Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Авто готово

Вот это аппарат!

Какой труд!

Уважуха, vesnin , и мои поздравления!!!

 

Колеса какой размер? публика волнуется)) подозреваю 35 на 16х дисках

Ссылка на комментарий

Симки 36х12.5, Extreme Tracker 2, трехдорожечный, не спутаешь. Классика уазов ТР-2. Отличная резина.

 

люди ждут кто поставит уже 39 и выше

Ну либо Димка Ангел своего Левиафана наконец сделает с даной 44 по кругу, либо Веснин поставит усиленные кованные грибы с полуосями и 39 вкатит. Больше некому.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

...

В двух словах- автомобиль не для автострад. Все повадки козла.

...

А ведь можно было сделать нормально.... Но плюсанул полюбому: хоть выглядит классно)))

Ссылка на комментарий

Разве 39 ?

 

Штатная неусиленная чирковская дана30 будет в печали. Со свободным дифом летят сателлиты, далее по списку слабых мест - у крестовин уши рвет. (Вроде как лечится доп.сваркой ушей с ухудшением радиуса разворота)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да ,как давно это было примерно лет 10-12 прошло ,На эксплоер вояки ставил с перечулковкой .И зарекся что больше не буду так делать.А теперь с просмотров ваших машин ,эта хрень опять в голову лезет, да и руки опять чешутся.

Ссылка на комментарий

Разве 39 ?

 

Штатная неусиленная чирковская дана30 будет в печали. Со свободным дифом летят сателлиты, далее по списку слабых мест - у крестовин уши рвет. (Вроде как лечится доп.сваркой ушей с ухудшением радиуса разворота)

38

как вы любите рассуждать у кого что летит...

 

люди ждут кто поставит уже 39 и выше

у нас на соревы до 39 пускают, выше смысла нет
Ссылка на комментарий

....Все повадки козла...

Напомни, какие аморты стоят?

Ну и демпфер, маст хэв, да.

 

Он прекрасен.

Задние от Кайрона, передние х.з., длиной 650мм., демпфер опять появился свободный ход, надо подбирать новый.

 

а с чего расшерители нарезаны?

Листовой ПНД толщиной 3мм. Форму держит, на морозе не трескается.

Ссылка на комментарий

Газовые аморты пожестче вперед бы поставить - частично козление победилось бы.

С длиной более 590 ничего в Неоновской таблице нет.

Неужели спереди такой большой ход получился - он весь используется? Или можно поставить через домики, например, Tokico E3496 335 мм мин, 570 мм макс, 235 мм ход?

Ссылка на комментарий

Газовые аморты пожестче вперед бы поставить - частично козление победилось бы.

С длиной более 590 ничего в Неоновской таблице нет.

Неужели спереди такой большой ход получился - он весь используется? Или можно поставить через домики, например, Tokico E3496 335 мм мин, 570 мм макс, 235 мм ход?

Амортизаторы газовые. Конечно надо помощнее, или спаренные. Пока этим не заморачивался, чуть позже. Раскачки нет, и слава богу. Длина амортизатора в рабочем положении примерно 540мм.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

продолжаю лохматить машину, завидую веснину :blush:

CAM01023.jpg

CAM01024.jpg

CAM01025.jpg

CAM01026.jpg

CAM01027.jpg

CAM01028.jpg

CAM01029.jpg

 

перед почти готов, осталось открутить, просверлить две дырки, приварить крепления для рулевого редуктора, покрасить, собрать, поколдовать с карданом

сзади всё должно быть попроще

плюс один перевешивающий всё - подвеска нелифтованная получается

Ссылка на комментарий

У меня впереди стоят передние стандартные рессоры УАЗ, на данный момент стали прямые, буду прокатывать и добавлять еще 1 лист. Зад- стандартные рессоры УАЗ, так-же просят добавочный лист или рессоры от военного уаза(9 листов). Рессоры ставил новые из старых запасов. Учти это сразу, чтобы не делать двойную работу. Всем остальным пока доволен. Удачи!!!

Ссылка на комментарий

понял, спасибо за совет, пятилистовые от 469 пока в таком состоянии, но это ещё только два дня и втулки не затянуты

Саша, а куда твои рессоры можно присобачить? листы на добавку взять? есть у меня ещё рэнговские рессоры, но они короче и думаю их на прицеп пустить

Ссылка на комментарий

понял, спасибо за совет, пятилистовые от 469 пока в таком состоянии, но это ещё только два дня и втулки не затянуты

Саша, а куда твои рессоры можно присобачить? листы на добавку взять? есть у меня ещё рэнговские рессоры, но они короче и думаю их на прицеп пустить

Опять без чертежей и расчетов в бой ринулся?

Ссылка на комментарий

2andreichuk : а почему ты серьги спереди поставил? на передние рессоры? как на первых уазах.

почему нет? ход моста по дуге вперёд

 

понял, спасибо за совет, пятилистовые от 469 пока в таком состоянии, но это ещё только два дня и втулки не затянуты

Саша, а куда твои рессоры можно присобачить? листы на добавку взять? есть у меня ещё рэнговские рессоры, но они короче и думаю их на прицеп пустить

Опять без чертежей и расчетов в бой ринулся?

ну а как, Лёх? если не дано
Ссылка на комментарий

просто так делали раньше, а потом стали серьги сзади ставить.

что то с кинематикой связано (не вдавался)

амортизаторы правильнее работают (раньше были рычажные - им без разницы)

и база при крайних положениях не меняется

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

просто так делали раньше, а потом стали серьги сзади ставить.

что то с кинематикой связано (не вдавался)

амортизаторы правильнее работают (раньше были рычажные - им без разницы)

и база при крайних положениях не меняется

на базу по барабану, рассчитать длину кардана с серьгами спереди проще, подвеска не лифтована, ширина установки оптимальна, хз что ещё сказать, сугубо опытный путь, если жопа, то опять сваринг болгаринг, пока силы не иссякнут, даже в этом состоянии еду там, где никто из наших не едет

 

2 Алексей, я пониаю что ты очень многое занешь о чём я наверняка не догадываюсь, может договоримся, что сразу будешь в точку бить без предварительных вопросов? делаю насколько знания и фантазия позволяет, надеюсь приеду на слёт и вместе пообсираем конструкцию

Ссылка на комментарий

2andreichuk : а почему ты серьги спереди поставил? на передние рессоры? как на первых уазах.

 

я так же ставил по двум причинам:

1 - Так как рама не ровная, то установка спереди позволяет рессоры поставить параллельно земле и раме, то есть выставить более ровно кастр моста, связано с тем что задняя часть рессоры крепиться сразу на раму, а это месту уже ниже чем то место куда крепиться серьга спереди, как раз примерно на высоту серьги.

2 - при наежании на препятствие, мост идёт вверх и серьга как бы выпрямляя рессору двигает мост вперёд, что облегчает процесс наезда на что либо большое.

 

опять же без расчётов, только исходя из этих 2-ух аргументов, конечно же главным аргументом был первый, ну и только когда мне рассказали про вторую причину я и решился серьги делать спереди.

Ссылка на комментарий

http://forum.uazbuka...hp/t-66802.html

это извечный спор

http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/426678

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

ну на уазбуке любят спорить так же как про мосты)

 

ну в общем я описал своё мнение, хотя конечно если бы рама позволяла поставить серьги сзади поставил бы их сзади.

Ссылка на комментарий

На драйве чел очень правильно все расписал:

"Существует так называемый "эффект скейтборда". При Крене кузова мост зависимой подвески немного поворачивается относительно вертикальной оси, ведь длина ветви рессоры от оси моста до оси, на которой она закреплена, не неизменна при работе подвески. И проекция на дорогу линии от оси моста до оси крепления рессоры при работе подвески может удлиняться или укорачиваться, в зависимости от угла поворота рессоры вокруг оси крепления. Если серьги установлены снаружи, как делали раньше (так проще и дешевле — нагрузки на закрепленный на пальце конец рессоры больше чем нагрузки на серьги, рама в этом месте должна быть прочнее), при крене кузова машина начинала поворачивать в сторону, противоположную крену. Что нехорошо. После того, как скорости машин перевалили за 100, стало понятно, что при раскачке кузова вполне возможно потерять управление на ровном месте, а при прохождении крутых поворотов на высокой скорости подвеска начинает подруливать, что тоже нехорошо. Конструкторы пошли на усиление передних концов, и соответственно увеличение массы рамы для того, чтобы избежать появления "эффекта скейтборда" и улучшения управляемости и комфорта."

 

Впрочем, конструкция Андрейчука, с редуктором, стоящим сильно выше оси моста, и так в дорогу попадать будет только чудом ;)

 

Правильный вариант выглядит примерно так:

tract-most-uaz_1.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы поостерегся доверять человеку, у которого разные наборы колес по осям стоят... :)

 

на базу по барабану, рассчитать длину кардана с серьгами спереди проще, подвеска не лифтована, ширина установки оптимальна, хз что ещё сказать, сугубо опытный путь, если жопа, то опять сваринг болгаринг, пока силы не иссякнут, даже в этом состоянии еду там, где никто из наших не едет

 

Слушай, я что-то подзабыл - у тебя рессорная подвеска спереди сразу была, или ты уже переделал с пружин?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...