Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

ТСЛ, Ждём от тебя отчёта. Надеюсь, что всё сработает. Что изменилось, какие впечатления, что нравится и не нравится? По поводу напряжения на лямбде: я оговорился, что двигатель не полностью прогрет. При прогретом двигателе на ХХ напряжение 0,54-0,57. Ещё несколько смущает, что ты так скрупулёзно всё скопировал вплоть до давления. Но будем надеяться, что всё будет работать, как надо.

Меня смутила такая разница давления, и подумал, что это повлияло на мой завышенный расход (14-15л. трасса), а еще посчитал, что от этого изменится коэффициент, т.к. вы написало от 1,2-до 1,6 , а у меня 1,09. Вот и настоял на своем, говорю - делай как нарисовано! :)

По результатам будет позже, а пока прокатился по городу, тяга хуже точно не стала, а вот как вы говорите эластичность, точно наблюдается. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь, когда появилось подтверждение того, что хотя-бы три машины после перенастройки ведут себя более менее сходно, напишу несколько слов о расходе. Итак, мы убрали излишнее обогощение газ. смеси на низах (примерно до 2500-3000 об.). Динамика разгона от этого не очень пострадала, зато появилась эластичность. Что это такое? Это, когда на повышенной передаче можно ехать на низких оборотах без прыганья двигателя. Раньше в таком режиме в кабине начинали прыгать все назакреплённые мелочи. Надеюсь, вы понимаете, о чём я говорю. Извините за косноязычность. Так вот теперь, несколько иначе. Я сразу обратил на это внимание. Машина едет в колонне на 5-й передаче под не очень крутую горку со коростью 60 км/ч и на той же 5-й идет на этой же скорости на подъём, причём при необходимости может разогнаться. Сейчас переучиваюсь на новый стиль езды. Разгон до 2000-2500 об. (не более), далее следующая передача. Это трудно и непривычно. Зато расход стал как у Ивана. Если забываюсь, или нервотрёпка и куда-то опаздываю, то еду как раньше, динамика та-же, но растет и расход. Однако, если ранее в таком режиме в пробках расход бывал и до 20л., то теперь - 16,5-17л. Согласен с Иваном, расход стал предсказуемым и зависит полностью от стиля езды.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Сегодня на светофоре на ХХ выскочила 171 ошибка, до настройки была только 172. Может всетаки надо было в настройках ламбду активировать и автокоррекцию делать при включеном вариаторе, а не на заглушке?

Ссылка на комментарий

Сегодня на светофоре на ХХ выскочила 171 ошибка, до настройки была только 172. Может всетаки надо было в настройках ламбду активировать и автокоррекцию делать при включеном вариаторе, а не на заглушке?

ТСЛ, не знаю. Так же, как и ты, езжу и наблюдаю. У меня иногда выскакивает 172 после пуска тёплого двигателя на морозе. Подожди, не будем торопиться. Дай время бензиновому ЭБУ приспособиться к новым условиям работы. Я надеюсь, что он сам разберётся, что к чему и подстроится. Пока три раза сбрасывал ошибку 172. Никакой регулярности по времени и режимам нет. Поэтому корректировки делать пока не буду.

Ссылка на комментарий

Думаю, что с ошибками мы разберёмся. Теперь наблюдения. Поскольку газовые форсунки просто копируют работу бензиновых (после удаления всех дополнительных газовых обогащений), то мультик показывает расход газа с точностью до 1/2 литра. Я никогда не доезжаю бак до дна. Оставляю там минимум 20 литров из-за азотной закачки ( про закачку писал ранее). Мультик считает мне всё вместе с бензиновым прогревом. Но я вручную так подобрал поправку расхода, что он точно даёт расход газа в баллоне. Поэтому, предполагаю, что и расход на 100 км тоже более-менее точный. За эти две с лишним недели езды с новыми настройками не смог выбраться на трассу. Езжу только по городу со средними и большими пробками. Что это означает, объяснить не смогу. Поэтому предлагаю считать езду со средней скоростью 40 км/ч на расстояние 80-100км средними пробками, со коростью 20 км/ч - большими пробками. Так вот, в городе со средними пробками стал укладываться в 13,5-14 л.на 100 км., большие пробки - 16-17 л. на 100 км. Раньше было на 2 литра больше, это минимум. Вот такие наблюдения.

P.S. Забыл написать, что сделал температурную корректировку и утеплил газ. шланги. Есть фото. Если я вас не очень утомил своей писаниной, то с вашего позволения мог бы потом написать и об этом.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Думаю, что с ошибками мы разберёмся. Теперь наблюдения. Поскольку газовые форсунки просто копируют работу бензиновых (после удаления всех дополнительных газовых обогащений), то мультик показывает расход газа с точностью до 1/2 литра. Я никогда не доезжаю бак до дна. Оставляю там минимум 20 литров из-за азотной закачки ( про закачку писал ранее). Мультик считает мне всё вместе с бензиновым прогревом. Но я вручную так подобрал поправку расхода, что он точно даёт расход газа в баллоне. Поэтому, предполагаю, что и расход на 100 км тоже более-менее точный. За эти две с лишним недели езды с новыми настройками не смог выбраться на трассу. Езжу только по городу со средними и большими пробками. Что это означает, объяснить не смогу. Поэтому предлагаю считать езду со средней скоростью 40 км/ч на расстояние 80-100км средними пробками, со коростью 20 км/ч - большими пробками. Так вот, в городе со средними пробками стал укладываться в 13,5-14 л.на 100 км., большие пробки - 16-17 л. на 100 км. Раньше было на 2 литра больше, это минимум. Вот такие наблюдения.

P.S. Забыл написать, что сделал температурную корректировку и утеплил газ. шланги. Есть фото. Если я вас не очень утомил своей писаниной, то с вашего позволения мог бы потом написать и об этом.

С огромным любопытством ждем продолжения!

Ссылка на комментарий

Думаю, что с ошибками мы разберёмся. Теперь наблюдения. Поскольку газовые форсунки просто копируют работу бензиновых (после удаления всех дополнительных газовых обогащений), то мультик показывает расход газа с точностью до 1/2 литра. Я никогда не доезжаю бак до дна. Оставляю там минимум 20 литров из-за азотной закачки ( про закачку писал ранее). Мультик считает мне всё вместе с бензиновым прогревом. Но я вручную так подобрал поправку расхода, что он точно даёт расход газа в баллоне. Поэтому, предполагаю, что и расход на 100 км тоже более-менее точный. За эти две с лишним недели езды с новыми настройками не смог выбраться на трассу. Езжу только по городу со средними и большими пробками. Что это означает, объяснить не смогу. Поэтому предлагаю считать езду со средней скоростью 40 км/ч на расстояние 80-100км средними пробками, со коростью 20 км/ч - большими пробками. Так вот, в городе со средними пробками стал укладываться в 13,5-14 л.на 100 км., большие пробки - 16-17 л. на 100 км. Раньше было на 2 литра больше, это минимум. Вот такие наблюдения.

P.S. Забыл написать, что сделал температурную корректировку и утеплил газ. шланги. Есть фото. Если я вас не очень утомил своей писаниной, то с вашего позволения мог бы потом написать и об этом.

Подобного не делал, но по расходу подтверждаю,а по трассе, если не гнать, больше 110 11-12л/100км.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

лично для себя я давно уяснил, что газ, по причине его разного качества употребим только на карбюраторных машинах, где можно самому чего-нить подкрутить и правильность работы оборудования отслеживается на слух..чем дальше читаю ваши сообщения, тем больше вас уважаю... вы- настоящие чемпионы, не привыкшие искать лёгких путей...

Ссылка на комментарий

Крайний замер-42л пробег (только город) 250км, расход 16,8л/100км.Двигатель молотит постоянно

Ссылка на комментарий

ФУ! Ну наконец-то прочитал все 97 страниц, в середине было очень много мнений. Но опыт земляков оказал решающее значение! В резульате: Установлено ГБО с мозгами Alpha, баллон 80л под днище, заказан вариатор Кузнецову. Проехал первые 1.5т/км. нет никаких нареканий. Про расхад нет смысла писать пока не установлен вариатор. В принципе очень доволен. Вопросов дурных задавать не буду при внимательном чтении все становиться понятно (доходчиво втолковываете и по нескольку раз). Спасибо большое Всем!!

Ссылка на комментарий

Крайний замер-42л пробег (только город) 250км, расход 16,8л/100км.Двигатель молотит постоянно

Какая средняя скорость по мультику?

Ссылка на комментарий

Крайний замер-42л пробег (только город) 250км, расход 16,8л/100км.Двигатель молотит постоянно

Какая средняя скорость по мультику?

Сказать честно, не смотрел.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

ФУ! Ну наконец-то прочитал все 97 страниц, в середине было очень много мнений. Но опыт земляков оказал решающее значение! В резульате: Установлено ГБО с мозгами Alpha, баллон 80л под днище, заказан вариатор Кузнецову. Проехал первые 1.5т/км. нет никаких нареканий. Про расхад нет смысла писать пока не установлен вариатор. В принципе очень доволен. Вопросов дурных задавать не буду при внимательном чтении все становиться понятно (доходчиво втолковываете и по нескольку раз). Спасибо большое Всем!!

Давай вливайся в наши стройные ряды!Удачи!

Ссылка на комментарий

И я пожалуй напишу. Тут в выходные затеял поменять свечки(т.к. 2 дня после резкого похолодания, стали вылазить 300 ошибки), ну и воздушник. Все сделал, правда когда полез ругался долго, оказалось установщики ГБО(или кто то ранее), так коряво назад поставили рукав воздуховода во впускной коллектор, что резинка на половину зажевана оказалась на дроссельной заслонке), завожу, хоп мотор явно колбасит, комп ошибку кажет 0273( форса 5 цилиндра). Ну я тут думаю сам накосячил, давай опять свечи значит теребить, наконечники...Потом посидел подумал, думаю а как мои свечи с форсами связаны? Чую пора ехать к газовщикам....Поехал на 5 цилиндрах, яма, удар, оп мотор опять работает ровно. По приезду в гараж, уже точно определил, что где то разъем плохо на форсе одет, но сам решил не делать. Приехал к установщикам, те все разобрали, проверили, заодно скинули ошибки газовых мозгов, попросил "убавить" газ, ибо расход 24 л, сказали многовато, должно быть 22. ЧТо смог увидеть на компе: время работы бензовых форс 3,3 мс, газовых 5,3 мс. Температура редуктора 80 гр., газа 24. Давление редуктора 1,06.Лямбды обе 0,79. Убавляли газ, сделав немного более горбатой прямую, в районе 2-3 тыс оборотов(вроде). Будем посмотреть, но машинка явно более резвая стала. Еще поставил на вариаторе 9*. Реально еще лучше динамика, чем на 8*.

P.S. Но всеж думаю надо ехать к хорошему диагносту по инжекторам(он еще и ГБО) занимается, ибо как мне кажеться с расходом нужно сначала бензиновым решить, не нравиться мне как то мне выхлоп моего авто, да и на морозе, теплый мотор заводился с трудом, и черным дымком плевал, и еще ошибка теперь после ночной заморозки лезет 171, 174 на бензе именно.

Ссылка на комментарий

Voldemar:Сходил,глянул,24км/ч

Ну что, нормальный расход по большим пробкам. Я думаю, что от нашего двигателя меньшего расхода в таких условиях требовать и не стоит.

Ссылка на комментарий

 

P.S. Но всеж думаю надо ехать к хорошему диагносту по инжекторам(он еще и ГБО) занимается, ибо как мне кажеться с расходом нужно сначала бензиновым решить, не нравиться мне как то мне выхлоп моего авто, да и на морозе, теплый мотор заводился с трудом, и черным дымком плевал, и еще ошибка теперь после ночной заморозки лезет 171, 174 на бензе именно.

Да, Сталкер, надо привести бензиновую часть в порядок. Нормальные газовщики первым делом перед установкой ГБО интересуются, как машина работает на бензине. У нас 4-е поколение, электроника, задача которой, грубо говоря, копировать бензиновый впрыск. Если с бензином что-то не так, то все неполадки переходят на газ. Газовщики найдут коипромисс, что-то подрегулируют, Но за счёт чего-то другого. У тебя это может быть, как и у Алекса, расход. Кстати говоря, Алекс что-то молчит. Как интересно у него там дела?

Ссылка на комментарий

Voldemar:Сходил,глянул,24км/ч

Ну что, нормальный расход по большим пробкам. Я думаю, что от нашего двигателя меньшего расхода в таких условиях требовать и не стоит.

Да пробок то не много,по пути на работу остановки,а мерзнуть не охота, вот и не глушу.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

И я пожалуй напишу. Тут в выходные затеял поменять свечки(т.к. 2 дня после резкого похолодания, стали вылазить 300 ошибки), ну и воздушник. Все сделал, правда когда полез ругался долго, оказалось установщики ГБО(или кто то ранее), так коряво назад поставили рукав воздуховода во впускной коллектор, что резинка на половину зажевана оказалась на дроссельной заслонке), завожу, хоп мотор явно колбасит, комп ошибку кажет 0273( форса 5 цилиндра). Ну я тут думаю сам накосячил, давай опять свечи значит теребить, наконечники...Потом посидел подумал, думаю а как мои свечи с форсами связаны? Чую пора ехать к газовщикам....Поехал на 5 цилиндрах, яма, удар, оп мотор опять работает ровно. По приезду в гараж, уже точно определил, что где то разъем плохо на форсе одет, но сам решил не делать. Приехал к установщикам, те все разобрали, проверили, заодно скинули ошибки газовых мозгов, попросил "убавить" газ, ибо расход 24 л, сказали многовато, должно быть 22. ЧТо смог увидеть на компе: время работы бензовых форс 3,3 мс, газовых 5,3 мс. Температура редуктора 80 гр., газа 24. Давление редуктора 1,06.Лямбды обе 0,79. Убавляли газ, сделав немного более горбатой прямую, в районе 2-3 тыс оборотов(вроде). Будем посмотреть, но машинка явно более резвая стала. Еще поставил на вариаторе 9*. Реально еще лучше динамика, чем на 8*.

P.S. Но всеж думаю надо ехать к хорошему диагносту по инжекторам(он еще и ГБО) занимается, ибо как мне кажеться с расходом нужно сначала бензиновым решить, не нравиться мне как то мне выхлоп моего авто, да и на морозе, теплый мотор заводился с трудом, и черным дымком плевал, и еще ошибка теперь после ночной заморозки лезет 171, 174 на бензе именно.

Попробуй закрыть на баллоне вентили,вытащить предохранитель, через который идет питание на ГБО и запустить двигатель.Была похожая ситуация:под клапан попал мусор и его герметичность нарушилась, газ попадал во впускной коллектор, и приходилось крутить стартером секунд по 20.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

KJ Tager, дык заводиться то на бензине. Сорри, понял, т.е. если заведеться, значит клапан не гермитичен?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

KJ Tager, дык заводиться то на бензине. Сорри, понял, т.е. если заведеться, значит клапан не гермитичен?

Так точно, это как один из вариантов.

Ссылка на комментарий

 

Да пробок то не много,по пути на работу остановки,а мерзнуть не охота, вот и не глушу.

KJ Tager, что ты стоишь греешься, что я стою в пробках загараю - это однохренственно. Я и предложил эту среднескоростную градайию, чтобы мы хоть как-то понимали друг друга и понимали, о чем идёт речь. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Voldemar 1
Ссылка на комментарий

Всегда рад!

З.Ы. Посмотрел расход на ХХ-составил 1-1,2л/час

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Позвонил мне щас газовик, сказал что вариатор поставить не смогут, т.к. Цитирую: на датчике коленвала 2 провода, какой из них + какой -? как прозвонить?

Писец вообщем, мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...