Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

А вот это после моих манипуляций. График отклонений (фото 2) ушел вниз на 15% из-за обеднения смеси. Я об этом писал. Я убрал не нужное, на мой взгляд, при работе с вариатором обогощение, которое заложено в алгоритме газ.ЭБУ для оживления двигателя на низах. Линия коэффициентов - прямая со значением 1,2. Но 1,2 - это для моего двигателя. Для других машин цифра может быть другая, но лининя должна быть прямой.

post-7864-1326993703133_thumb.jpg

post-7864-13269937725489_thumb.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Мужики а может пора называть вещи своими именами, но какой это вариатор, вариатор дожен менять угол в зависимости от оборотов двигателя, а эта штука скорее всего корректор угла зажигания хотя задумывался как вариатор или я не прав?

Ссылка на комментарий

Мужики а может пора называть вещи своими именами, но какой это вариатор, вариатор дожен менять угол в зависимости от оборотов двигателя, а эта штука скорее всего корректор угла зажигания хотя задумывался как вариатор или я не прав?

Пусть будет корректором угла зажигания. Я согласен, что подобные устрйства, описываемые в журнале "Радио" для всяких автомобилей с карбюраторными двигателями, назывались октан-корректорами. Пусть и это устройство от Сергея Кузнецова называется микропроцессорным октан-корректором. Главное оно работает. :-)))

Ссылка на комментарий

т.е 172 - это бедная смесь. Сейчас нет возможности послать ссылку. Пошлю позже. В этой связи буду эксперементировать, обогощать или обеднять смесь на ХХ.

 

Во во, мы как то этот вопрос поднимали... Это действительно так!

А вот кстати про программу газовую, она у меня воообще не такая!!!!!

Ссылка на комментарий

KJ Tager, у тебя графики бенз. и газа практически совпадают. Вижу, что у тебя 7-я версия программы с автоадаптацией. Ты автоадоптацию использовал при настройке, и из-за этого так совпадают графики? Попозже пришлю мои настройки.

P.S. Увеличил твою фотографию, потому что плохо видно цифры (у меня также плохо), но вижу, если не ошибаюсь, что начало линии коэффициентов начинается у тебя с 1,6 и только к концу графиков - 1,4. Так ли это?

Вчера при загрузку фоток сгорел ноут, поэтому ответить на мог.Автоадаптацию включал, но с ней только хуже.Коэффициент начинается с 1,8.

Ссылка на комментарий

Мужики а может пора называть вещи своими именами, но какой это вариатор, вариатор дожен менять угол в зависимости от оборотов двигателя, а эта штука скорее всего корректор угла зажигания хотя задумывался как вариатор или я не прав?

Изменение угла в зависимости от оборотов есть в функциях вариатора Кузнецова, только, насколько я знаю, ею мало кто пользуется. По поводу названия: "Хоть горшком обзови - только в печь не ставь!" Называйте, как хотите. Но, согласитесь, вариатор - самое короткое название, да и привыкли мы к нему. Если будет разнобой, то появятся и лишние ненужные вопросы.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Voldemar 1 а ты автокалибровку делал?

При мне газовщики делали автокалибровку прямо с вариатором прошлой весной. Я их предупредил, что на бензине будет детонация, что надо сначала поставить заглушку. Но, как обычно: им некогда, да и машина не своя. Двигатель во время процедуры, конечно, дёргался, но не заглох. В результате, автокалибровку сделали. Так я с ней и езжу до сих пор.

P.S. Вот способ избавиться от плавающих оборотов на ХХ, не отключая 7 выкл. корректировки до 1200об. Это для тех, кто по тем или иным причинам не может убрать плавание на ХХ при помощи настройки газового ЭБУ: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=41&start=220 .

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

John Plusnin - хорошо бы еще фото ваших настроек увидеть.

С удовольствием словесно опишу, т.к. они у меня простые как стицевые трусы.

1. Прога ОМВЛ отличается по интерфейсу от описываемой тут Владимиром. В ней нет никаких адаптаций. Всё просто: Есть карта коэффициентов на одной вкладке, а на остальных вкладках настройки типа тепературы перехода и всё такое.

2. В карте, как я и описывал, у меня ОДНО число во всех клетках 132. И с этим я и езжу. Как только будет возможность, обязателльно сфотаю и выложу сюда все вкладки проги с моими настройками. Обещаю.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

 

Вчера при съезде с КАДа на ЗСД мультик выдал ошибку 300 (множественныепропуски зажигания) и пришлось ехать на 5-ти цилиндрах. По прибытию вскрытие показало, что «издохла» свеча на 3-м цилиндре. Произвел заменусвечей NGK BCP5 (дальше не помню, но у Иванко стояли такие же)которые отходили на газу 32000 км, на Бош FR7DC+ (№0 242 235 666, зазор под газ 0,9 мм, замена через 15000 км, рекомендованные на двигатель 3,2 для CNG|LPG ). Данные свечи купил в магазина запчастей для Рено « Логан» (используются вместо оригинальных), стоимостью 96 руб. за 1шт. можно найти и по 76-78 руб. но под заказ.

 

Сегодня с утра, по личным делам, открутил километров 30-35 по городу впечатления положительные, обороты стабильны (наN702-703; на D-602-603).

 

Ссылка на комментарий

О хлебе насущном: не заметил как, но цены на газ подняли :biggrin: 14.90 - 15-30

Здравствуй *опа Новый Год

Ссылка на комментарий

О хлебе насущном: не заметил как, но цены на газ подняли :biggrin: 14.90 - 15-30

Здравствуй *опа Новый Год

В четверг заправляли по 14.00.

Ссылка на комментарий

да ужж! сижу вот тут я с компом возле газовщиков мучаю программу, даже у соседей вай фай умудрился стащить, а вас тут нет!

вобщем после автокалибровки у меня значения в карте встали 221, я их везде поставил ОДИНАКОВЫЕ, если ставить меньше (например как у Джона) он у меня глохнет при переключении, вот так вот :biggrin: время открытия нормализовалось к бензиновому, щас сброшу ошибку и буду глЯдеть мож чего изменилось!!

Ссылка на комментарий

Алекс, 2,21 - это коэффициент или время впрыска? Если коэффициент, то он большой. Должен быть в пределах 1,2-1,6. Твой коэффициент может говорить о том, что давление газа недостаточное или малы отверстия жиклёров.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Возможно что и второе, но я чет уже совсем с ним с этим оборудованием запутался, то у него одно то другое :biggrin: Ваще!

Вот моя карта, у меня щас так, начинаю убавлять, он или ругается что бедная, или вообще без предупреждения глохнет!

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16202[/img]

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Возможно что и второе, но я чет уже совсем с ним с этим оборудованием запутался, то у него одно то другое :biggrin: Ваще!

Вот моя карта, у меня щас так, начинаю убавлять, он или ругается что бедная, или вообще без предупреждения глохнет!

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16202[/img]

Алекс, предполагаю, что, когда ты ставил ГБО, у тебя уже был дефект термостата. Поэтому газовщики тебе и поставили совсем маленькие жиклёры и снизили давление газа, чтобы хоть как-то вписаться в рекомендованные настройки. Не мучь компьютор, а попробуй проверь давление и поменяй жиклёры на другие с чуть большим отверстием. Потом уже можно будет настраивать коэффициент.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Возможно что и второе, но я чет уже совсем с ним с этим оборудованием запутался, то у него одно то другое :biggrin: Ваще!

Вот моя карта, у меня щас так, начинаю убавлять, он или ругается что бедная, или вообще без предупреждения глохнет!

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16202[/img]

Алекс, предполагаю, что, когда ты ставил ГБО, у тебя уже был дефект термостата. Поэтому газовщики тебе и поставили совсем маленькие жиклёры и снизили давление газа, чтобы хоть как-то вписаться в рекомендованные настройки. Не мучь компьютор, а попробуй проверь давление и поменяй жиклёры на другие с чуть большим отверстием. Потом уже можно будет настраивать коэффициент.

Для информации:диаметр жиклера на нашем моторе должен быть 110кВт/4цилиндра=2,75(2,7)мм.

Ссылка на комментарий

вот он мне кстати и говорит помоему про 2,7 или про 2,5 и еще говорит что можешь до 3 дырочку проколупать!!!!

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

вот он мне кстати и говорит помоему про 2,7 или про 2,5 и еще говорит что можешь до 3 дырочку проколупать!!!!

Он - это, я так понимаю, компьютор. Ну так колупай! Он видишь, какой умный, тебе всё объясняет. А ты его не слушаешь и без толку мучаешь.

P.S. А вот когда ты пытался уменьшить коэффициент и точно обеднял смесь, какая ошибка выскакивала 171 или 172?

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

 

У меня по мультику температура ОЖ 80-83 выше не бывает, по приборной понели не доходит до середины 1,5 деления.

Это нормальная температура, у кого какая не злоупотребляй ?

Газовщики мне настроили вкл. газ фарсунок на 50град., по мультику вкл. на 42гр., я думал сделать поправку ТОЖ на мультике, но приборная понель показывает тоже не много.

И расход у меня завышен, уже и газовщиков поменял и распечатку с рекомендациями Ивана показывал, был расход 15 трасса, ХХ 1,4-1,5 лч. Сейчас по трассе не скажу, но ХХ без поправок стал 1,1-1,2лч(с выкл. печной и фарами), а 172 ошибка стала выпадать чаще, газовщик говорит забей на ошибки главное расход, с Диджитроником от ошибок избавится не получится. УОЗ 9*, по настройкам точно не скажу, что помню время 3 мск, кофициэнт 1,2..., темпр. вкл 50*, и коэфициэнт по всей линии слева на право занижается до 10%, столбик справа - время по всем фарсункам одинаковое (скачет)3,1-3,3, как то так. Знал бы сфоткал экран настроек.

 

 

Выкатал очередной бак, да расход действительно изменился, раньше поправка расход по мультику была 31%, теперь 16%. Но тяга на трассе заметно стала хуже и ошибка 172 выпадает ч.з. 2 минуты после сброса, перестал сбрасывать. Все таки хочу все оптимизировать.

Владимир спасибо за фото, но если можно снимите все настроики, время впрыска газ, бензин, температуры, обороты и т.д., что бы я мог прийти к газовщикам показать, что хочу и проконтролировать! Заранее благодарен! Вариатор у меня стоит на 9*, а в первом блоке переключателей 1 и 7 вкл.

Изменено пользователем ТСЛ
Ссылка на комментарий

Вот карта при не совсем прогретом двигателе. Температура двигателя около 80*. Коэффициент определяется на ХХ при работе на газе при прогретом двигателе. Ставим точку на графике коэффициентов в районе бегающего синего квадратика (ХХ). Затем переключаем на бензин, немного ждём пока время впрыска стабилизируется. Смотрим на время впрыска бенз. форсунок и запоминаем его. Переключаем на газ, снова смотрим на время бенз. форсунок и клавишами компьютора со стрелкой "вверх", "вниз" меняем в поставленной точке время их впрыска, так, чтобы оно примерно совпадало со временем при работе на бензине. В нижнем правом углу экрана есть координаты этой точки: Х-время впрыска, Y-коэффициент. Получившийся коэффициент (это может быть любое значение от 1,2 до 1,6)надо выставить по всем оставшимся точкам на графике коэффициентов. Делается это так же, как ранее описано: выделяем следующую точку (она становится красного цвета), и клавишами "вверх","вниз" выставляем получившийся ранее коэффициент. В результате график коэффициентов должен получиться строго горизонтальным с одинаковым значением во всех точках.

post-7864-13273401427134_thumb.jpg

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Как настрою, отпишусь.

Сегодня был у газовщика, показал распечатку настроек Владимира и Ивана (фото экрана и описание настроек), я его достал за полгода, и он был готов настраивать как угодно лишь бы отстал, но при этом говорил поговорками, типа-лучше не будет.

Было: - давление газа- 1,6; у Владимира - 1,07. Коэффициент 1,09 - заканчивался с понижением линии на 0,9; у Владимира 1,2 прямая.

Я предложил снизить давление газа, на что газовщик сказал, что будет обеднение смеси, но прикрутил регулировочный винт редуктора, как у Владимира 1,07.

Затем отключил вариатор, и произвел авто-корректировку,подключил вариатор коэффициент стал 1,47; теперь в норме как писал Владимир от 1,2 до 1,6. Получен коэффициент установили во все точки, линия стала горизонтальная. Что не сделал, у Владимира - напряжение лямбды,галочкой отмечено, у меня газовщик не активировал данный показатель, сказал не на что не влияет, а у Владимира якобы завышены значения, должны быть в пределах 0,4.Так ли это?

А по тяге, расходу и ошибкам, покатаюсь отпишусь.

Ссылка на комментарий

ТСЛ, ждём от тебя отчёта. Надеюсь, что всё сработает. Что изменилось, какие впечатления, что нравится и не нравится? По поводу напряжения на лямбде: я оговорился, что двигатель не полностью прогрет. При прогретом двигателе на ХХ напряжение 0,54-0,57. Ещё несколько смущает, что ты так скрупулёзно всё скопировал вплоть до давления. Но будем надеяться, что всё будет работать, как надо.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...