Victorious Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Сложности они и у нас с автопромом....Лучше на разборках подобрать с иномарки, быстрее будет.... ясное дело ))) в общем с линейкой на разборы... а надо будет это устройство, на лето в планах до Кузбасса доехать...
xline1 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вот рейлинги, вот с корзиной.. (и ещё, и ещё).
Victorious Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 блин!!! так будет трясти (землетрясение) и рейлинги и все остальное может не понадобится))) но по мне так лучше рейлинги подобрпать, так как корзинка мне ни кчему, часто езжу на 1200 км, мне расход не к месту, да и не гружусь я так много...
neon416 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вот рейлинги, вот с корзиной..(и ещё, и ещё). А сколько оно весит?
xline1 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Вот рейлинги, вот с корзиной..(и ещё, и ещё). А сколько оно весит? Не взвешивал.. 1
Skuba Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я вот себе УАЗ-Патриотовские ставил. Разборка-сборка обшивки занимает основную часть времени. Все места сверления попадают в усилитель, правда не везде по центру, но попадают. В общем за полдня реально управится(одному). Брал примерно за 6000пара в Туле. Щас такие на Авито за 4750 в Ульяновске висят. Багажник пока на них не вешал, но сами рейлинги на скорости не гудят. 1
Skuba Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Нет, ниче не подрезал. Чуток шлифанул болгаркой переднюю площадку рейлинга (чтоб повторял изгиб крыши)
иванко Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я вот себе УАЗ-Патриотовские ставил. Разборка-сборка обшивки занимает основную часть времени. Все места сверления попадают в усилитель, правда не везде по центру, но попадают. В общем за полдня реально управится(одному). Брал примерно за 6000пара в Туле. Щас такие на Авито за 4750 в Ульяновске висят. Багажник пока на них не вешал, но сами рейлинги на скорости не гудят. ЗдОрово получилось!
teslenkoan Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Нет, ниче не подрезал. Чуток шлифанул болгаркой переднюю площадку рейлинга (чтоб повторял изгиб крыши) Сколько надо просверлить в крыше отверстий и какого диаметра, как установить рейлинги что бы не было затекания воды (герметик резиновая прокладка или что то еще) идея понравилась осуществить реально
Skuba Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Каждый рейлинг - 3 отверстия, итого 6 в крыше. Диаметр 8мм. Сажал на силиконовый герметик(побольше, лишнее выдавиться при затяжке)
_dmx_ Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Skuda Подскажи сколько примерно весят рейлинги? хочу себе заказать оригинал но цена зависит от веса товара теперь думаю сколь получится!! И есть ли смысл
Fedot Duka Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Я вот себе УАЗ-Патриотовские ставил. Разборка-сборка обшивки занимает основную часть времени. Все места сверления попадают в усилитель, правда не везде по центру, но попадают. В общем за полдня реально управится(одному). Брал примерно за 6000пара в Туле. Щас такие на Авито за 4750 в Ульяновске висят. Багажник пока на них не вешал, но сами рейлинги на скорости не гудят. Все таки, по моему, эти самый приемлемый вариант для наших Партнеров. Их каталожные номера такие же, как те, что указывались выше?
evs Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Внесу и свой вклад. Еще прошлым летом воткнул рейлинги от Приоры. Самое интересное в процессе - это была реакция соседа по гаражу, когда я начал сверлить дырки в крыше. Он так бедный рядом причитал, да охал, что я думал, что придется ему неотложку вызывать . Фото, правда не очень, но что есть. Изменено 21 июня, 2013 пользователем evs
sashamak Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А вот у меня есть родные рейлинги, но поставить бокс на них очкую-совсем они хлипенькие, вот все в точности товарищ расписал: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/navka/journal/1392005/ Чую, предстоят мне работы по укреплению всего этого безобразия. Уже и не рад, что они есть, проще было бы с нуля что-нить надежно поставить... Может есть какие мысли, как укреплять? П.С. Экспедиционный багажник не интересует, релинги нужны для эпизодической перевозки бокса около 70 кг суммарного веса.
Миха56 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 всем доброго времени! Уважаемый Sruda не сочтите за труд озвучьте пжлста технологию установки откуда начинать разметку-сзади или спереди крыши сверлить из салона или сверху с уважением..................
evs Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) всем доброго времени! Уважаемый Sruda не сочтите за труд озвучьте пжлста технологию установки откуда начинать разметку-сзади или спереди крыши сверлить из салона или сверху с уважением.................. Лучше сзади и изнутри - попадаешь в штатные отверстия, а дальше уже пойдет творчество. Не забудьте запастись кольцевыми биметаллическими пилами(сверлами) d20-22. Ускоряет процесс и облегчает работу. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем evs
Skuba Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Я делал так: приложил рейлинг к крыше, отметил, просверлил снаружи сверлом по металлу d8. Под второй сверлил сняв размеры с первой стороны. Все встало отлично. 1
Миха56 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 всем привет! Сегодня снял потолок передняя часть крыши не видела грунта вообще сзади как и положено все прокрашено между крышей и усилителем есть зазор порядка сантиметр полтора вопрос как крепить рейлинги ? подбирать какието шайбы между крышей и усилителем или сверлить усилитель биметаллом и крепить непосредственно к крыше что есть не гуд....прошу прощения на этой ветке есть фотоочет но он скрыт доступом приватности...........
evs Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 всем привет! Сегодня снял потолок передняя часть крыши не видела грунта вообще сзади как и положено все прокрашено между крышей и усилителем есть зазор порядка сантиметр полтора вопрос как крепить рейлинги ? подбирать какието шайбы между крышей и усилителем или сверлить усилитель биметаллом и крепить непосредственно к крыше что есть не гуд....прошу прощения на этой ветке есть фотоочет но он скрыт доступом приватности........... Подбирать, батенька, однозначно подбирать! Я колхозил из шайб и пластин из какого-то твердого пластика. Что под руку попалось.
carmadon Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Поставил рейлинги от Патриота в штатные места. Провернуть такое можно имея рейлинг в разборном исполнении. Снимаем с рейлинга переднюю и заднюю опоры. Установку начинаем с задней опоры: сверлим крышу через штатное отверстие и сразу устанавливаем задний башмак на переднюю шпильку (отверстие для второй шпильки просверлим потом, когда установится и выровняется весь рейлинг) затем сверлим отверстие для средней опоры, их там штатно два: под двухшпильковую опору. средняя опора у патриотовского рейлинга с одной шпилькой, поэтому, куда сверлиться выбираете сами. я использовал отверстие ближе к стойке кузова. Прихватываем рейлинг за среднюю опору и смотрим, сколько надо отпилить, чтобы задняя опора нормально вошла в профиль. Размечаем снимаем, пилим. У меня получилось 11см. С передней опорой - творчество на местах. Можно пойти двумя путями: сверлиться в штатное крепление, прикрепить опору и отрезать лишнее, либо использовать оставшуюся длину профиля по полной и крепиться "куда попадет". Я пожадничал и пошел по второму пути. Нюансы: Когда будете разбирать салон, понадобится головка на 16 чтобы отвинтить болты ремней (и ведь ни одна ссссс.... добрая душа об этом не предупредила) в штатных наборчиках такой головы нет. (хинт: в некоторых наборах встречается свечной ключ на 16) Второе. Для установки передней опоры придется сделать новые отверстия в подошве опоры, так как родные шпильки установлены со стороны ближней к центру машины, плюс сам рейлинг плавно изгибается в внутрь к продольной оси симметрии автомобиля, и если сверлиться как есть, то в тех местах никаких усилительных элементов не обнаружится. Третье. В качестве шайб-прокладок между крышей и усилителем отлично подошли шайбы от вернего крепления амортизатора. Использовал их как временное решение, затем сменю их на пластины. И последнее. Семь раз отмерь, один раз отрежь: не используйте этот отчет в качестве буквальной инструкции. все внимательно смотрите и примеряйте на своей машине. Задавайте ваши ответы, пока еще у меня все разобрано. 2
Миха56 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 добрый день! у меня вопрос только один где вы приобрели эти разборные рейлинги и какова цена вопроса? с уважением...
carmadon Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 добрый день! у меня вопрос только один где вы приобрели эти разборные рейлинги и какова цена вопроса? с уважением... В барахолке у Патриотоводов за 3000 р. Об их разборности узнал только после покупки, чему крайне возрадовался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти