Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Блин втюхали мне этот грёбаный Тритон ща мучаюсь. :rolleyes:

Демон, нам бы было даже интересно сравнить в работе эти два вариатора. Поэтому попробуйте всё-таки его установить. Но если это действительно сложно, то не мучайтесь, а поставьте уже опробованный нами. Я езжу с ним уже год. Пока всё нормально. Очень доволен.

Опубликовано

Я креплюсь из последних сил, чтобы не написать о моём нынешнем расходе.

 

Итригант!!! :biggrin: блин щас пока время нет более детально разбираться!

на работе дела передаю, поздно освобождаюсь, готовлюсь к переезду, К ВАМ ;):rolleyes::biggrin:

Опубликовано

Владимир и Иванк, и все остальные. Вобщем у меня следущие наблюдения. Помните я говорил про то что ужимал время открытия газовых форсунок и все равно Б/К показывал что богатая смесь, так вот, у меня крайне плохо работал термостат оказывается az , температура ОЖ не поднималась выше 77 градусов соответственно плохо грелся газ и выливался из форсунок, от этого и разход как на самолете блин!!! Щас я термостат поменял температура пришла в норму 86-88 градусов и у меня теперь ругается что смесь бедная az нужно теперь все возвращать на круги своя, и наверное тоже попробую сделать в карте постоянное значение, покатаюсь и буду смотреть!!!

 

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

Опубликовано (изменено)

Владимир и Иванк, и все остальные. Вобщем у меня следущие наблюдения. Помните я говорил про то что ужимал время открытия газовых форсунок и все равно Б/К показывал что богатая смесь, так вот, у меня крайне плохо работал термостат оказывается az , температура ОЖ не поднималась выше 77 градусов соответственно плохо грелся газ и выливался из форсунок, от этого и разход как на самолете блин!!! Щас я термостат поменял температура пришла в норму 86-88 градусов и у меня теперь ругается что смесь бедная az нужно теперь все возвращать на круги своя, и наверное тоже попробую сделать в карте постоянное значение, покатаюсь и буду смотреть!!!

 

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

По поводу ошибок БРЯХНЯ!!

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

А никто не пробовал делать УОЗ 4-5 градусов? По примеру товарища поставил себе4 градуса.Разницу в тяге не заметил, а обороты ХХ перестали скакать и двигатель стал работать мягче.

Опубликовано (изменено)

Вот мои наблюдения: до установки вариатора расход по мультику был за "20" в городе, по баллону 23,7 л/100 км. На хх расход был 1,5-1,6 л/ч. После: расход на хх 1,2-1,5(в зависимости от вкл. энергопотреьителей), но ВКЛ переключателе №7 в первом блоке. Сейчас отключил коррекцию, ибо хх плавали. Расход на хх стал 1,3-1,6. Расход по мультику пока средний тьфу 3 раза ВНИМАНИЕ! 18,7 л/100 км. По баллону еще пока не уточнил. Да, стоит 8*. Теперь как только по баллону уточню, поставлю 9* и понаблюдаю.

P.S. Один немаловажный аспект, после установки БК, наблюдал за мгновенным расходом, так что стал менять стиль езды, под экономичный(типа прошивка такая, в своих мозгах az )

P.S.S. Может сделаем совместно в виде таблицы зависимости расхода от УОЗ, при установке вариатора?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано (изменено)

P.S.S. Может сделаем совместно в виде таблицы зависимости расхода от УОЗ, при установке вариатора?

Не получиться по причине, отсутствия прочих и равных условий, слишком много ньюансов влияет на расход.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

[

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

По поводу ошибок БРЯХНЯ!!

Что имено брехня, что есть ошибки или, что стали чаще. Раньше выскакивала только на трассе 2000-2500об, сейчас в ташниловке в городе, вчера 2 раза за день, но обратил внимание обороты теже.

Опубликовано

[

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

По поводу ошибок БРЯХНЯ!!

Что имено брехня, что есть ошибки или, что стали чаще. Раньше выскакивала только на трассе 2000-2500об, сейчас в ташниловке в городе, вчера 2 раза за день, но обратил внимание обороты теже.

По поводу того, что без ошибок на Диджитронике нельзя.Можно,бывает иногда, когда заканчивается газ выскакивает 172 ошибка, а вообще предлагаю выкладывать по возможности параметры своих газовых настроек,коллективно их обсуждать и корректировать, ведь на этой ветке очень много грамотных людей.

Опубликовано (изменено)

[

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

У меня основная причина ошибки 0172 - убитые или убогие свечи.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано (изменено)

[

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

У меня основная причина ошибки 0172 - убитые или убогие свечи.

На газе проехал 4500км. тогда же поменял воздушный фильтр и свечи (NGK), на старых свечах гуляли обор. на ХХ, и плохая была тяга, после замены все изменилось.

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

[

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится.

По поводу ошибок БРЯХНЯ!!

Что имено брехня, что есть ошибки или, что стали чаще. Раньше выскакивала только на трассе 2000-2500об, сейчас в ташниловке в городе, вчера 2 раза за день, но обратил внимание обороты теже.

По поводу того, что без ошибок на Диджитронике нельзя.Можно,бывает иногда, когда заканчивается газ выскакивает 172 ошибка, а вообще предлагаю выкладывать по возможности параметры своих газовых настроек,коллективно их обсуждать и корректировать, ведь на этой ветке очень много грамотных людей.

УОЗ 9*, по настройкам точно не скажу, что помню время 3 мск, кофициэнт 1,2..., темпр. вкл 50*, и коэфициэнт по всей линии слева на право занижается до 10%, столбик справа - время по всем фарсункам одинаковое (скачет)3,1-3,3, как то так. Знал бы сфоткал экран настроек.

Опубликовано (изменено)

УОЗ 9*, по настройкам точно не скажу, что помню время 3 мск, кофициэнт 1,2..., темпр. вкл 50*, и коэфициэнт по всей линии слева на право занижается до 10%, столбик справа - время по всем фарсункам одинаковое (скачет)3,1-3,3, как то так. Знал бы сфоткал экран настроек.

Будет возможность,сделай, и я уверен, что тебе подскажут решение проблем с ошибками.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

У меня после перенастройки тоже выскочила пару раз ошибка 172 (богатая смесь). Я по этому поводу напрягся, потому что моя корректировка заключалась в обеднении смеси. Во-первых нашел на сайте мультитроникса информацию о том, что в ошибках Санг Йонга действительно всё наоборот, т.е 172 - это бедная смесь. Сейчас нет возможности послать ссылку. Пошлю позже. В этой связи буду эксперементировать, обогощать или обеднять смесь на ХХ. Отпишусь о том, что выдаст Мультитроникс. ТСЛ, 80-83* - это нормальная температура для двигателя 2,3. На указатель температуры не обращай внимания. У меня тоже самое. При температуре 80* стрелка чуть заходит за первую риску.

Опубликовано

У меня после перенастройки тоже выскочила пару раз ошибка 172 (богатая смесь). Я по этому поводу напрягся, потому что моя корректировка заключалась в обеднении смеси. Во-первых нашел на сайте мультитроникса информацию о том, что в ошибках Санг Йонга действительно всё наоборот, т.е 172 - это бедная смесь. Сейчас нет возможности послать ссылку. Пошлю позже. В этой связи буду эксперементировать, обогощать или обеднять смесь на ХХ. Отпишусь о том, что выдаст Мультитроникс. ТСЛ, 80-83* - это нормальная температура для двигателя 2,3. На указатель температуры не обращай внимания. У меня тоже самое. При температуре 80* стрелка чуть заходит за первую риску.

По поводу температуры:тоже было 80-83*,при 90-120 84-85* поменял термостат и стало во всех режимах 88* , и печка заработала по человечески.

Опубликовано (изменено)

По поводу температуры:тоже было 80-83*,при 90-120 84-85* поменял термостат и стало во всех режимах 88* , и печка заработала по человечески.

А как определил, что 90-120? Закипел?

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

По поводу температуры:тоже было 80-83*,при 90-120 84-85* поменял термостат и стало во всех режимах 88* , и печка заработала по человечески.

А как определил, что 90-120? Закипел?

90-120, я так понял это скорость в км/ч

Опубликовано

По поводу температуры:тоже было 80-83*,при 90-120 84-85* поменял термостат и стало во всех режимах 88* , и печка заработала по человечески.

А как определил, что 90-120? Закипел?

90-120, я так понял это скорость в км/ч

Да,скорость, извиняюсь, что ввел в заблуждение

Опубликовано (изменено)

90-120, я так понял это скорость в км/ч

Ну тогда скажем так, что 80-83* - это нормальная температура для ТАГАЗовского термостата.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Сделал фото карты и настроек, попробую вечером выложить.

Опубликовано (изменено)

Вот коды ошибок машин S.Y. с бенз. двигателями с сайта Мультитроникса: http://www.multitronics.ru/kody_ssangyong/ . 172 - написано "бедная смесь". Но надо бы проверить опытным путём.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Карта

 

Форсунки

post-6274-13269856592798.jpg

post-6274-13269857690696_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

KJ Tager, у тебя графики бенз. и газа практически совпадают. Вижу, что у тебя 7-я версия программы с автоадаптацией. Ты автоадоптацию использовал при настройке, и из-за этого так совпадают графики? Попозже пришлю мои настройки.

P.S. Увеличил твою фотографию, потому что плохо видно цифры (у меня также плохо), но вижу, если не ошибаюсь, что начало линии коэффициентов начинается у тебя с 1,6 и только к концу графиков - 1,4. Так ли это?

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Вот мои настройки, как я их получил от газовщиков. На втором снимке график отклонений. Он не превышает 10%. Так что настройка считается в норме.

post-7864-13269930700898_thumb.jpg

post-7864-13269932502421_thumb.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...