Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

я лишь хотел сказать, что унылый протестант ничем не лучше веселого совка. долговечные, ремонтопригодные вещи делались и у них.  
но заводы и экономику останавливать нельзя. заодно и выжимать инновации посредством экологических требований можно. 

короче, тяга к долговечности и ремонтопригодности это нормальное состояние. и преодолевать его приходится не только нам, но и в тех-же штатах еще есть старперы, пережившие рейганомику. 

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Вот.  ...........

Очень поучительно.............

"...Китайские автомобили возникли словно ниоткуда...." (С)

 

Созвучно с сегодня прочитанной мною статьёй на ИноСМИ.ру.

Какой-то чех (!!!) оказался не традиционно-русофобом и антисоветчиком,

а возражающим общему мнению на Западе, что он, Запад, победил в Холодной войне Коммунизм.

 

(....Да он, Запад, даже Россию не добил... Посмотри ещё...)

 

И этот чешский автор задаёт вопрос: "Разве сейчас первая/вторая экономика мира не под руководством коммунистов развивается...?"

А ведь точно... 1.500.000.000 человек.

Скоро вообще будут реально 1-й экономикой. С отрывом.

Юань уже в резервах многих стран, даже в МВФ.

Машины, ракеты и самолёты, спутники, корабли...первый авианосец, хоть и бывший советский...но сейчас-то ИХ..!

 

И как бы лет через 20 не сказать, что "Коммунизм победил!"

(По крайней мере в китайской версии.)

 

Я тут вообще-то не о политике. И не о коммунизме.

Я о китайцах = молодцы.

Смеялся со всеми над анекдотами про них в 70-е годы.

Теперь не смешно.

А они - хохочут. Всё время вижу хохочущих китайцев на экскурсиях в Питере, по Крыму, по Москве. Бесконечные улыбки.

Неужели над нами ржут...?

Ссылка на комментарий

Перечитал обзор Соболя 4х4 и Патриота.

Плакал.

А еще, про празднование 50-летия на АвтоВаз(е)

Рыдал.

потсталом.... 

Ссылка на комментарий

устал повторять коммунизмы, капитализмы существуют в воспаленных головах марксни и рыночных фундаменталистов. все просто - либо есть культурно-социальный слой тянущий и модернизацию и заботящийся о народе и будущем. либо такового нет.  все остальное - детали научно-технического прогресса и социально-исторических особенностей. 

Ссылка на комментарий

Даааа?

И какой такой "культурный" слой в вечно нищей колонии- китае?

Все значительно проще- есть плетка= все крутится, нет- словоблудие и слабоумие в умах и помойка во всем.

И не важно, красная плетка, белая или коричневая....

Ссылка на комментарий

ну да, китайская промышленность сама из огорода выросла. не было культурно, социальных, исторических, климатических нюансов. не было тысчелетней истории, не было династий, шелково пути, не было Суть Янсена и Мао, череды революций и тд. все это "фантом в мозгах".  

Ссылка на комментарий

Главное - националистически настроенная образованная илита. А вот как раз непосредственное усвоение прогресса и развитие уже тупо дело техники. На сегодняшний день - мобилизация населения в нацию, вылеление ядра тянущего модернизацию, создание научно-образовательной базы, индустриализация, инвестиции в гаражи. Потом уде открытие рынка сначала в зоны и тд. Так было в ссср в начале, в японии, китае, будет и в индии. через "овцы съели людей" проходить вовсе не обязательно, как протащили нас реформаторы.

Ссылка на комментарий

Во Франции есть кроссовер Captur.

Сартир по нашему.

Поэтому — Kaptur. Именно такой кроссовер в России, в отличие от Франции.

:br:

Ссылка на комментарий

 

Долгое время автомобиль являлся полностью засекреченным. В инструкции к машине даже есть отдельная графа с указанием, что водитель не имеет право открывать капот автомобиля вне зоны специализированной ремонтной станции. Есть мнение, что для этого и существовал ролик на передней маске, для установки троса и отдельного дополнительного замка. После выработки ресурса автомобили обязательно списывались, и практически все машины были уничтожены.

 

 

Кузов автомобиля был серьёзно усилен, в частности имел усилинные передние лонжероны и полностью оригинальную маску радиатора, отличающуюся по форме от ГАЗ-21 для установки радиатора большего размера, за основу взятого с Газ 13 Чайка, но опять же со своими отличиями. Масса автомобиля возросла более чем на 300 кг.

 

В багажнике некоторых экземпляров устанавливался балласт (часто обозначаемый как «свинцовая плита») для улучшения развесовки (однако сохранившихся экземпляров с балластом или креплениями для него не известно; впрочем, практически все сохранившиеся машины существенно переделаны). По другой информации, установка балласта производилась уже на местах, и в его роли использовались, в частности, бордюрные камни. Также замок багажника имел особый механизм запирания из салона, который блокировал открытие багажника из вне.

 

Из-за жёсткого температурного режима, значительно модифицирована были система тормозов — автомобиль получил новые тормозные барабаны, изготовленные по оригинальной технологии, тормозные колодки повышенной износостойкости, главный тормозной цилиндр оригинальной конструкции (от ГАЗ-21 с АКПП, похож на цилиндр ГАЗ-13). Применялась оригинальная тормозная жидкость АСК на основе изоамилового спирта в смеси с касторовым маслом. Усилитель тормозов на ГАЗ-23 никогда не устанавливался.

 

Подвеска также была модифицирована. Спереди стояли усиленные пружины с прутком увеличенного диаметра, а в задней подвеске — оригинальные рессоры с листами увеличенной толищны (6,5 мм, у ГАЗ-21 — 6 мм кроме коренного листа, который имел толщину 6,5 мм) и рычажные амортизаторы, скорее всего — от ГАЗ-21 ранней модификации с более мощными клапанами от ЗИМа.

 

С установкой V-образного двигателя появился вопрос о установке двух выхлопных труб от коллекторов и двух глушителей. Часть машин имела на выходе две выхлопные трубы, некоторые - одну сдвоенную. Именно в связи с установкой этой системы была сделана легендарная "выпуклость" в ногах переднего пассажира, которая является одной из отличительных особенностей автомобиля. Главная пара заднего моста была оригинальной разработки, с передаточным отношением 3,38. Позднее её стали ставить и на «Чайки» (до этого на них был пара с отношением 3,58). Сам картер моста и полуоси были штатными.

 

Были автомобиля и с двумя аккумуляторами, которые устанавливались спереди. По одной из версий, такие модификации были сделанны для уставки дополнительного оборудования связи в багажнике.

 

Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия была внесена цифра 160 км/ч (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд.

 

 

post-1551-0-78307100-1475669167_thumb.jpg

 

 

А Китай тогда ездил на велосипедах и в кузовах ГАЗ-51 на лавочках.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Да к тому, что в 60-е делали машины V8 с АКПП и они ездили, реально надёжно ездили в серьёзных конторах, а не вечно прописывались в сервисах.

В 70-е и начале 80-х тот же ВАЗ делал для ГБэшных Волг и милицейских Жигулей роторно-поршневые моторы на которых машины "летали" по сравнению со стандартными комплектациями.

А сейчас не могут мощный мотор на Ниву поставить.

И восхищаемся китайцами.

 

И к тому ещё, что нашу историю, в т.ч. и автомобильную, хоть не читай и не изучай - столько всего сделано и похерено навсегда.

 

 

ЗюЫю

А про Картюр - просто улыбнуло.

Но это не фэйк, это факт.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» договорилось с СанЁнговцами о прямых (в начале) поставках из Кореи и продаже в России

SsangYong Tivoli XLV.

Именно корейской сборки.

Потом сборку перенесут во Владивосток.

 

18777-1456974484-v-zheneve-predstavlen-u

 

18777-1456974457-v-zheneve-predstavlen-u

 

1456388356_ssangyong-xlv-air-concept-5.j

 

SsangYong Tivoli XLV будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Это: бензиновый атмосферный двигатель e-XGI 160 (1.6 л, 128 л. с.)

и дизельный турбодвигатель e-XDI 160 (1.6 л, 118 л. c.).

В паре с моторами работает 6-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Привод – передний или полный ("интеллектуальная" система полного привода).

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота — 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс — 16,7 см.  :br::biggrin:
Ну а что и кто хотел?

СанЁенг ведь это и копии "шестисотых" Mercedes-Benz W140, а не только внедорожники и кроссоверы...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Главная проблема АвтоВАЗа — это имидж, а не качество

 

 

(совок на линии)

С какой Кореей на уровне?Китай уже далеко убежал.

Ссылка на комментарий

 

".....................В части (программ поддержки государством) «Автомобиля для села», «Первого автомобиля», «Русского тягача» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос, и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении............." (С)
                                                                                                                                 Денис Мантуров - министр промышленности и торговли РФ

 

Интересно поиграться в поисковиках, в разделе "Картинки-Фото".

По названиям "программных" автомобилей.

Вызовет улыбку.

Причём, если эти словосочетания перевести на инглишшь и бросить в гугл-картинки - то же самое, ералашь с юмором - только модели немного иные.

Попробуйте...

:blush:

Ссылка на комментарий

Да весь этот кабмин, во главе с недоупыренком премьером - сплошной ералаш....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да весь этот кабмин, во главе с недоупыренком премьером - сплошной ералаш....

Истина..... (хотя мы тут вроде как ВНЕ политики :biggrin:  , и внешней и внутренней :bw: ) , и вот тож никак не пойму - нах он (ВВП) его держит? ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...