Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Вторая пичалька в том, что выкручивать руль до закусывания ГУРа здесь могут единицы. Мне, скаже честно, никогда не удавалось на этой машине.

 

 

 

А  поменять штатный руль на меньшего диаметра?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

А  поменять штатный руль на меньшего диаметра?

Меньшего?))) Чтобы крутить было ещё тяжелее?)) Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Все ставят самоблоки, разблоки, а тут обратно... странный подход. Я после установки заднего самоблока про ПП ваще забыл. и у нас дороги так сказать не очень.  На переучивание ушло пару раз по городу до работы доехать. При этом до установки  как раз и непонятно было поведение в заносе, а после все линейно и прозрачно. Это только про задний. про ПП- я против езды на ПП при том что машина способна передвигаться более 30 км в час.

и ДА! +100 Неону: на дорогах общественного пользование смое главное думать головой и выбирать соответствующий режим, в не зависимости от оснащения машины

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я также слышал подобные отзывы от китаеводов, которые ставят назад НИРФИ вместо штатной блокировки. 

 

Но тут уж и выбор: либо старт побыстрее, либо движение постабильней. Ради первого некоторые готовы пожертвовать вторым. Я - нет)


А так люди и на локрайтах ездят и довольны)

Ссылка на комментарий

сегодня у нас снегопад,дорога ,каша,езжу на ПП ,это первая зима после установки блокировки в задний мост(ОХ китай)то есть при не включёной диф свободный,в передке стоит нирфи.В подтверждение слов неона скажу,что такое сочетание ,это идеальная управляемость ,при добавлении газа в повороте или заносе перед вытягивает на раз,в отличае как было с штатным блоком в заднем мосту и нирфи в переднем.

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

почти офф, извините :blush: где взять СВОБОДНЫЙ дифф? чтоб встал в мой мост без танцев с бубнами.

 

И мне! И мне!

Ссылка на комментарий

сегодня у нас снегопад,дорога ,каша,езжу на ПП ,это первая зима после установки блокировки в задний мост(ОХ китай)то есть при не включёной диф свободный,в передке стоит нирфи.В подтверждение слов неона скажу,что такое сочетание ,это идеальная управляемость ,при добавлении газа в повороте или заносе перед вытягивает на раз,в отличае как было с штатным блоком в заднем мосту и нирфи в переднем.

Можно подробнее про "ОХ китай"?

Ссылка на комментарий

 

сегодня у нас снегопад,дорога ,каша,езжу на ПП ,это первая зима после установки блокировки в задний мост(ОХ китай)то есть при не включёной диф свободный,в передке стоит нирфи.В подтверждение слов неона скажу,что такое сочетание ,это идеальная управляемость ,при добавлении газа в повороте или заносе перед вытягивает на раз,в отличае как было с штатным блоком в заднем мосту и нирфи в переднем.

Можно подробнее про "ОХ китай"?

 

Первая попавшаяся ссылка Кажется Витёк (бродяга) из Норика ставил себе в Коранду такую.

 

9432f852780d.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Arech.

 


> 1) чуть-чуть запоздалая реакция мотора на дросселирование

 

На 3.2 та же фигня. Причём мне казалось, что в начале хода больше выражено.

 

> 2) ГУР медленный! Ритмический, а особенно критический занос даже на 30-40км/ч требует максимально быстрого опережающего руления для сохранения равновесия. На бэхе в подобных условиях "перегонять" ГУР случалось, но редко,

 

На Тагере загнать ГУР у меня получалось только при скоростном перекладывании туда-сюда в условиях сильно стеснённой парковки, когда руль крутишь быстро, много и почти без пауз. Работать переставал внезапно и без объявления войны. Но вот на ходу ни разу не было. Видимо, от экземпляра зависит.

 

> PS: Друзья, если кто знает достаточно большую очищенную от снега ровную ледовую площадку (хотя бы метров 100 в длину, 50 в ширину), - очень прошу поделиться координатами в личку!

 

Узнаешь, поделись. В выходные съезжу по ссылке Львовича посмотрю, как оно там.

 

> Да чего ты пристал к человеку? В конце концов, даже то, что он имеет личный опыт езды на одной и той же машине с разными типами диффов не означает, что при их замене он был обязан заморачиваться вопросом: "ой! А что будет если меня кто-нибудь в конфе придирчиво спросит: "а извольте-ка батенька нам объяснить, чем один ваш дифф отличается от другого!", наверное надо обязательно подготовиться к нему и провести тесты!".

 

Не люблю хамов. И не вижу никакой проблемы сказать "не знаю", вместо того, чтобы выкручиваться и пытаться уколоть собеседника различными идиотскими предположениями типа купленных прав.

 

> Так шта по моему тогда уж обоснованнее на меня попробовать батончик покрошить  :biggrin:

 

Если скажешь, что БМВ и РП ведут себя одинаково, и на тебя покрошу:-)

 

> Про отличия самоблока и симметричного диффа:

Я не пробовал одну и ту же машину на разных диффах.

 

А я пробовал, о чём тут написал. Какая-то разница была, но формализовать её не возьмусь. Как не возьмусь понять, есть ли в машине самоблок по её поведению на скользкой дороге. И вовсе не уверен, что эта какая-то разница была именно по причине разных диффов, а не из-за каких-нибудь нюансов в отклике на педаль газа, например. В глобальном смысле машины вели себя одинаково. Допускаю, что я что-то не так делал, потому и задал вопрос, что надо сделать, чтобы разницу увидеть, а в ответ получил нечто невразумительное. Мне-то как раз интересно эту разницу почувствовать с точки зрения управления, а не в виде теоретических размышлений, где какое колесо может взвеситься, через это момент куда-то перетечёт, и тогда всё пропало. Я готов попробовать сделать то самое, что проявит разницу. Увы, до сих пор неясно, в чём это то самое заключается.

 

> Если бы была возможность, я бы сделал ровно то, о чём уже 100500 раз писалось тут про самоблок: на безопасной площадке достаточный разгон машины (конкретная величина по обстоятельствам, ну, пусть 60км/ч) до максимума крутящего момента двигателя на соответствующей передаче, небольшое отклонение РК в сторону и в момент начала поворота педаль газа в пол:

 

Подобное, естественно, делали. И много чего ещё делали. Если одна машина неконтролируемо улетала, то и вторая делала то же самое и наоборот.

Вообще, где-то как раз до 60 км/ч Тагер вполне себе управляется на любых покрытиях, оставаясь в пределах условной полосы. Можно контролируемо боком идти и т.п. Усилий это требует больше, чем на злосчастном БМВ, но ничего нереального. Плохо только когда на достаточно высокой скорости машина неожиданно получает угловое ускорение вокруг вертикальной оси, например, в результате вылетания одной стороной в незамеченный рыхлый снег, тогда может очень быстро развернуть, даже "ква" сказать не успеешь.

 

> Ы?

 

оПХБЕР!

Ссылка на комментарий

сегодня у нас снегопад,дорога ,каша,езжу на ПП ,это первая зима после установки блокировки в задний мост(ОХ китай)то есть при не включёной диф свободный,в передке стоит нирфи.В подтверждение слов неона скажу,что такое сочетание ,это идеальная управляемость ,при добавлении газа в повороте или заносе перед вытягивает на раз,в отличае как было с штатным блоком в заднем мосту и нирфи в переднем.

 

Можно подробнее про "ОХ китай"?

Первая попавшаяся ссылка Кажется Витёк (бродяга) из Норика ставил себе в Коранду такую.

 

9432f852780d.jpg

 

Ссылка на обычный ОХ. Нет, Бродяга на китайской пневме, не Ох.

 

Вопрос про "ОХ китай ".

Где там про "ОХ китай ".?

Ссылка на комментарий

ОХкитай?!? Или отпечатка?

Сам на тигре катаюсь с ОХлокером. Прикольная штука

Ссылка на комментарий

Самоблоки, резина, умение вождения на конкретном авто! Включил ЕСП И ГОЛОВА НЕ БОЛИТ)))

 

Александр, скажи, пожалуйста, ты из каких Березников, что в Пермском крае али каких других? Хочется понимать, куда ехать, чтобы интернет-кабель перерубить:-)

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

А так люди и на локрайтах ездят и довольны)

Не то слово как довольны ! Никаких головных болей о бегающем моменте,газ в пол,зад вперёд,глаза на лоб )))

Ссылка на комментарий

ОХкитай?!? Или отпечатка?

