Strory Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Еще до кучи вопрос теоретический. Если с такой блокой ехать на далекие расстояния (5000-10000 км) по асфальту, не будет проблем с остальными составляющими заднего привода? Не увеличится износ резины? Формально да - по хорошему асфальту едешь на одном колесе 100 м, потом 100 м на другом. На практике есть несколько сглаживаюших факторов: 1. Демпфирование резиной - при маленьком забегании, его проглотит резина - размыкания не будет, от асфальта будут отталкиваться оба колеса 2. Демпфирование полуосями - они имеют эластичность, как торсионы В свое время пытал главнконструктора НИРФИ, он подтвердил, что длительные эксперименты на предмет износа резины давали результат в пределах погрешности эксперимента. Щелчки на укатанном снеге практически не слышны, сам озадачен. На асфальте тож нужна относительная тишина вокруг. Чтоб услышать на укатанном снегу: - находишь площадку потише и поровнее - опускаешь стекла - выворачиваешь руль почти до упора - с легким газом начинаешь ездить по кругу Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Strory
ангел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ангел, расскажи плиз, в лесу, на более менее твердой земле, на полном приводе машина дает маневрировать, разворачиваться? а то подумываю, может и в перед воткнуть.. на твердой земле не такая нагрузка на полуоси чем на асфальте. разворачиваюсь тяжеловато не газую, руль до упора не кручу. щелчки услышешь, на сухом асфальте и не газуя. когда воткнул, долго жаловался едет прямолинейно, а потом локрайт притерся. щас работает изумительно (тьфу тьфу через левое плечо) Переживал как зимой, ничего привыкнул. Если все таки надумал воткнуть в передок, соблюдаю такие правила: 1. когда разберешь передок, глянь на короткую полуось на подшипник. если есть люфт лучше заменить. 2. передок включаю тока в грязи. 3. руль до упора не кручу. 4. при повороте не газуй. 5. если по камням это убийство Ян, поздравляю тя с установкой локрайта
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Спасибо, я хоть и на залоченных хабах зимой езжу(просто один хаб убитый, и он сам лочится) передок всего пару раз включал и то когда выехать со двора надо было быстро, сейчас с блокой в опе, нормально стало выезжать, щас хабы нормальные поставлю и можно будет дальше думать о локке в перед.. Зы: у меня спартан локер взаде, + в том что с ним идет палец, локк райт придется весь обтачивать чтобы в тонгил поставить, а для спартана всего пара втулок нужна.. зы: шрусы еще не рвал спереди? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Спасибо, я хоть и на залоченных хабах зимой езжу(просто один хаб убитый, и он сам лочится) передок всего пару раз включал и то когда выехать со двора надо было быстро, сейчас с блокой в опе, нормально стало выезжать, щас хабы нормальные поставлю и можно будет дальше думать о локке в перед.. Зы: у меня спартан локер взаде, + в том что с ним идет палец, локк райт придется весь обтачивать чтобы в тонгил поставить, а для спартана всего пара втулок нужна.. зы: шрусы еще не рвал спереди? нее не рвал, родные стоят. А че с ним будет, больше переживаю за полуоси.
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 я без блоки просто рвал.. в грязи руль вывернул до упора и хрусь.. правда до этого ездил две недел с рваным пыльником..
Andre Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не две недели, а пол-года, не ври уже людям
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не две недели, а пол-года, не ври уже людям так не флуди ту тока флудить можно тем у кого блока стоит, или кто в ближайшее время ее думает поставить ну не пол года точно, от силы месяц, это летом было, я когда в кемерово поехал уже новый пыльник одел..
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 так не флуди ту тока флудить можно тем у кого блока стоит, или кто в ближайшее время ее думает поставить А тем кто уже две недели в багажнике возит?...дифф с блокой установленной? можна?
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 ты же дядька мождератор, тебе все можно даже без блоки в багажнике, ты лучше расскажи че ты там порвал? и как, если понял. очень интересно, а при личной встрече забывал спросить..
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 ты лучше расскажи че ты там порвал? и как, если понял. очень интересно, а при личной встрече забывал спросить.. В общем, при установке не был выведен центр,то есть положение ЛокРайта относительно пальца... на серьезной нагрузке (Симаксы приспущеные, песчаная горка в Омске на слете....) начала проскакивать, и как следствие повышенные ударные нагрузки на зубья, что и привело к нарушению их геометрии (появились закругленности)...хотя знающие люди утверждают, что даже в таком режиме сколов на блоке не должно быть....однако есть фоты, делал для производителя, где четко видна деформация! В общем, на обратном пути из Омска...в Новосибе в Мастерской Олега Громилина (ГромСтрой) блоку снимали несколько раз...выодили зазор...правда шайбами с УАЗ-а....помогло, но не надолго..через 2000 км и при лазанье в отрогах Кузнецкого Аллатау, окончательно грохнул блоку (при вскрытии видно стало, что шайбы выдавило из-под спайсеров...и зазор ваще был черте каким). В общем, снял блоку (с диффом в сборе, у меня их два: штатный Tongil и KSC с блокой) отправили производителю, обменяли по гарантии...и вот, уже вторая неделя на исходе: все ни как время не выберу, чтоб просто поменять диффы местами...
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 в передок не хочешь? а то думаю в марте заказать, так бы на доставке сэкономили..
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 в передок не хочешь? а то думаю в марте заказать, так бы на доставке сэкономили.. Хм...оно конечно заманчиво...но тока самоблок впереди это ЖЕСТЬ! Зимой например, хрен полный привод включишь...в городе. Да и хабы надо всегда разлоченными держать. Как тока заблокировал морду, все..пепелац будет ездить токама ПРЯМО! Не удобно это ужас как! На тх же покатухах...захочешь выернуть из колеи, а фига! не даст... ДИМАС465 с 24auto.ru снял спереди у себя....много хлопот. И кстати, у нас не мост...а привода, причем хрен найдешь гранаты (в отличии от Тойтовских 100 руб за кг в базарный день). Если уж и корячить блоку вперед, то однозначно принудительную, управляемую (ARB, OXi и пр.)
мастер Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор.давай мне диф с болокой я за 20 мин поставлю.....себе)))
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 в передок не хочешь? а то думаю в марте заказать, так бы на доставке сэкономили.. Хм...оно конечно заманчиво...но тока самоблок впереди это ЖЕСТЬ! Зимой например, хрен полный привод включишь...в городе. Да и хабы надо всегда разлоченными держать. Как тока заблокировал морду, все..пепелац будет ездить токама ПРЯМО! Не удобно это ужас как! На тх же покатухах...захочешь выернуть из колеи, а фига! не даст... ДИМАС465 с 24auto.ru снял спереди у себя....много хлопот. И кстати, у нас не мост...а привода, причем хрен найдешь гранаты (в отличии от Тойтовских 100 руб за кг в базарный день). Если уж и корячить блоку вперед, то однозначно принудительную, управляемую (ARB, OXi и пр.) ценик мне не нравится, не готов я 20-30 тыр отдавать, у меня одна граната уже есть, еще один шрус порву, будет вторая запасная и часто ты в городе полный привод подключаешь зимой? у меня с просто залоченными хабами расход конский, и динамика разгона плохая
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор.давай мне диф с болокой я за 20 мин поставлю.....себе))) az Привет Саня!!!
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 гы .у меня всю зимы залочены.последние зимы одни пурги цука.дороги хренчистят. флудить могу.блока дома меня ждет
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) в обычные мосты же ставят самоблоки передние и ничего живут, а у них ведь тоже шрус есть, и у нас тоже чаще наружний рвется.. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 в обычные мосты же ставят самоблоки передние и ничего живут, а у них ведь тоже шрус есть, и у нас тоже чаще наружний рвется.. Ян...да дело не в том, что в мосту тожа ШРУС (по крайней мере в Тойотах)...проблема в том, что наш ШРУС (внешний, "граната") ФИГ найдешь!!! Если Димас на кажен покатух сворачивал один-два ШРУСА....не проблема: ценник от китайпроизводитель порядка 1100...1300 рэ, расходник... А теперь найди наш ШРУС! хотя бы за 3000....ФИГ! Просто, пока у нас нет впереди надежного узла, который переварит спущенные 36 Симаксы...смысла нет ставить самоблок, не выдержит либо ШРУС, либо ГП... з.ы. кстати, в мосту стоит ШРУС несколько больше нашего..и рвется за милый мой! Знаешь, за те 10м гоВнолинчега, где ты благодаря блоку на морде пролезешь не думая...великовата цена...авто же не боевой пепелац, а еще для повседневного использования. А эти 10м, можно будет другим способом преодолеть
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) ну дык я годик на 31 еще покатаюсь в стандарте, а потом думаю выше туризма из корандика делать не стану, куплю себе 33-34 тапочки.. ну и привод контрактный 4500-5500 стоит, только сразу надо пыльники на нивовские поменять, а тоя ступил и зимой они лопнули, а зимой обычно лень их менять.. зы Серега, понимаю я про риски, но блин чешется чето, да и ценник принудилова равен саморазблоку + 3-4 привода контрактных, да и воткнуть обратно родные сателиты всегда можно.. вот только цену на полуоси и ГП не знаю, но не думаю что они сильно пугающие.. да и машина без них едет, всегда можно их вытащить.. ну или хабы и кардан открутить.. вообщем, кому надо, буду в марте заказывать спартана на дану 30, тока надо перед тем как заказывать. вытащить полуось, измерить диаметр и посчитать кол-во зубьев. зубов должно быть 27 толщина кажется 30мм.. (потом инфу найду, поправлю на точное значение) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yanik
Oleja Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 В общем, при установке не был выведен центр,то есть положение ЛокРайта относительно пальца... на серьезной нагрузке (Симаксы приспущеные, песчаная горка в Омске на слете....) начала проскакивать, и как следствие повышенные ударные нагрузки на зубья, что и привело к нарушению их геометрии (появились закругленности)...хотя знающие люди утверждают, что даже в таком режиме сколов на блоке не должно быть....однако есть фоты, делал для производителя, где четко видна деформация! В общем, на обратном пути из Омска...в Новосибе в Мастерской Олега Громилина (ГромСтрой) блоку снимали несколько раз...выодили зазор...правда шайбами с УАЗ-а....помогло, но не надолго..через 2000 км и при лазанье в отрогах Кузнецкого Аллатау, окончательно грохнул блоку (при вскрытии видно стало, что шайбы выдавило из-под спайсеров...и зазор ваще был черте каким). В общем, снял блоку (с диффом в сборе, у меня их два: штатный Tongil и KSC с блокой) отправили производителю, обменяли по гарантии...и вот, уже вторая неделя на исходе: все ни как время не выберу, чтоб просто поменять диффы местами... "Кузнецкого Аллатау" как грозно звучит)) березу он поваленую переезжал и добил блокировку говорил давай партнером березу перепилим, нет ведь надо было переехать ее, так бы еще на пару тысяч хватило ЗЫ Сане блоку не давай он ее порветь, он в последнее время вобще все ломает
ангел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 вот читаю про шруса и не могу понять. Неужели в моих краях ГРЯЗЬ это цветочки?
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) вот читаю про шруса и не могу понять. Неужели в моих краях ГРЯЗЬ это цветочки? а из колеи как нормально выходишь? вот и я думаю, в мостах тоже шрусы, и ставят же, на те же джимники, а у них мосты с нашими всравнении вообще децкие.. и ниче ездят.. вопрос есть, кто нибудь люфт дифферинциала мерил перед снятием? а то мне тут говорят, что пятно контакта не показатель, сказали проверить через 200-300 км масло на наличие стружки.. вот кстати хорошая ссылка по установки дифов и блоков в мост, многа фоток.. тыц Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yanik
ангел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) из колеи вылезти никто не может. Так что остается лебедка и лопата. Если садишься на мосты все равно едет туда сюда, у меня резина ханкук замыливается ну не едет нифига. По поводу джимника полностью согласен. З Ы парни где тема, по замене гл. Пары? Не сложно делать Изменено 3 февраля, 2011 пользователем ангел
ангел Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 по поводу джимника полностью согласен
daf1971 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 из колеи вылезти никто не может. Так что остается лебедка и лопата. Если садишься на мосты все равно едет туда сюда, у меня резина ханкук замыливается ну не едет нифига. По поводу джимника полностью согласен. З Ы парни где тема, по замене гл. Пары? Не сложно делать Смотря что считаешь колеёй; например Симакс Экстрим тракер на давлении 0.7 из глиняноой колеи глубиной 15 см выходит... (прменительно к 32" колесам) ТОКА В ПУТЬ! Если сел на брюхо....это уже не колея вот и я думаю, в мостах тоже шрусы, и ставят же, на те же джимники, а у них мосты с нашими всравнении вообще децкие.. и ниче ездят.. Ян..а статистика? надо залезть на форум джимноводов...один фиг стандартные детали долго не играют при повышенных нагрузках...не быват чудес на свете ездят, но скорее всего не долго...или же до определнного размера резины. Ты вон на 31 тапках ШРУС свернул на ровном месте...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти