Magistr Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 похоже вот этот вал Спасибо, я полез под машину.....
Magistr Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки). Что это ? не могу найти на форуме. Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Magistr
daf1971 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки). Что это ? не могу найти на форуме. Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h. Посмотри разъем на клапане (вакуумный клапан на включение хабов) стоит справа (по ходу движения авто) на лонжероне...к нему вакуумные трубки подходят и тройник стоит.. Если вытащить разъем из клапана, блок управления диагностит это как не исправность, и горят обе лампочки...
Magistr Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки). Что это ? не могу найти на форуме. Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h. Посмотри разъем на клапане (вакуумный клапан на включение хабов) стоит справа (по ходу движения авто) на лонжероне...к нему вакуумные трубки подходят и тройник стоит.. Если вытащить разъем из клапана, блок управления диагностит это как не исправность, и горят обе лампочки... Спасибо, нашёл неисправность, синхронизирующая муфта раздатки.
Bobby Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Коллеги, чисто технический вопрос. Хочу располовинить раздатку для дефектовки: Не смог с наскоку открутить фланец на раздатке заднего моста, как это правильно сделать (раздатка не на машине). Как правильно оценить - пора менять цепь или нет?
sch Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) У меня есть для этого 50х50 уголок с двумя дырками на конце под болты кардана. Ещё пришлось в торце той полки, где два отверстия (посередине между ними) сделать небольшую сегментную канавку, иначе полка на прилегает к фланцу. Прикручиваю уголок к фланцу двумя родными болтами. Ещё надо длинный (сантиметров 80 у меня) вороток на 1/2 дюйма с головкой 30мм. Бывают гайки на хвостовике на 30 и на 29 мм. Может они и дюймовые. Но в любом случае откручиваются головкой на 30 (лучше шестигранной, а не 12-ти). Главное - не надо пытаться застопорить хвостовик всовыванием отвёртки в отверстие фланца. Можно сломать корпус, особенно легко ломаются ребра жёсткости на корпусе у фланца переднего кардана. Про вытяжку не подскажу. Пока не приходилось видеть вытянутую цепь. Изменено 16 января, 2011 пользователем sch
Bobby Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Про уголок тоже пришла такая мысль =) И вороток подлинее прикупить. Просто те же самуаеводы даже не пытаются откручивать гайки на своих раздатках - сбивают и ставят новую. Интересно гайка стопорится - на валу две канавки под углом 180%, соответственно верхняя юбка на гайке фланца "забивается" в эти канавки =) Чем нужно "выковыривать" гайку из этих канавок? Про цепь не понятно конечно... Изменено 16 января, 2011 пользователем Bobby
sch Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 По стопорению нет практики. На старых Муссо (до 2000 г/в, а может и позже?) не было лысок на валу. Гайка не стопорилась, просто затягивалась нужным моментом (346-380 н.м) с нанесением фиксатора резьбы. Данные из двухтомника по Муссо.
Кабан Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Подскажите плиз! Имеется радиальный люфт подшипника выходного вала раздатки на задний кардан. Как я понял, для замены оного подшипника необходимо половинить раздатку.внимание, вопрос: можно снять с раздатки заднюю крышку не снимая самой раздатки с автомобиля? Ничего при располовинивании не высыпится? И еще. номерок подшипника ну и сальника не подскажите?
sch Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Наверное, можно располовинить и не снимая. Не приходилось Конечно, собирать удобнее когда передняя крышка стоит внизу и на все потроха одеваешь заднюю крышку. Ведь надо ещё соблюсти аккуратность при нанесении герметика на стык половинок. И ещё не факт, что легко будет отвинчивать болты половинок на установленной раздатке. Думаю, не стоит того экономия на отвинчивании раздатки от коробки (пять болтов на 14). Сальник - 1900.044.009 (они все три одинаковы на входах/выходах из раздатки). Подшипник - 1000.130.008 (оба одинаковых на выходных валах передка и зада). Вся инфа по раздатке парт-тайм, по ТОД и фул не знаю. 2
Кабан Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 То есть при располовинивании все потроха остаются в корпусе, а в крышке остается только подшипник, удерживаемый стопорным кольцом. Я правильно понял? и еще: где то говорилось о труднодоступности к одному болту при откручивании раздатки от акпп, как с этим?
sch Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Нет. Не так всё просто. При откручивании задней крышки что-то останется на месте, а что-то может потянуться за крышкой за счёт подклинивания в отверстиях. Надо нажимать на шток (под моторчиком) и на задний выходной вал (фланец надо снять предварительно), что бы они не пошли за снимаемой крышкой. Я это предполагаю. Повторюсь: я так ни когда не делал. Думаю, что такая разборка не окажется более лёгкой на круг. Скорее, наоборот... Откручивать приходилось раздатки и от МКПП и от АКПП (МВ и БТРА). Трудности есть, конечно: приходиться орудовать обычным накидным ключём на 14 в стеснённых условиях (верхний левый крепёж, остальные 4 - проще). Перед снятием раздатки отвинчиваю противовес, моторчик и датчик спидометра, что б не поломать их при снятии случайно. 2
Кабан Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) А в одно лицо раздатку снять реально или без помощника не обойтись? В гараже у меня ямы во всю длину машины нет, только небольшой люк. Изменено 16 января, 2011 пользователем Кабан
sch Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Всегда снимал один. Правда, у меня нет ямы - я всё делаю на земле (с подстилкой из картона) когда погода позволяет. Помощник нужен только ключи подавать если.
Кабан Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 ну с земли у меня точно не получится - я толстый, под машину не пролезу.))) Еще вопрос: флянец в раздатке как либо уплотняется изнутри? Наружнюю его часть уплотняет сальник, а внутреннюю, там, где проходит выходной вал, по уму должно уплотнять уплотнительное кольцо. Оно там есть?
Кабан Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 а траверса при снятии раздатки мешает? Ее обязательно снимать?
Dmitry Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 а траверса при снятии раздатки мешает? Ее обязательно снимать? нет. снимается раздатка просто. минут за 30. есть пару болтов неудобных.
sch Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) ... флянец в раздатке как либо уплотняется изнутри? Наружнюю его часть уплотняет сальник, а внутреннюю, там, где проходит выходной вал, по уму должно уплотнять уплотнительное кольцо. Оно там есть? Да, есть кольцо резиновое. Сначала одевается флянец, потом это кольцо, потом шайба, потом гайка. Если вес/толщина такая, что под машину не влезть, то значит и из ямы не трудно будет снять, т.к. соотношение веса тела и веса раздатки будет в Вашу пользу Или подложить под каждое из колёс по 2-3 куска доски 50х150 и опять же - с земли. Изменено 17 января, 2011 пользователем sch
Seel Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Други, не подскажете что за беда. Когда на полном приводе разгоняюсь до скорости 60 км/ч, появляется мерзкая подчти незаметная вибрация. После того как останавливаюсь, от машины идет типичный запах масла вместе с резиной, тоже в районе раздаки. А так же был замечен противный короткий скрежит, когда мащина начинает ускоряться, после него появляется вибрация. Пологаю нада проверить уровень масла...
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 маслом может пахнуть коды на выпускной оно попадаает.гдето сечет видать.а вибрация-если на полном на освальте то так ибудет.не любит ПП асвальт.мне ежели надо.трогаюсь на ПП потом отрубаю и ускорение.нет никаких вибраций
Bobby Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Други, не подскажете что за беда. Когда на полном приводе разгоняюсь до скорости 60 км/ч, появляется мерзкая подчти незаметная вибрация. После того как останавливаюсь, от машины идет типичный запах масла вместе с резиной, тоже в районе раздаки. А так же был замечен противный короткий скрежит, когда мащина начинает ускоряться, после него появляется вибрация. Пологаю нада проверить уровень масла... Был характерный звук при разгоне, похожий на писк при скорости больше 70. Вибрации и запаха не было. Появилось после того, как снимали траверсу. Вылечилось ослаблением крепления 3-й опоры на траверсе и раскачиванием коробки - раздатки. Изменено 21 января, 2011 пользователем Bobby
дмитрий.н Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Очень нужна помощь советом,на днях раскинули раздатку,кромя цепи,звездочек,подшипника крякнуло следуещее: 1.муфта 2.муфта сцепления т.е на рабочик поверхностях имеются задиры, которые дают металическую стружку. Вопрос в следующем: Какую функцию они выполняют,и можно ли оставить старые,т.к новая стоит около 15тыс,и ремонт раздатки теряет актуальность
Шевген Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Потек передний выходной сальник раздатки. Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Шевген
Iktorn Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Потек передний выходной сальник раздатки. Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009? Да номер верный (сам сальник с переди и с зади одинаковый) тут нагляднее номер 3
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Потек передний выходной сальник раздатки. Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009? Заодно смотри кардан, возможно разболтался в шлицевой, из-за этого сальники и разбивает. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти