dinama Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) я лишь хотел сказать, что унылый протестант ничем не лучше веселого совка. долговечные, ремонтопригодные вещи делались и у них. но заводы и экономику останавливать нельзя. заодно и выжимать инновации посредством экологических требований можно. короче, тяга к долговечности и ремонтопригодности это нормальное состояние. и преодолевать его приходится не только нам, но и в тех-же штатах еще есть старперы, пережившие рейганомику. Изменено 4 октября, 2016 пользователем dinama Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вот. ........... Очень поучительно............. "...Китайские автомобили возникли словно ниоткуда...." (С) Созвучно с сегодня прочитанной мною статьёй на ИноСМИ.ру. Какой-то чех (!!!) оказался не традиционно-русофобом и антисоветчиком, а возражающим общему мнению на Западе, что он, Запад, победил в Холодной войне Коммунизм. (....Да он, Запад, даже Россию не добил... Посмотри ещё...) И этот чешский автор задаёт вопрос: "Разве сейчас первая/вторая экономика мира не под руководством коммунистов развивается...?" А ведь точно... 1.500.000.000 человек. Скоро вообще будут реально 1-й экономикой. С отрывом. Юань уже в резервах многих стран, даже в МВФ. Машины, ракеты и самолёты, спутники, корабли...первый авианосец, хоть и бывший советский...но сейчас-то ИХ..! И как бы лет через 20 не сказать, что "Коммунизм победил!" (По крайней мере в китайской версии.) Я тут вообще-то не о политике. И не о коммунизме. Я о китайцах = молодцы. Смеялся со всеми над анекдотами про них в 70-е годы. Теперь не смешно. А они - хохочут. Всё время вижу хохочущих китайцев на экскурсиях в Питере, по Крыму, по Москве. Бесконечные улыбки. Неужели над нами ржут...? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Перечитал обзор Соболя 4х4 и Патриота. Плакал. А еще, про празднование 50-летия на АвтоВаз(е) Рыдал. потсталом.... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 устал повторять коммунизмы, капитализмы существуют в воспаленных головах марксни и рыночных фундаменталистов. все просто - либо есть культурно-социальный слой тянущий и модернизацию и заботящийся о народе и будущем. либо такового нет. все остальное - детали научно-технического прогресса и социально-исторических особенностей. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Даааа? И какой такой "культурный" слой в вечно нищей колонии- китае? Все значительно проще- есть плетка= все крутится, нет- словоблудие и слабоумие в умах и помойка во всем. И не важно, красная плетка, белая или коричневая.... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 ну да, китайская промышленность сама из огорода выросла. не было культурно, социальных, исторических, климатических нюансов. не было тысчелетней истории, не было династий, шелково пути, не было Суть Янсена и Мао, череды революций и тд. все это "фантом в мозгах". Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Главное - националистически настроенная образованная илита. А вот как раз непосредственное усвоение прогресса и развитие уже тупо дело техники. На сегодняшний день - мобилизация населения в нацию, вылеление ядра тянущего модернизацию, создание научно-образовательной базы, индустриализация, инвестиции в гаражи. Потом уде открытие рынка сначала в зоны и тд. Так было в ссср в начале, в японии, китае, будет и в индии. через "овцы съели людей" проходить вовсе не обязательно, как протащили нас реформаторы. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Во Франции есть кроссовер Captur. Сартир по нашему. Поэтому — Kaptur. Именно такой кроссовер в России, в отличие от Франции. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Долгое время автомобиль являлся полностью засекреченным. В инструкции к машине даже есть отдельная графа с указанием, что водитель не имеет право открывать капот автомобиля вне зоны специализированной ремонтной станции. Есть мнение, что для этого и существовал ролик на передней маске, для установки троса и отдельного дополнительного замка. После выработки ресурса автомобили обязательно списывались, и практически все машины были уничтожены. Кузов автомобиля был серьёзно усилен, в частности имел усилинные передние лонжероны и полностью оригинальную маску радиатора, отличающуюся по форме от ГАЗ-21 для установки радиатора большего размера, за основу взятого с Газ 13 Чайка, но опять же со своими отличиями. Масса автомобиля возросла более чем на 300 кг. В багажнике некоторых экземпляров устанавливался балласт (часто обозначаемый как «свинцовая плита») для улучшения развесовки (однако сохранившихся экземпляров с балластом или креплениями для него не известно; впрочем, практически все сохранившиеся машины существенно переделаны). По другой информации, установка балласта производилась уже на местах, и в его роли использовались, в частности, бордюрные камни. Также замок багажника имел особый механизм запирания из салона, который блокировал открытие багажника из вне. Из-за жёсткого температурного режима, значительно модифицирована были система тормозов — автомобиль получил новые тормозные барабаны, изготовленные по оригинальной технологии, тормозные колодки повышенной износостойкости, главный тормозной цилиндр оригинальной конструкции (от ГАЗ-21 с АКПП, похож на цилиндр ГАЗ-13). Применялась оригинальная тормозная жидкость АСК на основе изоамилового спирта в смеси с касторовым маслом. Усилитель тормозов на ГАЗ-23 никогда не устанавливался. Подвеска также была модифицирована. Спереди стояли усиленные пружины с прутком увеличенного диаметра, а в задней подвеске — оригинальные рессоры с листами увеличенной толищны (6,5 мм, у ГАЗ-21 — 6 мм кроме коренного листа, который имел толщину 6,5 мм) и рычажные амортизаторы, скорее всего — от ГАЗ-21 ранней модификации с более мощными клапанами от ЗИМа. С установкой V-образного двигателя появился вопрос о установке двух выхлопных труб от коллекторов и двух глушителей. Часть машин имела на выходе две выхлопные трубы, некоторые - одну сдвоенную. Именно в связи с установкой этой системы была сделана легендарная "выпуклость" в ногах переднего пассажира, которая является одной из отличительных особенностей автомобиля. Главная пара заднего моста была оригинальной разработки, с передаточным отношением 3,38. Позднее её стали ставить и на «Чайки» (до этого на них был пара с отношением 3,58). Сам картер моста и полуоси были штатными. Были автомобиля и с двумя аккумуляторами, которые устанавливались спереди. По одной из версий, такие модификации были сделанны для уставки дополнительного оборудования связи в багажнике. Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия была внесена цифра 160 км/ч (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд. А Китай тогда ездил на велосипедах и в кузовах ГАЗ-51 на лавочках. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ты это к чему ? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Да к тому, что в 60-е делали машины V8 с АКПП и они ездили, реально надёжно ездили в серьёзных конторах, а не вечно прописывались в сервисах. В 70-е и начале 80-х тот же ВАЗ делал для ГБэшных Волг и милицейских Жигулей роторно-поршневые моторы на которых машины "летали" по сравнению со стандартными комплектациями. А сейчас не могут мощный мотор на Ниву поставить. И восхищаемся китайцами. И к тому ещё, что нашу историю, в т.ч. и автомобильную, хоть не читай и не изучай - столько всего сделано и похерено навсегда. ЗюЫю А про Картюр - просто улыбнуло. Но это не фэйк, это факт. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» договорилось с СанЁнговцами о прямых (в начале) поставках из Кореи и продаже в России SsangYong Tivoli XLV. Именно корейской сборки. Потом сборку перенесут во Владивосток. SsangYong Tivoli XLV будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Это: бензиновый атмосферный двигатель e-XGI 160 (1.6 л, 128 л. с.) и дизельный турбодвигатель e-XDI 160 (1.6 л, 118 л. c.). В паре с моторами работает 6-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Привод – передний или полный ("интеллектуальная" система полного привода). длина равна 4,43 метра; ширина – 1,79 м.; высота — 1,590 м.; длина колесной базы равна 2,6 м.; клиренс — 16,7 см. Ну а что и кто хотел? СанЁенг ведь это и копии "шестисотых" Mercedes-Benz W140, а не только внедорожники и кроссоверы... Изменено 6 октября, 2016 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Главная проблема АвтоВАЗа — это имидж, а не качество (совок на линии) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Главная проблема АвтоВАЗа — это имидж, а не качество (совок на линии) С какой Кореей на уровне?Китай уже далеко убежал. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 вот так, новый Муссо http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-Sports-48008.html Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 ".....................В части (программ поддержки государством) «Автомобиля для села», «Первого автомобиля», «Русского тягача» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос, и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении............." (С) Денис Мантуров - министр промышленности и торговли РФ Интересно поиграться в поисковиках, в разделе "Картинки-Фото". По названиям "программных" автомобилей. Вызовет улыбку. Причём, если эти словосочетания перевести на инглишшь и бросить в гугл-картинки - то же самое, ералашь с юмором - только модели немного иные. Попробуйте... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да весь этот кабмин, во главе с недоупыренком премьером - сплошной ералаш.... 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да весь этот кабмин, во главе с недоупыренком премьером - сплошной ералаш.... Истина..... (хотя мы тут вроде как ВНЕ политики , и внешней и внутренней ) , и вот тож никак не пойму - нах он (ВВП) его держит? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 На развод.... Извините за ОффТоп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения