Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

УРА !!! Случилось чудо, задушив пару тройку продавцов в шинном магазине они всё таки добровольно сознались где заныкан комплект резины которую я искал. А продавцы в магазине куда меня отправили добровольно продали мне камплектик! Теперь у меня есть HANKOOK RT 03 31/11.5/ 15 и диски с вылетом - 55 . Как соберу в кучу и поставлю фото выложу. :biggrin:az:(

 

Ты с вылетом ничего не перепутал?Пол колеса наруже будет.

Нет ни чего не перепутал -55. Я искал -40 -44 чисто случайно люди предложили эти. Задушив свою грудную жабу взял эти. За неделю постараюсь лифтануться и переобуть машину как переобую так сразу сфоткую и выложу. Должна достойная жаба получиться. ;)

вылет от -40и ниже хорошо идут под 35 катки. -55 жесть полколеса снаружи

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Ангела поддержу! -55 на 31/11.5/15 явный перебор!

У меня зимние(265/70/15)на родных корандовских дисках ничего не цепляют(лифт-стандартный).Летние(265/70/16)на дисках +5(вылет от штатного+22-1.7 сантиметра на улицу)стоят четко по краю арки.

ИМХО- -55 дофига.

Действительно знатная жаба получится!

Ссылка на комментарий

У меня у дома, в Белоозёрском, долго парковался один паренёк на RAV4 трёхдверном, в старом кузове, на низких жутко широких и отляченных наружу колёсах.

Естественно у него стояла пластмасса сверху от грязи, такой типа-тюнинг.

Но смотрелась машина классно. Широкая, приземистая, словно из формулы-1.

Понимаю, что rav4 не тагер, но посмотреть интересно. Особенно расширители арок...

Ссылка на комментарий

Да нормально будет -55 !

Чё вы панику то подняли.

Минус 40 видел - зашибись смотриться.

У самого -28мм.

 

Чем ни выше машина поднимается, при лифте, тем шире должна быть колея. С целью понижения шанса опрокидывания.

 

А кузов, да, грязнее будет, факт. Но, это уже пижонские нюансы.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Третий год пошёл, как использую диски с вылетом -40, раньше катался на 31-ой резине сейчас 33 стоит. Фендера естественно сделал, не из-за того, что грязным быть не хочется, а из-за того, что окружающих забрасывать не хочется грязью.

Ступичные подшипники менял один раз, почти три года назад, и то только для проформы, так как менял всё.

Ссылка на комментарий

проверять люфт каждые 2-3 тыс км и подтягивать передние подшипники, у меня -37 вылет 1,5 года езжу 2 раза подтягивал...

Ссылка на комментарий

проверять люфт каждые 2-3 тыс км и подтягивать передние подшипники, у меня -37 вылет 1,5 года езжу 2 раза подтягивал...

те за 1,5 года машина прошла всего=4-6ткм? :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Прошлой весной поставил на родное 16-е литьё Bridgestone Dueler MT 673 265/75R16.

Трассу держит средне, особенно в колее (скорость - 100-110), зато в снегу и земле чувствует себя прекрасно.

Из минусов - без лифта подвески будет на хороших кочках долбить по крыльям.

Шумит средне.

 

000q0ess.jpg

Ссылка на комментарий

прошла около 18000, ну если люфт маленький и подтягивать незачем, проверять лучше почаще!

Ссылка на комментарий

Как с таким отрицательным вылетом можно ездить? Грязью ведь забрасывать будет всю машину. Хотя после хороших грязевых ванн её и так забрасывает :)

Ссылка на комментарий

Хэлп! кто-нибудь юзал данлоп грандтрек мт-1? предлагают взять, тока отзывов нигде не вижу

У меня на уазе стоит, только не помню МТ1 или МТ2.

На трассе не шумит, мягкая, езжу даже зимой. Балансировалась с грузиками в 50-100гр и то только потому что диски стальные, резина очень легкая, баллон `32 размера весит меньше чем кумхо `29.

Резина много лучше всяких гудричей и тем более кумхо, на мой взгляд гребет гораздо лучше. Сейчас на партнере стоит кумхо МТ это копия Гудрича первого, так она забивается в момент и гребет поршиво, правда из колеи выходит хорошо.

Из минусов вижу только боковые грунтозацепы слабые и еще т.к мягкая износ на асфальте повышенный.

 

Да, кстате эту резину выбрала команда на порше каен для одной из своих off-road экспедиций, ругались что пробивалась часто.

Изменено пользователем Lesnoy
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да нормально будет -55 !

Чё вы панику то подняли.

Минус 40 видел - зашибись смотриться.

У самого -28мм.

 

Чем ни выше машина поднимается, при лифте, тем шире должна быть колея. С целью понижения шанса опрокидывания.

 

А кузов, да, грязнее будет, факт. Но, это уже пижонские нюансы.

Цель покупки таких дисков одна - как возможно шире сделать колею ни прибегая к проставкам и шайбам. Опыт езды на таких дисках и широкой резине есть и причём только положительный , машина становится на много устойчивой. Подшипники только что поменяны, ну а то что машина будет грязной так будет повод чаще мыть. :)

Ссылка на комментарий

Да Бог с ней, с мойкой, подумай об окружающих, если ты свою машину закидывать будешь, то прдеставь, что будет твориться в дождь на дороге с окружающими? Поставь фендера и будет тебе счастье! :)

Ссылка на комментарий

Други ! Подскажите, срочно надо, я сейчас в раздумьях, в Москве в интернет магазине Пилотмастер нашел резину БФГ МТ 235/85 Р 16 КМ2 по сходной цене. На моем Тагере легкий лифт подвески-5см(пружины от уаза и 10 оборотов торсионов) ,диски стандартные ,литые (размернось не знаю),можно -ли такую резину ставить,не будет ли задевать за что нибудь ,как на трассе будет себя вести ,на колдобинах подвеску не пробьет ? Посоветуйте оплачивать или нет ? И как этот Пилотмастер,уважаемая фирма, не подводил ли кого ? :)

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

Други ! Подскажите, срочно надо, я сейчас в раздумьях, в Москве в интернет магазине Пилотмастер нашел резину БФГ МТ 235/85 Р 16 КМ2 по сходной цене. На моем Тагере легкий лифт подвески-5см(пружины от уаза и 10 оборотов торсионов) ,диски стандартные ,литые (размернось не знаю),можно -ли такую резину ставить,не будет ли задевать за что нибудь ,как на трассе будет себя вести ,на колдобинах подвеску не пробьет ? Посоветуйте оплачивать или нет ? И как этот Пилотмастер,уважаемая фирма, не подводил ли кого ? :)

 

На ФОТО правая машина на этих колёсах.

"Моя мечта" эти колёса - нравятся джипы на узких широко расставленных шинах, есть что-то "милитаристское" в этом...

Но у меня нет никакого лифта, поэтому мечта остаётся мечтой. Колёса выше на 7 сантиметров!

При лифте 5см, лишние 3,5см, наверное "не проблема".

Но пусть лучше ответят, кто реально знает.

 

А я извиняюсь, что влез "не в свою тему". :(

 

ИМХО, просто тоже давно к Н И М "приглядываюсь"!

Ссылка на комментарий

Други ! Подскажите, срочно надо, я сейчас в раздумьях, в Москве в интернет магазине Пилотмастер нашел резину БФГ МТ 235/85 Р 16 КМ2 по сходной цене. На моем Тагере легкий лифт подвески-5см(пружины от уаза и 10 оборотов торсионов) ,диски стандартные ,литые (размернось не знаю),можно -ли такую резину ставить,не будет ли задевать за что нибудь ,как на трассе будет себя вести ,на колдобинах подвеску не пробьет ? Посоветуйте оплачивать или нет ? И как этот Пилотмастер,уважаемая фирма, не подводил ли кого ? :)

см пост №125 в этой ветке, стр. 7

Ссылка на комментарий

VILLI end TOLSTY - Grand mersi ! Виноват ! Начал листать ветку и терпежу не хватило долистать до 7 стр.Сейчас глянул - все ОК ! Думаю можно смело брать резину ! :)

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

Добрый вечер

Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834

А она есть в продаже?

Вроде это то же самое что Kumho Road Venture MT 834.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...