Army Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ..года 3 на ГАЗ-69.. Пост #14, Поведение Партнёра на скользкой или заснеженной дороге Что-то меня последнее время тоже потянуло (для сельской местности) на ГАЗ-69:) Умом понимаю - проблемная машина, но - нравится... Какие у Вас впечатления от этих трех лет? Ссылка на комментарий
ua3ppr Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 машина хорошая русская не убиваемая. только у нас компоновка не родная: двигатель ГАЗ-24, мосты УАЗ-469. бензин жрет хорошо как РП3.2 только А-80 и шуму побольше. бралась исключительно для деревни - вылазки на не большие расстояния и за грузом. по проходимости могу сказать что однажды с грузом в 450 кг чертил по грязи мостами но ехал 2 км без проблем, а так прикольный автомобиль Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 а так прикольный автомобиль На них и цены не вполне адекватные как раз из-за этой прикольности. Ну а по ощущениям как - коробка (она ж без синхронизаторов), педали, рулевое - руки-ноги отматывает? Ссылка на комментарий
ua3ppr Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 На них и цены не вполне адекватные как раз из-за этой прикольности. Ну а по ощущениям как - коробка (она ж без синхронизаторов), педали, рулевое - руки-ноги отматывает? коробка мягкая с синхронизацией 2-3 передачи педали могу сравнить только с классикой сцепление и тормоз такие-же а вот газ потяжелее из-за хитросплетений привода и возвратных пружин рулевое руки не отрывает а если подключен передок то еще мягче становится даже мой 12-ти летний сын запросто справляется с управлением Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 3 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Спасибо! Начинает перевешивать оптимизм... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) У многих форумчан, в тч и у меня ,кроме санйонгов и их родственников-Тагер/РП есть авто и др марок. предлагаю в этой теме обсуждать любые вопросы касающиеся авто не относящихся к данному форуму. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 У многих ифорумчан, в тч и у меня ,кроме санйонгов и их родственников-Тагер/РП есть авто и др марок. предлагаю в этой теме обсуждать любые вопросы касающиеся авто не относящихся к данному форуму. А смысл? Перенес в офтопик и обсуждай. У нас и так большинство тем серо-буро-малиновые, по-трезвому и не разберешься... 2 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ну, например- захочет человек поведать\узнать что либо о своем (не форумном) авто, а сделать это не засоряя основные темы форума непросто. Тогда я первый Начну с вопросов к форумчанам= Вот фотки моей второй(или первой?)машины.= http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1001/7a/bb00612afe9c.jpg.html http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1001/7f/f98438d1130d.jpg.html Пришло время менять её на что-то новое.Думаю о ваз 2131(1,8)цена 285-315тыр или об этом(цена неизвесна)= http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml? 2010/02/05/1523718 что думаете об этом авто?= http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=62057 Изменено 5 февраля, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ну, например- захочет человек поведать\узнать что либо о своем (не форумном) авто, а сделать это не засоряя основные темы форума непросто. Тогда я первый Начну с вопросов к форумчанам= Так бы сразу и сказал - корысть есть, надо! Начало неверное - налицо неполнота постановки базовых условий. Я-то, положим, запомнил, что нужна большая, глыбкая, полноприводная и новая машина, а остальные? Предельный бюджет мероприятия также неясен. Насколько актуальна возможность личного рукоприкладства и т.д и т.п.?? __________________________ А полноприводность для чего - для проходимости или для устойчивости ? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Army Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 У меня в городе есть объявление,продается "надежда" с коробкой автомат.И что за автомат там стоит,нормальная машина если бы и сейчас делали. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 то Арми-Да, приведёные выше авто оч разные.2131-проходимец, а дастер- кроссовер. Авто нужно для зимы те *устойчивости*.тк Рп зимой на гололёде доставляет мне минимум положительных эммоций.-это все имхо и обсуждать это не хочу. серьезно рассматривать дастер пока рановато тк неизвесна его цена. то юра-да была Надежда с автоматом.Даже статья была о ней в За рулем.Но эти авто не выпускают уже 5 лет, а подержанную брать не хочу. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пришло время менять её на что-то новое.Думаю о ваз 2131(1,8)цена 285-315тыр У нас на работе у одного прораба 2131 есть. Я ездил с ним на пассажирском сиденьи. Разницы со своей "маленькой" Нивой не заметил. (У него резина узкая и жёсткя была, а у меня - широкая и мягкая - трясло одинаково...) Багажник, конечно, большой. Говорят, проходимость ниже. Но мы не "проверяли". Но, если бы у меня была необходимость выбирать 2131 или Шнива - выбрал бы 31-ю Ниву. Немного сэкономил бы! Разницы между ними принципиальной не вижу. ИМХО, т.к. в Шниве часто ездил, но тоже с прорабом как пассажир. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пришло время менять её на что-то новое.Думаю о ваз 2131(1,8)цена 285-315тыр У нас на работе у одного прораба 2131 есть. Я ездил с ним на пассажирском сиденьи. Разницы со своей "маленькой" Нивой не заметил. (У него резина узкая и жёсткя была, а у меня - широкая и мягкая - трясло одинаково...) Багажник, конечно, большой. Говорят, проходимость ниже. Но мы не "проверяли". Но, если бы у меня была необходимость выбирать 2131 или Шнива - выбрал бы 31-ю Ниву. Немного сэкономил бы! Разницы между ними принципиальной не вижу. ИМХО, т.к. в Шниве часто ездил, но тоже с прорабом как пассажир. Для меня разница есть-у шнивы нет багажника Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Для меня разница есть-у шнивы нет багажника Смотря как часто и что возить. А может проще к авто добавить путный крытый прицеп и закрыть тему багажника, - спектр авто сущ. расширится!? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Для меня разница есть-у шнивы нет багажника Добавлю, что на 31-й и с верхним багажником заморачиваться с рейлингами и т.п. не придётся - 1000 с небольшим рублей, час сборки и оцинкованный трёхопорник уже стоит на крыше! Вообще, почему я пишу в эту тему? А тоже заморочился ЧТО купить отцу с матерью если придётся после 8 марта "сдать" или "продать" их "копейку". 214е или 31е Нивы - основные варианты, что я рассматриваю для них (автоприцеп Тоннар у нас уже есть). Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А тоже заморочился ЧТО купить отцу с матерью если придётся после 8 марта "сдать" или "продать" их "копейку". 214е или 31е Нивы - основные варианты, что я рассматриваю для них (автоприцеп Тоннар у нас уже есть). Отцу не тяжеловато будет на Ниве? Помню соседка неск. лет назад попросила переставить - руль был зверский! На 31, слышал - или усилитель или же модернизированный обычный узел, руль легче (сам не пробовал). Да и педали туда же. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Army, у нас же была Нива - я отца (1936г.р.) всегда вписывал в страховки и давал ездить, когда дорога на дачу была непроезжей. Руль на 21214 (2002г.в.) - очень лёгкий по сравнению с "классикой" к которой отец привык. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пришло время менять её на что-то новое.Думаю о ваз 2131(1,8)цена 285-315тыр У нас на работе у одного прораба 2131 есть. Я ездил с ним на пассажирском сиденьи. Разницы со своей "маленькой" Нивой не заметил. (У него резина узкая и жёсткя была, а у меня - широкая и мягкая - трясло одинаково...) Багажник, конечно, большой. Говорят, проходимость ниже. Но мы не "проверяли". Но, если бы у меня была необходимость выбирать 2131 или Шнива - выбрал бы 31-ю Ниву. Немного сэкономил бы! Разницы между ними принципиальной не вижу. ИМХО, т.к. в Шниве часто ездил, но тоже с прорабом как пассажир. Короткая нива по сравнению с 31 просто табуретка, которая ещё и козлит по грунту прилично,вывод-короткая козлиная т.е. козлячая. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Короткая нива по сравнению с 31 просто табуретка, которая ещё и козлит по грунту прилично,вывод-короткая козлиная т.е. козлячая. Иванко, короткая Нива не интересует, как я понял - там как и в Шниве скромный багажник. "...короткая козлиная т.е. козлячая..."(с) - я сразу после покупки снял колхозную резину и поставил Каму-флейм (205/65/16) - она всесезонка, но достаточно мягкая. При давлении 2,1 - Нива на этой резине перестаёт быть "козлиной/козлячей"... (Фи... Грубость какая... ) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Была у меня и короткая нива(даже две!), без гура Руль хрен повернеш на месте.А у товарища на точно такой же-руль легкий был.Правильно сказал фикса-короткая нива это козлик. А вот длинная 2131 и 2120 это-корабль! На 2120 (у меня их тоже было две.эта-вторая)стоит немецкий гур Легкий,острый и очень информативный-по этим параметрам РП-явный аутсайдер На всех новых нивах гур стоит штатно. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Кстати на новых(модернизированных)нивах стоит новая подвеска.Во всех статьях восторженные отзывы именно о подвеске.Значит 2131 с новой подвеской уже можно будет сравнивать,без всяких оговорок , с Лексусом эл икс 570 на пневмоподвеске Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну раз пошла такая пруха-довожу до сведения,что если кому-то понадобится инфа по ремонту и обслуге вот таких авто--альфа-ромео-джульетта 2л, форд скорпио 2л,шевролет- лачетти 1,6 ,наши машинки/вазы/ не вписываю их умеют ломать и делать почти все,то обращайтесь покупал б/у-кроме лачи,и имел большой опыт ремонта, чем могу -помогу Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Кстати на новых(модернизированных)нивах стоит новая подвеска.Во всех статьях восторженные отзывы именно о подвеске.Значит 2131 с новой подвеской уже можно будет сравнивать,без всяких оговорок , с Лексусом эл икс 570 на пневмоподвеске Ты без сравнений Лексус себе, а пневмоподвеску мне Ссылка на комментарий
MAZDA BONGO Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Кстати на новых(модернизированных)нивах стоит новая подвеска.Во всех статьях восторженные отзывы именно о подвеске.Значит 2131 с новой подвеской уже можно будет сравнивать,без всяких оговорок , с Лексусом эл икс 570 на пневмоподвеске а что 4 вд микроавтобусы не рассматриваются? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 по вибрации Кстати на новых(модернизированных)нивах стоит новая подвеска.Во всех статьях восторженные отзывы именно о подвеске.Значит 2131 с новой подвеской уже можно будет сравнивать,без всяких оговорок , с Лексусом эл икс 570 на пневмоподвеске а что 4 вд микроавтобусы не рассматриваются? Ты имееш ввиду Газель,УАЗ.Газель4х4 собирают на заказ с предоплатой это связоно с её невостребованностью,кстати нива по шуму, Лексус,по сравнению с Газелью.За УАЗ молчу это для колхоза, а Иванко в городе живёт,б/у иномарки он не хочет,остаётся ждать ФИАТ-ДУКАТО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ,но стоить он наверно будет как 3-4нивы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения