vesnin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 При том , что все болты были затянуты очень туго. Вероятно прежний хозяин неоднократно их пытался подтянуть. Судя по сервисной книжке , машина обслуживалась на "ФИРМЕННОМ" сервисе. А вот и виновник торжества. Задний кронштейн мотра ( для снятия) был установлен под коллектор. В результате чего образовалась щель порядка 2мм. Вот причина приятного шипа. ТАГАЗ рулит. ну вот о чём Игорь и говорил) Привет! Спасибо за амортизаторы!! Передние уже поставил.Встали отлично. До задних еще руки не дошли. Борюсь с врожденными болячками Тагаза.
Pikehunter Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Причем здесь ТАГаз и мотор? Они же моторы не собирают. Моторы в сборе с китая приходят. Вот почему это сервисники не увидели и не устранили - это вопрос!
Bobby Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Проверь коллектор, может быть он кривой...
cubinezz Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 .gif' alt='::'> как там и был,гармонично 1
vesnin Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Для сравнения штатное колесо под кузовом. Вид спереди. Колеса стоят ровно. Это "гримассы" фотоаппарата.
MUSSOvod Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 На сколько сжались рессоры после установки кузова?
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 покажи как рулевой редуктор поставил
MUSSOvod Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 покажи как рулевой редуктор поставил я когда приезжал видел редуктор от паджерика даже где-то фотки длал щас посмотрю
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ага, давайте. для меня это больная тема
MUSSOvod Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 блин фотки тёмные очень получились( не видно нихрена( в общем в обхват рамы изнутри и с наружи наложены типо швелера длиной сантиметров 25 примерно, и на сквозь весь этот будерброд прикручен рулевой редуктор, то есть вырвать уже точно не получится только если согнуть раму, так как у швелера стенки больше 5-6 мм толщиной. ну вот примерно
NoNamE Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Вот это да. Смотри классно. Как в него залазить лестница есть?))
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Петь, мне не исполнение интересно, а место в деталях ну примерно я понял, чирковский туда не впихнуть при всём желании
MUSSOvod Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ну в теории там вроде есть место под чирковский, но с паджеровским мне кажется более правильно, а лучше взять который ваще с внешней стороны рами тогда точно ничему мешать не будет.
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 с внешней стороны рамы мешает колесо в повороте, я даже крепления пружин подрезал и ещё подрезать надо, если чирковский корячить туда, то мост сдвигать назад, что ваще не айс, я его наоборот вперёд двигал для установки бОльших колёс и уменьшения угла въезда выход либо под раму как у меня и тебя, либо вырезать трубу-траверсу и переваривать назад, как у Яна в первом случае тяги правильнее, т.е. почти параллельно мосту, во втором меньше шансов погнуть тяги и повредить редуктор короче ясно, там совсем другая конструкция
Strory Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Борис, я весь иззавидовался по-белому, исчесался и истек соплями. Когда твой пепелац поедет, я обязательно на тест-драйв подскочу. Если оно еще хоть как-то поедет и по асфальту, то ты мои дальнесрочные коварные надежды знаешь Дизельная коранда (606 не перекинуть, т.к. маслозабор у 6 горшков спереди), но 662 еще надуть и накрутить можно + вояки + локрайты Алипова в обоих мостах + хабы во всем мостах Это просто Вах! Изменено 8 января, 2014 пользователем Strory
antigen Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Борис, я весь иззавидовался по-белому, исчесался и истек соплями. Когда твой пепелац поедет, я обязательно на тест-драйв подскочу. Если оно еще хоть как-то поедет и по асфальту, то ты мои дальнесрочные коварные надежды знаешь Дизельная коранда (606 не перекинуть, т.к. маслозабор у 6 горшков спереди), но 662 еще надуть и накрутить можно + вояки + локрайты Алипова в обоих мостах + хабы во всем мостах Это просто Вах! Игорь,как надуть,накрутить Тагазодизель ? Можно в личку или здесь,я потом перенесу.
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Игорь,как надуть,накрутить Тагазодизель ? Можно в личку или здесь,я потом перенесу. думаю так же как и 662, турбина также крутится, тнвд так же настраивается, не?мне Дмитрий из Минска отписал в личку, но я пока не дошёл до 4 уровня джедаев, пью без закуси (семью на отдых отправил, имею право хех), поэтому машин в отстойнике и не делается
Strory Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) отписался в личке от греха Изменено 8 января, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 1. подкрутка болтика подачи (не более +15% к сожалению, иначе движок в разнос уходит) можно тут пояснить что есть это, можно даже в другой теме или спец тему по данному поводу сделать
vesnin Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 ГУР от праворукой паджеры 2, Рулевой кардан тоже. Кардан встал без переделок. Подошла как длина, так и шлицевая. Гур встал плотно с небольшими зазорами между компрессором кондиционера и основным радиатором. Учитывая опыт УАЗа, рулевую тягу выгнул, иначе она будет цеплять правую рессору при вывешивании. Рулевые тяги и наконечники от ГАЗели. Вроде все. Сегодня прокачал тормоза. Жду карданы. Остальное все готово.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти