Шевцов Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) я на море езжу отдыхать,зачем мне лишний гем... я и к тебе может приеду без лодки ,нам что делать будет нечего Согласен! пойду тренировать печень... с земляком/юрой/тоже хочу порыбалить-да надо тренироваться на лето много планов,а печень одна Изменено 10 марта, 2010 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 469 возвращение Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 машина нормальная,но как в нее залазить.Друг для покатушек купил УАЗ.Поставил мотор и коробку автомат от мерса.Из двух дверей сделал одну,что бы прыгать удобней было. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 По шкодам октавиям тур (эт которая старая) могу сказать - машины неубиваемые. У нас их 4 штуки в организации, движки 1,6 + одна новая универсал 1,4. Катался за рулем на универсале и хэтче турах. В принципе все хорошо, но на хэтче без поясничного упора я из-за руля после трассы более 300 км просто выпадаю - для меня просто адски неудобное кресло (правда может из-за роста в 195см). На универсале упор имеется - на нем нормально. Один из универсалов эксплуатируется наубой, пробег сейчас около 130 тык, менялось сцепление, тормозные колодки, пару раз подглючивал задний дворник и все. А ездят на нем по принципу - "ямы пролетаем на воздушной подушке". Сейчас вот глушак чуть бухтеть на ней стал. Ссылка на комментарий
ankoljr Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Грязный Эль... Изменено 15 марта, 2010 пользователем ankoljr Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) вот мой аппаратик! правда фотки с автомаркета(на работе нет оригинала) но это мой авто. Изменено 15 марта, 2010 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 хороша чертовка! думал о такой,до покупки тайгера. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 вот мой аппаратик! У меня один Заказчик, которому дом строил, себе купил Хёндай-Таксон, а жене вот такой Судзуки. И я с ним согласен. Были бы у меня сейчас "мани" тоже так сделал бы! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вот очередной повод подумать, на чем ездить в буераки, на охоту-рыбалку! Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Каждому свое.До покупки шнивы думал о уазике.Поехал на стоянку,посмотреть.Вроде и вес у меня небольшой 95кг,но залазил я туда очень неохотно(в кабину) У друга с дизелем и я рассматривал именно его.Только для рыбалки и охоты,уаз конечно хорош. Но для езды в городе,это не для меня.Мне мой тайгер ближе Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Каждому свое.До покупки шнивы думал о уазике.Поехал на стоянку,посмотреть.Вроде и вес у меня небольшой 95кг,но залазил я туда очень неохотно(в кабину) У друга с дизелем и я рассматривал именно его.Только для рыбалки и охоты,уаз конечно хорош. Но для езды в городе,это не для меня.Мне мой тайгер ближе О городе речи не было. (В нем и Тагер не нужен - есть куда более удачные варианты). Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Фото с сегодняшних покатушек.Надюха на мудах не подвела! Правда сильно грелась и мне пришлось вкл обе печки Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Фото с сегодняшних покатушек.Надюха на мудах не подвела! Для этих упомянутый выше старый-новый УАЗон в самый раз! Off: А у нас сейчас неплохой снегопад и зима не отступает и хорошо - мне на лыжах интереснее, чем по грязи на авто Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 вот мой аппаратик! правда фотки с автомаркета(на работе нет оригинала) но это мой авто. Перед покупкой Тагера , брал на тест такую-же (даже цвет такой !) Не понравилась категорически Думал про длинную , кореш юзает . Заезд на дачу у нас с ним приблизительно одинаковый ( ни какого ! ) Его резюме после года эксплуатации : НЕ ВЗДУМАЙ !!! Так , что не всё так просто при выборе бибики ! А для жены - что нибудь лёгкое ,дельтаплан ,например ! :biggrin: Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А для жены - что нибудь лёгкое ,дельтаплан ,например ! Ай радуешь своими опусами, WARELIK ! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не понравилась категорически а что именно? лично меня она не устраивает по двум позициям нет межосевого блока и понижайки.За счет чего она на бездорожье просто никакая(когда покупал штудировал ихний форум там с пеной у рта доказывали что там самоблок стоит-повелся.а оказывается нет там его) ну и автомат.всетаки привык к автомату.поэтому присматриваюсь к Т5. То что мотор слабоват,да хрен с ним смирился,по трассе более 120-140 не езжу.а по городу по вечным пробкам не отстаю. Когда покупал думал о Т2 или сузуки-но каробка отпугнула.А сейчас есть возможность взять Т5.Но пока менять не буду посмотрим как в деревне себя поведет. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 очень долго хотел трелика/трелблейзера/,очень он мне нравился,но налог обламал,кто может эксплуатировал этот авто, просто до сих пор интересно как он в жизни, слабые места итд Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не понравилась категорически а что именно? лично меня она не устраивает по двум позициям нет межосевого блока и понижайки.За счет чего она на бездорожье просто никакая(когда покупал штудировал ихний форум там с пеной у рта доказывали что там самоблок стоит-повелся.а оказывается нет там его) ну и автомат.всетаки привык к автомату.поэтому присматриваюсь к Т5. То что мотор слабоват,да хрен с ним смирился,по трассе более 120-140 не езжу.а по городу по вечным пробкам не отстаю. Когда покупал думал о Т2 или сузуки-но каробка отпугнула.А сейчас есть возможность взять Т5.Но пока менять не буду посмотрим как в деревне себя поведет. Ну моё ИМХО после теста : козлит как сволочь даже на мелких кочках ,как было справедливо замечено - нет понижайки , АКПП мну на говноохотах -категорически НЕТ ! Климакс - минимум ,ну , и в габажник помещается тока дипломат , и стакан семечек ! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 очень долго хотел трелика/трелблейзера/,очень он мне нравился,но налог обламал,кто может эксплуатировал этот авто, просто до сих пор интересно как он в жизни, слабые места итд Я тоже оч интересовался этим авто Только конский налог отпугнул от этой машины. Если тр налог переведут на топливо-может опять буду смотреть в сторону блейзера Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 очень долго хотел трелика/трелблейзера/,очень он мне нравился,но налог обламал,кто может эксплуатировал этот авто, просто до сих пор интересно как он в жизни, слабые места итд Я тоже оч интересовался этим авто Только конский налог отпугнул от этой машины. Если тр налог переведут на топливо-может опять буду смотреть в сторону блейзера а про него что нибудь знаешь как и что,я читал про пробег москва и куда то в сибирь,участвовали и наш уаз и рекстон и тахо и трелик,шеви нива,короче тахо и трелик оказались без проблем и заняли первые места,рекстон раз 6 пробили бак из за защиты -попадали камни и пробивало бак,нива сдохла, а уаз кажется раздатка полетела уже не помню за давностью Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Да,была серия статей в ЗР посвященных этому пробегу. вот можно почитать о трейле= http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/jeeps/1.htm http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/primerka/ Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да,была серия статей в ЗР посвященных этому пробегу. вот можно почитать о трейле= http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/jeeps/1.htm http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/primerka/ Борис- благодарю, получил удовольствие,может когда нибудь налог в бензин вставят Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Hummer H2 поставили на гусеницы Основатель тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер не перестает удивлять своими работами. Как известно, GeigerCars – это единственное немецкое ателье, занимающее «прокачкой» исключительно американских автомобилей. Причем иногда эта любовь к звездно-полосатому автопрому принимает совсем уж причудливые формы. Наглядным свидетельством чего является последнее творение Карла Гейгера – Hummer H2 Bomber. Почему машина получила такое название – «Бомбардировщик» – остается только догадываться. В данном случае наиболее уместным было бы сравнение с каким-нибудь образцом бронетехники, ведь машина лишилась колес, а вместо них обзавелась резиновыми гусеницами американской фирмы Mattracks. Гусеница имеет ширину 40 см и длину (пятно контакта с грунтом) 150 см, что позволяет тяжелому Hummer H2 передвигаться по сугробам, пескам и прочим «слабым» грунтам. То есть там, где обычный внедорожник моментально сядет на брюхо. Под капотом находится не подвергшаяся «прокачке» 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 398 л.с. (574 Н•м) с которой агрегатируется шестиступенчатая АКПП. Машина явно не предназначена для перемещения по городским улицам, зато идеально подойдет спасателям или любителям экстремального отдыха. На крыше установлена «люстра» Hella, в салоне появился счетчик Гейгера и навигация Kenwood, а сзади установлена камера заднего вида. GeigerCars Hummer H2 Bomber обзавелся матовой, серебристо-белой окраской и изображением красотки на передних дверях, выполненной в стилистике 40-х годов прошлого века. Подобными «малышками» украшали фюзеляжи своих «летающих крепостей» американские пилоты. Выглядит все это достаточно странно, особенно если вспомнить, что американские бомбардировщики вывалили не одну тысячу тонн бомб на головы мирных граждан во время массированных налетов на тот же самый Мюнхен, где сейчас базируется тюнинг-ателье GeigerCars. Но на такие «мелочи» в нынешней политкорректной Германии, похоже никто не обращает внимания. Уж Карл Гейгер точно. Цена и характеристики машины традиционно не разглашаются, но, судя по другим внедорожникам, которые раньше оснащались гусеницами Mattracks, автомобиль на асфальте может развить скорость до 100 км/ч и до 60 км/ч на бездорожье. вот и ё Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Обамовский танк 7литров движок и 330 лс всего... Понравилась "кнопка паники - нажать-позвать на помощь..." Типа, "Нянька, утку уже не надо..."(С) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 По просьбе, публикую ссылки на отзывы/тесты Баргузина 4х4. 1)Первый отзыв/тест драйв Delica Space Gear L400 4x4 + "буханка" + ГАЗ-2217 4х4 2) Второй отзыв. VAZ 2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с. + GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с. Мой личный "былой" интерес к данному "Баргузину" был связан с опытом эксплуатации Газели-вагона 4х4. По этой Газели могу сказать, что проходимость приличная, из недостатков "в стоке": узковатые злые шины спереди могут зарыться; в высокой луговой траве оба вала под рамой за пару минут буксовки становятся похожими на катушки с нитками - вся трава на них. Плюсы - традиционные для Газели: отличная кабина, высокий обзор. И... Окружающие реально боятся газелистов! Даже когда и не хамишь особо... Баргузин я так и не купил. В МАИ есть один такой - используется как люксовый минивэн для перевозки преподавателей в филиалы, например в Луховицы. А так же для загородных поездок кое-кого... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения