Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Позвонил мне щас газовик, сказал что вариатор поставить не смогут, т.к. Цитирую: на датчике коленвала 2 провода, какой из них + какой -? как прозвонить?

Писец вообщем, мож кто подскажет?

Совет первый беги от этого газовика подальше, совет второй (при условии, что мозги работают) возьми иголку и тестер.

Ссылка на комментарий

Позвонил мне щас газовик, сказал что вариатор поставить не смогут, т.к. Цитирую: на датчике коленвала 2 провода, какой из них + какой -? как прозвонить?

Писец вообщем, мож кто подскажет?

Равиль, посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Разницы в установке на двигатели 2,3 и 3,2 нет. Если перепутать полярность на ДПКВ, то машина заведётся и сразу заглохнет. Просто поменяй провода местами. Проследи, чтобы питание (+) не брали от цепей зажигания и форсунок. Может сгореть вариатор. Питание возьми от любой стабильной точки, где напряжение сильно не проседает при включённом стартере.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Позвонил мне щас газовик, сказал что вариатор поставить не смогут, т.к. Цитирую: на датчике коленвала 2 провода, какой из них + какой -? как прозвонить?

Писец вообщем, мож кто подскажет?

Сильно!!! А почему ты не скачал с сайта Кузнецова руководство?Реакция газовика понятна, ведь он наверно не каждый день вариаторы ставит?

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Позвонил мне щас газовик, сказал что вариатор поставить не смогут, т.к. Цитирую: на датчике коленвала 2 провода, какой из них + какой -? как прозвонить?

Писец вообщем, мож кто подскажет?

Сильно!!! А почему ты не скачал с сайта Кузнецова руководство?Реакция газовика понятна, ведь он наверно не каждый день вариаторы ставит?

Бежать я ни от кого не буду, т.к. газовик он очень умный.

Руководство я ему дал. Грит, что не смог определить где +, где -, т.к. провода там одинаковой расцветки, не прозваниваются. Буду мутить, дам ему нашу ветку почитать.

Машина у него весь день простояла, так он даже ни копейки денег не взял

Ссылка на комментарий

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=256.

Посмотри еще тут, может чем-то поможет.Как и в ссылке Владимира,видно,что расцетка проводов ДПКВ разная

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Равиль, ничего мутить не нужно. Делай методом тыка. Вариатор от неправильной полюсности с ДПКВ ни коим образом не пострадает. Мне это не раз подтверждал Кузнецов. Если + и - ДПКВ перепутаны, то машина либо не заведётся, либо заведётся и сразу заглохнет. После этого поменяй провода местами. Вот и всё. Не делай из пустяка проблемы.

Ссылка на комментарий

Сегодня на светофоре на ХХ выскочила 171 ошибка, до настройки была только 172. Может всетаки надо было в настройках ламбду активировать и автокоррекцию делать при включеном вариаторе, а не на заглушке?

ТСЛ, не знаю. Так же, как и ты, езжу и наблюдаю. У меня иногда выскакивает 172 после пуска тёплого двигателя на морозе. Подожди, не будем торопиться. Дай время бензиновому ЭБУ приспособиться к новым условиям работы. Я надеюсь, что он сам разберётся, что к чему и подстроится. Пока три раза сбрасывал ошибку 172. Никакой регулярности по времени и режимам нет. Поэтому корректировки делать пока не буду.

Сегодня словил 171 ошибку на относительно холодном моторе при работе на газе.Завтра буду смотреть.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Сегодня словил 171 ошибку на относительно холодном моторе при работе на газе.Завтра буду смотреть.

KJ Tager, а ты тоже перестроился на постоянный коэффициент впрыска?

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Сегодня словил 171 ошибку на относительно холодном моторе при работе на газе.Завтра буду смотреть.

KJ Tager, а ты тоже перестроился на постоянный коэффициент впрыска?

Если честно, то не совсем представляю себе что это.Прошу разъяснить, если не трудно.

Ссылка на комментарий

Равиль, ничего мутить не нужно. Делай методом тыка. Вариатор от неправильной полюсности с ДПКВ ни коим образом не пострадает. Мне это не раз подтверждал Кузнецов. Если + и - ДПКВ перепутаны, то машина либо не заведётся, либо заведётся и сразу заглохнет. После этого поменяй провода местами. Вот и всё. Не делай из пустяка проблемы.

Газовик просто испугался, что если полярность перепутает, то писец либо вариатору, либо мозгам тага

Ссылка на комментарий

Так точно.3D Power

Чтобы не переписывать всё с начала, Тагер, прочти, если не трудно, вот эти посты: 1858,1859,1900,1901,1922.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Так точно.3D Power

Чтобы не переписывать всё с начала, Тагер, прочти, если не трудно, вот эти посты: 1858,1859,1900,1901,1922.

Нет.себе я так не делал.Когда купил кабель,сделал автоадаптацию, подправил и езжу.

Ссылка на комментарий

С вариатором такая история была у меня.

Ставил вариатор мне автоэлектрик. Грамотный. Он в Израиле 5 лет на тамошней СТО Хундая работал, а перед этим в Корею на стажировку ездил, учился. Но это все лирика.

Нашли мы с ним ДПКВ. Так же озадачились где + и -. Позвонили Кузнецову. Подцепили аппаратуру для диагностики (она у него серьезная - 300 косых). Вошли в режим осциллографа. И... по направлению полуволны нашли + и -. Не совсем, конечно, простой вариант. Но попали сразу.

Ссылка на комментарий

Блин, Равиль, ну вот не поверю что толковый газовщик, так в электрике не сечет...Я сам ставил, все как здесь описывали...Самое сложное в косе провода на ДПКВ найти, но теперь могу уточнение дать, они от общего разъема(а в нем как оказалось есть еще зеленые провода) сразу в экранированный кабель идут отдельный. Далее они ТОЧНО одного цвета, только один идет с серой/белой полосой!!!Для меня например сложнее было все же определить направление, но опять же Станичник все правильно расписал. Попробуй на бумаге схему нарисовать, это очень просто. Опять же, подключи все, а провода на ДПКВ оставь как времянку, попробуешь и уже по результату либо переделаешь, либо сделаешь на постоянку. Да и еще, я хоть с первого раза все и подклчил, но машина завелась у меня только с 3 раза, учти этот момент, а то я сразу хотел уже лезть исправлять.

P.S. Вот, у меня братан позвонил, такая же хрень, вылазиет ошибка 0171 на холодную при прогреве, и у меня так стало по морозам, еще кучей к ней 0174. Сегодня заметил, если авто на хх на месте стоит греется, то ошибка есть...если в движении то нет...

Ссылка на комментарий

Сегодня по примеру Владимира тоже установил постоянный коэффициент впрыска, он составил 1,5.Фото, если интересно,выложу вечером.

Ссылка на комментарий

Равиль, ничего мутить не нужно. Делай методом тыка. Вариатор от неправильной полюсности с ДПКВ ни коим образом не пострадает. Мне это не раз подтверждал Кузнецов. Если + и - ДПКВ перепутаны, то машина либо не заведётся, либо заведётся и сразу заглохнет. После этого поменяй провода местами. Вот и всё. Не делай из пустяка проблемы.

 

Подтверждаю! путал - не завелась, перепаял, езжу до сих пор проблем нет. Возни там на 2,5 часа с раздумьями прокладкой всего по местам, пайкой и переделкой накасяченного :)

И с плюсом повнимательней, при пуске двигла напруга не должна проседать (тоже переделывал), такую нашел на клемме в блоке предохранителей, что в ногах.

Удачи!

Ссылка на комментарий

P.S. Вот, у меня братан позвонил, такая же хрень, вылазиет ошибка 0171 на холодную при прогреве, и у меня так стало по морозам, еще кучей к ней 0174. Сегодня заметил, если авто на хх на месте стоит греется, то ошибка есть...если в движении то нет...

С учётом предыдущего обсуждения, 171 - это богатая смесь (наш мультик говорит наоборот "бедная"). В мороз (-10*), когда делал температурную корректировку, видел по компьютору, что сразу после переключения с бенз. на газ, температура газа +2*. До +30* на ХХ газ согревается за полчаса. А дальше стоит на месте. На ходу температура еще меньше. В газообразном состоянии газ при низкой температуре сжимается, повышается его плотность, а давление остаётся прежним. Так что, фактически, газа впрыскивается больше. От этого, я думаю, и ошибка. Я утеплил шланги и сделал температурную корректировку. Но, видимо, перестарался с корректировкой. У меня 171 вообще не выскакивает. Зато лезет 172 (бедная смесь).

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

P.S. Вот, у меня братан позвонил, такая же хрень, вылазиет ошибка 0171 на холодную при прогреве, и у меня так стало по морозам, еще кучей к ней 0174. Сегодня заметил, если авто на хх на месте стоит греется, то ошибка есть...если в движении то нет...

 

0174 у меня появляется только когда оборудование с бенза на газ переходит, а я в это время либо активно трогаюсь, либо разгоняюсь (движок нагружаю в общем)

Ссылка на комментарий

Всем привет, спасибо что помните и вспоминаете. Отпишусь но ток немного!!! Постоянные значения я себе поставил, вот правда только 157 пока, во всей карте! Но на оборотах с 1000 и до 2000 с нагрузкой не помню, поставил 150, если чесно, лучше, тяга помоему появилась как раньше, когда первые дни с вариатором гонял, отверстия не рассверливал пока, некогда, (в воскресенье, уже сегодня в 7:30 выдвигаюсь в сторону москвы, переезжаю вобщем, от этого и время нет, все буду делать там, и отписыватся уже от туда) как раз и расход посмотрю на трассе, шнур с нетбуком в бардачке, буду пробовать и делать так сказать на ходу :biggrin::biggrin:

Рав, а про установку вариатора Я могу сказать что наверное боялся больше всех тут :):P но всеж я его победил, МЫ победили, с ростовскими товарисчами :biggrin: Да страшно, когда не завелся еще страшнее стало, но, вроде все потом исправили!!!Лучше распечатай те посты которые тебе "Сансей" посоветовал, в них сила!!! :)

Тьфу тьфу тьфу, кстати по поводу ошибок, их можно сказать не стало!!!

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Скажите,а у всех вариаторы работают без глюков?

Вопрос снял.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...