Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Перечитал все споры.

Может пора выводы какие сказать?

По мне:

1. самоблок в заднем мосту на скользкой дороге - зло! В грязях.... , в бездорожье... , в поле и т.д. - помошник.... :bw:

2. Свободный диф - совсем другая история (легко предсказуемое поведение)... . Проверял, и не однократно... на ВСЕСЕЗОНКЕ :biggrin: ...

3. ОПТИМАЛЬНО (целесообразно) - принудительное подключение (вакуум или электрически) блокировки заднего моста (так же и переднего) в сложных дорожно/бездорожных условиях - так? ;)

Всё остальное - можно мусолить до бесконечности: согласен тут и с "Неон_ом", и с "Голософф_ым"..... оба правы, и всё зависит от ОГРОМНОГО количества факторов и мастерства водителя... . Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

PS... А, да, ещё забыл сказать об очень удобной опции: ТОРМОЖЕНИЕ двигателем, о которой очень многие забывают - особенно те, у которых АКПП... .

Ссылка на комментарий

и всё зависит от ОГРОМНОГО количества факторов и мастерства водителя... . Всё ИМХО.

Вот! Почему-то некоторые граждане с этим не согласны;-)

Ссылка на комментарий

 

и всё зависит от ОГРОМНОГО количества факторов и мастерства водителя... . Всё ИМХО.

Вот! Почему-то некоторые граждане с этим не согласны;-)

 

Это от того, что многие граждане стали делать ставки на ОГРОМНОЕ количество всевозможных электронных "помогателей", вместо того, что бы полагаться на здравый смысл..... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну если тагеры с дохлой пидалью улетают пачками,то наличие тросика наводят на нехорошие мысли,поэтому и плюй :bw:

Вот из за дохлой педали и улетают,или из за не правильной работы педали. Тросиковая работает в паре с водителем!

Ссылка на комментарий

Перечитал все споры.

Может пора выводы какие сказать?

...

Кажинный раз как эту тему открываю - испытываю фефект дежавю :rolleyes:

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Неон, ты забыл ответить, как разница между 2.3 и 3.2 на заснеженной площадке, как и на некоторые другие вопросы по твоим тезисам;-)

Я специально пытался найти разницу и не увидел её. Может, не туда смотрел, что надо сделать, чтобы её почувствовать?

 

Ты вот отъездил бешеные тащи километров и ни одного неуправляемого заноса. Как это стыкуется с твоими же словами о том, что Тагер может внезапно улететь и ничего с этим не сделаешь, просто повезло что ли?

 

UPD. Самоблок был, да уверен, да, рабочий. Писал же выше, что те же две машины по в меру глубокому снегу гребли по-разному.

 

Про БМВ. Ты хочешь сказать, что РП со свободным диффом ведёт себя так же, как БМВ? Серьёзно?

Например разные диаметры задних стабов, развесовка. Равно как разное состояние подвески машин разных возрастных групп. Куда ты смотрел, не знаю. Я смотрел на свою машину.

 

Нет, просто голову включаю. В части того, что описал выше несколько раз. 

 

Причем тут БМВ? Это к Ареху. Со свободным дифом ведет себя как среднестатистическая заднеприводная машина, а не как неуправляемое УГ.

Вот из за дохлой педали и улетают,или из за не правильной работы педали. Тросиковая работает в паре с водителем!

 

Как ты себе это представляешь? Вот как подклинивает тросик, я знаю на собственном опыте.

 

Электронная дроссель работает очень быстро. Быстрее большинства ног точно) Тагер 2.3 тупее ссанга 2.3 из-за отсутвия ДМРВ, а не педали. 3.2 ведут себя +- одинаково.

Ссылка на комментарий

Неон, всё же ответь, пожалуйста, если сможешь.

Вот берём два одинаковых Тагера. Со свободным диффом и с "самоблоком". Что надо сделать на площадке, чтобы почувствовать разницу, и в чём эта разница будет заключаться?

 

Что такое среднестатистическая заднеприводная машина, не очень понял. Сколько их пробовал, все разные. Средняя температура по больнице какая-то.

Ссылка на комментарий

Вывод: дистанция, скорость и внимание. На любом приводе. И резина, соответствующая сезону.   

Исчерпывающий вывод. Ничего не добавишь и не убавишь.

Срочно на платные курсы. Надо делать "тошнотов" любой ценой. У тебя же Джип)))

Неон, всё же ответь, пожалуйста, если сможешь.

Вот берём два одинаковых Тагера. Со свободным диффом и с "самоблоком". Что надо сделать на площадке, чтобы почувствовать разницу, и в чём эта разница будет заключаться?

 

Что такое среднестатистическая заднеприводная машина, не очень понял. Сколько их пробовал, все разные. Средняя температура по больнице какая-то.

А ты их возьми сначала. Одинаковые. Потом поговорим. Ну или себе свободный диф поставь. В чем разница, написал раза три. Еще?

 

От таз2106 до бмв735 e38, которые у меня были, все себя вели +- одинаково. РП с самоблоком - отдельная история. Машина не управляема в заводском варианте. Причины я тебе описал. О следствиях тебе написали несколько одноклубников. Но ты их не видишь, похоже.

Ссылка на комментарий

 

 

На Д4, есть, еле-еле. На Д1-2-3 работают обгонные муфты, почти нет. На 1 вполне интенсивно, для того она и сделана. Это на БТРА. Как на МБ - хз.

 

Андрей ,тут надо поправку внести?

 

 

Ап!

 

 

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

На Д4, есть, еле-еле. На Д1-2-3 работают обгонные муфты, почти нет. На 1 вполне интенсивно, для того она и сделана. Это на БТРА. Как на МБ - хз.

 

 

Андрей ,тут надо поправку внести?

Какую?

Ссылка на комментарий

> А ты их возьми сначала. Одинаковые. Потом поговорим. Ну или себе свободный диф поставь. В чем разница, написал раза три. Еще?

 

Взять несколько сложнее, чем написать. К моменту взятия надо понимать, куда смотреть. Ты писал, что с самоблоком всё плохо, без него всё хорошо. Я прошу сказать, что КОНКРЕТНО надо сделать, чтобы увидеть разницу. Можешь КОНКРЕТНО ответить?

Себе свободный дифф ставить не буду, прости, у меня их уже три штуки есть.

 

> От таз2106 до бмв735 e38, которые у меня были, все себя вели +- одинаково.

 

Нда. Не удивлюсь, если не сможешь, но продолжаю надеяться.

 

> РП с самоблоком - отдельная история. Машина не управляема в заводском варианте. Причины я тебе описал. О следствиях тебе написали несколько одноклубников. Но ты их не видишь, похоже.

 

Я привык верить своим глазам больше, чем буквам в форумах. Какой-то особенной неуправляемости Тагер не заметил для машины такого класса.

Ссылка на комментарий

2 Неон=так на Д1 стоит обгонная муфта или нет?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Что не понял? На драйве, когда коробка сама включает первую, момент идет через обгонную муфту, торможения двигателем почти нет. На "1" муфта блокируется фрикционом, появляется выраженное торможение двигателем. В основном это актуально при спуске под крутой уклон - ставишь понижайку, "1", бросаешь педали и рулишь. На "Д" так не получится.


Я прошу сказать, что КОНКРЕТНО надо сделать, чтобы увидеть разницу. Можешь КОНКРЕТНО ответить?

Конкретно, садишься, заводишь, едешь на заднем приводе. Не по асфальту, разумеется.

 

Про неуправляемость пишут все, кроме тебя. В т.ч. выпускник цыганкова...

Впрочем, я думаю ты все прекрасно понимаешь, просто занимаешься толстым троллингом)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

все я понял.Спасибо.Я подумал ,что ты имел в виду, что д1 и 1 это одно и то же. :bw:

Ссылка на комментарий

Неон, всё же ответь, пожалуйста, если сможешь.

Вот берём два одинаковых Тагера. Со свободным диффом и с "самоблоком". Что надо сделать на площадке, чтобы почувствовать разницу, и в чём эта разница будет заключаться?

 

Можно я вставлю свои пять копеек,у меня стоял винтовой самоблок,летом поставил 100%самоблок,сразу обратил внимание,что машина на поворотах начала срываться на юз на асфальте,а сейчас и тем более. :br:

 

Ссылка на комментарий

 

Неон, всё же ответь, пожалуйста, если сможешь.

Вот берём два одинаковых Тагера. Со свободным диффом и с "самоблоком". Что надо сделать на площадке, чтобы почувствовать разницу, и в чём эта разница будет заключаться?

 

Можно я вставлю свои пять копеек,у меня стоял винтовой самоблок,летом поставил 100%самоблок,сразу обратил внимание,что машина на поворотах начала срываться на юз на асфальте,а сейчас и тем более. :br:

 

 

Дык я иногда дурью на площадке маюсь, включаю елокер и дрифтю) Машину раскручивает почти с места, адский ад)

А учитывая, что елокер у меня сновья глючный и иногда сам включается утром, выезд из двора становится затейливым)))

Ссылка на комментарий

Коллеги здравствуйте.Самоблок у Тагера стандартный наворот на всех автомобилях или нет?

Ссылка на комментарий

Коллеги здравствуйте.Самоблок у Тагера стандартный наворот на всех автомобилях или нет?

На всех полноприводных. 

На заднеприводных свободный диф. Отсюда, кстати, наблюдения владельцев Т1, что их машина намного менее склонна к заносу.

Ссылка на комментарий

Пока свежи ощущения: трасса , колея, снежный бруствер, задний привод, скорость 80+. Далее наезд на бруствер, ощущение, что левое колесо подскочило и сразу рвануло правое, машину понесло в зад впереди идущей,  со сносом в правый кювет, вытащил машинку на встречку ( не было машин), боком пролетел метров пятнадцать, колеса попали в колеи, как не сделал уши, хрен знает, скорость чуть упала, развернуло задом, вынесло на левую обочину, еще разворот на 90, правда уже почти под контролем, и контролируемый съезд задом в кювет. Вылез сам, потери - брызговик оторвал, опыт вождения заднеприводных достаточный, вот тоже думаю, что сам му...к, но самоблок помогает машинке улететь. Также, как и многие, тут катался и по льду и по снегу, специально навыки отрабатывал, да есть небольшая (или большая) польза от этого, но с реальной ситуацией не сравнишь, поэтому не хочу спорить о всяких скоростях угловых, главное голова, соблюдение скоростного режима и счастливый случай, у меня например свободная встречка, А в общем, по ощущениям: машинка менее управляема и предсказуема, чем большинство заднеприводных. Сами знаете.

Ссылка на комментарий

 Сами знаете.

 

 

Знаем. Что Коранда, что Тагер - при вхождении в повороты (зимой) и НАЖАТОЙ педали тормоза превращаются в хоккейную шайбу :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Я прошу сказать, что КОНКРЕТНО надо сделать, чтобы увидеть разницу. Можешь КОНКРЕТНО ответить?

Конкретно, садишься, заводишь, едешь на заднем приводе. Не по асфальту, разумеется.

 

Про неуправляемость пишут все, кроме тебя. В т.ч. выпускник цыганкова...

Впрочем, я думаю ты все прекрасно понимаешь, просто занимаешься толстым троллингом)))

 

Ну то есть, не можешь сказать, в чём реальная разница в управлении. Ожидаемо.

 

С тем, что Тагер плохо управляется на скользком, я и не спорил, вообще-то. Это нормально для высокой машины с мостом, тягой панара, большими ходами подвесок и прочими радостями. Только плохо и никак — разные вещи.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...