Сам на тигре катаюсь с ОХлокером. Прикольная штука

да,не так написал,конечно же ARB китай,имелось в виду.Извините,виноват,с деревеньки,лоховат.
Ссылка на комментарий

2GolosOFF

 

>> 1) чуть-чуть запоздалая реакция мотора на дросселирование

>На 3.2 та же фигня. Причём мне казалось, что в начале хода больше выражено.

 

А 3.2 на ручке был или автомат? Я не ездил на этих автоматах, но на тех, что ездил - там автомат тоже заметную задержку вносит. 

 

 

>> PS: Друзья, если кто знает достаточно большую очищенную от снега ровную ледовую площадку (хотя бы метров 100 в длину, 50 в ширину), - очень прошу поделиться координатами в личку!

>Узнаешь, поделись. В выходные съезжу по ссылке Львовича посмотрю, как оно там.

 

Ок, обязательно. Хотя мне такое счастье кажется настоящим чудом :(

Я как-то в начале зимы ещё гуглил, вроде видел, как кто-то где-то рассказывал о возможности снять ледовый стадион для этой цели, но там был ценник в районе 6к/час и по оценке аффтара не более 2х машин на площадке. Итого 3к/час с носа, нууууу... Как-то дохрена, учитывая, что час занятия - это вообще ни о чём...

 

 

> Не люблю хамов. И не вижу никакой проблемы сказать "не знаю", вместо того, чтобы выкручиваться и пытаться уколоть собеседника различными идиотскими предположениями типа купленных прав.

 

Ну тут да, согласен полностью.

Если б я его хоть немного не знал в реале, у меня б о нём было сильно иное, чем сейчас, представление)))

 

 

>> Так шта по моему тогда уж обоснованнее на меня попробовать батончик покрошить  :biggrin:

>Если скажешь, что БМВ и РП ведут себя одинаково, и на тебя покрошу:-)

 

Добро)))

 

 

>> Про отличия самоблока и симметричного диффа:

> ...А я пробовал, о чём тут написал. Какая-то разница была, но формализовать её не возьмусь. ... Я готов попробовать сделать то самое, что проявит разницу. Увы, до сих пор неясно, в чём это то самое заключается.

 

Ну, может быть разница и не такая большая. Мне самому было бы необычайно интересно своими руками пощупать.

Я думаю, если найдём подходящую площадку, то найти машины для вдумчивой проверки будет куда проще ;)

Ссылка на комментарий

Пс. Могу предоставить тебе свою машину на покататься. Но это будут сильно разные машины (2.3 и 3.2, хи-хи).

Совсем разная подвеска, шины, движок и коробка.

Ссылка на комментарий

Да, меня тоже эта разность сильно смущает. Но интересно само по себе хотя бы в плане общего развития, так что если будем что мутить - обязательно тебя пригласим :)

Ссылка на комментарий

ОФФ, но...

 

Вот катался день на предпоследней CRV 2.0. Машина комфортная, прекрасная управляемость, безопасность, обзор. Да, стекла и зеркала на ней почему-то не засираются через 10 минут.

Движок вроде чахлый, но отлично настроен в паре с АКПП. Ощущения динамичности присутвует, в отл. от 3.2+БТРА. 

Едешь - отдыхаешь.

 

На РП передвигаешься чинно, спокойно, получая удовольствие от осознания потенциальных внедорожных способностей и общей монументальности агрегата. Да, объехать ту же яму просто не реально. Зато 22см профиля резины позволяют их просто не замечать.

 

И вот что подумалось. Насиловать себя и РП псевдобыстрой ездой это все равно как вышивать между рядами под 200 на чоппере или голде. Не то что бы глупо, просто деньги на ветер.

Не правильное целевое использование транспортного средства...


Ни удовольствия, ни безопасности.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

И вот что подумалось. Насиловать себя и РП псевдобыстрой ездой это все равно как вышивать между рядами под 200 на чоппере или голде. Не то что бы глупо, просто деньги на ветер.

Не правильное целевое использование транспортного средства...

 

Спасибо, кэп:-)))

 

Я тоже попробую.

Уметь хорошо управлять автомобилем и ездить чрезмерно быстро, с нарушением правил, по-хамски и т.п. — совершенно разные вещи из разных плоскостей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...