Шевцов Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Скажите,а у всех вариаторы работают без глюков? Вопрос снял. пока да Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Скажите,а у всех вариаторы работают без глюков? Поставил и забыл. (даже куда поставил ) Изменено 31 января, 2012 пользователем SergioG Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Доееехал... вчера правда!!! По пробегу и расходу могу сказать но не все совсем точно, перед отъездом заправил 78 литров, больше не влезло проехал по трассе 580 км, кишка не выдержала и заехал опять на заправку, залил еще 75 (но про 75 я ооочень сомневаюсь так как заправка была просто с машинного прицепа, не стационарная) после второй заправки проехал еще столько же, опять не выдержал и заехал еще на заправку, но уже на нормальную, там мне влезло 63 литра, и с этим баком я въехал в Москву, сколько там осталось не представляю, всего прошел 1448 км (от подъезда до подъезда) шел где то в среднем наверное 90, так как машина была загружена под самый потолок (16 коробок от бананов,и очень всего много по мелочи,палатка,удочки,домкрат, картошка банки с соленьями,и т.д. и т.п. по весу примерно наверное пять взрослых и полностью забитый багажник). вобщем расходом в данной ситуации могу сказать что доволен, в баке думаю осталось где то половину, буду проверять, по пробочкам !!! что касается изменения поведения машины, оно поменялось кординально после 800 км непрерывного движения, стал он как то резвей и гораздо резвей особенно от 1500 до 2500 т/обор. бежит вперед как ошпаренный... наверное взаимное обучение газового оборудования и бензинки прошло успешно! по поводу ошибок, тьфу тьфу тьфу... ни разу ни одна не выскакивала!!! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вот стал ближе-литр обещал ,теперь точно дождусь Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет!Итак сегодня решил завести мафын,прогреть и съездить кой куда надо было.На улице -22,поворачиваю ключ,стартер крутит,не намёка на схватывание. ,раз десять повторяю с тем же результатом.Я в шоке,вчера вечером приехал,поставил,никаких проблем не было.Комп показывает ошибку,но дисплей замёрз,ничего не видно,только что моргает красным.Смотрю на комп,еле-еле читаю "обрыв цепи ДПКВ" шок больше,откуда,почему?Пошевелил провода до каких дотянулся-ноль эмоций,думаю куда звонить чтоб в с-с оттащили.И тут решаю попробовать на вариаторе заглушку поставить,а его отключить,чудо свершилось,завёлся с пол оборота. Не понимаю в чём дело,но решаю сначала прогреть машину,ставлю вариатор,завелась,но обороты плавают от 500 до 1300,снимаю-всё в норме.В общем с вариатором поездил,не глуша,на ХХ обороты плавают от 500 до 750-почему?Перехожу на бензин-всё в норме. Это всё к посту выше о глюках вариатора,тоже думаю что ломаться там нечему. Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А где стоит вариатор, в салоне или под капотом? Если комп показал обрыв цепи ДПКВ, то сигнала с него и не было. Сейчас не сыро, зато сейчас конденсат в том числе и на электр. контактах. Прапорщик, побрызгай контакты любым средством для электрики. Я думаю, что это именно из-за плохого электрического и механического контакта разъёма. Мороз не должен влиять на работу вариатора. Ребята пишут с северов, что машины с вариаторами заводятся и работают при -40* и ниже. Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вариатор в салоне,всё может быть.Спасибо попробую. Ссылка на комментарий
Recrut Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вариатор пришёл в течении 10 дней, ну очень оперативно. Цена вопроса на сегодня 1600+250. Вроде-бы, всё изучил на вашем опыте, а самому ставить страшновато! Ссылка на комментарий
KJ Tager Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Вариатор пришёл в течении 10 дней, ну очень оперативно. Цена вопроса на сегодня 1600+250. Вроде-бы, всё изучил на вашем опыте, а самому ставить страшновато! http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 Изучай!Пример установки на авто Уважаемого форумчанина Вольдемара. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем KJ Tager Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Так, вроде удалось наконец-то замерить расход с большей точностью по БК, GPS, и заправленным литрам, вариатор стоит на 9*, ГБО после жалобы "что то подрегулировали, по меньше есть будет ). БЫло 24 л, теперь вышло 22 л/100 км(по БК около 21 л). Но! У нас сейчас морозы под -25, и поездки преимущественно короткие. Хотя ГБО работает намано. У брата на Тагере, похуже, пока мотор не прогреется до 70*, на газу плохо едет, мотор колбасит, хотя и у меня и у него автоматом переключается при 43* с бензина на газ. P.S. Да, тут вот про глюки вариатора писали....не знаю может это от него может еще что-то. Пришли морозы, и тут я как раз решил на 9* вариатор поставить...Теперь вот значит иногда такая ситуация возникает: еду, машина еще холодная, подогрев сиденья работает, печка и т.д.Останавливаюсь на светофоре, мотор раз и заглох, просто как будто я его сам заглушил. Заводится после этого сразу, ошибок нет. Вариатор стоит у меня в салоне. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r. Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Добрый день, Сталкер. Думаю, что твои глюки это не вина вариатора. Виною этого - мороз. Давно обещал написать отчёт по утеплению и температурной корректировке. Это много по объёму, начну с утепления. Во первых, хочу сказать, что вот именно сейчас мне и пригодился отстойник конденсата. Поставил его осенью. Вся жижа и масло в нём. Форсунки работают идеально. Никаких пробок из-за застывшего масла нет. Теплоизоляцию газ. шлангов сделал из утепления для сантехнических и иных трубопроводов. Материал похож на жёсткий паралон. Заизолировал и датчик температуры газа на шланге. Редуктор голый. не подлезть. Переключение на газ при 50*,происходит при температуре по мультику 65*. Завожусь с утра. Температура: минус 17-20*. Никакого криминала нет. Всё работает штатно. Расход прежний: средн. скорость 20км/ч - 16-17л/100км по мультику (сюда входит и бензин на прогрев), 40км/ч - 13,5-14л. Оговариваюсь, что эти цифры примерно совпадают при грубом подсчете израсходованного газа и киллометража. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Voldemar 1 Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вольдемар, все же немного не понятно .... смысл утепления? Сколько ездил на авто с ГБО, никогда не утеплял, даже на Газели, где стоял редуктор на раме, шланги по 3 м и более и все под капотом продувается на ура....И при -30 ездил, в кабине ледник, а газ не перемерз. Вот редуктор думаю может и утеплить, как раз у меня на стройке после утепления подвала осталось 10 мм изолона, куском обернуть его....Хотя смысла в этом наверное тоже не много, у меня редуктор стоит сразу за аккум, я его в мороз рукой попробовал тронуть, ожегся мама родная.... Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У всех всё разное: газ редукторы, длинна шлангов,форсунки и т.д.. У меня сейчас в мороз температура редуктора больше 75* не поднимается. Длинна шланга - большая, потому что установил отстойник. Температура газа, думаю, минимальная (в мороз не мерял). При -10* на ходу без изоляции не поднималась больше 18*. При нынешних морозах без теплоизоляции точно в форсунках будет застывать конденсат. Может быть поэтому у тебя на не полностью погретой машине глохнет двигатель. Я понял так, что он у тебя глохнет именно на газе. А вобщем-то, я не спорю. Если всё работает нормально, то, может быть и не стоит делать теплоизоляцию. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Возможно и конденсат....Вот что точно, так это хуже не будет от изоляции....Сейчас вот вспомнил: сидишь греешь машину, оп на газ переключилась, а стрекот такой стоит, как будто через поле саранчи проезжаешь. На более прогретой их (газовые форсунки) и еле слышно, т.е. конечно здоровья им морозы не добавляют Но тут можно конечно просто самому на более поздней температуре переключать на газ Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 После настройки, ни как не могу выехать на трассу, что бы посмотреть расход. Опишу результат городских поездок, в основном на работу, с работы в пробках. Утром - 17- 19*С, прогрев, днем -12-14*С прогрев, итог: 355 км, газа-76л., бензина примерно-10л., средняя скорость 12км/ч, средний расход- 24,2л. на 100км. Два раза выскочила 171ошибка (богатая смесь)на не прогретой ОЖ, и 138 высокий уровень сигналя на лямбде. Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) После настройки, ни как не могу выехать на трассу, что бы посмотреть расход. Опишу результат городских поездок, в основном на работу, с работы в пробках. Утром - 17- 19*С, прогрев, днем -12-14*С прогрев, итог: 355 км, газа-76л., бензина примерно-10л., средняя скорость 12км/ч, средний расход- 24,2л. на 100км. Два раза выскочила 171ошибка (богатая смесь)на не прогретой ОЖ, и 138 высокий уровень сигналя на лямбде. Давно жду от тебя вестей, ТСЛ. Во-первых, 171 - это, судя по всему, богатая смесь. Во всяком случае, так написано в кодах ошибок ССанг-Йонга. Если так, то ничего удивительного, что у тебя лезет эта ошибка. Пока как следует не прогрет редуктор в двигатель льётся холодный газ. А значит его льётся много. У меня расход при средней скорости 10-15 км/ч, т.е. в приличных пробках - 20-22л/100км. Но я утеплился и сделал температурную корректировку. Думаю, что именно это экономит нашу разницу в расходе. Утеплиться ты сможешь сам. А вот с температурной корректировкой сложнее. Её надо делать, начиная с прогрева двигателя, т.е. имея шнур и нетбук с программой. Даже, если ты поедешь с этой просьбой к газовщикам, то приедешь к ним с уже горячим двигателем. Надо ждать, пока он остынет, потом опять прогревать и одновременно делать процедуру корректировки. Ничего сложного в этом нет, но нужно некоторое время (по морозу минут 40-час). Предполагаю, что газовщики отнесутся к такой твоей просьбе с "лёгкой нервозностью". Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Voldemar 1 Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 P.S. Да, тут вот про глюки вариатора писали....не знаю может это от него может еще что-то. Пришли морозы, и тут я как раз решил на 9* вариатор поставить...Теперь вот значит иногда такая ситуация возникает: еду, машина еще холодная, подогрев сиденья работает, печка и т.д.Останавливаюсь на светофоре, мотор раз и заглох, просто как будто я его сам заглушил. Заводится после этого сразу, ошибок нет. Вариатор стоит у меня в салоне. Доброго времени! Возьмите иголку (булавку, тонкое шило) и обожмите ответные части контактов в штекерной колодке «вариатора».У меня такое было по осени только на ходу. Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Инструкции по настройке ГБО http://gazmap.ru/instruktsii/ Ссылка на комментарий
Recrut Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Установил вариатор, были небольшие заморочки с микропереключателями, спасибо KJ Tager(Павлу) всё заработало. Теперь буду эксперементировать с углами. Понимаю, сколько людей столько и мнений, но чаще упоминается 7*-8*. Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Установил вариатор, были небольшие заморочки с микропереключателями, спасибо KJ Tager(Павлу) всё заработало. Теперь буду эксперементировать с углами. Понимаю, сколько людей столько и мнений, но чаще упоминается 7*-8*. Как показывает практика, угол - это очень индивидуально. У меня, например, при 9-ти градусах машина не едет - рановато то есть. У других лучше на девяти и даже десяти. Так что придется подбирать по ощущениям. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем John Plusnin Ссылка на комментарий
Recrut Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за советы, буду пробовать. И ещё: мгновенный расход, на него орентироваться? При 3* был 1.2-1.3. Поставил 8* стал 1-1.1 иногда даже выскакивает 0.9. Или больше смотреть на работу двигателя и тягу. Понимаю, что для Вас эта тема уже совсем не интересна. Сам задумываюсь о приобритении шнура и программы, т.к. газовщики не разговорчивы или я на таких ЗНАЧИМЫХ попал. Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за советы, буду пробовать. И ещё: мгновенный расход, на него орентироваться? При 3* был 1.2-1.3. Поставил 8* стал 1-1.1 иногда даже выскакивает 0.9. Или больше смотреть на работу двигателя и тягу. Понимаю, что для Вас эта тема уже совсем не интересна. Сам задумываюсь о приобритении шнура и программы, т.к. газовщики не разговорчивы или я на таких ЗНАЧИМЫХ попал. При изменении угла, мгновенный расход изменяется мало, так сказать, в пределах погрешности измерения. Приведение расхода и тяги в норму зависит от настройки, описаной Вольдемаром и мной выше. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Провожу эксперементы, пока морозы 2 дня подряд, решая греть на бензине до 70*(автоматом стоит 43*), потом вручную на газ...Форсунки шепчут!Ошибки 0171,0174 нет,мотор сразу "бодрый", бенза уходит чуть-чуть-чуть больше, НО ресурс форсунок ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается(почитал инфу в инете про важность температуры газа), да и наверное в итоге из-за перерасхода самого газа(если автоматом переключится на газ на 43*), в конечном итоге нивелируется лишними граммами бензина. AFM, разъемы поджал, пасиб,а то тут как раз "перелетал" через рельсы, дык такое ошушение в момент "отрыва" было, что мотор заглох , до контакта с земной поверхностью. Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Короткий отчет о 1-м ТО ГБО. Оговорюсь заранее: проблем серьезных не было, за исключением редких ошибок 170, 174 подтекания тосола и замены заливного патрубка. По прошествии 16,5 ткм приехал к своим газовикам на замену и диагностику оборудования. Заменили все фильтры (6 шт), проверили топливную карту, которая корректировки не потребовала (900 руб и 40 мин работы). 1 из 2 бумажных фильтров грубой очистки (у меня стоит 2 редуктора) был напрочь забит металлической окалиной . Сказал про установленный вариатор, газовик заинтересовался, дал ему мануал для ознакомления. По компу посмотрели моточасы ГБО, получилось около 460 и выставили напоминание о замене фильтров на тот же период, т.е. через 460 моточасов каждый раз при выключении зажигания будет раздаваться писк системы. И еще одна фишка: при прогреве холодного движка на бензине при отрицательной температуре воздуха, форсунки, до перехода на газ, будут в холостую потихоньку работать т.е. прогреваться, что продлевает их срок службы. ЗЫ остерегайтесь левых заправок: мне показали фильтр, который прошел всего 200 км (!) и ни чем не отличался от нового (армированный бочонок с серым фильтрующим элементом) который просто не продувался В составе топлива была какая то шняга, которая сразу забила фильтр напрочь, а при малых дозах могла бы потихоньку попасть в форсунки и их вывести из строя. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ЗЫ остерегайтесь левых заправок: мне показали фильтр, который прошел всего 200 км (!) и ни чем не отличался от нового (армированный бочонок с серым фильтрующим элементом) который просто не продувался В составе топлива была какая то шняга, которая сразу забила фильтр напрочь, а при малых дозах могла бы потихоньку попасть в форсунки и их вывести из строя. Я прошлой зимой писал об этом,у людей полетели редукторы,из за такой примеси в газе,и цены на газ у нас от 14-14,5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения