Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

На драйве чел очень правильно все расписал:

"Существует так называемый "эффект скейтборда". При Крене кузова мост зависимой подвески немного поворачивается относительно вертикальной оси, ведь длина ветви рессоры от оси моста до оси, на которой она закреплена, не неизменна при работе подвески. И проекция на дорогу линии от оси моста до оси крепления рессоры при работе подвески может удлиняться или укорачиваться, в зависимости от угла поворота рессоры вокруг оси крепления. Если серьги установлены снаружи, как делали раньше (так проще и дешевле — нагрузки на закрепленный на пальце конец рессоры больше чем нагрузки на серьги, рама в этом месте должна быть прочнее), при крене кузова машина начинала поворачивать в сторону, противоположную крену. Что нехорошо. После того, как скорости машин перевалили за 100, стало понятно, что при раскачке кузова вполне возможно потерять управление на ровном месте, а при прохождении крутых поворотов на высокой скорости подвеска начинает подруливать, что тоже нехорошо. Конструкторы пошли на усиление передних концов, и соответственно увеличение массы рамы для того, чтобы избежать появления "эффекта скейтборда" и улучшения управляемости и комфорта."

 

Впрочем, конструкция Андрейчука, с редуктором, стоящим сильно выше оси моста, и так в дорогу попадать будет только чудом ;)

 

Правильный вариант выглядит примерно так:

 

стоял вот так

 

IMG_0011.JPG

 

какие ещё теории есть? пиши ещё

 

я бы хотел встретиться с Андреем, посмотреть что на деле может, а то одна теория словесная

неон, поехали на слёт?

Ссылка на комментарий

Немного истории УАЗОСТРОЕНИЯ: Серьги перенесли назад после установки на УАЗ вакуумного усилителя тормозов. Улучшилось торможение и увеличился S-образный изгиб рессор, что есть плохо для рессор. Убили 2-х зайцев-улучшили управляемость, и снизили вероятность излома рессор. По поводу 4-х листовых рессор- это с Хантера или Патриота. Они длиннее стандартных козлинных. Поставить на Корандо будет проблемно. Назад по длине просятся передние от уаза (110см.) Я поставил задние, немного длинноваты. Присмотрись к передним.

Ссылка на комментарий

стоял вот так

Так уже нормально. Косячен был первый вариант vesninа, с изогнутой рулевой тягой и высоко стоящим редуктором. И (по фото) твой новый.

 

Точнее даже не так. Если подвеска с тягой панара, главное параллельность ее рулевой тяге, равенство длин и выбор точек крепления этих тяг.

А вот если на рессорах - тяга должна быть как можно более горизонтальной. И все равно, управляемость будет убогая. Пока панару не поставишь ;)

 

 

>неон, поехали на слёт?

Лучше уж вы к нам ;)

Ссылка на комментарий

ну скажем на новом фото рулевого редуктора ещё нет, но будет выше чем стоял это точно, с ограничением на то, чтоб тяга не задевала рессору

по панаре согласен, однако посмотрим, в планах быстрее 90 не ездить, может заднюю как-нибудь попилить-приколхозить на перед

 

про слёт ты зря, такой шанс за МКАД выбраться... а то прилетай, вместе на убогом корандосе поедем?

Ссылка на комментарий

вощем морда так получилась, всё не успел сделать, надо завтра рулевой кардан укоротить, суппорты накинуть, жижи залить, и может успею кардан приколхозить

 

рулевые тяги вроде ничо так стоят, мне нравится

CAM01033.jpg

CAM01035.jpg

 

в этот раз монументально закрепил рулевой редуктор

CAM01036.jpg

CAM01038.jpg

CAM01039.jpg

 

крепления рессор

CAM01040.jpg

CAM01041.jpg

CAM01042.jpg

 

кондёр пришлось снять, Г образные штуцера вплотную к шкиву компрессора кондея, но это с переходниками которые торчат в рулевом редукторе, если получится найти родные штуцера, то поставлю обратно кондей, если нет, то нет, хотя жаль будет - хотел его на насос для колёс переделать

CAM01043.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня выехал правща без переднего кардана,амортов и отбойников ещё, офигел насколько чёткая управляемость! Причём до фонаря какая поверхность, бруствер, кочки, и очень мягко, ожидал гораздо худшего. На раскачке руль не плавает, что удивительно без панары... может потому что тяга от сошки к кулакам вышла сочленением ровно под правой рессорой?

Ссылка на комментарий

кстати, помогите аморт подобрать - 250мм в сжатом состоянии, в разжатом чем больше тем лучше, ну +/- 20мм где-то

Ссылка на комментарий

может тебе отправить задние от кайрона? они по моему как раз около 255 мм в сжатом, очень хорошие аморты, многих кого лифтую ставлю другие буть то монро или кояба хоть газовая хоть масленная, умирают быстро, а этих мокрых или убитых не встречал не одного. щас более точно поищу размеры, ну в общем как у нашего заднего. ну или волговские задние они такого же размера в сжатом состоянии в разжатом на 2 см больше наших, лучше кояба, конечно же не ГАЗовские)

Ссылка на комментарий

Сегодня выехал правща без переднего кардана,амортов и отбойников ещё, офигел насколько чёткая управляемость! Причём до фонаря какая поверхность, бруствер, кочки, и очень мягко, ожидал гораздо худшего. На раскачке руль не плавает, что удивительно без панары... может потому что тяга от сошки к кулакам вышла сочленением ровно под правой рессорой?

Ну вот то о чем я говорил: сошка на уровне рессор. Усе правильно сделал)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

з.ы. я пока ещё ничего не порвал, тьфу-тьфу, только крестовина на правой полуоси люфтит, надо менять

CAM01166.jpg

Ссылка на комментарий

вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер...

я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал...

Ссылка на комментарий

вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер...

я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал...

Речь про ваз напротив дверей дома напротив, а не рядом с трактором.

Ну, у нас в моск.области таких бабки осаждают, но машина или здоровье страдает редко.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

У нас в городе проще решается - позвонил ГИБДД, они приезжают, если припаркована не правильно (на тратуаре) хозяина ищут, находят - штраф, не находят - на эвакуатот-штраф + оплата эвакуатора и штраф-стоянки)))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер...

я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал...

Речь про ваз напротив дверей дома напротив, а не рядом с трактором.

Ну, у нас в моск.области таких бабки осаждают, но машина или здоровье страдает редко.

а, имеется в виду что прямо под дверь подъезда поставил? да вроде у нас терпимо, это в основном дурачки всякие, которые "на пять минут" приехали, справа снизу видно тоже икстрейл, вот тот мудак меня бесит, щяс жена родит и я с коляской из подъезда не выйду, буду решать вопрос

думаю сначала поговорить, если не дойдёт - врою столбик

Ссылка на комментарий

Дима,столбик ему в голову врыть нужно,тоже всегда такие индивиды бесят.

Ссылка на комментарий

у моей тещи у подъезда один мудак так встал. Но у него сзади был очень удачно установлен фаркоп.

Подцепил корозащиткой, оттащил в сторону идиота.

Ссылка на комментарий

не вкоем разе неоправдываю идиота который так встал,НО за такое он может в суд подать и что самое обидное скорее всего выиграет,были такие прициденты.

Ссылка на комментарий

ехал с гаража, решил немного ходы подвески позырить, как видно далеко не на пределе, также видно что зад гораздо хуже работает, буду делать кастом рессоры - перекину один лист с задних 9-ти листовых на передние 7-ми листовые, чтобы уровнять положение сил во вселенной :)

 

CAM01171.jpg

CAM01172.jpg

CAM01173.jpg

CAM01174.jpg

CAM01176.jpg

CAM01177.jpg

CAM01178.jpg

CAM01179.jpg

CAM01180.jpg

CAM01181.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...