче, пришлось вживлять в свой Тонгил. Пошел я своим путем. Не стал точить втулки, а проточил в блокировке выемку под свой родной палец и сам палец немного проточил, чтобы пролез. Сразу скажу, что металл пальца достаточно слабый, точется легко. Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально. Проехал на такой конструкции уже больше 7000 км. Плюсы понятны, расскажу про минусы: Неизбежный удар в трансмисси во время трогания-торможения. Его никак не избежать, т.к. это люфт между пальцем и половинками блокировки, особенность конструкции, к сожалению. Иногда напрягает, иногда забиваю. Просто аккуратней приходится трогаться. При крутом повороте на асфальте если не сильно давить на газ происходят не слабые рывки. Блокировка как-бы борется с разностью вращения и усилием от кардана. Т.е. то блокируется, то разблокируется. Причем при сильной загрузке это становится вообще невыносимым. Приходилось трогаться с максимально вывернутыми колесами при загрузке около тонны. Скажу вам - очень неуютно. Кажется, что мост сейчас пополам порвется. Рывки очень существенные. При более сильном нажатии на газ колеса блокируются окончательно и рывки пропадают независимо от загрузки и начинает уже повизгивать заднее внутреннее(относительно поворота) колесо. Зато круто, вроде медленно поворачиваешь, а с визгом покрышек.))) При повороте накатом треск/щелкание. Это значит разблокировалась сия конструкция и колеса крутятся с разной скоростью. Если щелчков нет - значит редуктор заблокирован. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. Свой мост у меня Тонгил, КSC лежал в сборе в гараже у знакомого. И вот когда настал час ставить блокировку, знакомый пропал. Не брал трубку и все... Короче, пришлось вживлять в свой Тонгил. Пошел я своим путем. Не стал точить втулки, а проточил в блокировке выемку под свой родной палец и сам палец немного проточил, чтобы пролез. Сразу скажу, что металл пальца достаточно слабый, точется легко. Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально. Проехал на такой конструкции уже больше 7000 км. Плюсы понятны, расскажу про минусы: Неизбежный удар в трансмисси во время трогания-торможения. Его никак не избежать, т.к. это люфт между пальцем и половинками блокировки, особенность конструкции, к сожалению. Иногда напрягает, иногда забиваю. Просто аккуратней приходится трогаться. При крутом повороте на асфальте если не сильно давить на газ происходят не слабые рывки. Блокировка как-бы борется с разностью вращения и усилием от кардана. Т.е. то блокируется, то разблокируется. Причем при сильной загрузке это становится вообще невыносимым. Приходилось трогаться с максимально вывернутыми колесами при загрузке около тонны. Скажу вам - очень неуютно. Кажется, что мост сейчас пополам порвется. Рывки очень существенные. При более сильном нажатии на газ колеса блокируются окончательно и рывки пропадают независимо от загрузки и начинает уже повизгивать заднее внутреннее(относительно поворота) колесо. Зато круто, вроде медленно поворачиваешь, а с визгом покрышек.))) При повороте накатом треск/щелкание. Это значит разблокировалась сия конструкция и колеса крутятся с разной скоростью. Если щелчков нет - значит редуктор заблокирован. страшшная дела етат спартан так неохота ездить прям совсем чеб такое поставить чтоб поприличнее себя вел, а вообше я бы такой как умну с заду в перед поставил , мне бы за глаза хватило двух винтовых но сколько читал так инфы никакой не нашел о том поставил кто нибудь винтовой в тигру или нет да и цены блин так бы винт тыщ за 10-12 и осилил а с установкой думаю не особо большая разница с нивой ,на них я часто ставлю они на них дешевые тыщ по 5-6 многие покупают и довольны еще бы узнать где, можно в тигрячем винте преднатяг сделать хоть какой нибудь .в нивском так там просто типа шайбы стоят и их толщиной можно преднатяг менять хотя сам не пробывал не знаю так ли это , Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 нет гаспада, токма жёстко подключаемую блокировку принудиловскую надо, всо остальное - хня которая рано или поздно может сыграть злую шютьку. при самоблоке - ездить в обычной жизне не айсно, а с мягкими (прим. винтовые) уже не то. ИМХО Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 нет гаспада, токма жёстко подключаемую блокировку принудиловскую надо, всо остальное - хня которая рано или поздно может сыграть злую шютьку. при самоблоке - ездить в обычной жизне не айсно, а с мягкими (прим. винтовые) уже не то. ИМХО Господа-теоретики! ТОкама ФАКТы! ТО что говорят (читай: на заборе написана, а тама хн...) я сам знаю, причем стока...шо вам и не снилось! Высказываем ТОКА опыт, и практику на себе примененную....Для теории есть отдельная тема з.ы. по поводу не айсно ездить, езжу (да и не тока я, многие вкатили) уже достаточно долго с блокой ЛокРайт в заднем мосту....как известной рекламе: Вы их просто готовить не умеете! (с) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. .....Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально.... Привет! а схематично, рисунок можешь накидать где именно конус получился? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Серега, глянь мои фотки, как блока выглядит, там дырки не круглые, а типа овала.. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 поддерживаю Серегу.все гуд.рывки есть но не кретично и не напряжно.езжу по городу на заднем.просто чуть аккуратней чем раньше.в тундре разблокируется коды совсем по бампер в снегу.и работает то одно то другое колесо.при одинаковом сцеплении с поверхностью гребут оба. если б не Ян так и ездтл бы щас на двух колесах Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 При повороте накатом треск/щелкание у меня такого нет. и вообще весь отчет как будто про другую блоку Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 поддерживаю Серегу.все гуд.рывки есть но не кретично и не напряжно.езжу по городу на заднем.просто чуть аккуратней чем раньше.в тундре разблокируется коды совсем по бампер в снегу.и работает то одно то другое колесо.при одинаковом сцеплении с поверхностью гребут оба. если б не Ян так и ездтл бы щас на двух колесах се не я, се Глеб нерешительный, ему спасибо Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил? надо в говны тесты делать.. тебя и еще одно муссо, как раз резя у многих кордиант оффроад в одном размере.. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил? надо в говны тесты делать.. тебя и еще одно муссо, как раз резя у многих кордиант оффроад в одном размере.. Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента а я то че? тестить муся-муся.. блока против свободного дифа.. меня надо с Корандосом мерить, с дафом например.. 1 блока против 2х.. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента а я то че? тестить муся-муся.. блока против свободного дифа.. меня надо с Корандосом мерить, с дафом например.. 1 блока против 2х.. Все равно не совсем корректно...у тебя автомат+2.9TD... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ну блин, положим тебе для веса бензогенератор ДНК, будет как раз + 1 цилиндр Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) у меня такого нет. и вообще весь отчет как будто про другую блоку Ёлкин, а сколько зазор выставил? Значит либо не разблокируется она у тебя(хотя это маловероятно), либо ты просто не слышишь. Попроси кого-нибудь сесть за руль и поездить на разных режимах вокруг тебя. После того как пришлось ее снять для доработки я прежде чем поставить в мост целый день гонял ее на стенде и наблюдал за работой, в том числе и при разном зазоре и даже без пружинок. В боксе работа её в разблокированном состоянии вообще создает не щелчки, а грохот на весь бокс. Так вот все то время, когда треска/щелчков нет - блокировка жестко заблокирована. Разблокировка всегда сопровождается треском/щелчками. Зазор выставил ровно 4.0 Изменено 21 марта, 2011 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ну блин, положим тебе для веса бензогенератор ДНК, будет как раз + 1 цилиндр Ян,привет!На Тагер МТ3 в задний мост можно блоку достать?Правда пока не знаю какой у меня диф,на днях вскрою посмотрю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти