Шевцов Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 сажа могла быть просто от богатой смеси,а причина разная-от забитости воздушного фильтра,пропусков зажигания,или неисправности дмрв ,а также могли и форсунки подливать,аа кстати из за плохого бензина /газа/ тоже-масло на это не влияет, а вот вместе с заменой масла, если менял воздушный фильтр ,да ещё и заправился, то и полегчало машине Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Челдан, а во время замены масла или других манипуляций ты случайно не снимал клемму с аккумулятора? Ссылка на комментарий
Cheldan Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Челдан, а во время замены масла или других манипуляций ты случайно не снимал клемму с аккумулятора? не, не снимал. только фильтр масла. сажа могла быть просто от богатой смеси,а причина разная-от забитости воздушного фильтра,пропусков зажигания,или неисправности дмрв ,а также могли и форсунки подливать,аа кстати из за плохого бензина /газа/ тоже-масло на это не влияет, а вот вместе с заменой масла, если менял воздушный фильтр ,да ещё и заправился, то и полегчало машине я тоже так думал по началу. проверял всё. фильтр поменял и свечи. всё пучком было. Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Что же там за масло у тебя было залито, что оно прошло через все кольца и так закоптило электроды? И почему изоляторы чистые, а закопчёны только электроды? Странная история. Я, как и Шевцов, сомневаюсь, что причина в масле. Отпишись потом о дальнейшем полёте, т.е. не закоптятся ли опять свечи с новым маслом. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ЭХХХ, у нас газ по 13,00(со скидкой 12,50)...гулять так гулять,решил я и заказл варитаор у Кузнецова(правда переходников не было, но думаю с Вашей помощью и так воткну! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) ЭХХХ, у нас газ по 13,00(со скидкой 12,50)...гулять так гулять,решил я и заказл варитаор у Кузнецова(правда переходников не было, но думаю с Вашей помощью и так воткну! я его тебе подарю-всё равно не подходит :wacko:/переходник/ Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Шевцов, дык спасибо...только наверное он и мне не подойдет?! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Шевцов, дык спасибо...только наверное он и мне не подойдет?! не непойдёт,доктору нашему/туапсе/тоже не пошёл там не стыкуется папа мама-пластиковые разьёмы не такие Ссылка на комментарий
ob/gyn doctor Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Шевцов, дык спасибо...только наверное он и мне не подойдет?! не непойдёт,доктору нашему/туапсе/тоже не пошёл там не стыкуется папа мама-пластиковые разьёмы не такие Падтвирждаю! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Заказал я У Сергея Николаевича 4 вариатора(6200р) для рабочих авто(газели)с переходниками .Переходники не подошли. Пришлось электрику все перепаивать.Кроме того из 4х штук один оказался не рабочим(брак). До этого заказывал 2 вариатора для себя...И тоже один оказался бракованным. После установки вариаторов на газели(пока на 2шт) водители в один голос утверждают,что никаких изменений они не наблюдают! Авто на метане.Пробовал ставить сначала 8* затем 10*.Говорят,что изменений никаких. Врут? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 http://avtolook.ru/ebooks/21540-vladimir-zolotnickijj-avtomobilnye-gazovye.html 1 Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Заказал я У Сергея Николаевича 4 вариатора(6200р) для рабочих авто(газели)с переходниками .Переходники не подошли. Пришлось электрику все перепаивать.Кроме того из 4х штук один оказался не рабочим(брак). До этого заказывал 2 вариатора для себя...И тоже один оказался бракованным. После установки вариаторов на газели(пока на 2шт) водители в один голос утверждают,что никаких изменений они не наблюдают! Авто на метане.Пробовал ставить сначала 8* затем 10*.Говорят,что изменений никаких. Врут? Иванко, на метан начальный угол опережения - 12*. А там - по месту до 16*. Посмотри у Кузнецова на сайте, там есть отзывы "газелистов", использующих метан. Вот нашел только ГАЗель 405.22 евро-2 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=47. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Voldemar 1 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 2Вольдемар1-спасибо за совет! Двигатели на наших газелях не такие.Стоят говномоторы УМЗ(евро 3). Попробую выставить 12* Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 БОРИС-мне газовики наши сказали ,что октановое число метана,под 120-поэтому и угол большой должен быть,кстати они оба на метане ездят и заказали тоже вариатор кузнецова 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Саня-спасибо. буду пробовать. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну всетаки нашел я проводок для газового оборудования, за 1300 рупий, нооооооооовый USBишный, сегодня заберу вечером, так что скоро буду все пробовать и регулировать!!! правда пока понятия не имею как Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну всетаки нашел я проводок для газового оборудования, за 1300 рупий, нооооооооовый USBишный, сегодня заберу вечером, так что скоро буду все пробовать и регулировать!!! правда пока понятия не имею как Пишу не только в качестве ответа, но и для всех, вдруг будет полезно. 1. Газовщики говорят, что на х.х. время открытия бензиновой форсунки должно быть одинаковым что при работе на бензине и что при переключении на газ. При этом не надо смотреть на время открывания газовой форсунки, оно будет больше. 2. Засечь по карте в каком квадратике находится "маркер тяги" и поправочный коэффициент из этого квадратика ввести во все квадраты карты (то есть все числа в карте станут одинаковыми). Мои личные наблюдения: Я сделал так и получил уверенную тягу во всём диапазоне, перестали выскакивать ошибки 133 и 172 (лямбда1 и богатая смесь). Загородный расход, не однократный, а замерял по трём баллонам составил на полном приводе - 12,4л; на моно приводе - 11,4 литра. Уточняю: Колёса у меня: 245/75/16 (а родные ТагАЗовские, если помните, 235/70) и указанный мной расход это на этих лаптях, у кого родной размер, расход будет при такой настройке на 7-10% меньше указанного мной. 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну всетаки нашел я проводок для газового оборудования, за 1300 рупий, нооооооооовый USBишный, сегодня заберу вечером, так что скоро буду все пробовать и регулировать!!! правда пока понятия не имею как Пишу не только в качестве ответа, но и для всех, вдруг будет полезно. 1. Газовщики говорят, что на х.х. время открытия бензиновой форсунки должно быть одинаковым что при работе на бензине и что при переключении на газ. При этом не надо смотреть на время открывания газовой форсунки, оно будет больше. 2. Засечь по карте в каком квадратике находится "маркер тяги" и поправочный коэффициент из этого квадратика ввести во все квадраты карты (то есть все числа в карте станут одинаковыми). Мои личные наблюдения: Я сделал так и получил уверенную тягу во всём диапазоне, перестали выскакивать ошибки 133 и 172 (лямбда1 и богатая смесь). Загородный расход, не однократный, а замерял по трём баллонам составил на полном приводе - 12,4л; на моно приводе - 11,4 литра. Уточняю: Колёса у меня: 245/75/16 (а родные ТагАЗовские, если помните, 235/70) и указанный мной расход это на этих лаптях, у кого родной размер, расход будет при такой настройке на 7-10% меньше указанного мной. Так так так, как раз вовремя, я этот шнур сегодня забрал, как и говорил за 1300, у него есть еще (штук 10 сказал ) я эту программу открывал но пока там ни чего не пробовал! мне еще говорили что нужно перед началом работы и корректировки сделать сохранение, а потом если что то навертишь ее же можно загрузить! и я так понял что John Plusnin уже там все сам крутит мутит, есть кому вопросы задавать!!! с вашего разрешения разумеется! Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всегда пожалуйста. Готов поддержать своими знаниями. Уточню по своему посту: Достигать одинаковости открытия бензиновой форсунки в обоих режимах надо изменением коэффициента в тех клетках карты, в которых находится маркер тяги во время х.х. 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ваня,спасибо! Изменено 21 декабря, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ваня,спасибо! Пожалуйста, Борис. Добавлю: возможно, многие газовщики-установщики всё это знают, но из за лени не желают возиться. Я, например на эту процедуру истратил примерно 30-35мин времени, т.к. при переключениях с бензина на газ и наоборот время нормализации открытия форсунок происходит в течение около одной минуты, плюс ещё двигатель должен быть горячим, т.к. результаты такой тонкой настройки будут неудовлетворительными, если редуктор будет холодным (меньше 50градусов). Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Надо с Кузнецовым встречаться для настройки,он при встрече сказал что приобрёл оборудование для диагностики а то что то расход на газе перестал радовать Ссылка на комментарий
Voldemar 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Надо с Кузнецовым встречаться для настройки,он при встрече сказал что приобрёл оборудование для диагностики а то что то расход на газе перестал радовать С приходом холодов наметилась явная тенденция к значительному расходу газа, плюс к этому некоторые машины плохо заводятся на бензине. По всей видимости, (это мои предположения) бензиновый ЭБУ, используя какие-то обратные связи, перенастраивается под работу на газе. Это выражается в том, что бензиновая смесь значительно обогащается. От этого проблемы с пуском на бензине, от этого и рост расхода газа, так-как газовые форсунки копируют увеличенное время впрыска бензиновых форсунок. Неделю назад снял свечи. Они все были покрыты толстым слоем сажи. Пока менял свечи, отключил аккумулятор чтобы обнулить ЭБУ. Далее двигатель завёлся с полтычка, показал выдающуюся прыть и нормализовался расход. Понимаю, что это временная мера. По истечении какого-то срока бензиновый ЭБУ снова обучится под газ и проблемы вернутся. Но, тем не менее. это выход из положения для тех, у кого нет кабеля для регулировки газового ЭБУ и тех кто не умеет это делать. Говорил по поводу повышенного расхода газа с Кузнецовым. Он не уверен, что это напрямую связано с установкой вариатора. Я рассказал, что к нему собирается Прапорщик, чтобы попробовать отрегулировать расход газа. Прапорщик, Кузнецов тебя ждёт. А мы ждём от тебя какой-то конкретной информации. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Voldemar 1 Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Договорились на завтра,в 12-00 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Вообщем попробовал я сегодня так сказать покрутить, настройки газа, кроме как обогащение при ускорении ни чего найти то что крутится пока не смог. Карта,..... табличка с ячейками в которых цЫферки и шарик который настоится туды сюды. при равномерном нажатии педали до 4 000 об/мин этот шарик двигается довольно ровно по горизонтали в бледно бирюзовом цвете! Т.форс.газа и Т.форс.бенз разнятся почти в два раза, так по моему быть не должно. и что за ползунок такой "чуствительность экстра впрыска"....... и иииииииии конечно же да, лямбДА, то зелененькая то красненькая, про нее лучше наверное вообще забыть! Кароче пока ни чего не понятно, надо читать и ездить, ездить и еще раз ездить! составил на полном приводе - 12,4л; на моно приводе - 11,4 литра. Уточняю: Колёса у меня: 245/75/16 хочу вот таааааак........ Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения