Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда не могу понять, чем чирковкий мост не устраивает? Ведь вранглеры гоняют на 37 вроде без особых проблем (35 так вообще у них как стоковые)

говорят же, такой же

гоняют, ломают, всё так же

Опубликовано

меня не устраивают тем что узкие и слабые, хочу гонять и не ломать)

Опубликовано
Ведь вранглеры гоняют на 37 вроде без особых проблем (35 так вообще у них как стоковые)

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Опубликовано

меня не устраивают тем что узкие и слабые, хочу гонять и не ломать)

хоть что поставь сломать можно

Опубликовано

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Точно! Значит как вариант вполне неплох! человек рубится на 37 богере!

Хотя уже ломал эти мосты... но как выше сказали, с дуру можно хоть что сломать!

 

Как вариант найти мост с рубика, наверное будет оооочень сложно....((

Опубликовано (изменено)

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Точно! Значит как вариант вполне неплох! человек рубится на 37 богере!

Хотя уже ломал эти мосты... но как выше сказали, с дуру можно хоть что сломать!

 

Как вариант найти мост с рубика, наверное будет оооочень сложно....((

вопрс на засыпку а сколь все у рубика Изменено пользователем maikl k
Опубликовано

вопрс на засыпку а сколь все у рубика

 

вопроса не понял

Опубликовано

вопрс на засыпку а сколь все у рубика

 

вопроса не понял

сори

масса рубика

Опубликовано

Что то Веснина давно не слышно... Хочется уже посмотреть на монстрика!!))

Опубликовано

видать рабочие будни идут у человека(

Привет Петь!

Правильно заметил- рабочие будни. Каникулы кончились. Темпы постройки резко снизились. Ковыряюсь по вечерам по мелочам. В субботу провел первые ходовые испытания. Первое впечатление положительное. Пробег 103 км. по умеренному бездорожью включая незамерзшее болото. Полет нормальный. В данный момент делаю передний бампер, устанавливаю лебедку. Когда доделаю выложу фотки.

Опубликовано

трудо выебудни

Опубликовано

с карданами вопрос как решился?

Передний кардан сделал из заднего.Подогнали по длине и приварили уазовский фланец с крестовиной, задний сделал из заднего кардана МУССО. Укоротил на 35 мм. Проблему фланцев решил по другому, проточил посадку фланца хвостовика уазовского моста да размера Муссо (65мм.) И на фрезерном станке во фланце кардана Муссо разнесли крепежные отверстия на 3мм. Получилось отлично. Карданы отбалансировал. Грузов минимум. Вибраций нет. Если Strory закинет к тебе корпус фильтра, я к тебе за ним заеду как нибудь вечером.

Опубликовано

так он собирался на тестовые испытания я с ним) и фильтр, правда когда он там готов будет)

Опубликовано

Ребят, видео снимайте!)))

зачем? чтоб ты тоже свою машину испоганить захотел? :biggrin:
Опубликовано

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

Опубликовано

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

вот скажи, Александр, ты что не коммунист?
Опубликовано

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

и вес.но так то да.гораздо выгоднее.но блин как оформлять?и как притащить перевертыша?

Опубликовано

и как притащить перевертыша?

заманить поближе к дому и перевернуть :bv:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Вот скажи, Александр, ты что не коммунист?

:) Неа.

 

и вес.но так то да.гораздо выгоднее.но блин как оформлять?и как притащить перевертыша?

Вес? Я не думаю, что рама Гелика тяжелее нашей. Скорее наоборот. :)
Опубликовано

не тока рама.все что с низу тоже.3 тонны блин.у братишки гелен.я таскал и его и коранду.дык наши реально легче.они есть и по 150р.не перевертыши.можно и ходом притащить.правда автомат.но не трабл перекинуть на наши и в путь.правда не будет свободного межосевого дифа

Опубликовано

Да нормально все там с весом снизу!

Мосты размером такие же, обычные рычаги, обычные рессоры. Коробка с раздаткой тоже таких же размеров...

 

А вот кузов там очень тяжелый, потому что в нем встроенный каркас безопасности.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...